2 миллиона, это меньше 28 тысяч евро.
Значит в РФ машины подешевели существенно. Хмм. Можно делать бизнес :) |
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. покупка будет без НДС, а у нас при регистрации мы заплатим свой НДС + экологический сбор (на Евро5 120 евро вроде всего). |
Еще вопрос локализации. Понятно, что русский язык не смутит никого, но на цене может сказаться. В остальном, и в самом деле стоит задуматься
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, по поводу гарантии на иной территории вопрос не столь однозначный. На родственном форуме мы этот вопрос обсуждали и представители ОД говорили примерно следующее - можно сделать ремонт на иной территории за деньги, потом взять все документы и замененную деталь, затем на своей территории обратиться к любому ОД и он должен посодействовать возврату денег. Понятно, что все это сложно. |
AlexandrPolonsky, если экономия составляет несколько тысяч евро (до 10 тысяч, возможно), то для кого-то это вовсе не проблема, тем более, что Колеос довольно надежный автомобиль.
|
Цитата:
Цитата:
Т.е. нашему ОД пофигу что машину куплена в РФ, или еще где, нам важна только ее дата первой регистрации в эксплуатацию. Т.е нам даже дата производства не важна - у нас гарантия действует с момента начала эксплуатации, а не с момента производства. Ну и у нас не важен год/месяц/дата производства - это не влияет н и на один платеж нигде вообще. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но добавлю, что никто из психически, эконмически здоровых у нас людей не купит машину. Ключевое слово купит. Лизинг в 2.5 раза дешевле, чем инфляция. Дураков как бы нет вложить кучу денег в бестолковый проект покупки, когда в 2-3 раза дороже автомобили будут стоить по %%% дешевле :dntknw: |
Вы пишите, что "Повторюсь, что это чисто РФ фишка. Для нас не ясная. РФ машины для нас такие-же как и ЕС машины - у них такая-же мировая гарантия."
Возможно, но у меня опыт с гарантийными обязательствами в странах Балтии (конкретно - в Эстонии) - отрицательный. В 2010 году ( очень-очень жаркое лето) у меня на Лагуне-3 стал плохо работать топливный насос. Симптомы - машина плохо ехала, не разгонялась, т.к. насос не обеспечивал давления рампе. Обращался в Таллине и Нарве к ОД Рено. Диагностику провели (за деньги!), но сказали, что нужно заказывать топливный насос, а это - из Польши, при этом разбираться с представительством Рено в Балтии (а оно, кажется, тоже в Польше). Ответ будет скорее всего отрицательным, далее - ждать насос до месяца, потом ремонт за деньги, документы на эстонском (!!) языке, перевод (заверенный) для российского ОД для возврата денег. Я из Нарвы позвонил в ПАЦ, объяснил ситуацию и заказал насос, провел в санатории оставшуюся неделю, осторожно доехал до Петербурга, где мне по гарантии заменили насос. Так что - возможность гарантийного ремонта за рубежом - для меня лично не реализовалась. Может быть, и служба сервиса ОД в Эстонии не захотела "заморачиваться" с оформлением документом на машину из России. |
Не по теме... добавлено через 1 минуту AlexandrPolonsky, потому что Вы - россиянин, а не "белый человек", поэтому и опыт отрицательный. |
нашему мальчику красавчику сегодня 3 года:i-m_so_happy:. Пока, гарантия!!!!:victory: тьфу тьфу тьфу не сглазить:mosking:, полет нормальный:thank_you2:. Будем ездить дальше:friends:, пока не разбогатеем:whistle3:)))
|
Как летит время!
А моему на днях год стукнет. А вроде как вчера забирал из салона и ставил на учет |
Цитата:
Действительно, время летит! По проблемам - только навигатор R-Link, причем не собственно навигатор (он, на мой взгляд - исправен), а блок коммутации в автомобиле,т.н. BIC, который некорректно отключает какую-то цепь навигатора и он неправильно переходит в режим сна. |
AlexandrPolonsky, к дилеру обращались? Что говорит?
Все забываю Вас спросить, как вам система контроля слепых зон, пришлась по душе? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4