Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Глохнет двигатель. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/3471-glohnet-dvigatel.html)

jon 08.10.2012 14:33

Глохнет двигатель.
 
Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация:
Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально.
Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает.
Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку.
Я еще почистил и проблема пропала на месяц.
На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа).
Сегодня снова заглох.
Расход немного поднялся с 11 до 13 литров.

Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично.

fenrus 08.10.2012 15:34

А щелчка реле климата перед этим не слышно?

Koshin 08.10.2012 15:38

jon, Лямбда-зонд и ДМРВ (или что-там у нас) диагностировали ?
Если бы это был ТАЗ на букву В, я бы сказал что ДМРВ помирает.

green 08.10.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 201097)
jon, ...Если бы это был ТАЗ на букву В, я бы сказал что ДМРВ помирает.

Или датчик холостого хода (если это был бы ВАЗ).

Aleksey-F 08.10.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 201091)
Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет.

Как вариант, окисление контактов на ЭБУ двигателя.
Что-то похожее было у AlexVS, но как решил проблему не знаю.

jon 08.10.2012 16:27

Спасибо всем откликнувшимся.
А где ЭБУ двигателя находится?
Буду посмотреть :)


Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 201096)
А щелчка реле климата перед этим не слышно?

Да заметил, совпадает с включением компрессора кондея.

Маркман Э.В. 08.10.2012 16:48

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 201091)
Всем привет.
Уже несколько раз повторялась следующая ситуация:
Стою на светофоре и вдруг двигатель начинает понижать обороты и глохнет. Далее завожу и он работает неустойчиво, приходится газонуть пару раз на холостых и далее все нормально.
Иногда двигатель не глохнет, а как бы очухивается что обороты падают и резко их поднимает.
Ездил к дилеру на диагностику, все в норме. Посоветовали почистить дросельную заслонку.
Я еще почистил и проблема пропала на месяц.
На днях ситуация снова повторилась. Поменял свечи (были куплены и ждали своего часа).
Сегодня снова заглох.
Расход немного поднялся с 11 до 13 литров.

Где искать причину? При езде по трассе машина не тупит и едет отлично.

Попробуйте на холостом ходу активно пошевелить косу проводки, которая идет от аккумулятора вниз к двигателю и через пластиковую коробку заходит на двигатель. Если машина заглохнет в этот момент, то я напишу, что делать дальше.

jon 08.10.2012 16:55

Спасибо.
Эта проблема у меня уже была. :)
Перетирался жгут и двигатель троил. Там все уже заизолированно отлично. Сам участвовал у дилера в устранении сей неполадки. Хотя ради интереса попробую пошевелю.

jon 08.10.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 201102)
окисление контактов на ЭБУ двигателя

Это тот блок что стоит перед аккумулятором и называется по сервисмануалу ЭБУ впрыска?

Маркман Э.В. 08.10.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 201113)
Спасибо.
Эта проблема у меня уже была. :)
Перетирался жгут и двигатель троил. Там все уже заизолированно отлично. Сам участвовал у дилера в устранении сей неполадки. Хотя ради интереса попробую пошевелю.

ОК! Сообщите о результате, а мы тут подумаем, что еще может быть. Далековато от нас до Пензы )))

Маркман Э.В. 08.10.2012 18:54

Еще одну версию предположили. Возможно проблема в датчиках кислорода. Надо посмотреть CLIPом работают ли они в заданном корридрое по напряжению, или нет. Еще раз уточните, пожалуйста, связан ли этот глюк обязательно с включением компрессора кондиционера. Жаль нельзя увидеть, что показывает CLIP.

Aleksey-F 08.10.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 201115)
Это тот блок что стоит перед аккумулятором и называется по сервисмануалу ЭБУ впрыска?

Да.

jon 08.10.2012 19:57

Сейчас позвонила жена и сообщила, что вообще встала на колеосе. Еду к ней на помощь. Это уже лучше в плане диагностики. Подергаю разъемы и провода. Может локализую неисправность, если это неконтакт.

jon 08.10.2012 23:28

Отчитываюсь.
Машина простояла минут 40-50 с аварийкой.
Попытался завести и сразу получил моргание всеми индикаторами на панели и некрутящегося стартера.
Как будто сел аккум. Выключил аварийку и через минуту попытался завести. МАшина завелась и как ни в чем не бывало поехала.
Доехал до гаража и решил первым делом проверить заряд аккума во время работы двигателя. Напряжение на аккуме показало 13,6 вольт с выключенными потребителями и 13,5 с включенными.
Снял щетки генератора, они оказались еще в норме. Проверил все три разъема на ЭБУ впрыска - окислов на контактах не обнаружил.
Собрал все и снова завел двигатель. Теперь напряжение во время работы двигателя уже стало 14,1 вольт.
Оставил на ночь на зарядку аккум и буду наблюдать дальше.

Как думаете уже пора менять аккум? Как ни как 4 года отработал.

sanya 08.10.2012 23:35

Просто жесть. Ну так то вроде напряжение на батарее нормальное, и под нагрузкой тоже. Странно, конечно. А так у меня коллега на втором мегане уже больше 5 лет ездит на родном аккумуляторе и ничего. Какие то сбои в цепи управления.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4