Не заводится двигатель
Всем привет!
Может кто с талкивался с такой проблемой как у меня!? Перестал Колян мой заводиться. Заливает свечи-все 4. Фильтр топливный поменял. Насос работает, ребята проверяли давление - сказали в норме. Диагностика ошибок не выявила. Но после того как перелили программу-Колян завелся, отъездил с неделю и опять такая же песня. Колян бензиновый. |
Валек, Пока модератор не вылез из берлоги после спячки, следите за зеркальными темами) Какой пробег? Дросельную заслонку мыли? Свечи? Катухи?
|
все перепробовал! много чего и каких веток перечитал!
Акб новый, ставил новый комплект свечей, дросель чистый-да и смысла в нем нет-он начинает работать после запуска двигателя! по поводу всех остальных электронных позиций - клип бы выявил ошибку! вот и обращаюсь к клубням - что сам в тупик зашел, не знаю куда копать! Да и еще в такой ситуации-что далеко от цивилизации((( добавлено через 31 секунду Пробег 115 000. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну такое же предположение палкой в небо: может дело в качестве этого бензина еще?? 92 или 95 и сменить АЗС. по опыту бензоинструмента сужу
|
Цитата:
|
Провода/катушки? Двигатель не мыл?
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты На смежном форуме-как вариант указывают на датчик температуры всасываемого воздуха. Может кто в курсе он у нас отдельный или вместе с датчиком массы расхода воздуха? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Провода?
|
Было на Акценте - в морозы не заводилась, меняли провод массы с движка на кузов. И всё.
|
Цитата:
Посмотрю свою массу! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Нет искры(клип должен показать) 2. Нет питание на форсунки- катушки 3. Если свечи мокрые то форсунки работают 4. Смотрим искру (если она есть то все норм) 5. Датчик колена распреда ( клип 100% должен показывать) 6. Мозги 7. Проводка 8. Бензонасос 9. Нештатная сигналка\сикретка Все. больше вариантов нет. добавлено через 1 минуту Кстате недавно на Тайоте была такая проблема. Свечи просто заливало. Итог мозги. Так как форсунки не закрывались. |
Как понять механическая?
Ну например с бензонасосом стоит регулятор давления топлива-просто клапан, когда он будет капризничать-его клип не увидит. Определить можно только по признакам его неисправности. |
Валек, когда Вы глушите движок, он у Вас полностью прогрет? У меня была похожая проблема, когда я в сильный мороз глушил непрогревшийся двигатель. Заливало свечи и двигатель не заводился. Просушивание свечей решало проблему. С тех пор стараюсь в сильный мороз холодный двигатель не глушить.
|
Тут дело в том что, я вообще не могу её завести. Сухие свечи вспышки дают и их сразу заливает-это в мороз.Когда теплеет она вот вот почти заводится, но все равно заливает(
|
Цитата:
|
Вопрос к диагностам и кто в теме: вот если слетает прога-клип или сканер определяет эту проблему?
|
Цитата:
|
Цитата:
В Вашем случае всё указывает на механическую неисправность. Например заклинил, замёрз регулятор давления топлива. Я бы ещё ДПКВ проверил. Его неисправность (плохой контакт, например) клип часто не видит. |
Я честно говоря надеялся на то, что клип определит проблемы датчиков. А работоспособность ДПКВ и ДПРВ можно как-нибудь проверить?
|
Возвращаясь к вопросу массы!?! Попробовал завести машину: за бортом -20; утром было -25; заряд аккумулятора 12,20, глаз зеленее не придумаешь!) До этого пустыми попытками завести машину не увлекался. А она еле еле разок крутанула, выкинула ошибку по ЕSC и остановилась. Кто в курсе, чтобы проверить, где у нас на Колянах накинута масса с кузова на двигатель!?
|
Цитата:
Может ещё вспомним как было в 70-х годах? |
Не по теме... До прошлой зимы тоже не знал, что такое не завестись, однако же, аккумулятор чётко мне на это указал. Главный вывод после этого сделал: не насилуйте в морозы движок Колеоса. После нескольких попыток не завёлся - авто в тепло, прогреть железо; реанимировать, если получится, аккумулятор или заменить на заведомо исправный. Свечи на морозе в случае неуспешной заводки на Колеосе, как это ни банально звучит, заливаются на раз, режим продувки как, допустим, на старых японках, с полностью нажатой педалью газа, не действует, на Колеосе при этом тупо блокируется стартер. В данном случае я бы всё же провёл реанимацию по вышеописанному, естественно, на это уйдёт не пять минут. Далее, если долго крутит, проверил бензин, температурный датчик. Если натужно крутит, проверил бы провода, стартер, масло. Если летом заводилась с первой заводки, то причина, скорей всего в вышеописаном, никаких "вселенских заговоров" пока не усмотрел. |
VladZab, аккумулятор проверяется на раз два тестером. На это уйдёт 30 секунд. А машину к зиме готовить надо.
