Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Не заводится двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/5829-ne-zavoditsya-dvigatel.html)

Валек 20.01.2019 17:31

Не заводится двигатель
 
Всем привет!
Может кто с талкивался с такой проблемой как у меня!?
Перестал Колян мой заводиться. Заливает свечи-все 4. Фильтр топливный поменял. Насос работает, ребята проверяли давление - сказали в норме. Диагностика ошибок не выявила. Но после того как перелили программу-Колян завелся, отъездил с неделю и опять такая же песня. Колян бензиновый.

горыныч 20.01.2019 22:16

Валек, Пока модератор не вылез из берлоги после спячки, следите за зеркальными темами) Какой пробег? Дросельную заслонку мыли? Свечи? Катухи?

Валек 20.01.2019 22:25

все перепробовал! много чего и каких веток перечитал!
Акб новый, ставил новый комплект свечей, дросель чистый-да и смысла в нем нет-он начинает работать после запуска двигателя! по поводу всех остальных электронных позиций - клип бы выявил ошибку!
вот и обращаюсь к клубням - что сам в тупик зашел, не знаю куда копать! Да и еще в такой ситуации-что далеко от цивилизации(((

добавлено через 31 секунду
Пробег 115 000.

Вован Питер 20.01.2019 23:11

Цитата:

Сообщение от Валек (Сообщение 304148)
все перепробовал! много чего и каких веток перечитал!
Акб новый, ставил новый комплект свечей, дросель чистый-да и смысла в нем нет-он начинает работать после запуска двигателя! по поводу всех остальных электронных позиций - клип бы выявил ошибку!
вот и обращаюсь к клубням - что сам в тупик зашел, не знаю куда копать! Да и еще в такой ситуации-что далеко от цивилизации(((

добавлено через 31 секунду
Пробег 115 000.

Ну если ошибок нет. И после залития проги в мозги неделю покаталась. То думаю проблема с мозгами. Хотя странно все это.

Валек 20.01.2019 23:20

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 304152)
Ну если ошибок нет. И после залития проги в мозги неделю покаталась. То думаю проблема с мозгами. Хотя странно все это.

По наблюдениям, случались оба раза после -15. В первый раз в -15 не завелась, на следующий день 0 - завелесь как ни в чем не бывало, еще через день -10 и снова не завелась! после перелили прогу и завелась. через неделю мороз и та же песня.

tselz 21.01.2019 10:17

ну такое же предположение палкой в небо: может дело в качестве этого бензина еще?? 92 или 95 и сменить АЗС. по опыту бензоинструмента сужу

Валек 21.01.2019 11:43

Цитата:

Сообщение от tselz (Сообщение 304154)
ну такое же предположение палкой в небо: может дело в качестве этого бензина еще?? 92 или 95 и сменить АЗС. по опыту бензоинструмента сужу

Езжу на 92, заправляют на ТНК-Роснефть, проблем ни когда не было

E'gen 21.01.2019 11:51

Провода/катушки? Двигатель не мыл?

Валек 21.01.2019 12:02

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 304159)
Провода/катушки? Двигатель не мыл?

Двигатель ни когда, не мыл! Не думаю что все четыре катушки умерли-заливает все свечи!

добавлено через 3 минуты
На смежном форуме-как вариант указывают на датчик температуры всасываемого воздуха. Может кто в курсе он у нас отдельный или вместе с датчиком массы расхода воздуха?

Вован Питер 21.01.2019 12:25

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 304159)
Провода/катушки? Двигатель не мыл?

Ошибок же нет. Если катушки свечи датчики. То в клипе ошибки показались.

Валек 21.01.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 304162)
Ошибок же нет. Если катушки свечи датчики. То в клипе ошибки показались.

Я конечно не силен в диагностике, но читал мнение на смежном форуме, что клип видит только обрыв или замыкание в цепи! Кто в курсе как на самом деле, определяет он несоответствие работы датчиков?

ak74 21.01.2019 12:50

Провода?

ak74 21.01.2019 12:56

Было на Акценте - в морозы не заводилась, меняли провод массы с движка на кузов. И всё.

Валек 21.01.2019 13:37

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 304165)
Было на Акценте - в морозы не заводилась, меняли провод массы с движка на кузов. И всё.

А какие признаки вылезали, как до массы добрались?
Посмотрю свою массу!

Вован Питер 21.01.2019 14:06

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 304165)
Было на Акценте - в морозы не заводилась, меняли провод массы с движка на кузов. И всё.

