Глохнет двигатель.
Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация: Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально. Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает. Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку. Я еще почистил и проблема пропала на месяц. На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа). Сегодня снова заглох. Расход немного поднялся с 11 до 13 литров. Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично. |
А щелчка реле климата перед этим не слышно?
|
jon, Лямбда-зонд и ДМРВ (или что-там у нас) диагностировали ?
Если бы это был ТАЗ на букву В, я бы сказал что ДМРВ помирает. |
Цитата:
|
Цитата:
Что-то похожее было у AlexVS, но как решил проблему не знаю. |
Спасибо всем откликнувшимся.
А где ЭБУ двигателя находится? Буду посмотреть :) Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо.
Эта проблема у меня уже была. :) Перетирался жгут и двигатель троил. Там все уже заизолированно отлично. Сам участвовал у дилера в устранении сей неполадки. Хотя ради интереса попробую пошевелю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще одну версию предположили. Возможно проблема в датчиках кислорода. Надо посмотреть CLIPом работают ли они в заданном корридрое по напряжению, или нет. Еще раз уточните, пожалуйста, связан ли этот глюк обязательно с включением компрессора кондиционера. Жаль нельзя увидеть, что показывает CLIP.
|
Цитата:
|
Сейчас позвонила жена и сообщила, что вообще встала на колеосе. Еду к ней на помощь. Это уже лучше в плане диагностики. Подергаю разъемы и провода. Может локализую неисправность, если это неконтакт.
|
Отчитываюсь.
Машина простояла минут 40-50 с аварийкой. Попытался завести и сразу получил моргание всеми индикаторами на панели и некрутящегося стартера. Как будто сел аккум. Выключил аварийку и через минуту попытался завести. МАшина завелась и как ни в чем не бывало поехала. Доехал до гаража и решил первым делом проверить заряд аккума во время работы двигателя. Напряжение на аккуме показало 13,6 вольт с выключенными потребителями и 13,5 с включенными. Снял щетки генератора, они оказались еще в норме. Проверил все три разъема на ЭБУ впрыска - окислов на контактах не обнаружил. Собрал все и снова завел двигатель. Теперь напряжение во время работы двигателя уже стало 14,1 вольт. Оставил на ночь на зарядку аккум и буду наблюдать дальше. Как думаете уже пора менять аккум? Как ни как 4 года отработал. |
Просто жесть. Ну так то вроде напряжение на батарее нормальное, и под нагрузкой тоже. Странно, конечно. А так у меня коллега на втором мегане уже больше 5 лет ездит на родном аккумуляторе и ничего. Какие то сбои в цепи управления.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4