Не по теме... |
fedot, а Вы абсолютно уверены, что ваш 7-летний аккумулятор заведёт в таких же климатических условиях ? Я тоже ничего со своим не делал, но проявил себя он только в -35, хотя до этого крутил и заводил исключительно с первой попытки, несмотря на температуры. И было то этому аккумулятору всего 5 лет, перед тем как он не смог. Мучения с заводкой были аналогичны с топикстартером. После установки нового аккумулятора было несколько безуспешных попыток завестись, крутил тяжело - цилиндры-то реально залиты бензином. Потом завелась, несколько минут валил белый, пахнущий бензином, дым (бедный катализатор :eek:).
По поводу тестера: купил, вроде что-то показывает (моему показал 36% жизни, на реальную нагрузку приблизительно столько же). А вот после серии измерений дохлых аккумуляторов (интересно же) нашёлся один, которому тестер выставил порядка 60%, при 98% зарядки, сдох он через 20 минут после разрядки на реальную нагрузку. После этого случая я не особо доверяю этим игрушкам, внутренние дефекты аккумуляторов они не видят. Не по теме... |
Цитата:
|
Господа, предлагаю не ссориться))) я проверяю по возможности все предложенные варианты(уже писал в каких я оказался условиях) Позвонил знакомый-в гараже оказался авто с аналогичной болезнью-заливает. Склоняются к датчику колена.Завтра будет результат. Пока я готовлю машинку и проверяю, что ещё не успел. Затем буду действовать дальше.По результатам отпишусь. А пока жду от вас толковых вариантов решения проблемы! А не "пробуксовок" на ровном месте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если розетка с заземлением, то можно обойтись без руки)))
|
Пока мороз давит за -30; ремонт на улице пока отложил. Вспомнил один момент и сразу возникает вопрос посвященным. Летом появился такой момент, случался не каждый раз, криминалом не оборачивалось-поэтому сильно не заморачивался по этому поводу. Смысл в чем: при разгоне что плавном что интенсивном в момент скорости 40 км/ч двигатель как будто притормаживал, а дальше как ни в чем не бывало. Так вот-может все таки это датчик колена у меня кончился?
|
При неисправном датчике двигатель просто не заведётся. Притормаживание, скорее всего, блокировка гидротрансформатора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Буду знать!) Только почему то у меня это стало проявляться после замены масла в вариатора.
А что за блокировка в кратце? |
Валек, Есть несколько тем на форуме. Найдено за 10 сёк. http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...i-razgone.html Но можно потратить больше времени http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/
|
Всем привет!
Ну теперь как и обещал: зарядил аккумулятор, ещё раз проверил свечи-искра на 5-ку; снял насос - 3,5 очка - как по мануала. На улице -10°С; поставил насос; свечи стояли залитые с прошлых попыток; хотел проверить катухи - заодно свечи прокаленные поставить. Думаю проверю вариант dimanoida: скинул фишку с ДМРВ и ДТВВ - результат: авто завелся, выкинул ошибки - проверить систему впрыска и систему снижения токсичности и стал глохнуть, погазовал - поработала, перестал - заглохла. Скинул клеммы поставил фишку на датчик, клеммы на место - завожу, а она блин как ни в чем не бывало. Так что спросите - что было? Не спрашивайте-я Х/З!!!))) |
Навряд ли, все что разбирал-было в идеале. Сегодня мороз снова давить начнет, посмотрим что будет. Хотя машина встала приблизительно в сегодняшнюю температуру!
|
У Меня на Мегане пока ничего не нашли, но высказали мнение, что конденсат на контактах и при морозе алес капут, а как оттает, то опять всё нормально.
|
Цитата:
Опишите поподробнее - особенно после чего (каких предпринятых действий) при каких температурах ваш авто заводился после морозов. |
И снова я, всем привет!
Сегодня -17°, Коля снова отказался заводиться! Снятие фишки с ДМРВ ДТВВ не помогло! Уже благо хоть в какой ни какой цивилизации. Продолжаем искать ШПИОНА! |
Цитата:
Ошибок в мозгах было столько, что хоть половину машины меняй. Поэтому все ошибки почистили. Активной осталось после этой операции только ошибка по датчику кислорода (или как он там называется), который на выхлопной трубе стоит. Сейчас машина поездит и посмотрим, не появились ли ещё какие ошибки. В общем пока все разводят руками, а это уже 3-й раз с 2012 года. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4