Цитата:
|
Просто на работе Ети 1,8 ДСГ ездит женщина на работу и с работы спокойно. проехала за 5 лет 100т., 1,5 месяца в ремонте 200т.р. коробка, двигатель.Время ремонта с учетом прихода запчастейю делала в нормальном сервисе. Во время продал.
|
Я не знаю когда она платила 200 000 за коробку, она в 2012 столько новая стоила как и вариатор на Колеос сейчас ремонт DSG-6 от 30 до 60 000 и куча мест где их ремонтируют по крайней мере в Москве, вообще не слышал что бы у кого нибудь DSG-6 не 7-ка ломалась от штатной езды, летят на чипованных авто St3 после ланчей т.е. старт с 2-х педалей, на drive2 писали что сотню ланчей выдерживает потом дохнет но это у особо упоротых гонщиков либо если масло во время не менять т.е. раз в 60 000
И если бы я не был доволен Шкодой я бы точно не купил Кодиак |
Копыто, а меня напрягает, что нужно думать какая коробка стоит 6-я или 7-я. Я неправ?
Любая следующая модернизация коробки должна быть надежнее, а не быть опытным образцом для отработки на покупателях. VAG по мне так просто отрывается на своих покупателях. |
Цитата:
на Йети DSG-7 стояла только с двигателем 1.2, на 1.8 DSG-6 (мокрая в масле), на Кодиак с двигателем 1.4 стоит DSG-6, на бензине 2.0 и на дизеле DSG-7 (мокрая) ее на Фольксвагены ставили на коммерческий транспорт типа мультивенов Ставят ли сейчас DSG-7 сухую я не в курсе, возможно на Рапиды но утверждать не берусь |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
В кроссоверах Шкода на данный момент две DSG, 6 и 7, обе в масле, обе считаются надежными, нареканий на 6-ю крайне мало, на 7-ю вообще ни разу не видел В любом случае Йети снят с производства, машинка оказалась вполне ликвидной и интересной на вторичке с учетом того как быстро их продают Посмотрим что будет с Кароком в России, в 2019 обещают локальную сборку у нас |
На рабочем тигуане замена коленвала при пробеге в 500 км
|
Копыто, уходить от ответа это так прекрасно :)
|
Цитата:
|
Копыто, предлагаю на этом закончить. К сожалению фанаты не видят много другого...
|
Цитата:
заметил такую интересную вещь, обзор чего то из VAG, в комментах "вот если бы не DSG", спрашиваешь "А у Вас DSG на каком авто ломалось?" ответ "у меня ее не было" "А почему коробка не нравится?" "Ну так все говорят..." Все это практически никто, про вариатор тоже говорят, правда сейчас и то и другое уже чинят и за достаточно вменяемые деньги а убить можно и АКПП |
Копыто, вы читать умеете? Мне достаточно статистики от моих 3 друзей. Один вариант я описал. Так понятно?
добавлено через 2 минуты А ещё когда пишут, что в семье 2-е машины это много по нынешним временам и т.д., при этом покупая только что новую... ну извините, то логики здесь нет. Ездили бы на старой, если она такая хорошая и времена сейчас не те... |
Копыто, там кроме коробаса еще и цепь и поршневая поэтому 200т. у Вас по моему в первые 30т. тоже муфта "ту ту" хорошо что по гарантии. Про варики, у друзей три Коли два с пробегом под 170 проблем нет у одного в 120 рассыпался ремень сам коробку разбирал в сё остальное в отличном состоянии, ремень поменяли
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4