Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Обо всем, 5 сезон. (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/4378-obo-vsem-5-sezon.html)

Копыто 12.02.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 304491)
Копыто, на момент продажи сколько прошла?

да смешной пробег, 77 000

Бычков 13.02.2019 11:21

Просто на работе Ети 1,8 ДСГ ездит женщина на работу и с работы спокойно. проехала за 5 лет 100т., 1,5 месяца в ремонте 200т.р. коробка, двигатель.Время ремонта с учетом прихода запчастейю делала в нормальном сервисе. Во время продал.

Копыто 13.02.2019 15:34

Я не знаю когда она платила 200 000 за коробку, она в 2012 столько новая стоила как и вариатор на Колеос сейчас ремонт DSG-6 от 30 до 60 000 и куча мест где их ремонтируют по крайней мере в Москве, вообще не слышал что бы у кого нибудь DSG-6 не 7-ка ломалась от штатной езды, летят на чипованных авто St3 после ланчей т.е. старт с 2-х педалей, на drive2 писали что сотню ланчей выдерживает потом дохнет но это у особо упоротых гонщиков либо если масло во время не менять т.е. раз в 60 000
И если бы я не был доволен Шкодой я бы точно не купил Кодиак

fedot 13.02.2019 18:38

Копыто, а меня напрягает, что нужно думать какая коробка стоит 6-я или 7-я. Я неправ?
Любая следующая модернизация коробки должна быть надежнее, а не быть опытным образцом для отработки на покупателях. VAG по мне так просто отрывается на своих покупателях.

Копыто 13.02.2019 19:24

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 304499)
Копыто, а меня напрягает, что нужно думать какая коробка стоит 6-я или 7-я. Я неправ?

без понятия, я в фобиях не разбираюсь

на Йети DSG-7 стояла только с двигателем 1.2, на 1.8 DSG-6 (мокрая в масле), на Кодиак с двигателем 1.4 стоит DSG-6, на бензине 2.0 и на дизеле DSG-7 (мокрая) ее на Фольксвагены ставили на коммерческий транспорт типа мультивенов

Ставят ли сейчас DSG-7 сухую я не в курсе, возможно на Рапиды но утверждать не берусь

fedot 13.02.2019 19:49

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 304500)
без понятия, я в фобиях не разбираюсь

Это в чьих фобиях? В фобиях VAG? ;)

Не по теме...


Копыто 13.02.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 304501)
Это в чьих фобиях? В фобиях VAG? ;)

нет, в тех кого напрягает какая коробка стоит, насколько знаю в новом Колеос тоже на бензиновом и дизельном вариантах 2 разных вариатора, Вы их не путаете?

В кроссоверах Шкода на данный момент две DSG, 6 и 7, обе в масле, обе считаются надежными, нареканий на 6-ю крайне мало, на 7-ю вообще ни разу не видел

В любом случае Йети снят с производства, машинка оказалась вполне ликвидной и интересной на вторичке с учетом того как быстро их продают

Посмотрим что будет с Кароком в России, в 2019 обещают локальную сборку у нас

alx8319 13.02.2019 19:56

На рабочем тигуане замена коленвала при пробеге в 500 км

fedot 13.02.2019 19:56

Копыто, уходить от ответа это так прекрасно :)

Копыто 13.02.2019 20:20

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 304504)
Копыто, уходить от ответа это так прекрасно :)

от какого ответа? На Шкодовских кроссоверах 2-ве DSG и еще МКПП на переднем приводе, Вас напрягает выбор?

fedot 13.02.2019 20:27

Копыто, предлагаю на этом закончить. К сожалению фанаты не видят много другого...

Копыто 13.02.2019 20:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 304506)
Копыто, предлагаю на этом закончить. К сожалению фанаты не видят много другого...

надеюсь Вы не про себя?

заметил такую интересную вещь, обзор чего то из VAG, в комментах
"вот если бы не DSG", спрашиваешь "А у Вас DSG на каком авто ломалось?"
ответ "у меня ее не было"
"А почему коробка не нравится?"
"Ну так все говорят..."

Все это практически никто, про вариатор тоже говорят, правда сейчас и то и другое уже чинят и за достаточно вменяемые деньги а убить можно и АКПП

fedot 13.02.2019 21:55

Копыто, вы читать умеете? Мне достаточно статистики от моих 3 друзей. Один вариант я описал. Так понятно?

добавлено через 2 минуты
А ещё когда пишут, что в семье 2-е машины это много по нынешним временам и т.д., при этом покупая только что новую... ну извините, то логики здесь нет. Ездили бы на старой, если она такая хорошая и времена сейчас не те...

Бычков 15.02.2019 08:30

Копыто, там кроме коробаса еще и цепь и поршневая поэтому 200т. у Вас по моему в первые 30т. тоже муфта "ту ту" хорошо что по гарантии. Про варики, у друзей три Коли два с пробегом под 170 проблем нет у одного в 120 рассыпался ремень сам коробку разбирал в сё остальное в отличном состоянии, ремень поменяли

Не по теме...


Negator 04.03.2019 13:55

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 304507)
надеюсь Вы не про себя?

заметил такую интересную вещь, обзор чего то из VAG, в комментах
"вот если бы не DSG", спрашиваешь "А у Вас DSG на каком авто ломалось?"
ответ "у меня ее не было"
"А почему коробка не нравится?"
"Ну так все говорят..."

Все это практически никто, про вариатор тоже говорят, правда сейчас и то и другое уже чинят и за достаточно вменяемые деньги а убить можно и АКПП

На работе Пассат 1,8 13 года. При пробеге 99 тысяч мехатроник сказал - хорош мужики, чета надоело мне работать. 3 года уже прошли. Хорошо смогли подсуетиться и за копеечку малую по знакомству протащили ее по гарантии. А так стояла бы сейчас сиротливо.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4