Если МАССА плохая то стартер крутить хорошо не будет. Предохранители можно кстате все под капотом проверить.

Валек 21.01.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 304167)
Если МАССА плохая то стартер крутить хорошо не будет. Предохранители можно кстате все под капотом проверить.

Сейчас морозы давят, так что стартер крутит соответственно, но сейчас все равно проверю массу визуально. Предохранители в норме, проверил все!)

Валек 21.01.2019 15:39

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304170)
Ага. Как-бы не так. Должен, но не всегда выявляет.

А от чего зависит, от владельца клипа или от характера неисправности!? Т.е. если неисправность механическая, то клип её соответственно не видит.

Вован Питер 21.01.2019 16:07

Цитата:

Сообщение от Валек (Сообщение 304174)
А от чего зависит, от владельца клипа или от характера неисправности!? Т.е. если неисправность механическая, то клип её соответственно не видит.

Как понять механическая? Если мотор не заводится значит
1. Нет искры(клип должен показать)
2. Нет питание на форсунки- катушки
3. Если свечи мокрые то форсунки работают
4. Смотрим искру (если она есть то все норм)
5. Датчик колена распреда ( клип 100% должен показывать)
6. Мозги
7. Проводка
8. Бензонасос
9. Нештатная сигналка\сикретка
Все. больше вариантов нет.

добавлено через 1 минуту
Кстате недавно на Тайоте была такая проблема. Свечи просто заливало. Итог мозги. Так как форсунки не закрывались.

Валек 21.01.2019 16:26

Как понять механическая?
Ну например с бензонасосом стоит регулятор давления топлива-просто клапан, когда он будет капризничать-его клип не увидит. Определить можно только по признакам его неисправности.

TravellerInTime 21.01.2019 17:15

Валек, когда Вы глушите движок, он у Вас полностью прогрет? У меня была похожая проблема, когда я в сильный мороз глушил непрогревшийся двигатель. Заливало свечи и двигатель не заводился. Просушивание свечей решало проблему. С тех пор стараюсь в сильный мороз холодный двигатель не глушить.

Валек 21.01.2019 17:55

Тут дело в том что, я вообще не могу её завести. Сухие свечи вспышки дают и их сразу заливает-это в мороз.Когда теплеет она вот вот почти заводится, но все равно заливает(

Валек 22.01.2019 00:14

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304182)
Пример. Тут тема есть, как вариатор пинается типа на гололёде. По-факту оказались пропуски зажигания. Чек не горит, клип соответственно шишь что показывает.
А ты заправку менять пробовал?

В том то и дело, заправлялся не на одной заправке! Но на ТНК Роснефть. Крайняя неделя-одни разъезды по республике, и надо было случиться этому всему в деревне((( Кстати к вашему первому посту-замерил зазор на свечах-равен 1 мм ровно! Не думаю что 0,1мм может быть существенным.

Валек 22.01.2019 10:20

Вопрос к диагностам и кто в теме: вот если слетает прога-клип или сканер определяет эту проблему?

Валек 22.01.2019 15:20

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304189)
Не понял ничерта. Что за "прога-клип"? И какой сканер должен её определить?

Я имею ввиду если слетает программа залитая в ЭБУ, клип или обычный сканер диагностический - определят эту проблему?)

KotLV 22.01.2019 15:50

Цитата:

Сообщение от Валек (Сообщение 304192)
Я имею ввиду если слетает программа залитая в ЭБУ, клип или обычный сканер диагностический - определят эту проблему?)

Нет. Он просто вообще ничего не будет видеть.
В Вашем случае всё указывает на механическую неисправность. Например заклинил, замёрз
регулятор давления топлива.
Я бы ещё ДПКВ проверил. Его неисправность (плохой контакт, например) клип часто не видит.

Валек 22.01.2019 16:15

Я честно говоря надеялся на то, что клип определит проблемы датчиков. А работоспособность ДПКВ и ДПРВ можно как-нибудь проверить?

Валек 22.01.2019 17:02

Возвращаясь к вопросу массы!?! Попробовал завести машину: за бортом -20; утром было -25; заряд аккумулятора 12,20, глаз зеленее не придумаешь!) До этого пустыми попытками завести машину не увлекался. А она еле еле разок крутанула, выкинула ошибку по ЕSC и остановилась. Кто в курсе, чтобы проверить, где у нас на Колянах накинута масса с кузова на двигатель!?

fedot 23.01.2019 00:06

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304200)
Поэтому и не люблю необслуживаемые АКБ.

