Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Чиптюнинг (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/5369-chiptyuning.html)

Нальчик 28.04.2016 23:21

Дизель на 3й фазе есть прошитый от 2-й фазы.

Almazz 29.04.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 287305)
Дизель на 3й фазе есть прошитый от 2-й фазы.

С ног на голову :-) Дизель изначально был 175 и его зачем-то прошивали на 150.

Livonetc 29.04.2016 12:02

В связи с этим вопросы.
Зачем прошивали на меньшую мощьность?
Из экологических соображений или каких либо иных?
Собственно интересующий вопрос.
Не скажется ли перепрошивка дизеля 2й фазы до 175 л.с. на ресурсе двигателя и связанных с ним агрегатов?

Almazz 29.04.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 287317)
В связи с этим вопросы.
Зачем прошивали на меньшую мощьность?
Из экологических соображений или каких либо иных?
Собственно интересующий вопрос.
Не скажется ли перепрошивка дизеля 2й фазы до 175 л.с. на ресурсе двигателя и связанных с ним агрегатов?

Так сто раз уже обсудили. Есть две версии:
- АКПП не переваривает высокий момент, потому занизили. Вроде опровергли это - на новой фазе точно такой же АКПП.
- Случаи проворота вкладыша при высокой нагрузке на M9R из-за масляного голодания 3-го цилиндра на Лагунах. Либо проблема теперь исправлена в новых версиях мотора, либо установили что на Колеосах проблема не проявляется и разрешили вернуть изначальную мощность.

Livonetc 29.04.2016 12:30

Из вышеизложенного все же делаю вывод, что стоит поостеречься от перепрошивки.
Ведь версия двигателя фазы 2 в железе останется без изменений.

AlexandrPolonsky 29.04.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 287319)
Из вышеизложенного все же делаю вывод, что стоит поостеречься от перепрошивки.
Ведь версия двигателя фазы 2 в железе останется без изменений.

Вообще не нужно быть умнее, хитрее и т.п. - разработчиков. Раз они разработали прошивку, то зачем делать новую? Мы тут много обсуждали вопросы сохранения заданного ресурса двигателя. Понятно, что нестандартная прошивка, придуманная неким "кулибиным" из соседнего гаража, который без сомнения - очень толковый человек, но он достал исходный код заводской прошибки, а потом сел и подумал - "здесь мы паузу уберем, здесь добавим топлива и т.п." - ресурс двигателю не прибавит, а убавит - наверняка! Ведь ресурсные испытания он не делал и так далее.

сергей Q5 12.12.2017 12:07

маленький отчёт после чипа 2,5 бензин на механике. до чипа на бензине лучшее время было 9,3 до сотни,на газу 10,2. посде чипа и установки электронного вариатора на газ(позволяет ещё раньше сдвинуть угол опережения ,не доступное на бензине),разгон на газу стал чуть меньше 9.(8,9-9 с нескольких попыток) при этом размер колёс зимой больше чем лето(235/65r17.а лето 225/65r17) расход бензина и газа после чипа не изменился,так как стиль езды не поменялся и вообще быстро на этом авто не передвигаюсь,так как покупал исключительно для эконом передвижения. а вот по трассе после вариатора на 1,5л стал меньше(раньше при средней по компу скорости 87км/ч было 12.5л, то сечас при средней 93км/x расход не больше 11)

El.engineer 13.12.2017 01:26

Мне хватило простой заглушки ЕГР,не знаю как на автомате,а на ручке приемистость явно лучше и провала считай нет.Недавно попробовал без заглушки-тут же поставил взад, Бычков был прав,к хорошему привыкаешь быстро.Разгон не прверял,я в основном по-горам и по-долам...

Бычков 14.12.2017 11:09

El.engineer,

Не по теме...


Almazz 15.12.2017 09:16

Не по теме...


сергей Q5 15.12.2017 19:01

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 300136)

Не по теме...


а почему стрёмно.? нанокартонка и одеяло поставил при +10. греется любой мотор быстрее,охлаждается дольше. перегреть нереально при нормальных термостатах,радиаторах и вентиляторах. в европу ездил и попал в +22(выезжал от себя в +3) одеяло не снимал и ни одного намёка на перегрев не было.

El.engineer 15.12.2017 20:35

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 300142)
а почему стрёмно.? нанокартонка и одеяло поставил при +10. греется любой мотор быстрее,охлаждается дольше. перегреть нереально при нормальных термостатах,радиаторах и вентиляторах. в европу ездил и попал в +22(выезжал от себя в +3) одеяло не снимал и ни одного намёка на перегрев не было.

У меня защита стальная, снизу полностью закрывает,летом не снимаю,т.к. часто по бездорожью и всяким горкам езжу,опасно при клиренсе 182 и приличной базе.Этим летом вообще пекло было,доходило до +45 на солнце,никаких перегревов не замечал.А вот долгий прогрев даже при наших -10 с ветерком-присутствует.Поэтому думаю чем бы маленько утеплиться,чтобы дешево и без мороки.Может действительно "нано-картонку" у Чубайса заказать...

сергей Q5 16.12.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 300145)
У меня защита стальная, снизу полностью закрывает,летом не снимаю,т.к. часто по бездорожью и всяким горкам езжу,опасно при клиренсе 182 и приличной базе.Этим летом вообще пекло было,доходило до +45 на солнце,никаких перегревов не замечал.А вот долгий прогрев даже при наших -10 с ветерком-присутствует.Поэтому думаю чем бы маленько утеплиться,чтобы дешево и без мороки.Может действительно "нано-картонку" у Чубайса заказать...

очень долгий прогрев при небольших температурах скорее причина в термостате. но даже с исправной системой охлаждения и терморегуляции нанно картонка и одеяло помогут мотору быстрее нагреться -однозначно. проверено на всех моих современных авто с электронными термостатами и помпамии на более древних тоже. физику никто не отменял.

Вован Питер 16.12.2017 16:38

Прошили Дастер 2 литра. Со слов владельца машину не узнать.

Almazz 18.12.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 300151)
Прошили Дастер 2 литра. Со слов владельца машину не узнать.

Самовнушение и не такие чудеса вытворяет.
Ну вот мне по приборам показали что и мощность выросла и крутящий момент, реально и объективно. Но на улице разницы никакой, ну нихрена никакой не Бентли


Часовой пояс GMT +4, время: 23:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4