Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Уровень масла по БК. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/437-uroven-masla-po-bk.html)

владимир1 29.09.2009 21:24

Посмотрел марку масла у своего ОД - ELF. Спросил по поводу "привезти своё", внятного ответа не услышал!:pardon:

Jonny 29.09.2009 22:44

Мне уже второй раз ОД в Мурманске заливает Mobil1

Movik 30.09.2009 10:43

Про масло: его происхождение, уровень и т.д.
 
Масло можно привезти своё - не проблема. По закону, должен быть сертификат и рекомендации к использованию в данном типе двигателя. В документах сервиса делается отметка о том, сто масло клиента (для прокурора:ok:).
Про уровень и количество есть расхождения в инструкции и в жизни. В соответствии с тех. регламентом, уровень масло в ДВС должен быть между метками max и min. Грей правильно заметил про 5,1 л. Это как раз на "один плевок" выше минимума. Но в жизни при замене с фильтром входит 5,5 л до максимума. Я предпочитаю выехать из сервиса с полными объёмами всех жидкостей. Обращаю внимание почтенной публики, что 0,4л масла УВЕЛИЧАТ стоимость ТО.
Теперь про способ проверки. Залили, завели, заглушили, 5 мин. подождали, вынули щуп и протерли его, воткнули назад, вынули и получили результат. Утром, после того как всю ночь масло стекало со всех стенок , его уровень всегда выше рабочего. По этому я меряю на работе после приезда ( в первый перекур). Если есть еще вопросы - готов ответить.

Евгений Л 30.09.2009 11:48

Спасибо за консультацию

nominal 02.10.2009 11:43

На 22 тыс после пробега в москва курск - вместо 4 кружочков стало 3. На неделе парковался на холм (задом вверх - ощутимо) и постоял так полчаса - теперь уже несколько дней опять 4 кружка и не падает до 3 после поездки. Получается точность датчика относительная.

Алексей Б. 02.10.2009 13:05

У меня пробег около 10 000 пока горят все 5

Movik 02.10.2009 13:35

Напоминаю, что при активном стиле езды мотор немного подъедает масло. Это - нормальное явление (вдаваться в конструктивные особенности головки блока не буду). Поэтому, для тех кто "давит в пол" количество кружочков будет меньше и меньше.

Lёhin 03.10.2009 18:39

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 24008)
Получается точность датчика относительная

скорее всего :) т.к. у меня сейчас тоже 4 кружка, а было 3 :)

NLK 03.10.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 24121)
скорее всего :) т.к. у меня сейчас тоже 4 кружка, а было 3 :)

У меня то же самое, то 3 то 4.

FISHVRN 04.10.2009 00:38

пробег 60 даже не знаю сколько у меня кружочков.

владимир1 04.10.2009 01:19

FISHVRN, но ведь интересно, наверное, узнать!?:)

FISHVRN 04.10.2009 23:32

Зачем?
Открыл капот, щуп и все ясно, а кружочки это для ... даже не знаю кого. Просто не понимаю.
В мск на той неделе, заливал воду в омыватель,, достал щуп, чуть ниже макс. И что? Успокоился...
Лучше бы сделали дисплей многострочным.
Например, чтобы были видны показатели круиз-контроля и расход топлива ( и другие страницы компа).

Skimbl 12.10.2009 12:27

Други! Извините за тупость вопроса....
Отметка MAX или MIN на щупе это отверстие или изгиб самого щупа???

GERR 12.10.2009 12:36

Отверстия наверняка.

Skimbl 12.10.2009 13:22

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25144)
Отверстия наверняка.

ТОЧНО!!!
В мануале так и сказано....
Вот балбесы... перелили выше уровня примерно 5-7 мм... чего теперь делать? Откачать лишнее возможно?

Suvorov 12.10.2009 13:33

Не по теме...


GERR 12.10.2009 13:50

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 25157)
Вот балбесы...

Кто именно?


Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 25161)
Литр масла ... бесплатно

Не факт, что бесплатно.

NLK 12.10.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 25157)
Вот балбесы... перелили выше уровня примерно 5-7 мм... чего теперь делать? Откачать лишнее возможно?

Ездить с таким уровнем нежелательно. Зачем создавать лишнее давление на сальники?
Варианта два:
1. Заехать на яму, отвернуть пробку и попробовать немного слить.
2.Через отверстие для щупа попробовать откачать пластиковой трубкой, надетой на резин. грушу.

Skimbl 12.10.2009 13:59

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25164)
Кто именно?




Не факт, что бесплатно.

Герман, это не так важно...

Вспоминается перелив масла на Меганах с новья...
Просто кто то оставлял как есть, ктото сливал.
Вот вопрос что делать в данной ситуации...

GERR 12.10.2009 14:11

Трубка от капельницы туда может не войти, нужно искать тоньше.
И откачивать лучше шприцом (шприц для перфузора на 50 мл или Жанэ на 250 - есть в аптеках).

Skimbl 12.10.2009 14:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 25171)
Трубка от капельницы туда может не войти, нужно искать тоньше.
И откачивать лучше шприцом (шприц для перфузора на 50 мл или Жанэ на 250 - есть в аптеках).

Лан, вспомним былое :)
Попробую сам лишнее откачать :)

GERR 12.10.2009 14:15

Фотоотчёт инструментария не забудь :)
И удачи !

Damik 07.03.2010 00:04

У меня кружки как в ночном клубе: то горят, то нет.. то 5, то 3 через 500 км, то 4.. через км 50 снова 5... сейчас 3.. по щупу смотрю - разницы вообще никакой нет... как была отметка на середине между мин и макс, так стоит... хы:pardon:

SilverSky 07.03.2010 00:18

Damik, Зависит от того сколько машина простояла с заглушенным двигателем, уклон да и просто от натсроения БК...:)

Damik 07.03.2010 00:25

ну тогда он у меня проказник :)
замеры по щупу снимаю примерно раз в две недели после ночного простоя на парковке, местность ровная. а в бк заглядываю почти каждый день... )

Qwert76 07.03.2010 00:35

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 45952)
У меня кружки как в ночном клубе: то горят, то нет.. то 5, то 3 через 500 км, то 4.. через км 50 снова 5... сейчас 3..

у меня также. есть небольшая зависимость от температуры воздуха. щуп после 1 ТО не доставал ни разу. сейчас 25 000 км

Damik 07.03.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 45963)
есть небольшая зависимость от температуры воздуха.

у нас в ялте зима не была холоднее -9 (два дня держалась тем-ра).. в основном от +5 до +10...

Елена 11.08.2010 09:39

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 21665)
неужели масло опять хватит только на 10тыс.?! .

Ну, вот в этот раз хватило чуть больше 10 тыс и на БК снова - Top up oil level

Qwert76 13.08.2010 20:59

Елена,
Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 70087)
Ну, вот в этот раз хватило чуть больше 10 тыс и на БК снова - Top up oil level

не порядок. так быть не должно.

vch 14.08.2010 14:58

200! Это круто! Ну и как Коля на этой скорости себя чувствовал???

GERR 14.08.2010 22:46

Не по теме...


INDIGO 14.08.2010 23:00

200 это жесть, пробовал 186 (по навигатору) по тульским колдобинам, ощущения сомнительные!

владимир1 16.08.2010 01:54

Я уже рассказывал, как ездил на максимуме и прокатил при это гаишника! Он был удивлён, насколько всё спокойно при такой скорости! А если на спидометр не смотреть, то, что 100, что 200 км/час - одинаково!

Damik 08.10.2010 23:38

2,5 литра масла за 10 т. км.
 
Всем доброго времени суток!
Прошу выслушать мои опасения и по возможности либо развеять их, либо подсказать, что предпринимать в подобных случаях, ибо опыт владения авто первый:
Сегодня вернулся домой в очередной раз от дилера, по причине того, что бк начал выдавать постоянные сообщения при старте "Top up oil level"..
С момента покупки авто до первого ТО на 13500 масла по бк не было вообще, а по щупу 1 см от нижнего значения, при условии что изначально оно было в 1см от верхнего...
Сказали что такой расход конечно великоват, но это из-за того что машина была на обкатке и всё пройдет после замены масла. Масло сменили и залили 5,4 л. >> по бк 5 кружочков, по щупу почти максимальное значение.
После ТО пройдено 10000. По щупу уровень масла в 7-8 мм от нижнего значения, т.е. значительная часть его снова куда-то ушла.
Сегодня сменил его вновь. залили 5,1 л. заставил измерить количество слитого масла, сказали слили ~3 литра. В этот раз ссылаются на мою агрессивную манеру езды, хотя я с этим не согласен. 3,5-4,5 тыс. оборотов считаю нормальной эксплуатацией высоко оборотистого двигателя.

Почему такой большой расход масла? 2 литра масла на 10к это пугает. у машин с двигателем в 4,7л.; 5,5л. нет такого расхода топлива... так там и крутят двигатели дай боже.

Он у всех колеосов?
кто сталкивался с подобным? что делать. подскажите.

Qwert76 09.10.2010 00:50

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 79455)
2,5 литра масла за 10 т. км.

хрень какая-то... а снизу не смотрели, подтеканий нет?

владимир1 09.10.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 79455)
кто сталкивался с подобным? что делать. подскажите.

Дамир, похоже, вы первый!

SanSan 09.10.2010 01:01

Смотри где то подтекает. Такого расхода не должно быть 2,5 литра масла за 10 т. км.

Damik 09.10.2010 01:38

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 79467)
хрень какая-то... а снизу не смотрели, подтеканий нет?

В том то и дело, что нет подтеканий масла. Машина каждый день стоит на одном и том же месте. всё чисто.

GERR 09.10.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 79455)
Почему такой большой расход масла?

Он не просто большой, он ненормальный.

Наш двигатель, можно сказать, масло вообще не расходует.
Я понимаю, если бы ты каждый день по часу ездил со скоростью 200 кмч.

При обычной, даже резкой езде расхода масла НЕТ! Пусть ищут причину.

Damik 09.10.2010 13:14

Ну а вот у других колеосов в межсервисный интервал по бк кружочков насколько меньше становится до следующего ТО?

GERR 09.10.2010 13:23

на один-два.

Korsh 09.10.2010 13:24

От ТО-30 до ТО-45 три кружочка были не закрашены.По трассе приходилось поездки совершать.От ТО-45 до ТО-60 все темные были.Никуда кроме города не выезжал.Сейчас пробег 68 тыс.км один кружок то пустой,то все пять полные.Была поездка в нижний нвгород.

Grey Dynamiq 09.10.2010 15:36

На один-два. А расход бенза какой в среднем?

nicolson 09.10.2010 16:59

ни на сколько
от ТО до ТО по 5 кружочков, как было, так и остаётся

62alex 10.10.2010 00:10

Аналогично.

Lёhin 10.10.2010 10:30

А у меня при пробеге 44000 осталось только 2 кружка :( До этого перед ТО обычно 3 было.

владимир1 10.10.2010 16:03

У меня от ТО до ТО без изменений!

ALEX 47 10.10.2010 22:49

По БК уровень масла вообще не смотрю. Предпочитаю по старинке - вытащил щуп, и всё понятно. Сегодня посмотрел . Примерно 10-12 мм от макс. верхнего уровня. Пробег 40000. Очередное ТО через 5000, думаю хватит.:)
Дамик, с расходом масла у Вас явно, что-то не то! Надо разбираться.

Grey Dynamiq 10.10.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 79682)
с расходом масла у Вас явно, что-то не то!

Однозначно. Если только обороты меньше 4 тыс не опускаются по горам.

Hooch 11.10.2010 11:08

У меня за первые 15 тык оставалось 3-4 кружка, когда как. А вот по щупу я чет никак не пойму как смотреть (не смейтесь тока), тк когда достаю, то масло на нем не лежит какой-то четкой границей, по которой можно судить.. а как бы тонким слоем размазано по всей длине. В др. машинах всегда четко было видно уровень.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4