А тут - жертва.
|
Цитата:
Возможно, BMW ближе к производству, а Рено слегка оторван от реальности и призван отразить какие-то идеи и творческие метания? |
ZMEY, А Шкоду Йети не рассматриваете? В Ваш ценник укладывется.
|
Литейщик,
чет вот не нравится она мне... и снаружи, и изнутри |
Цитата:
|
ZMEY, да тут надо все машины "пробовать"! А советов мы тут запросто надаём!:pardon: Мне, например, очень нравится Туарег дизель.:)
|
Цитата:
- а чего ты не замужем? - да, даже и не знаю... И пробуют, и хвалят. А не берут:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
У меня был 2-й спортедж, нареканий почти не было. Была вибрация, еле ощутимая и на определённой скорости. Поменяли оба передних привода по гарантии. А ТО дешевле чем у нас. Не надо напраслину наводить. |
Я б сказал два с половиной раза.
|
alx8319,
Не по теме... |
|
alx8319,
Не по теме... |
|
А всё же Колеос - машина с потенциалом. Даже странно, что её не смогли как-то "раскрутить".
Вот всего ничего сделал, поставил летнюю резину чуть получше штатной (yokohama G051 и чуть шире, 235/55 18) и уже получил результат: и управляемость улучшилась (не радикально, но всё же) и торможение (которое и так было очень неплохим). Вот ему бы во второй фазе сделать кроме особой серии Бос, ещё одну серию типа "Спорт". Если нельзя с бензином ничего сделать - сделали бы с дизелем. Как наяву вижу: дизель, прошитый до 210 лс, амортизаторы от KYB сидения с лучшим профилем, руль кожей наизнанку (замшей наружу :) ) , резина 235/45 R19 Continental и комплект аэродинамический сразу в базе. Ценник поставили 1350 тыр (чтобы это всё окупилось) и уходил бы аппарат только в путь... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4