Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Размышляю перед поездкой купить домкрат и насос. Нужны дельные советы (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/3976-razmyshlyayu-pered-poezdkoi-kupit-domkrat-i-nasos-nuzhny-delnye-sovety.html)

Excalibur 07.06.2013 12:35

Размышляю перед поездкой купить домкрат и насос. Нужны дельные советы
 
Позавчера довелось отмотать километров 5 по трёшке на спущенном баллоне, практически на ободе. Спасибо парню из потока на GLK300, который всё-таки смог меня убедить в том, что он не наш Lazycat ( :mosking: ) и пытается намекнуть на то, что у меня что-то не то сзади )))))))))))))
ну не суть

за последний месяц это уже второй саморез в баллоне, что в условиях города, где можно плюнуть и попасть в вывеску "Автосервис"/"Шиномонтаж" или что-то подобное не сильно критично, то где-нить на выселках может обернуться некоторыми неприятностями :(

а учитывая то, что мы с семьёй собрались метнуться в ближайшее время на Селигер и особенно то, что мне самолично (стыдно признаться) менять в дороге колесо не приходилось, возникло опасение за наш штатный инструмент

ну с нашей дрыгалкой (о насосе) к счастью или к сожалению, пришлось знакомиться плотно (а в последнее время что-то уж очень больно часто) и (в особенности, когда в последний раз накачивал с 0.2 до положенных 2.1) грустилось больно сильно
кроме того, поштудировав тему про домкрат, грусти только прибавилось

посему возникло жгучее желание, пользуясь оставшейся паузой перед поездкой, рассмотреть и прикупить (если в итоге приду к тому, что это действительно необходимо) электронасос и домкрат

при этом не имею цели тупо слить бабла на это хозяйство, да побольше, потому как жаба за нерациональное освоение задушит, а ещё сильнее задушит за итак небогатое багажное пространство

посему, протыкавшись по инетам, понял только одно: инеты кишат сообщениями продаванов, наперебой что-то там кричащих и расхваливающих свои товары, в борьбе за покупателя, что мне мало интересно. Отсюда собственно и выросла эта моя маленькая темка, чтобы мудрые и опытные аксакалы, к которым у меня доверие полное, наставили меня на путь истинный и указали в какую сторону рыть :pardon:

Для начала у меня несколько общих вопросиков:
1. Судя по характеристикам насосов от разных и разное предлагающих, я понял, что меня устроит насосик, который втыкается в прикуриватель, а не крокодилами к аккуму. Но те насосики, которые качают, а не просто тарахтят, судя по харакретистикам и обзорам, кушают 14А по паспорту, при том, что предохранители на прикуриватели у меня штатно 10А. Отсюда: если я тупо воткну предохранитель Амперов на 15, то на меня за это кто-то обидится или нет?
2. Среди того, что заявлено на токи до 14А, может сразу с ходу есть модельки достойные внимания? Если да, то на какие фирмы/модели обратить внимание?
Нужна накачка хотя бы одного колеса с нуля до нормы, достаточная точность манометра, желательно автоотключение (или оно нафиг не нужно?), ну и хочется, чтобы он всё-таки пожил какое-то время, а не сразу сдох в моих шаловливых ручках :pardon:
3. По домкратам я вообще ничего не понял :cool: эти спускают, эти где-то там катаются, эти мнуться, эти гнуться, эти зимой не качают, а эти не подлазят или не поднимают настолько насколько надо...
Тут сформулирую вопрос проще:
что надо знать по этой теме неосведомлённому (но способному осмыслить) пасану? :pardon:

ЗЫ: тему разместил не в технический разделах допуская, что местами будут уходы в ОФФ, что здесь более-менее простительно :)

green 07.06.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 229688)
я понял, что меня устроит насосик, который втыкается в прикуриватель,

Алексей, заранее в дальнюю поездку купите запасной набор предохранителей. С этими насосами от прикуривателей всякой подлянки можно ожидать, особенно когда начинаешь тупить и проверять на других прикуривателях в чем дело - в насосе или в прикуривателе ("то ли лыжи не едут, то ли ...") :)

