Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Небольшая вибрация. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/4560-nebolshaya-vibraciya.html)

AlexandrPolonsky 19.05.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 259487)
Ну точно - холодильник КК включается.
Проверьте, выключите климат-контроль - обороты будут стоять как приклеенные.
Я так же пару лет назад обеспокоился, но нашел причину.
Другой вопрос - какого хрена?! И доколе?!

Но здесь еще и завязан алгоритм работы вариатора.
Если нажатие на педаль тормоза слегка ослабить, то и обороты немного возрастают. Почему???

fenrus 20.05.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 259508)
Но здесь еще и завязан алгоритм работы вариатора.
Если нажатие на педаль тормоза слегка ослабить, то и обороты немного возрастают. Почему???

Ну они же возрастут и при выключенном КК? Значит, влияние этого фактора в данном случае можно игнорировать.

KotLV 20.05.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 259508)
Если нажатие на педаль тормоза слегка ослабить, то и обороты немного возрастают. Почему???

Это связано с вакуумным усилителем тормозов.

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 259487)
Другой вопрос - какого хрена?! И доколе?!

Ну а почему бы вибрации при работе компрессора не возникнуть? Ничего что компрессору в среднем 15 бар надо качать? :). А если жарко, то давление до 17-19 может подняться. И компрессору не легко и мотору тоже не сладко. Кондей при температуре +20-25 может около 10кВт забирать от мотора.

fenrus 21.05.2014 14:20

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 259560)
Это связано с вакуумным усилителем тормозов.

Это была гипотеза 1.
Гипотеза 2 состояла в том, что вдруг колеос сильно умный и при ослаблении нажатия на тормоз готовится к старту и повышает обороты.
Но поскольку, как я уже говорил, этот фактор можно выкинуть из модели, то рассмотрение гипотез имеет чисто умозрительный интерес.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 259560)
Ну а почему бы вибрации при работе компрессора не возникнуть? Ничего что компрессору в среднем 15 бар надо качать? :). А если жарко, то давление до 17-19 может подняться. И компрессору не легко и мотору тоже не сладко. Кондей при температуре +20-25 может около 10кВт забирать от мотора.

Да пусть качает скока хочет.
Я тока не понимаю, почему машина ценой в 1,2 ляма должна при этом трястись как припадочная?! Амплитуда кол****ий достигает 0,1 мм! Это же ни в какие ворота!!! А если от таких вибраций геморрой приключится, кто лечение оплатит?! :ireful3:

PS: интересно, какой придурок заменяет половину слова "кол****ия" на звездочки? Теперь надо писать "колипания", чтобы никого не обидеть?

Guest_82 21.05.2014 14:38

Не по теме...


Вован Питер 01.06.2014 02:57

сегодня залил 98. 30 литров ,в баке было 10 л 92,Покатался ,вибрация почти пропала.но лить 98 чет совсем дорого)))

AlexandrPolonsky 01.06.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 260190)
сегодня залил 98. 30 литров ,в баке было 10 л 92,Покатался ,вибрация почти пропала.но лить 98 чет совсем дорого)))

А если 95-й залить теперь?
Все будет нормально?
Если это так, то подтверждение тому, что 92-м можно пользоваться в исключительных случаях.

VladZab 01.06.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 260193)
Если это так, то подтверждение тому, что 92-м можно пользоваться в исключительных случаях.

Странные выводы делаете.. Если в ваших краях велик шанс залить ослиную, ну вы поняли :), то это не значит, что Колеос переваривает 92-й с трудом. Из экономических соображений лью его, проблем нет. Но, как только выбираюсь подальше от своего посёлка, км так на 500, стараюсь лить 95-й, ибо он порой дешевле, чем у нас 92-й. Но влияет это только на приёмистость. На холостых работа двигателя одинаково ровная.
Вообще, по-моему, суть проблемы кроется в качестве бензина, подключении муфты кондиционера и возможных отложениях в дроссельной заслонке или её датчиков.

