08.06.2009, 13:18 | #10 | |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
Цитата:
мне стало интересно, как отреагируют ОД нашего города на вопрос про вакуум в бензобаке. позвонил одному - говорит всё ОК, катайся не бойся так и должно быть. звоню второму - выслушал менеджер, проникся моей обеспокоенностью, назначил время и дату приезда в сервис. приезжаю - спрашивают: чё приехал. говорю - вакуум в баке, воздухообмена нету.. удивляются... так и должно быть, вроде. выходит их начальник, начинает вникать в разговор. спрашивает: как я узнаЮ, что вакуум? я говорю - по звуку. пошли смотреть на его машине (не знаю что у него за модель, не Колеос). отвинчивает крышку - вообще нет никакого движения - ноль разницы давлений - "ветра" не возникает. вот, говорю, наглядный пример хорошей вентиляции. подходим к моей, отвинчиваю, дует отттуда!, а не всасывает. я тут же понял, что бак почти пустой, вчера было прохладно, сегодня с утра жара, пары бензина и скопились. начальник сервиса посмотрел на меня как на неадекватного, порекомендовал не заморачиваться по принципу "хороший стук наружу выйдет" и приезжать к ним, если что отвалится или ехать машина перестанет. я, правда, в ответ попросил, чтобы в следующий раз мне этот совет дали по телефону, а не заставляли ехать через весь город в сервис. однако вывод: крышка нормальная, не переживать. да и на показания датчика у меня ни вакуум, ни "наддув" не влияют. БК тоже более-менее правду показывает по расходу от полной заправки до полной. проверял: плюс минус литр. |
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|