Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 16:24   #16
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neprin Посмотреть сообщение
Заварить у холодильщиков, да и дело с концом.
По-моему, Kotya и Евгений предложили самый бюджетный вариант решения проблемы с радиатором! А я ещё раз убедился, что не зря поставил сетки на обе щели на своём Коляныче!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 21:12   #17
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

К концу года, Renault, возможно закончит работы над защитными сетками, но думаю, раньше чем на рестайлинговой версии ( наверно, лето 2010) они не появятся.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 22:06   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Такое повреждения легко заваривается даже на кондейном радиаторе. А там давление в несколько раз больше. У нас (думаю в Москве аналогично) таких сервисов пруд-пруди. Только лучше пусть варят со съемом, на месте обычно не очень качественно получается. (Я аргоном в свое время часто всякую фигню варил типа поддонов, так что в курсе о чем идет речь).
Имейте ввиду, что радиатор этот стоит таких денег, потому как он еще и коробку охлаждает. потму не рекомендую с ремонтом тянуть.

Последний раз редактировалось KotLV; 11.10.2009 в 22:25.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 22:32   #19
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Мне мой ОД категорически отказался устанавливать защитную сетку аргументируя это тем, что производитель запрещает такого рода аксессуары, поскольку это якобы ухудшает теплообменные процессы. Фигня конечно полная, на все предидущие а/м мне её ставили без всяких вопросов (на SX4 всего за 540 руб поставил), но где-то в другом месте я не рискнул
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 22:38   #20
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
еще и коробку охлаждает
Кот, у бензина на вариатор отдельный радиатор стоит (всего их три).
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2009, 00:24   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Кот, у бензина на вариатор отдельный радиатор стоит (всего их три).
Точно? Надо глянуть, но вроде у меня нет отдельного. Тем более я уже много лет как не видел, чтобы на обычные машины ставили раздельные радиаторы. Видимо для "японцы" все же раздельные предпочитают.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 02:48   #22
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Точно?
Точнее не бывает
Он маленький, первым снаружи стоит.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 09:08   #23
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

когда покупаешь машину за миллион, будь благоразумен и сделай каску за 30 000 р и она еще не раз к тебе вернеться..... не такая большая сумма тем болие для Тюмени...

Устное замечание от администрации.
Пост оставляется как пример некорректности.

Последний раз редактировалось GERR; 12.10.2009 в 10:39. Причина: Деньги-то чужие.
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 09:21   #24
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Точно? Надо глянуть, но вроде у меня нет отдельного. Тем более я уже много лет как не видел, чтобы на обычные машины ставили раздельные радиаторы. Видимо для "японцы" все же раздельные предпочитают.
у тебя же автомат а не вариатор.......
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 09:34   #25
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 43
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
когда покупаешь машину за миллион, будь благоразумен и сделай каску за 30 000 р и она еще не раз к тебе вернеться..... не такая большая сумма тем болие для Тюмени...
Когда начинаешь считать чужие деньги, будь благоразумен, перестань делать это вовремя. Тем более, когда не видишь, откуда написан пост.

На самом деле, отсутствие сетки я считаю недоработкой производителя. И достаточно грубой. Похоже на референс-дизайн от Ниссана, т.к. на Экстрейле дыры точно такие же. Скорее всего, Renault были даны рекомендации. Не думаю, что пластмассовые ячейки значительно бы ухудшили теплообмен.
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.10.2009, 09:51   #26
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Сетка, сетка... Практически все импортные аппараты идут с огромной дырой в переднем бампере, не только Ниссан или Рено. На Ниссан я ставил самостоятельно, в Рено лепили уже на предпродажке, но сетку пришлось им привезти и заставить поставить.

Мне думается, на самом деле легче заглушить пробитую трубку, чем паять неизвестно чем. Вдруг отвалится?
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 11:19   #27
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 43
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

RubbeR, Все же авто позиционируется как легкий внедорожник. Могли бы и побеспокоиться.

Сейчас занимаюсь поиском спецов. Без машины это делать стало значительно сложнее ) Да и город не такой большой, чтоб было много вариантов.
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 13:37   #28
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rayman Посмотреть сообщение
Когда начинаешь считать чужие деньги, будь благоразумен, перестань делать это вовремя. Тем более, когда не видишь, откуда написан пост.

На самом деле, отсутствие сетки я считаю недоработкой производителя. И достаточно грубой. Похоже на референс-дизайн от Ниссана, т.к. на Экстрейле дыры точно такие же. Скорее всего, Renault были даны рекомендации. Не думаю, что пластмассовые ячейки значительно бы ухудшили теплообмен.
извените для сургута....
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 17:30   #29
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
у тебя же автомат а не вариатор.......
Ну и что? Ему что охлаждение что ли думаешь не нужно? Как раз даже бОльше, чем вариатору. Особенно стоя на месте. При движении, думаю примерно одинаково.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Он маленький, первым снаружи стоит.
Хе, вполне возможно, просто у меня там интеркулер закрывает все простарнство, потому мог и не обратить внимание. Надо просто глянуть на шланги от КПП.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 19:01   #30
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

То, что я вижу - это радиатор кондиционера. Он закрывает ВЕСЬ радиатор системы охлаждения. Зеленый состав - это не антифриз, а масло, залитое в систему вместе с хладагентом. Радиатор можно запаять в мастерской по ремонту холодильников (в Сургуте).
Для тех, кто хочет знать стоимость страховки КАСКО в Москве - 62500 в Ингосстрахе.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
радиатор


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4