Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Билайн негодуэ (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/4214-bilain-negodue.html)

god1941 08.10.2013 22:33

Билайн негодуэ
 
В далеком 2011 году был у меня Билайн, от которого я отказался из-за отсутствия нормального интернета.
Ну в общем, отказался я от билайна, заблокировал номер с 600р на счету(декабрь 2011г). В марте на него случайно положили еще 800р.

В феврале мне пришло письмо от некого "КредитЭкспресс-Р" с предложением в досудебном порядке передать им 1914,04р. Причина столь значной суммы - задолженность в компании "Вымпелком"(Билайн). Ну типа, Билайн продал им долг 08 декабря 12 года. Я написал в Билайн, попросил у них детализацию счета за период с 12.11 по 07.12(долг образовался в этот период). На что мне поступил отказ - типа, ушел паровоз. А причину появления долга объяснили просто - блокировка действовала всего три месяца, потом автоматически снялась и начала капать "абонплата". Куда пропали мои деньги со счета мне также объяснить не смогли.

Ну я и забил. Пусть в суд подают, мне плевать. Посмотрим на доказательства.

Сегодня пришло новое письмо - от некоего "КредитЭкспресс-Финанс" с просьбой передать им уже 1957,04р. Ну типа, Билайн продал им долг 28.07.13.


Короче, меня заглючило от их махинаций. Забить и ждать письма от "КредитЭкспресс-г"? Или измазать говном двери всех офисов "Билайна"?

добавлено через 2 минуты
Еще прикол - по их бумагам, долг у меня по состоянию на март 11 года. Это я к тому, что заблокировал с положительным балансом телефон в декабре 11 года.

Guest_82 08.10.2013 23:06

Писать жалобу, пусть разбираются, желательно в каком-нибудь из центральных офисов. Совсем недавно тоже отбрыкался от этого экспресса, был якобы долг за телефонный номер.

god1941 08.10.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 240307)
Писать жалобу, пусть разбираются, желательно в каком-нибудь из центральных офисов. Совсем недавно тоже отбрыкался от этого экспресса, был якобы долг за телефонный номер.

Дык полосатые говорят, что долг действительно есть. Но детализацию давать отказываются.)

fedot 08.10.2013 23:40

god1941, по закону тебя Билайн должен был уведомить о долге. А только потом колекторам отдавать.

ЕЖИК 08.10.2013 23:49

Было у меня такое с МТС и сумма смешная (390 руб),прислали через год и тоже отказывались распечатку давать. Ну я им сделал распечатку из ЛК и теперь я у них "почетный клиент" без блокировки SIM и даже каждый месяц бонусы капают. Советую подъехать в главный офис и написать конкретную жалобу на имя руководителя. Мне реально помогло.

Guest_82 08.10.2013 23:51

Так я и говорю, пиши жалобу, что мол так итак, блокировал симку, а она каким то магическим образом снова начала жрать деньги, пусть разбираются. Обязательно с входящим номером и ID, недели через три позвонят.

god1941 09.10.2013 00:07

Ладно, подумаю, что написать. По телефону мне сказали, что долг есть. Типа, договор надо читать - блокировка тока три месяца действует)

добавлено через 36 секунд
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 240314)
god1941, по закону тебя Билайн должен был уведомить о долге. А только потом колекторам отдавать.

а ссылку можно? Билайн не уведомлял.

green 09.10.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 240308)
Или измазать говном двери всех офисов "Билайна"?

Замазать ооднозначно! :)

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 240308)
Дык полосатые говорят, что долг действительно есть. Но детализацию давать отказываются.)

Если вы точно белый и пушистый по Договору, то:
Смотрите свой договор и соотносите его с разделами III-V сего документа: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. N 328 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи — Российская Газета

По срокам в данном документе ничего не написано, так как ОНИ до сих пор считаю ВАС СВОИМ АБОНЕНТОМ (раз уж начисляли плату и списывали деньги со счета),то в соотстветсвии с разделом II. Порядок и условия исполнения договора "Оператор связи обязан по требованию абонента предоставлять ему дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг подвижной связи", а Абонент вправе: "получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи".
Так что детализацию требовать вы вправе,а они обязаны её дать.


Можете попробовать обратиться через этот сайт Рейтинг операторов основанный на отзывах, жалобах и претензиях абонентов - помогает.

Или по почте:
vopros@rnd.beeline.ru
Pomogite@beeline.ru


Если поймете, что по хорошему не получится, обращайтесь в Россвязьнадзор, суд, прокуратуру, ООН и т.д.
Можно еще в отдел К по Москве - у них какая-то патологическая нелюбовь к билайну.



god1941 09.10.2013 00:10

То есть, просто забить - не вариант?) В суд вызовут - там все документы будут. Заодно объяснят, куда деньги со счета делись. Мне их не жалко - мне больше лень бегать и доказывать свою невиновность.

