Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Уровень масла по БК. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/437-uroven-masla-po-bk.html)

Lёhin 12.07.2009 16:27

Уровень масла по БК.
 
Как известно, если при включении двигателя нажать на прокрутку показаний БК, то появиться уровень масла в двигателе.
Из мануала известно, что объем масла для бензинового агрегата 5.1 л (поправьте если что, по памяти указал). Разница уровня между метками щупа mini и maxi 1.5 или 2 литра (в зависимости от двигателя, каой же точно так и не понял). Еще написано, что если расход масла после обкатки будет больше 0.5 литра на 1000 км, то надо ехать на сервис.
Задача: какое кол-во кружочков какому объему соответсует? (криво как-то звучит :pardon:)
На примере: перед выездом из Кирова было 4 полных кружка, по приезду в Москву стало 3. проехал чуть больше 1000 км. Пробег 5.5 тык. Проверял только по БК при заводе утром (т.е. машина простояла всю ночь).
Стоит бить тревогу или это нормально? У кого сколько кружков?

Guest_82 12.07.2009 17:04

Насколько помню при пробеге 7500-8000км было три кружка, после этого не смотрел, щас уже 13000км.

Dr.T 12.07.2009 23:42

Действительно, у моего авто за тысяч 7-8 км уровень опускается до 3-х кружочков на дисплее, при этом на щупе масла больше половины расстояния между max-min.

Movik 13.07.2009 00:26

После пробега 11500км долил 700 грамм. БК показывал один кружочек после непродолжительной стоянки.

Lёhin 13.07.2009 09:44

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 11825)
уровень опускается до 3-х кружочков на дисплее, при этом на щупе масла больше половины расстояния между max-min

Ну тогда волноваться не стоит, наверно. Если по щупу больше половины, то это нормально. Понаблюдаю еще за уровнем.

максич 13.07.2009 13:17

9000 3 кружка. на 5000 было 4

nominal 13.07.2009 14:38

менял масло на 2600...
на 15 тыс не было 2 кружка при любых раскладах. щуп не доставал вобще

YuraG 13.07.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 11904)
щуп не доставал вобще

Щуп не доставал до масла??? :eek:

GERR 13.07.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 11904)
щуп не доставал вобще

В смысле не смотрел?

Movik 13.07.2009 16:23

Я тоже полез сразу доливать по результатам просмотра "кружочков". А по щупу-то больше половины уровня!

Злой 13.07.2009 16:32

А зачем тогда доливал? Товарищи дайте технике работать спокойно.....

Movik 13.07.2009 16:54

Полуровня - не криминал. Согласен. Но открыв капот и литрушку масла грех не дополнить до максимума.

Евгений Л 13.08.2009 18:04

Господа ! Если расход масла,как пишут выше, до 0.5 литра на 1000км это нормально - то на 15000 это 7.5 литра , т.е. 1,5 полного объема, и мне кажется , что это ненормально.

green 13.08.2009 18:18

Разницу в расходе масла надо контролировать по щупу на холодной машине.
Кружочки, чисто для информации и не дают б-м точной информации.

GERR 13.08.2009 18:21

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 16240)
Кружочки, чисто для информации и не дают б-м точной информации.

На Меганах никого ни разу эти кружочки не обманули. Да и попробуйте там щуп вытащить :) на машине с климатом. А на Клио с климатом можно даже не пытаться.

Skimbl 13.08.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16242)
На Меганах никого ни разу эти кружочки не обманули. Да и попробуйте там щуп вытащить :) на машине с климатом. А на Клио с климатом можно даже не пытаться.

Эт точно... Некоторые умудрялись даже сломать эту желтенькую пластмассовую палочку.... На Колеосе одно удовольствие масло по щупу проверять...

green 13.08.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16242)
На Меганах никого ни разу эти кружочки не обманули.

На Колеосе иногда показывает 4 (на холодной) и 3 (на не совсем холодной) кружка, но серьезных изменений уровня по щупу не наблюдается (пробег 10 000 с хвостиком). Почти всегда 5 кружков.
Сразу говорю, машина в горизонтальном положении.

Может на мегане и не обманывает...Но если есть возможность залезть под капот и достать щуп, так почему бы это не сделать!? для собственного успокоения :-)

GERR 13.08.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 16290)
для собственного успокоения :-)

Согласен. Доверяй, но проверяй, как говорится. Тем более на Колеосе это просто.

