08.10.2012, 23:28 | #11 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Отчитываюсь.
Машина простояла минут 40-50 с аварийкой. Попытался завести и сразу получил моргание всеми индикаторами на панели и некрутящегося стартера. Как будто сел аккум. Выключил аварийку и через минуту попытался завести. МАшина завелась и как ни в чем не бывало поехала. Доехал до гаража и решил первым делом проверить заряд аккума во время работы двигателя. Напряжение на аккуме показало 13,6 вольт с выключенными потребителями и 13,5 с включенными. Снял щетки генератора, они оказались еще в норме. Проверил все три разъема на ЭБУ впрыска - окислов на контактах не обнаружил. Собрал все и снова завел двигатель. Теперь напряжение во время работы двигателя уже стало 14,1 вольт. Оставил на ночь на зарядку аккум и буду наблюдать дальше. Как думаете уже пора менять аккум? Как ни как 4 года отработал. |
Метки |
глохнет, двигатель |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло на бенз. двигатель | Пользователь | ГСМ. Выбор и расход. | 101 | 29.09.2015 14:31 |
Двигатель F4R 2.0 лс | ex-men | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 59 | 07.12.2014 22:53 |
Двигатель тарахтит | EvgenyET | Бензин. | 55 | 13.03.2013 17:47 |
Как заглушить двигатель? | kicks | Общие темы по эксплуатации. | 4 | 02.02.2012 15:38 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |