Уровень масла по БК.
Как известно, если при включении двигателя нажать на прокрутку показаний БК, то появиться уровень масла в двигателе.
Из мануала известно, что объем масла для бензинового агрегата 5.1 л (поправьте если что, по памяти указал). Разница уровня между метками щупа mini и maxi 1.5 или 2 литра (в зависимости от двигателя, каой же точно так и не понял). Еще написано, что если расход масла после обкатки будет больше 0.5 литра на 1000 км, то надо ехать на сервис. Задача: какое кол-во кружочков какому объему соответсует? (криво как-то звучит :pardon:) На примере: перед выездом из Кирова было 4 полных кружка, по приезду в Москву стало 3. проехал чуть больше 1000 км. Пробег 5.5 тык. Проверял только по БК при заводе утром (т.е. машина простояла всю ночь). Стоит бить тревогу или это нормально? У кого сколько кружков? |
Насколько помню при пробеге 7500-8000км было три кружка, после этого не смотрел, щас уже 13000км.
|
Действительно, у моего авто за тысяч 7-8 км уровень опускается до 3-х кружочков на дисплее, при этом на щупе масла больше половины расстояния между max-min.
|
После пробега 11500км долил 700 грамм. БК показывал один кружочек после непродолжительной стоянки.
|
Цитата:
|
9000 3 кружка. на 5000 было 4
|
менял масло на 2600...
на 15 тыс не было 2 кружка при любых раскладах. щуп не доставал вобще |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже полез сразу доливать по результатам просмотра "кружочков". А по щупу-то больше половины уровня!
|
А зачем тогда доливал? Товарищи дайте технике работать спокойно.....
|
Полуровня - не криминал. Согласен. Но открыв капот и литрушку масла грех не дополнить до максимума.
|
Господа ! Если расход масла,как пишут выше, до 0.5 литра на 1000км это нормально - то на 15000 это 7.5 литра , т.е. 1,5 полного объема, и мне кажется , что это ненормально.
|
Разницу в расходе масла надо контролировать по щупу на холодной машине.
Кружочки, чисто для информации и не дают б-м точной информации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сразу говорю, машина в горизонтальном положении. Может на мегане и не обманывает...Но если есть возможность залезть под капот и достать щуп, так почему бы это не сделать!? для собственного успокоения :-) |
Цитата:
|
Мысль о том, что уровень масла измеряют на холодном движке, засела в меня очень давно. Тогда еще более менее регулярная доливка масла не считалась вообще каким-либо криминалом. Но времена меняются и теперь я считаю, что если приходится доливать в межсервисный период, то это ненормально! (Если только немного не долили при замене масла) .Я менял масло на 7,5 тыс. На включенном двигуне бывали и 1 и 2 пустых кружочка, но на холодном всегда все жирненькие. Аналогично и на 15 тыс.
|
Grey Dynamiq, я думаю, что если на машинке "зажигать", то "поджор" масла будет :)
Может я не прав? :) |
Расход масла напрямую связан с увеличением зазора между поршнем и цилиндром двигуна. Если считать, что все детали двигуна в идеальном состоянии, то расход может увеличиться в экстримальных условиях, т.е. на предельных оборотах и максимальных температурах двигателя. В этом случае маслосъемное кольцо поршня может недостаточно компенсировать увеличенный тепловой зазор и физически не успевать полностью удалять избыток масляной пленки на стенках цилиндра (типа аквапланирования). Но мы же не все время на гонках или говнах.
|
У меня показывает 5 полных кружков и очень редко 4. Хотя надавить на "гашетку" я не против.
|
3 из 5 10.5 тысяч
|
Могу я поинтересоваться?
В инструкции написано держать кнопку 30 секунд, я же в то время когда на экране БК надпись Checking functions просто один раз коротко нажимаю на кнопку БК и сразу появляются "кружочки" ... Влияет ли это на "точность" показаний ? :) |
Цитата:
|
Хм, значит невнимательно я читал ))) Спасибо :)
|
Кнопочка может быть нажата за всё время теста, пока не погаснет надпись "Ок".
