Съездил месяц назад в сервис, облазили весь движок - сухо, ремень тоже в порядке. Выдвинули идею - маслянная пробка была неплотно закручена, слегка поджали пасатижами (мускулистая ладонь механика в отверстие верхнего пластика двигателя с трудом пролезала). Месяц не уходило, а тут резко ушло 2 кружка. Опять осмотр - все сухо. Но в последние дни гонял - похоже неплохо жрет на резких ускорениях (повышенных оборотах).
|
но причину надо искать ,может свечи выкрутить посмотреть на них нагар ?
|
1 литр на 10000
|
А запаха гари масла нет ? У меня при больших оборотах масло уходило через прокладку клапанной крышки,был запах, пробег 60 т.км
|
У меня пробег всего 9200 км. Вчера ездил на шиномонтаж к дилеру. Машину, как обычно, сначала помыли-посмотрели... Мастер завел - посмотрел кружки и говорит: "У вас уже нет одного кружка. Литр масла чего-то около 700 р." Я невнятно отреагировал, потому что деньги взять с собой забыл и в кармане только заначка тыщи 4. Хрен знает, хватит-не хватит, если масло доливать... Вобщем, обошлись без долива масла. Приехал я потом в гараж... дай-ка гляну, чего он тут насчитал по кружкам... и тут, как про негритят... ИХ ОСТАЛОСЬ ТРИ!!! Теперь нервничаю... А оказывается - это массовая галлюцинация )) Щупом проверить я не догадался. Буду ждать выходных, чтобы до гаража прогуляться.
|
Цитата:
|
При активной езде кушает около 700гр на 15 000км.
|
Цитата:
|
Сегодня проверял кружки ))) Завел в гараже - 4 штуки. После магазина - 5 штук. После другого магазина - снова 4 кружка. Вечером проверял щупом уровень масла - оказался даже выше метки "Н" на щупе (перепроверял два раза).
Вывод: кружкам не надо доверять, полезнее проверять. |
pelot, можно доверять. Просто нужна строго горизонтальная площадка.
|
Помимо кружков и щупа есть еще одна такая характеристика - угар масла. Эльф этим славиться,особенно если эксплуатируется в ДВС,работающем на повышенных оборотах. Это не голословное утверждение если что :mosking:
|
Цитата:
|
III007III, естественно отразится. Просто это как вариант снижения уровня. Я на своем Колеосе за 10 000 потерял треть уровня,хотя со времени замены ездил как "пенсия". Плюс знаю 7 машин,которые ездили на Эльфе и снижался уровень масла. После перехода на Шелл расход масла практически ушел. Ну здесь видимо уже идут наблюдения,поэтому это уже не в тему.
|
RevelancE, у меня не очень большой опыт с Рено. Логан, да колеос. Но ни там ни там масло никогда никуда не девалось. В Коляне, за почти 45 тыщ ничего никуда не доливал. Масло на максимуме после смены и до следующего ТО.
|
Аналогично. Третий renault, отец эксплуатирует четвертый. Во всех авто толко эльф, угара не наблюдалось,хорошее масло. А вот к шеллу в красных 10v40 были претензии когда лил в девятку лет 15 назад. Угар у него очень большой был. После перехода на синтетику лукойл об угаре забыл. Масло жрать перестала. Грамм 200 за 10000 в нее подливал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4