Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Просто у нас тут все культурно-вежливые и даже сейчас почти литературный кружок образуется. По мне так на "ты" даже проще, если это не оскорбляет, конечно, собеседников. |
Не. Все-же я прав про обслуживание и т.п.
Цитата: Департаментом транспорта города Москвы определен грузовой каркас в Восточном административном округе Москвы (ВАО) — перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено. Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка. При этом транзитное (сквозное) движение по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет запрещено. В случае нарушения данных требований водители грузовиков будут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей на основании пункта 7 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Введение грузового каркаса позволит снизить уровень шума и негативное воздействие грузовиков на экологию в местах, чувствительных к высокой интенсивности движения: жилые районы, а также улицы с объектами социальной инфраструктуры (больницы, школы и т.д.). Инициатива внедряется с учетом многочисленных обращений москвичей «защитить их от негативных последствий транзита грузовиков через спальные районы», а также учитывает аналогичный опыт Лондона и Нью-Йорка по введению грузового каркаса. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
От выхлопа кого, Евро-3...Евро-5 пикапов? Или от выхлопа недоЕвро-3 ВАЗовских поделок? Я уж молчу про старье, которое у нас по округу до сих пор в большом количестве присутствует. Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 45 секунд Цитата:
А кто думаешь, будет по 5к присылать? Блок-посты расставят по всем улочкам? |
Цитата:
добавлено через 2 минуты http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../9/4303936.jpg |
При чем тут блок-посты? Камеры кто-то программирует и обслуживает ведь.
На налог пруф дай, пожалуйста |
|
Цитата:
Почему я должен дышать выхлопом старой "шестерки" Жигулей или наблюдать черный дым из выхлопной трубы КАМАЗа, когда водитель утром прогревает свой автомобиль. Полиция на превышение СО или черный выхлоп дизеля теперь не штрафует, хотя я помню, как в конце 80-х годов были передвижные лаборатории ГАИ, могли остановить, проверить СО и при превышении норм - оштрафовать. Была даже своя "диагностическая карта" - некий сертификат контроля, полученный на СТО. Так что теперь водитель низкоэкологичной машины пусть платит на ущерб моему здоровью. К сожалению, мне эти деньги не достанутся, но хоть таких машин будет меньше! |
AlexandrPolonsky, Евро-3 черный выхлоп, уверены? А дизельный Колеос Евро-4 с выхлопом при прожиге? И вообще, почему я с Евро-5 должен дышать Вашим Евро-4? :ireful3::D
|
Цитата:
Карбюратор в современных условиях никто не регулирует, отсюда - перелив топлива и запах бензина, особенно когда едешь за какой-нибудь ВАЗовской шестеркой выпуска середины 80-х годов (еще остались в эксплуатации). И помню сколько было возмущений от автопроизводителей, когда их обязали (через экологические нормы) выпускать двигатели с инжектором. По поводу дыма от дизелей - я имел ввиду не единичный случай при прожиге, а постоянный черный выхлоп, который идет за нашими грузовиками при подъеме, белый - при прогреве и т.д. И еще - в нашем и родственных форумах описывают ситуацию, когда на машине снимают сажевый фильтр. Это разве хорошо для нас всех? |
AlexandrPolonsky, грузовикам вообще в городе нечего делать. С карбюраторными полностью согласен, кроме раритета, остальные давно пора в топку, неэкологично, неэкономично и так далее. А вот что касается повального повышения налога на авто Евро-3 и ниже, то, если уж решили смотреть на заграницу, пусть снижают налоги на Евро-5, отменяют на электрокары. А то как-то наш подход похож не на борьбу за экологичность, а набивание кармана собственного. Прям не homo sapiens, а homo scrimping какие-то у нас в стране правят. В общем правильную выше картинку Ярослав выложил.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4