Excalibur 07.06.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 229697)
Алексей, заранее в дальнюю поездку купите запасной набор предохранителей. С этими насосами от прикуривателей всякой подлянки можно ожидать, особенно когда начинаешь тупить и проверять на других прикуривателях в чем дело - в насосе или в прикуривателе ("то ли лыжи не едут, то ли ...") :)

Серёж (на ты, если не обижаю :pardon:), "комплект" лежит в подлокотнике сразу после покупки пылесоса ;)
(мне как-то чистили салон на мойке, открыли подлокотник :eek: "Вы предохранителями торгуете???"
ну, думаю, штук 100 там всяких разных по номиналам точно есть :ok: а также лампочек на пару машин хватит :) запасливый я Плюшкин :D)

валерьян 07.06.2013 13:47

через прикуриватель обычно идут малоскоростные -долго ждать при накачке колес.
по размерам сами компрессоры не сильно различаются-лучше брать сразу мощный, пусть и через крокодилы.

fedot 07.06.2013 13:53

Excalibur, от проколов купи вот это: AGA-АВТОМАГ - Набор для ремонта бескамерных шин
250 рублей удовольствие. 5 минут и порядок, без снятия колеса.

vasko 07.06.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 229705)
без снятия колеса

Там усилие недетское нужно приложить - даже на подъёмнике прямым доступом снизу не всегда получается жгут засунуть, а уж на дороге... В шиномонтажах для такого ремонта колесо снимают, как правило.
По поводу насоса - да любой тысяси за полторы. Отличаются в основном производительностью. Только дорогие модели реально развивают более высокое давление, но это не особо актуально. С дешёвым насосом просто подольше ждать придётся, пока накачает.
Я при проколе даже вдали от шиномонтажа давно уже запаску не ставил - много проще подкачивать колесо (посильнее, до 3.5 атм) и ехать до места ремонта, чем корячиться на дороге с колёсами, тем более если условий нет (зима/грязь/плохая обочина). Имхо.

Excalibur 07.06.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 229701)
через прикуриватель обычно идут малоскоростные -долго ждать при накачке колес.
по размерам сами компрессоры не сильно различаются-лучше брать сразу мощный, пусть и через крокодилы.

скорость накачки мне не важна (по-крайней мере мне сейчас так кажется), а вот перспектива лазать под капот - не впечатляет :pardon:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 229705)
Excalibur, от проколов купи вот это: AGA-АВТОМАГ - Набор для ремонта бескамерных шин
250 рублей удовольствие. 5 минут и порядок, без снятия колеса.

от это я понял, ценный попутный совет :good: про наборы-то я совсем и забыл :(
а там все инструменты для этого тоже есть?

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 229706)
Там усилие недетское нужно приложить - даже на подъёмнике прямым доступом снизу не всегда получается жгут засунуть, а уж на дороге... В шиномонтажах для такого ремонта колесо снимают, как правило.
По поводу насоса - да любой тысяси за полторы. Отличаются в основном производительностью. Только дорогие модели реально развивают более высокое давление, но это не особо актуально. С дешёвым насосом просто подольше ждать придётся, пока накачает.
Я при проколе даже вдали от шиномонтажа давно уже запаску не ставил - много проще подкачивать колесо (посильнее, до 3.5 атм) и ехать до места ремонта, чем корячиться на дороге с колёсами, тем более если условий нет (зима/грязь/плохая обочина). Имхо.

