Размышляю перед поездкой купить домкрат и насос. Нужны дельные советы
Позавчера довелось отмотать километров 5 по трёшке на спущенном баллоне, практически на ободе. Спасибо парню из потока на GLK300, который всё-таки смог меня убедить в том, что он не наш Lazycat ( :mosking: ) и пытается намекнуть на то, что у меня что-то не то сзади )))))))))))))
ну не суть за последний месяц это уже второй саморез в баллоне, что в условиях города, где можно плюнуть и попасть в вывеску "Автосервис"/"Шиномонтаж" или что-то подобное не сильно критично, то где-нить на выселках может обернуться некоторыми неприятностями :( а учитывая то, что мы с семьёй собрались метнуться в ближайшее время на Селигер и особенно то, что мне самолично (стыдно признаться) менять в дороге колесо не приходилось, возникло опасение за наш штатный инструмент ну с нашей дрыгалкой (о насосе) к счастью или к сожалению, пришлось знакомиться плотно (а в последнее время что-то уж очень больно часто) и (в особенности, когда в последний раз накачивал с 0.2 до положенных 2.1) грустилось больно сильно кроме того, поштудировав тему про домкрат, грусти только прибавилось посему возникло жгучее желание, пользуясь оставшейся паузой перед поездкой, рассмотреть и прикупить (если в итоге приду к тому, что это действительно необходимо) электронасос и домкрат при этом не имею цели тупо слить бабла на это хозяйство, да побольше, потому как жаба за нерациональное освоение задушит, а ещё сильнее задушит за итак небогатое багажное пространство посему, протыкавшись по инетам, понял только одно: инеты кишат сообщениями продаванов, наперебой что-то там кричащих и расхваливающих свои товары, в борьбе за покупателя, что мне мало интересно. Отсюда собственно и выросла эта моя маленькая темка, чтобы мудрые и опытные аксакалы, к которым у меня доверие полное, наставили меня на путь истинный и указали в какую сторону рыть :pardon: Для начала у меня несколько общих вопросиков: 1. Судя по характеристикам насосов от разных и разное предлагающих, я понял, что меня устроит насосик, который втыкается в прикуриватель, а не крокодилами к аккуму. Но те насосики, которые качают, а не просто тарахтят, судя по харакретистикам и обзорам, кушают 14А по паспорту, при том, что предохранители на прикуриватели у меня штатно 10А. Отсюда: если я тупо воткну предохранитель Амперов на 15, то на меня за это кто-то обидится или нет? 2. Среди того, что заявлено на токи до 14А, может сразу с ходу есть модельки достойные внимания? Если да, то на какие фирмы/модели обратить внимание? Нужна накачка хотя бы одного колеса с нуля до нормы, достаточная точность манометра, желательно автоотключение (или оно нафиг не нужно?), ну и хочется, чтобы он всё-таки пожил какое-то время, а не сразу сдох в моих шаловливых ручках :pardon: 3. По домкратам я вообще ничего не понял :cool: эти спускают, эти где-то там катаются, эти мнуться, эти гнуться, эти зимой не качают, а эти не подлазят или не поднимают настолько насколько надо... Тут сформулирую вопрос проще: что надо знать по этой теме неосведомлённому (но способному осмыслить) пасану? :pardon: ЗЫ: тему разместил не в технический разделах допуская, что местами будут уходы в ОФФ, что здесь более-менее простительно :) |
Цитата:
|
Цитата:
(мне как-то чистили салон на мойке, открыли подлокотник :eek: "Вы предохранителями торгуете???" ну, думаю, штук 100 там всяких разных по номиналам точно есть :ok: а также лампочек на пару машин хватит :) запасливый я Плюшкин :D) |
через прикуриватель обычно идут малоскоростные -долго ждать при накачке колес.
по размерам сами компрессоры не сильно различаются-лучше брать сразу мощный, пусть и через крокодилы. |
Excalibur, от проколов купи вот это: AGA-АВТОМАГ - Набор для ремонта бескамерных шин
250 рублей удовольствие. 5 минут и порядок, без снятия колеса. |
Цитата:
По поводу насоса - да любой тысяси за полторы. Отличаются в основном производительностью. Только дорогие модели реально развивают более высокое давление, но это не особо актуально. С дешёвым насосом просто подольше ждать придётся, пока накачает. Я при проколе даже вдали от шиномонтажа давно уже запаску не ставил - много проще подкачивать колесо (посильнее, до 3.5 атм) и ехать до места ремонта, чем корячиться на дороге с колёсами, тем более если условий нет (зима/грязь/плохая обочина). Имхо. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
а там все инструменты для этого тоже есть? добавлено через 4 минуты Цитата:
в Метро наверняка есть какой из них будет предпочтительней, 300? или хватит и 200? (будет качать 4 или 6 мин для меня не принципиально, лишь бы в итоге накачал и не перегрелся) |
Цитата:
Но вот не так давно дарил одной даме очень недорогой китай - работает изумительно, и, что удивляет, очень точно показывает манометр (проверяли на стационарной насосной станции Мишлен). Вот такой прибор: Тест автокомпрессора Агрессор AGR-30. www.oblmarket.ru - YouTube |
греются сильно малопроизводительные компрессоры,а колесо у колеоса большого объема.
есть шанс перегреть компрессор, особенно дешевый. маловероятно конечно при накачке одного колеса, но шанс есть. честно говоря не понял вашего не желания лезть под капот-личноя никаких сложнстей не испытываю. вс ето же самое,что при заливки омывайки. |
о, видел много материала по "Агрессор", но смутило китайское происхождение под чьим-то непонятным контролем
что реально хорош? добавлено через 3 минуты Цитата:
нежелание скорее не от того, что надо просто поднять капот, а то, что подключение производится минуя какие-либо защиты (без учёта встроенных в сам компрессор разумеется), т.е. есть риск сыграть в маленькую войнушку, если сглючит защитные цепи компрессора |
Цитата:
И маленький он - просто супер. |
Цитата:
Купил после того как два раза подряд прокололся в садоводстве. Везде строятся, саморезов и гвоздей море, а до шиномонтажа 18 км. Очень доволен. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
прикуплю парочку наборчиков :yes4: |
У меня в пользовании уже лет пять "Falcon". Номер вроде 626. Качает быстро, подключается к прикуривателю. Шланг и шнур достаточно длинные. Манометр не врет. Ни разу не перегревался и предохранители не сгорали. Не тяжелый и компактный.
Если интересно могу точно марку посмотреть. P.S. Посмотрел Black & Decker. Я бы не взял. Насколько я понял шланг у обоих 60 см. Т.е. компрессор надо будет ставить у сАмого колеса, это не всегда удобно. И длина шнура 3 м. маловато будет, до заднего колеса не хватит. Выбирайте такой, чтобы и шнур был длинный и шланг воздушный витой был. Автоотключение, фонарик - это баловство. Возможность работы от 220в только если есть гараж, если нет - пустая трата денег и лишний вес. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4