Ага. У меня аккумулятору 7 лет и он всё зараза не сдохнет. Не заряжал зарядным ни разу. Даже новый купил, а он дома стоит и всё.
Может ещё вспомним как было в 70-х годах?

VladZab 23.01.2019 04:54

Не по теме...


До прошлой зимы тоже не знал, что такое не завестись, однако же, аккумулятор чётко мне на это указал. Главный вывод после этого сделал: не насилуйте в морозы движок Колеоса. После нескольких попыток не завёлся - авто в тепло, прогреть железо; реанимировать, если получится, аккумулятор или заменить на заведомо исправный. Свечи на морозе в случае неуспешной заводки на Колеосе, как это ни банально звучит, заливаются на раз, режим продувки как, допустим, на старых японках, с полностью нажатой педалью газа, не действует, на Колеосе при этом тупо блокируется стартер.
В данном случае я бы всё же провёл реанимацию по вышеописанному, естественно, на это уйдёт не пять минут. Далее, если долго крутит, проверил бензин, температурный датчик. Если натужно крутит, проверил бы провода, стартер, масло.
Если летом заводилась с первой заводки, то причина, скорей всего в вышеописаном, никаких "вселенских заговоров" пока не усмотрел.

fedot 23.01.2019 09:35

VladZab, аккумулятор проверяется на раз два тестером. На это уйдёт 30 секунд. А машину к зиме готовить надо.

Не по теме...


VladZab 23.01.2019 13:28

fedot, а Вы абсолютно уверены, что ваш 7-летний аккумулятор заведёт в таких же климатических условиях ? Я тоже ничего со своим не делал, но проявил себя он только в -35, хотя до этого крутил и заводил исключительно с первой попытки, несмотря на температуры. И было то этому аккумулятору всего 5 лет, перед тем как он не смог. Мучения с заводкой были аналогичны с топикстартером. После установки нового аккумулятора было несколько безуспешных попыток завестись, крутил тяжело - цилиндры-то реально залиты бензином. Потом завелась, несколько минут валил белый, пахнущий бензином, дым (бедный катализатор :eek:).
По поводу тестера: купил, вроде что-то показывает (моему показал 36% жизни, на реальную нагрузку приблизительно столько же). А вот после серии измерений дохлых аккумуляторов (интересно же) нашёлся один, которому тестер выставил порядка 60%, при 98% зарядки, сдох он через 20 минут после разрядки на реальную нагрузку. После этого случая я не особо доверяю этим игрушкам, внутренние дефекты аккумуляторов они не видят.

Не по теме...


fedot 23.01.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 304204)
fedot, а Вы абсолютно уверены, что ваш 7-летний аккумулятор заведёт в таких же климатических условиях ?

В каких таких? У топикастера при - 15 уже проблемы. У нас сейчас морозы приличные. В -22 заводится без проблем. Машина не знает, что такое теплый паркинг, стоит на улице. И ещё, когда я писал про тестер, я не имел ввиду игрушки за 300 рублей, я писал про нормальный мультиметр. По падению напряжения во время кручения стартера всё сразу становится понятно.

Валек 23.01.2019 14:55

Господа, предлагаю не ссориться))) я проверяю по возможности все предложенные варианты(уже писал в каких я оказался условиях) Позвонил знакомый-в гараже оказался авто с аналогичной болезнью-заливает. Склоняются к датчику колена.Завтра будет результат. Пока я готовлю машинку и проверяю, что ещё не успел. Затем буду действовать дальше.По результатам отпишусь. А пока жду от вас толковых вариантов решения проблемы! А не "пробуксовок" на ровном месте.

fedot 23.01.2019 15:04

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304209)
Нагрузочная вилка от 300 р.

А зачем доп. прибор? Мультиметр в хозяйстве вещь нужная и универсальная, даже фазу определить не проблема, если кто знает как. ;)

fedot 23.01.2019 23:02

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304217)
Неуж-то пальцами? :eek:

Один щуп на контакт, второй в руку. Если ноль, то ноль, если цифры от 80 до 140, то фаза. Учите мать часть. ;)

горыныч 24.01.2019 02:08

Если розетка с заземлением, то можно обойтись без руки)))

Валек 24.01.2019 10:52

Пока мороз давит за -30; ремонт на улице пока отложил. Вспомнил один момент и сразу возникает вопрос посвященным. Летом появился такой момент, случался не каждый раз, криминалом не оборачивалось-поэтому сильно не заморачивался по этому поводу. Смысл в чем: при разгоне что плавном что интенсивном в момент скорости 40 км/ч двигатель как будто притормаживал, а дальше как ни в чем не бывало. Так вот-может все таки это датчик колена у меня кончился?

