|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
13.07.2011, 12:31 | #10 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Это их "конек", занимаются этим вопросом вплотную более полувека. Есть свои наработки и секреты.
Правильно мыслишь. Сверхпрочные виды стали в силовой конструкции и грамотно расчитанные зоны деформации. + компьютерное моделирование + реальные краш тесты + сбор инфы о реальных авариях ! и ее анализ Я не зря приводил ссылки. При ударе самая трудно решаемая задача: - Перевод кинетической энергию в тепловую. Инженеры в Вольво я думаю едят не пустой хлеб и не зря. А по данному случаю я всетаки придерживаюсь изначально озвученной версии: Вольво ударил Трейл под углом в правый бок. Посмотри у Трейла замят метал до средней стойки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вот, инете, прочитал |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|