Grey Dynamiq 14.08.2009 10:17

Мысль о том, что уровень масла измеряют на холодном движке, засела в меня очень давно. Тогда еще более менее регулярная доливка масла не считалась вообще каким-либо криминалом. Но времена меняются и теперь я считаю, что если приходится доливать в межсервисный период, то это ненормально! (Если только немного не долили при замене масла) .Я менял масло на 7,5 тыс. На включенном двигуне бывали и 1 и 2 пустых кружочка, но на холодном всегда все жирненькие. Аналогично и на 15 тыс.

Land 14.08.2009 10:27

Grey Dynamiq, я думаю, что если на машинке "зажигать", то "поджор" масла будет :)
Может я не прав? :)

Grey Dynamiq 14.08.2009 11:00

Расход масла напрямую связан с увеличением зазора между поршнем и цилиндром двигуна. Если считать, что все детали двигуна в идеальном состоянии, то расход может увеличиться в экстримальных условиях, т.е. на предельных оборотах и максимальных температурах двигателя. В этом случае маслосъемное кольцо поршня может недостаточно компенсировать увеличенный тепловой зазор и физически не успевать полностью удалять избыток масляной пленки на стенках цилиндра (типа аквапланирования). Но мы же не все время на гонках или говнах.

владимир1 14.08.2009 20:54

У меня показывает 5 полных кружков и очень редко 4. Хотя надавить на "гашетку" я не против.

максич 17.08.2009 12:14

3 из 5 10.5 тысяч

der ddr 19.08.2009 17:58

Могу я поинтересоваться?
В инструкции написано держать кнопку 30 секунд, я же в то время когда на экране БК надпись Checking functions просто один раз коротко нажимаю на кнопку БК и сразу появляются "кружочки" ...
Влияет ли это на "точность" показаний ? :)

Grey Dynamiq 19.08.2009 19:22

Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 16997)
В инструкции написано держать кнопку 30 секунд

Я вот так же думал, ГЕРР поправил. Написано в течении 30с, т.е. через 30 с уже ни за что не покажет эти кружочки!

der ddr 19.08.2009 19:31

Хм, значит невнимательно я читал ))) Спасибо :)

GERR 19.08.2009 19:39

Кнопочка может быть нажата за всё время теста, пока не погаснет надпись "Ок".
А вообще, для этого двигатель запускать и не нужно, достаточно включить зажигание (два нажатия на кнопку Старт без нажатия на тормоз). Показания всё равно снимаются перед запуском.

FISHVRN 06.09.2009 12:51

Здрасти всем.
А зачем смотреть уровень? Вы не доверяете современной электронике или что?
А весь период владения авто у меня было три периода интересса к маслу.
1. Если машина в возрасте и не очень ухожена- осмотр ежедневно и проверка масла ежедневно.
2. После того как я уже машину пообслуживал и верю ей, масло смотрю после замены и ближе к концу межсервисного пробега.
3. На новых машинах: для порядка проверил после покупки -норма, и еще раз перед самым ТО- расход есть но не перевалил половину - значит угар в норме и все элементы , участвующие в маслосъеме в норме.
Вывод: нечего лазать под капот если ты не супергонщик.
За 50 т.км маслянный щуп вынимал 2-3 раза.

GERR 06.09.2009 13:18

FISHVRN, согласен полностью.
Я смотрел щуп 2 раза - после покупки и после ТО. Всё нормально.

alexus 06.09.2009 15:02

u menea 19500 i vse krujociki na meste.zavtra edu maslo meneati(dizel--7,5litrov masla)

владимир1 06.09.2009 23:30

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 19880)
А зачем смотреть уровень? Вы не доверяете современной электронике или что?

Вячеслав, недавно заезжал на СТО к другу. Он показал машину(новая Сузука Гранд Витара, пробег 8000 км) стоит с разобранным движком - стуканул из-за ОТСУТСТВИЯ масла. Куда делось масло, хозяйка не знает. Ни разу не проверяла и не знала, как это делается! Вот они сейчас все вместе и разбираются! Так что бывает всякое!

kotya 07.09.2009 02:40

у меня на необкатаной машине за 10 т.км. скушал два кружочка
масло не доливал, т.к. кружочки показывают не количество масла в картере
а уровень масла мин. макс.
когда кружочки начинают пропадать за 2000-3000 т.км. вот тогда беда
вот тогда в сервис
и еще, на всех машинах кружочки будут тухнуть по разному
т.к. механизм уровня очень простой и высокой точности от него не добиться

Елена 15.09.2009 20:18

Что делать?
 