VladZab 24.01.2019 11:18

При неисправном датчике двигатель просто не заведётся. Притормаживание, скорее всего, блокировка гидротрансформатора.

Валек 24.01.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 304221)
При неисправном датчике двигатель просто не заведётся. Притормаживание, скорее всего, блокировка гидротрансформатора.

Дак сейчас она и не заводится, только свечи заливает.

fedot 24.01.2019 13:54

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304231)
Цитата:
Сообщение от горыныч
Если розетка с заземлением, то можно обойтись без руки)))
Не... Языком страшно.

Просто второй щуп не в руку, а на заземляющий контакт. :)

горыныч 24.01.2019 14:43

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304231)
Так толчок на 40 к этому отношения не имеет. То блокировка ГТ в коробке на той скорости срабатывает

Да, так у многих.

Валек 24.01.2019 16:43

Буду знать!) Только почему то у меня это стало проявляться после замены масла в вариатора.
А что за блокировка в кратце?

горыныч 24.01.2019 19:36

Валек, Есть несколько тем на форуме. Найдено за 10 сёк. http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...i-razgone.html Но можно потратить больше времени http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/

Валек 31.01.2019 13:49

Всем привет!
Ну теперь как и обещал: зарядил аккумулятор, ещё раз проверил свечи-искра на 5-ку; снял насос - 3,5 очка - как по мануала. На улице -10°С; поставил насос; свечи стояли залитые с прошлых попыток; хотел проверить катухи - заодно свечи прокаленные поставить. Думаю проверю вариант dimanoida: скинул фишку с ДМРВ и ДТВВ - результат: авто завелся, выкинул ошибки - проверить систему впрыска и систему снижения токсичности и стал глохнуть, погазовал - поработала, перестал - заглохла. Скинул клеммы поставил фишку на датчик, клеммы на место - завожу, а она блин как ни в чем не бывало.
Так что спросите - что было? Не спрашивайте-я Х/З!!!)))

Валек 31.01.2019 19:00

Навряд ли, все что разбирал-было в идеале. Сегодня мороз снова давить начнет, посмотрим что будет. Хотя машина встала приблизительно в сегодняшнюю температуру!

fedot 31.01.2019 21:11

У Меня на Мегане пока ничего не нашли, но высказали мнение, что конденсат на контактах и при морозе алес капут, а как оттает, то опять всё нормально.

Валек 31.01.2019 22:51

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 304381)
конденсат на контактах и при морозе алес капут, а как оттает, то опять всё нормально.

Конденсат на контактах - как то слишком фантастично!
Опишите поподробнее - особенно после чего (каких предпринятых действий) при каких температурах ваш авто заводился после морозов.

Валек 02.02.2019 15:06

И снова я, всем привет!
Сегодня -17°, Коля снова отказался заводиться! Снятие фишки с ДМРВ ДТВВ не помогло!
Уже благо хоть в какой ни какой цивилизации. Продолжаем искать ШПИОНА!

fedot 02.02.2019 15:18

Цитата:

Сообщение от Валек (Сообщение 304382)
Конденсат на контактах - как то слишком фантастично!
Опишите поподробнее - особенно после чего (каких предпринятых действий) при каких температурах ваш авто заводился после морозов.

Причина не известна. Завелся Меган при температуре -1 и полностью нажатой педали газа, причём раза с пятого. При - 8 и полностью заряженным аккумулятором не заводился, хотя тогда я педаль газа не трогал.
Ошибок в мозгах было столько, что хоть половину машины меняй. Поэтому все ошибки почистили. Активной осталось после этой операции только ошибка по датчику кислорода (или как он там называется), который на выхлопной трубе стоит.
Сейчас машина поездит и посмотрим, не появились ли ещё какие ошибки.
В общем пока все разводят руками, а это уже 3-й раз с 2012 года.

fedot 02.02.2019 16:13

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304397)
У меня был накрыт этот датчик. Тепло было, всё заводилось. Но машина не тянула никак.

Машина, как летала, так летает, вне зависимости от ошибки по этому датчику. 143 лошади для машины весом 1 100 кг это хорошо. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4