AlexandrPolonsky 01.06.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 260194)
Странные выводы делаете.. Если в ваших краях велик шанс залить ослиную, ну вы поняли :), то это не значит, что Колеос переваривает 92-й с трудом. Из экономических соображений лью его, проблем нет. Но, как только выбираюсь подальше от своего посёлка, км так на 500, стараюсь лить 95-й, ибо он порой дешевле, чем у нас 92-й. Но влияет это только на приёмистость. На холостых работа двигателя одинаково ровная.
Вообще, по-моему, суть проблемы кроется в качестве бензина, подключении муфты кондиционера и возможных отложениях в дроссельной заслонке или её датчиков.

В наших краях (Санкт-Петербург -Neste, Shell, Скандинавия, Балтия) бензин качественный.
Так что ослы и их продукты жизнедеятельности здесь не при чем.
Мы много раз обсуждали допустимый диапазон топлива 92-95-98.
И всегда желательно использовать средние и высшие значения, но не использовать минимально допустимые.
Именно это я и хотел сказать.

Guest_82 01.06.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 260193)
Если это так, то подтверждение тому, что 92-м можно пользоваться в исключительных случаях.

Если бы это было так, то у меня вообще не переставал бы трястись....

E'gen 02.06.2014 00:02

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 260208)
Мы много раз обсуждали допустимый диапазон топлива 92-95-98. И всегда желательно использовать средние и высшие значения, но не использовать минимально допустимые.

Свои бредни домыслы лучше оставить при себе. :rofl:
Тем более в контексте обсуждаемого вопроса.

Frimen 21.03.2015 22:24

Так каков итог ? :) До чего договорились ? ) Я смотрю некоторым замена Аккума помогла, кому-то чистка заслонки.(вроде одному только человеку))
У меня пробег 47 тыс. и тоже есть вибрация в Драйве, когда на тормозе стоишь. Если в пробке трогаешься отпусканием тормоза - легкий "расколбас" и машина как будто пытается глохнуть. Сегодня смотрел свечи (стоят родные NGK) - тоненькое (прям пару ММ) колечко на изоляторе, у основания, в остальном - все оК - в соседних темах говорят, что это от маслянного тумана. Думаю, пока менять не надо. Вибрация появилась Осенью прошлого года - сначала думал радиаторы грязные - > врубается второй вентиль -> вибрация. Но визуальный осмотр не выявил проблем - соты сравнительно чистые ) Сейчас вот вибрация дополнилась "расколбасом" (См. выше) Возможно и в аккуме дело (Правда ему 2 года всего, мне кажеться рано ему на покой еще )) Недавно случайно разрядил его в 0 (автозапуск, когда отрабатывает цикл - не гасит потребителей, фары остались гореть - аккум сел ((( Попробую поездить на повышенных оборотах - может подряжу аккум посильней - проблема уйдет. Менять все подряд не хочу.

Вован Питер 22.03.2015 15:41

У себя решил проблему, с помощью клипа увеличил холостой ход до 850об.И раз в месяц силиконом брызгаю, подушки двигателя те что с верху.

AlexandrPolonsky 22.03.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 274338)
У себя решил проблему, с помощью клипа увеличил холостой ход до 850об.И раз в месяц силиконом брызгаю, подушки двигателя те что с верху.

Все логично - по поводу оборотов двигателя.
Стоим на перекрестке, тормозом держим машину на месте.
Нагрузка на двигатель большая - все электрика/электроника.
Тормоз давим сильно, работает вакуумный усилитель. Он берет у двигателя дополнительную мощность.
Обороты падают, начинается небольшая вибрация, видно по тахометру. Стоит чуть ослабить нажатие на тормоз, но машину держим на месте - так обороты возрастут (меньше нагрузка от вакуумного усилителя) и вибрации нет!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4