Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Пробил радиатор. Нужен совет (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/776-probil-radiator-nuzhen-sovet.html)

rayman 10.10.2009 18:41

Пробил радиатор. Нужен совет
 
Вложений: 2
Собственно, вот. Видно на фото. Водительская сторона. Случилось сегодня. Скорее всего, когда оттормаживался на гравийной обочине. Но удар не слышал. Повреждение похоже на то, будто поставили плоскую отвертку перпендикулярно ламели радиатора и ударили по ней. За новый радиатор дилер хочет 26 штук, плюс работа. Доставка - полтора-два месяца. Антифриз брызжет только когда работает двигатель. С выключенным - не течет. Материал, по заверению ОД, дюралюминий. Собственно, хочу узнать, есть ли более дешевые и менее долгие варианты починки радиатора? Деньги плачу свои, т.к. случай признан не гарантийным и машина не застрахована. Да и доверия к сервису нет. В общем, требуется ваша помощь.

NLK 10.10.2009 19:11

В любом сервисе могут заварить, в крайнем случае просто "заглушить" ламель радиатора. Вобщем, вариантов много, надо проконсультироваться со специалистом по ремонту радиаторов.
Сочувствую и желаю скорейшего "излечения" авто. А сетки, я так понимаю, не было?

rayman 10.10.2009 19:16

NLK, Сетки не было. Дилер не ставил, когда я покупал машину. Сейчас ставит...

владимир1 10.10.2009 20:57

Вариантов лечения всего три:
1) снять радиатор и заварить или заглушить место повреждения
2) замена радиатора,
3) заливка/засыпка в систему охлаждения специальных герметизирующих составов( они есть в любом автомагазине)
Выбирать Вам!!! А в целом очень Вам сочуствую!!!

Lёhin 10.10.2009 21:01

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 24983)
3) заливка/засыпка в систему охлаждения специальных герметизирующих составов

мне один раз помогло такое средство! антифриз сочился где-то, мастера никак не могли найти откуда... залил и забыл об этой проблеме! Но у меня дырка скорее всего маааленькая была, а тут может и не помочь :( Неприятно, конечно....

ALEX 47 10.10.2009 21:21

Судя по повреждению засыпка/заливка не поможет, великовато, но попробовать можно, это дешево и не навредит. Если не покупать новый, то лучше всего снять бачок и заглушить трубку. Радиатор новый, запас по охлаждению как минимум ппроцентов 15-20, одной заглушенной трубки Вы даже не заметите. Запаять/заварить более прблематично, потребуется почти ювелирная работа, чтобы не повредить остальное, т.е. нужен очень хороший сварщик по работе с аргоном (радиатор алюминевый). Успехов.

ММФ 10.10.2009 22:10

Насколько могу судить по снимку, место повреждения доступно. Можно попробовать, сняв радиатор, обезжирить и заклеить каким нибудь двухкомпонентным клеем,чемто вроде поксипола. Мне попадались высокотемпературные, но точного названия непомню. Эта фигня обладает очень высокой адгезией и оторвать потом можно только с металлом.

Очень не советую использовать всяческие засыпки, движку это совсем не гуд.

Guest_82 10.10.2009 22:45

Сочуствую! Насчет засыпки - тоже не стал бы использовать т.к. был один неудачный опыт ее использования

rayman 10.10.2009 23:32

Ясно. Пока вижу два варианта. Запаять трубку или заклеить. Про запайку также слышал, что нижние трубки работать не будут. То есть антифриз туда попадать будет, но не будет циркулировать должным образом и охлаждаться. Завтра попробую найти специалистов по ремонту и проконсультироваться. Всем большое спасибо за советы и поддержку.

ballmer 10.10.2009 23:59

Руслан, не падайте духом! Наверняка можно починить, главное найти спеца!
Как-то на предыдущем авто прогорела гофра в выпускной трубе. В сервисе где всегда авто чинил пожали плечами, сказали: "нужно снимать выпускную трубу - наверняка сорвутся шпильки с блока цилиндров, придется вынимать мотор целиком!" Позвонил в столицу, пообещали переварить "на месте". Потерпел, паспрашал продавцов в магазинах запчастей, нашел! Переварили обе гофры в Калуге по цене одной в Москве.
У вас не такой маленький город. Поищите, наверняка починят!

GERR 11.10.2009 00:25

Да... Сочувствую!

Вот он - прецедент, о котором так долго говорили.
Сетка нужна, очень жаль, что Руслан не смог поставить при покупке.

WildMan 11.10.2009 01:24

Абсолютно идентичная ситуация была на одном из предыдущих автомобилей (Мицу Галант), тоже горизонтальная ламель и камень. Радиатор вытек быстро. Стоял вопрос о замене, но цена была запредельная и в наличии были радиаторы только на американские версии (у меня "европа" была), которые не подошли. В итоге, после долгих поисков, нашёл "кулибина" в конторе по заправке и установке кондиционеров. Снял радиатор, отдал: ровно 15 минут работы аргоном в каморке и последующие 2 года беспечной эксплуатации. Трещина небольшая, такие вещи ремонтируются. Думаю, стоит поискать специалиста по "тонкой" сварке...

kotya 11.10.2009 03:25

С такими поломками я имею небольшой опыт
Рекомендую обратится в любую контору которая занимается
профессиональным холодильным оборудованием
у них должны присутствовать специальные припои с добавлением серебра
этот припой ложится почти на любой цветной метал
в свое время я работал с одним таким мастером, он мне починил радиаторов 15-20
если не больше
самое страшное когда радиатор после аварии и восстановлению не подлежит
а в вашем случае, дольше снимать радиатор чем его чинить
так что не отчаивайтесь, найдите хорошего мастера и будет вам счастье

FISHVRN 11.10.2009 08:40

Здрасти всем.
И я поделюсь опытом.
Если все так как на фото и очень хочется сделать своими руками.
То надо взять что-нубудь типа медицинского скальпеля или отверточки. аккуратно расправить пробоину при этом вертикальные тонкие ребра подрезать таким обраком чтобы туда входил носик небольших пасатищ. Взять холодную сварку для таких нужд. нанести в отверстие небольшое количество и общать пасатищами. Затем нанести снаружи такую сварку.
Будучи помоложе я такую процедуру проделывал на радиаторе Ауди.

Neprin 11.10.2009 09:00

Заварить у холодильщиков, да и дело с концом. Они работают с алюминевыми и медными сплавами. Заварят. А те кто в авто/сервисах этим занимаются вечно плачут. Оно и понятно. Им счет побольше надо. Кризис как бы.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4