Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 13:34   #11
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

62alex, или совпадение, или повезло, ну или в лучшем случае может стать закономерностью. Всё-таки, производитель приводит компоненты автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТа. То есть, подразумевается, что топливо у нас тоже должно соответствовать ГОСТу. Теперь вопрос: если бензин у нас не самый ГОСТовский и хорошо, что хоть вообще горит, то вероятно не во всех грехах виноват производитель? Возможно датчик топлива вполне работоспособный, но спроектирован для определённых условий эксплуатации, к которым отечественный бензин отнести нельзя. Понятно, что и 98-ой бензин далёк от европейских стандартов и качества, но, возможно, в нём есть какая-то химия, которая по крайней мере не даёт окисляться реостату датчика топлива. Думаю, корейцы, японцы и французы не до конца еще освоили (да и вряд ли когда освоят) российскую действительность и предусмотреть все нюансы пока не могут.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4