Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона).
   

Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней).

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 12:31   #10
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Это их "конек", занимаются этим вопросом вплотную более полувека. Есть свои наработки и секреты.
Правильно мыслишь. Сверхпрочные виды стали в силовой конструкции и грамотно расчитанные зоны деформации.
+ компьютерное моделирование
+ реальные краш тесты
+ сбор инфы о реальных авариях ! и ее анализ
Я не зря приводил ссылки. При ударе самая трудно решаемая задача:
- Перевод кинетической энергию в тепловую.
Инженеры в Вольво я думаю едят не пустой хлеб и не зря.

А по данному случаю я всетаки придерживаюсь изначально озвученной версии:
Вольво ударил Трейл под углом в правый бок. Посмотри у Трейла замят метал до средней стойки.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
вот, инете, прочитал


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4