26.02.2010, 19:36 | #11 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 34
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
Для друзей из "прохладных" регионов появится еще больше поводов для раздумия и гадания о том, что же всё-таки является причиной "тормозов" дт.: холодная погода или бензин?
У нас сегодня температура +8 - +12 в течении дня колебалась.. на улице ясная погода и светило солнце, на нём думаю и все +15 было... Бак свой опустошил под завязку, судя по моему эксперименту... (контролировал сколько залил в прошлый раз и сколько показал датчик расхода топлива + литров 8 выжег сверху той отметки что заливал). Сигнальная лампа так и не загорелась на БК ни разу. На заправке, на моё удивление, поместилось всего навсего 56,34 литра (хотя с другой стороны ничего удивительного ведь сигнальная лампа не загоралось). по идее полный бак, но стрелка так и не добежала до последней отметки, а остановилась в 2-3 мм (рис. 1). Спустя 3-4 км было приятно увидеть её в нормальном привычном положении (рис. 2) Как думаете, это первые признаки выхода датчика из строя? пробег 4000 км. Я то и не парюсь и особых неудобств мне это точно не принесет, просто делюсь )
__________________
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|