Цитата:
Если нажатие на педаль тормоза слегка ослабить, то и обороты немного возрастают. Почему??? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Гипотеза 2 состояла в том, что вдруг колеос сильно умный и при ослаблении нажатия на тормоз готовится к старту и повышает обороты. Но поскольку, как я уже говорил, этот фактор можно выкинуть из модели, то рассмотрение гипотез имеет чисто умозрительный интерес. Цитата:
Я тока не понимаю, почему машина ценой в 1,2 ляма должна при этом трястись как припадочная?! Амплитуда кол****ий достигает 0,1 мм! Это же ни в какие ворота!!! А если от таких вибраций геморрой приключится, кто лечение оплатит?! :ireful3: PS: интересно, какой придурок заменяет половину слова "кол****ия" на звездочки? Теперь надо писать "колипания", чтобы никого не обидеть? |
|
сегодня залил 98. 30 литров ,в баке было 10 л 92,Покатался ,вибрация почти пропала.но лить 98 чет совсем дорого)))
|
Цитата:
Все будет нормально? Если это так, то подтверждение тому, что 92-м можно пользоваться в исключительных случаях. |
Цитата:
Вообще, по-моему, суть проблемы кроется в качестве бензина, подключении муфты кондиционера и возможных отложениях в дроссельной заслонке или её датчиков. |
Цитата:
Так что ослы и их продукты жизнедеятельности здесь не при чем. Мы много раз обсуждали допустимый диапазон топлива 92-95-98. И всегда желательно использовать средние и высшие значения, но не использовать минимально допустимые. Именно это я и хотел сказать. |
Цитата:
|
Цитата:
Тем более в контексте обсуждаемого вопроса. |
Так каков итог ? :) До чего договорились ? ) Я смотрю некоторым замена Аккума помогла, кому-то чистка заслонки.(вроде одному только человеку))
У меня пробег 47 тыс. и тоже есть вибрация в Драйве, когда на тормозе стоишь. Если в пробке трогаешься отпусканием тормоза - легкий "расколбас" и машина как будто пытается глохнуть. Сегодня смотрел свечи (стоят родные NGK) - тоненькое (прям пару ММ) колечко на изоляторе, у основания, в остальном - все оК - в соседних темах говорят, что это от маслянного тумана. Думаю, пока менять не надо. Вибрация появилась Осенью прошлого года - сначала думал радиаторы грязные - > врубается второй вентиль -> вибрация. Но визуальный осмотр не выявил проблем - соты сравнительно чистые ) Сейчас вот вибрация дополнилась "расколбасом" (См. выше) Возможно и в аккуме дело (Правда ему 2 года всего, мне кажеться рано ему на покой еще )) Недавно случайно разрядил его в 0 (автозапуск, когда отрабатывает цикл - не гасит потребителей, фары остались гореть - аккум сел ((( Попробую поездить на повышенных оборотах - может подряжу аккум посильней - проблема уйдет. Менять все подряд не хочу. |
У себя решил проблему, с помощью клипа увеличил холостой ход до 850об.И раз в месяц силиконом брызгаю, подушки двигателя те что с верху.
|
Цитата:
Стоим на перекрестке, тормозом держим машину на месте. Нагрузка на двигатель большая - все электрика/электроника. Тормоз давим сильно, работает вакуумный усилитель. Он берет у двигателя дополнительную мощность. Обороты падают, начинается небольшая вибрация, видно по тахометру. Стоит чуть ослабить нажатие на тормоз, но машину держим на месте - так обороты возрастут (меньше нагрузка от вакуумного усилителя) и вибрации нет! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4