На БК высветилось Top up oil level
http://photofile.ru/photo/11kev12/96.../111418447.jpg
пробег 9 954 km
http://photofile.ru/photo/11kev12/96.../111418422.jpg
Масло показывает один кружок темный

nominal 15.09.2009 20:23

Пробег 21 тыс 4 кружочка стало на ~20 тыс... последний раз менял масло на 15 тыс - залил motul который подогнал мне kotya причем залил изначально на 100 гр меньше, так как должно литься 5.1 литр, там была упаковка 5 л. Считаю расход ~1 кружочек на ~5 тыс нормальным)

GERR 15.09.2009 20:55

Елена,
Ух ты...
Постоянно горит? И после перезапуска двигателя? Если да - проверяйте уровень по щупу и в сервис, если низкий.
ТО делали? После ТО уровень проверяли? Могли не долить сильно...

GERR 15.09.2009 20:56

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 21449)
должно литься 5.1 литр

Мне масло сливали 40 минут, после этого вошло 5.3л - на 1-2 мм выше мах.

Елена 15.09.2009 20:59

Герман, сегодня вечером такое только появилось. И после перезапуска, тоже самое появляется. ТО еще не проходила. Завтра утром, проверю на щуп

GERR 15.09.2009 21:09

Почему-то уверен, что утром не напишет. Но щупом проверьте, и по БК посмотрите.
Ждём новостей.
Блин, у Вас как на передовой :)

GERR 15.09.2009 21:11

п.с.
У меня перед ТО (10000-год) опять стал показывать все кружки полными, хотя до этого было без одного, пару раз без двух. Регенерировал видимо :)

Елена 16.09.2009 09:44

Щуп проверила, нижняя чуть-чуть закрывается дырочка. Масло, густое и черное. На БК, так и показывает один кружок.

NLK 16.09.2009 10:23

Елена, уровень масла должен быть посередине между отметкой мин. и макс.
Судя по Вашему сообщению, уровень масла минимальный, нужно долить...

Елена 16.09.2009 10:27

NLK, Чтоб долить масло, его надо иметь в наличии. А я не знаю какое даже купить, чтобы залить.

NLK 16.09.2009 10:30

Елена, тогда прямая дорога к ОД

GERR 16.09.2009 10:51

Елена,

Вам в сервис - жалуйтесь на внезпное понижение уровня масла на небольшом пробеге.

kent 16.09.2009 15:03

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 21456)
Мне масло сливали 40 минут, после этого вошло 5.3л - на 1-2 мм выше мах.

А разве его меняют у ОД не через вакуумный отсос? Насколько я знаю через слив все масло невозможно заменить в принципе. У меня на Форде после слива-залива входило чуть меньше 4х литров, а после вакуумного высоса - почти 4.5 литра. Я спросил у мастера почему так, он ответил что так всегда, типа сливная пробка не самый нижний уровень, чтобы если чего хоть поллитра осталось.:eek:
И сколько масла должно быть по техноте, в смысле каков заправочный объем Колеоса, если кто помнит/знает?:dntknw:

GERR 16.09.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 21614)
А разве его меняют у ОД не через вакуумный отсос

Чё-то сомневаюсь я...

Grey Dynamiq 16.09.2009 17:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 21616)
сомневаюсь я...

Я то же сомневаюсь, если только из варика.
А в инструкции прямо сказано, что 5,1 л. (бензиновый двиг)

kent 16.09.2009 20:42

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 21638)
... в инструкции прямо сказано, что 5,1 л. (бензиновый двиг)

GERR, тады табе целый стакан граненый перелили...;)

Евгений Л 29.09.2009 16:36

Кто-нибудь возил на ТО свое масло ? Если "да" , то какое и как к этому отнеслись ОД ?
Просветите , пожалуйста.

GERR 29.09.2009 16:38

Kotya возил, Мотул, в МРС, и не раз уже.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4