А вообще, для этого двигатель запускать и не нужно, достаточно включить зажигание (два нажатия на кнопку Старт без нажатия на тормоз). Показания всё равно снимаются перед запуском. |
Здрасти всем.
А зачем смотреть уровень? Вы не доверяете современной электронике или что? А весь период владения авто у меня было три периода интересса к маслу. 1. Если машина в возрасте и не очень ухожена- осмотр ежедневно и проверка масла ежедневно. 2. После того как я уже машину пообслуживал и верю ей, масло смотрю после замены и ближе к концу межсервисного пробега. 3. На новых машинах: для порядка проверил после покупки -норма, и еще раз перед самым ТО- расход есть но не перевалил половину - значит угар в норме и все элементы , участвующие в маслосъеме в норме. Вывод: нечего лазать под капот если ты не супергонщик. За 50 т.км маслянный щуп вынимал 2-3 раза. |
FISHVRN, согласен полностью.
Я смотрел щуп 2 раза - после покупки и после ТО. Всё нормально. |
u menea 19500 i vse krujociki na meste.zavtra edu maslo meneati(dizel--7,5litrov masla)
|
Цитата:
|
у меня на необкатаной машине за 10 т.км. скушал два кружочка
масло не доливал, т.к. кружочки показывают не количество масла в картере а уровень масла мин. макс. когда кружочки начинают пропадать за 2000-3000 т.км. вот тогда беда вот тогда в сервис и еще, на всех машинах кружочки будут тухнуть по разному т.к. механизм уровня очень простой и высокой точности от него не добиться |
Что делать?
На БК высветилось Top up oil level
http://photofile.ru/photo/11kev12/96.../111418447.jpg пробег 9 954 km http://photofile.ru/photo/11kev12/96.../111418422.jpg Масло показывает один кружок темный |
Пробег 21 тыс 4 кружочка стало на ~20 тыс... последний раз менял масло на 15 тыс - залил motul который подогнал мне kotya причем залил изначально на 100 гр меньше, так как должно литься 5.1 литр, там была упаковка 5 л. Считаю расход ~1 кружочек на ~5 тыс нормальным)
|
Елена,
Ух ты... Постоянно горит? И после перезапуска двигателя? Если да - проверяйте уровень по щупу и в сервис, если низкий. ТО делали? После ТО уровень проверяли? Могли не долить сильно... |
Цитата:
|
Герман, сегодня вечером такое только появилось. И после перезапуска, тоже самое появляется. ТО еще не проходила. Завтра утром, проверю на щуп
|
Почему-то уверен, что утром не напишет. Но щупом проверьте, и по БК посмотрите.
Ждём новостей. Блин, у Вас как на передовой :) |
п.с.
У меня перед ТО (10000-год) опять стал показывать все кружки полными, хотя до этого было без одного, пару раз без двух. Регенерировал видимо :) |
Щуп проверила, нижняя чуть-чуть закрывается дырочка. Масло, густое и черное. На БК, так и показывает один кружок.
|
Елена, уровень масла должен быть посередине между отметкой мин. и макс.
Судя по Вашему сообщению, уровень масла минимальный, нужно долить... |
NLK, Чтоб долить масло, его надо иметь в наличии. А я не знаю какое даже купить, чтобы залить.
|
Елена, тогда прямая дорога к ОД
|
Елена,
Вам в сервис - жалуйтесь на внезпное понижение уровня масла на небольшом пробеге. |
Цитата:
И сколько масла должно быть по техноте, в смысле каков заправочный объем Колеоса, если кто помнит/знает?:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
А в инструкции прямо сказано, что 5,1 л. (бензиновый двиг) |
Цитата:
|
Кто-нибудь возил на ТО свое масло ? Если "да" , то какое и как к этому отнеслись ОД ?
Просветите , пожалуйста. |
Kotya возил, Мотул, в МРС, и не раз уже.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4