Витяй 09.10.2013 00:17

Срок исковой давности три года. А пока билайн передал данные в коллекторную компанию которая компасирует мозги. В суд из за 2 рублей смешно гос пошлина дороже. Если под роспись нечего не получал то надо ждать минования срока исковой давности забить нахрен. А доказать виновность в суде это им нужно т.к. существует ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ — закрепленное в праве положение, согласно которому обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.

fedot 09.10.2013 00:21

Абонент вправе:
отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;

С вами не согласовали восстановление обслуживания, пусть идут лесом.

А вот ещё:
42. Для проведения расчетов за оказанные услуги подвижной связи абоненту выставляется счет, который должен содержать следующие сведения:

а) реквизиты оператора связи;

б) сведения об абоненте;

в) расчетный период, за который выставляется счет;

г) номер лицевого счета абонента (при авансовой системе оплаты);

д) виды оказанных услуг подвижной связи с указанием объема услуг подвижной связи по каждому виду;

е) сумма, предъявляемая к оплате, по каждому виду услуг подвижной связи и каждому абонентскому номеру абонента;

ж) общая сумма, предъявляемая к оплате;

з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовой системе оплаты);

и) дата выставления счета;

к) срок оплаты счета (если для этого платежа он установлен оператором связи).

Счет получали?

И последнее:

Оператор связи направляет абоненту уведомление о намерении приостановить оказание услуг подвижной связи в письменной форме и короткое текстовое сообщение об этом с указанием даты приостановления оказания услуг подвижной связи.

В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев со дня получения абонентом от оператора связи указанного уведомления оператор связи вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

Тадам, фанфары. Нет уведомления, нет расторжения и нет возможности продажи долга другому лицу.

god1941 09.10.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 240325)
Срок исковой давности три года. А пока билайн передал данные в коллекторную компанию которая компасирует мозги. В суд из за 2 рублей смешно гос пошлина дороже. Если под роспись нечего не получал то надо ждать минования срока исковой давности забить нахрен. А доказать виновность в суде это им нужно т.к. существует ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ — закрепленное в праве положение, согласно которому обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.

Я по месту прописки не живу лет 10 как. Так что ничего никогда не получу под расписку.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 240326)
Абонент вправе:
отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;

С вами не согласовали восстановление обслуживания, пусть идут лесом.

А вот ещё:
42. Для проведения расчетов за оказанные услуги подвижной связи абоненту выставляется счет, который должен содержать следующие сведения:

а) реквизиты оператора связи;

б) сведения об абоненте;

в) расчетный период, за который выставляется счет;

г) номер лицевого счета абонента (при авансовой системе оплаты);

д) виды оказанных услуг подвижной связи с указанием объема услуг подвижной связи по каждому виду;

е) сумма, предъявляемая к оплате, по каждому виду услуг подвижной связи и каждому абонентскому номеру абонента;

ж) общая сумма, предъявляемая к оплате;

з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовой системе оплаты);

и) дата выставления счета;

к) срок оплаты счета (если для этого платежа он установлен оператором связи).

Счет получали?

И последнее:

Оператор связи направляет абоненту уведомление о намерении приостановить оказание услуг подвижной связи в письменной форме и короткое текстовое сообщение об этом с указанием даты приостановления оказания услуг подвижной связи.

В случае неустранения такого нарушения в течение 6 месяцев со дня получения абонентом от оператора связи указанного уведомления оператор связи вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

Тадам, фанфары. Нет уведомления, нет расторжения и нет возможности продажи долга другому лицу.

Небыло уведомления. Но они же легко могут сказать, что отправили и на почте потерялось.

Меня больше другой вопрос интересует. Как они два раза долг-то продали?

Витяй 09.10.2013 00:28

Если симка не нужна уничтожь и забудь про них вообще. Мало того что деньги из воздуха делают так еще и на счетчик ставят гондиллы.

добавлено через 2 минуты
Меня больше другой вопрос интересует. Как они два раза долг-то продали?
Скорее коллектора от налогов бегают название сменили

god1941 09.10.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 240329)
Если симка не нужна уничтожь и забудь про них вообще. Мало того что деньги из воздуха делают так еще и на счетчик ставят гондиллы.

добавлено через 2 минуты
Меня больше другой вопрос интересует. Как они два раза долг-то продали?
Скорее коллектора от налогов бегают название сменили

Симку я выкинул еще в декабре 11 года)

А то, что Коллектора названия меняют, это и мне понятно. Мне интересно, как это официально проходит. Долг вернули Билайну и они снова его продали?

VictorV 09.10.2013 01:37

god1941, постоплатный тариф был или предоплатный?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4