Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Жрет масло! (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/824-zhret-maslo.html)

KotLV 08.11.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 206259)
Но однажны БК показавал, что-то типа "превышен уровень масла".

Если уже не сразу после ТО, то могли просто под уклон встать, потому и надпись загорелась.

Александр 111 03.01.2013 13:18

Всем привет, у меня Колеос дизель. Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?

Andy130 03.01.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Александр 111 (Сообщение 213816)
Всем привет, у меня Колеос дизель. Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?

У меня 5 кружков показывает только тогда, когда на щупе масло на max уровне.
Когда на ТО2 масло залили посередине между max и min, то показывало то ли 3, то ли 4 кружка. И выходило сообщение что-то про уровнь масла. Пришлось долить до max уровня. Теперь всегда после ТО проверяю уровень, чтоб до max был.

владимир1 04.01.2013 14:33

Цитата:

Сообщение от Александр 111 (Сообщение 213816)
Что то творится с бортовым компьютером именно в плане показаний датчика уровня масла: показывает - 2 кружка (из пяти), лезу под капот на щупе - все в порядке? Кого бояться?

Может при проверке по щупу машина стояла под уклоном?

Grey Dynamiq 05.01.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 213867)
машина стояла под уклоном?

Ехал по дороге, загорелась лампочка. Приехал в гараж, думаю долью. Посмотрел щупом - норма. Завелся, лампочка больше не загоралась. Так и доездил до очередного ТО. Правда кружки считал чаще. Так что щуп, проверенное годами средство.

владимир1 05.01.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 213972)
Так что щуп, проверенное годами средство.

100% согласен. Думаю, никто и не подумает этого оспаривать!:)

Вован Питер 13.02.2013 22:33

После прохождения т\о 90 проехал 6т уровень масла стал ровно по средине а был максимум,нечего не течет все работает норм ,два раза ездил по 10ч без остановки ,манера езды ну наверно быстрая.я вот думаю на мазде 3 когда лили 5в40 пробег был 100т она его тоже кушала ,нам посоветовали сменить вязкость залили 5 в30 и все масло есть перестало.Может мне тоже на 5в30 попробовать перейти.

Витяй 13.02.2013 23:01

Обычно наоборот чем больше износ в цилиндро-поршневой группе тем больше вязкость масла надо применять. В случае с маздой изначально масло применялось слишком вязкое, двигателю работать тяжелее расход топлива выше масло со стенок цилиндра снималось хуже от этого и угорало. Из практики применение масла с вязкостью 5W50 при эксплуатации в Московском регионе на современных тойотах привело залеганию колец при пробегах 130-150 тык и жалобах на повышенный расход масла и топлива. Каждый производитель рекомендует использовать масло изходя из плотности зазоров в ДВС. У масло 5в30 при рабочей температуре предельная точка текучести уже будет на пределе а у 5в50 при той же температуре вообще не достигнет нужной текучести и мотор тупо задыхается тяжело вращаться.

Вован Питер 13.02.2013 23:41

Интересно может попробовать Нисановское масло залить))

Витяй 14.02.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 219810)
Интересно может попробовать Нисановское масло залить))

Лейте то что рекомендует производитель, после большого пробега, снижении рабочих характеристик двигателя ну примерно за 200 тык для современного европейского ДВС можно применить и более вязкое масло.

Бычков 15.02.2013 09:37

Витяй, в Ниссановских банках я думаю тоже Эльф или Тотал(одна контора).

Aleksey-F 15.02.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 219915)
Витяй, в Ниссановских банках я думаю тоже Эльф или Тотал(одна контора).

Это экономически неоправданно, в банках бренда, может быть любой производитель масла, который даст меньшую цену, главное условие - соблюдение допусков. Капитализм, однако. :pardon:

Витяй 15.02.2013 23:14

Марка производителя к вязкости отношения не имеет.
Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 219895)
Лейте то что рекомендует производитель

имеется в виду именно рекомендации по вязкости масла о ней и вел речь в постах выше. Имело место что производители в дилерской сети меняли марку масла а вот рекомендуемую вязкость нет.

DNK1975 21.04.2014 22:36

У меня пробег 140 т.км. За 10000 км ушло 1 литр масла. Изоляция капота над ремнем генератора вся пропитана маслом. Я так понял течет сальник. Вопрос какой? Как называется? У меня вторая машина и таких проблем не было - отнеситесь с пониманием, не прикалывайтесь. Примерно сколько стоит устраниение проблемы?

KotLV 22.04.2014 00:04

В зависимости от того какой сальник.
Смотрите внимательнее, отказывает какого масло разбрасывается.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4