|
20.01.2010, 01:02 | #2 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
20.01.2010, 01:33 | #3 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Докажут что качество топлива, собственно так оно и есть. Тем более надо доказать, что в третий раз, проблема была следствием тех-же неисправностей, что и в первые два, а не других. Можно попробовать к амортам придраться и к хрусту вариатора ( так как производитель обязан уведомлять покупателя об особенностях конструкции и эксплуатации ), но как-то не вериться. |
|
20.01.2010, 01:51 | #4 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Это только НАШИ домыслы !!!
При заменах датчика никто из ОД проб топлива не берет. А по факту претензии, что либо доказать проблематично. Есть допустим, три заказ-наряда, с обращением владельца к ОД с неверными показаниями датчика. Заправляемся на одной и той же АЗС с "именем" и собираем чеки . Неисправность (неверные показания) появляется вновь, пишем претензию. Если ОД начинает разбирательство ссылаясь на качество топлива, то как третье лицо привлекаем АЗС, а топливо имеет сертификаты и т.д. Думаю не удасться так вот легко сослаться на качество топлива. Но это мои домыслы, а нужен юрист, который разъяснил бы что и как. Цитата:
Но в любом случае обратившись к продавцу, а лучше к импортеру, коим и является АФМ, МАССОВО с претензиями, нам удастся АФМ расшевелить, ну или дать хоть стандартную отписку. |
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|