рассматриваю Black & Decker ASI200 и 300, электронный манометр с автоотключением, ток 8А, фирма приличная
в Метро наверняка есть
какой из них будет предпочтительней, 300? или хватит и 200? (будет качать 4 или 6 мин для меня не принципиально, лишь бы в итоге накачал и не перегрелся)

vasko 07.06.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 229714)
рассматриваю Black & Decker

Я эту фирму очень уважаю.
Но вот не так давно дарил одной даме очень недорогой китай - работает изумительно, и, что удивляет, очень точно показывает манометр (проверяли на стационарной насосной станции Мишлен).
Вот такой прибор:
Тест автокомпрессора Агрессор AGR-30. www.oblmarket.ru - YouTube

валерьян 07.06.2013 14:43

греются сильно малопроизводительные компрессоры,а колесо у колеоса большого объема.
есть шанс перегреть компрессор, особенно дешевый.
маловероятно конечно при накачке одного колеса, но шанс есть.
честно говоря не понял вашего не желания лезть под капот-личноя никаких сложнстей не испытываю. вс ето же самое,что при заливки омывайки.

Excalibur 07.06.2013 14:48

о, видел много материала по "Агрессор", но смутило китайское происхождение под чьим-то непонятным контролем
что реально хорош?

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 229733)
греются сильно малопроизводительные компрессоры,а колесо у колеоса большого объема.
есть шанс перегреть компрессор, особенно дешевый.
маловероятно конечно при накачке одного колеса, но шанс есть.
честно говоря не понял вашего не желания лезть под капот-личноя никаких сложнстей не испытываю. вс ето же самое,что при заливки омывайки.

совет принят к сведению :ok:
нежелание скорее не от того, что надо просто поднять капот, а то, что подключение производится минуя какие-либо защиты (без учёта встроенных в сам компрессор разумеется), т.е. есть риск сыграть в маленькую войнушку, если сглючит защитные цепи компрессора

vasko 07.06.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 229735)
что реально хорош?

Колесо накачивали два раза (15 и 16") - без проблем. Пару раз мячики, вообще быстро :)
И маленький он - просто супер.

fedot 07.06.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 229714)
от это я понял, ценный попутный совет про наборы-то я совсем и забыл
а там все инструменты для этого тоже есть?

Нужен ещё нож для обрезки хвостов жгута, остальное всё есть. У меня такой. Первый раз потратил 9 минут на ремонт, второй раз 5 минут.
Купил после того как два раза подряд прокололся в садоводстве. Везде строятся, саморезов и гвоздей море, а до шиномонтажа 18 км. Очень доволен.

Excalibur 07.06.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 229737)
Колесо накачивали два раза (15 и 16") - без проблем. Пару раз мячики, вообще быстро :)
И маленький он - просто супер.

усёк! записываю как кандидата с №1 :ok:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 229744)
Нужен ещё нож для обрезки хвостов жгута, остальное всё есть. У меня такой. Первый раз потратил 9 минут на ремонт, второй раз 5 минут.
Купил после того как два раза подряд прокололся в садоводстве. Везде строятся, саморезов и гвоздей море, а до шиномонтажа 18 км. Очень доволен.

и нож и маленькие бокорезики в автохозяйстве есть
прикуплю парочку наборчиков :yes4:

Литейщик 07.06.2013 15:04

У меня в пользовании уже лет пять "Falcon". Номер вроде 626. Качает быстро, подключается к прикуривателю. Шланг и шнур достаточно длинные. Манометр не врет. Ни разу не перегревался и предохранители не сгорали. Не тяжелый и компактный.
Если интересно могу точно марку посмотреть.
P.S. Посмотрел Black & Decker. Я бы не взял. Насколько я понял шланг у обоих 60 см. Т.е. компрессор надо будет ставить у сАмого колеса, это не всегда удобно. И длина шнура 3 м. маловато будет, до заднего колеса не хватит.
Выбирайте такой, чтобы и шнур был длинный и шланг воздушный витой был.
Автоотключение, фонарик - это баловство. Возможность работы от 220в только если есть гараж, если нет - пустая трата денег и лишний вес.

vasko 07.06.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 229748)
усёк! записываю

Кстати ещё: у всех этих китайцев на шланге завинчвающийся наконечник - это намного удобнее и надёжнее прижимной лапки, как на моём старом компрессоре - там частенько неудобно её закрывать - мешают спицы диска, особенно если сосок оказывается сверху. Но для редкоспицевых дисков это не страшно. Но закрутить даме с нежными пальцами намного проще, чем закрыть лапку.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4