Цитата:
По пикапам мне по радио сказали, что те водители , которые проживаю в этом райне штрафоваться не будут, а вот , если вы зарегестрированы в ЗАО, а фактически проживаете в ВАО, то проблемы будут. ксати , вот)) http://temptrans.ru/upload/medialibr...5/karkas_b.png |
Люди купившие пикап подразумевали перевозку грузов, в основном. Вот их к грузовикам и причислили. Я не против.
|
Цитата:
Потому правильно по радио сказали, что если живешь, работаешь, едешь по нужному тебе маршруту - проблем нет. Но, думаю придумают что-то именно с пикапами, так как глупо предполагать, что пикап, такой как тот-же Hilux замедлит поток. Разгон до 100 12 секунд с грузом - не думаю, что Жигуль модет идти лучше :) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фишка в том, что если не запретить их, буду ездить только они. Забыли, откуда появились ГАЗели? А потом Портеры? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И с грузом, кога идешь всегда стараешься уйти с основных улиц, с улиц с плохим покрытием, улиц с большим количеством поворотов и т.п. Собственно, кто "С" категорию имеет меня поймет. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
У меня вот как-то так получилась, что с того момента, как сдал подменку, я за рулем всего 200 км провел, все остальное время сейчас в метро, книжки читаю. И, честно скажу, не радует меня перспектива дальнейшей жизни в Москве, поскольку метро не вариант совсем, тут в пятницу одному красавцу из очень хорошо стало вдруг очень плохо, полвагона мыть надо, люди разбежались, кто успел, кто не успел... ну сам представляешь. И это один из примеров. Сегодня женщина не очень чистая рядом присела, еле успел отскочить, благо запахи за версту чую, сразу она мне не понравилась. К тому же за эти 3(4-5, не помню) недель у меня вылезла опять старая проблема со спиной, про которую я в машине уже и забыл. Стоять в метро практически не могу, благо еду когда места удается найти, но пару раз пришлось. А что касается машины, то я отлично понимаю, что будущего у московского автолюбителя нет, задавят всех. Ты тоже готовься, скоро чтобы попасть на работу будешь 2 сбора платить (пересечение МКАД и въезд на ТТК), а потом еще на обратную дорогу. И это пока только кольца, которые платными в 2015 точно станут. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Просто у нас тут все культурно-вежливые и даже сейчас почти литературный кружок образуется. По мне так на "ты" даже проще, если это не оскорбляет, конечно, собеседников. |
Не. Все-же я прав про обслуживание и т.п.
Цитата: Департаментом транспорта города Москвы определен грузовой каркас в Восточном административном округе Москвы (ВАО) — перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено. Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка. При этом транзитное (сквозное) движение по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет запрещено. В случае нарушения данных требований водители грузовиков будут привлекаться к административной ответственности в виде штрафа в размере 5000 рублей на основании пункта 7 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Введение грузового каркаса позволит снизить уровень шума и негативное воздействие грузовиков на экологию в местах, чувствительных к высокой интенсивности движения: жилые районы, а также улицы с объектами социальной инфраструктуры (больницы, школы и т.д.). Инициатива внедряется с учетом многочисленных обращений москвичей «защитить их от негативных последствий транзита грузовиков через спальные районы», а также учитывает аналогичный опыт Лондона и Нью-Йорка по введению грузового каркаса. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
От выхлопа кого, Евро-3...Евро-5 пикапов? Или от выхлопа недоЕвро-3 ВАЗовских поделок? Я уж молчу про старье, которое у нас по округу до сих пор в большом количестве присутствует. Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 45 секунд Цитата:
А кто думаешь, будет по 5к присылать? Блок-посты расставят по всем улочкам? |
Цитата:
добавлено через 2 минуты http://s00.yaplakal.com/pics/pics_pr.../9/4303936.jpg |
При чем тут блок-посты? Камеры кто-то программирует и обслуживает ведь.
На налог пруф дай, пожалуйста |
|
Цитата:
Почему я должен дышать выхлопом старой "шестерки" Жигулей или наблюдать черный дым из выхлопной трубы КАМАЗа, когда водитель утром прогревает свой автомобиль. Полиция на превышение СО или черный выхлоп дизеля теперь не штрафует, хотя я помню, как в конце 80-х годов были передвижные лаборатории ГАИ, могли остановить, проверить СО и при превышении норм - оштрафовать. Была даже своя "диагностическая карта" - некий сертификат контроля, полученный на СТО. Так что теперь водитель низкоэкологичной машины пусть платит на ущерб моему здоровью. К сожалению, мне эти деньги не достанутся, но хоть таких машин будет меньше! |
AlexandrPolonsky, Евро-3 черный выхлоп, уверены? А дизельный Колеос Евро-4 с выхлопом при прожиге? И вообще, почему я с Евро-5 должен дышать Вашим Евро-4? :ireful3::D
|
Цитата:
Карбюратор в современных условиях никто не регулирует, отсюда - перелив топлива и запах бензина, особенно когда едешь за какой-нибудь ВАЗовской шестеркой выпуска середины 80-х годов (еще остались в эксплуатации). И помню сколько было возмущений от автопроизводителей, когда их обязали (через экологические нормы) выпускать двигатели с инжектором. По поводу дыма от дизелей - я имел ввиду не единичный случай при прожиге, а постоянный черный выхлоп, который идет за нашими грузовиками при подъеме, белый - при прогреве и т.д. И еще - в нашем и родственных форумах описывают ситуацию, когда на машине снимают сажевый фильтр. Это разве хорошо для нас всех? |
AlexandrPolonsky, грузовикам вообще в городе нечего делать. С карбюраторными полностью согласен, кроме раритета, остальные давно пора в топку, неэкологично, неэкономично и так далее. А вот что касается повального повышения налога на авто Евро-3 и ниже, то, если уж решили смотреть на заграницу, пусть снижают налоги на Евро-5, отменяют на электрокары. А то как-то наш подход похож не на борьбу за экологичность, а набивание кармана собственного. Прям не homo sapiens, а homo scrimping какие-то у нас в стране правят. В общем правильную выше картинку Ярослав выложил.
|
Цитата:
|
Цитата:
Про пряник 146%( |
Цитата:
А как делать развозку по магазинам шаговой доступности (в Санкт-Петербурге - это Дикси, Полушка, Пятерочка и т.п.), которые находятся в центральных районах? Мне-то эти магазины не нужны, я "затовариваюсь" на неделю в гипермаркетах, которые на окраинах. Правда, на неделю не хватает, но это уже другой разговор. А у кого машины нет? Где еды прикупить? А еду в магазины шаговой доступности доставляют в том числе и совершенно разбитые Газели и т.п., которыми управляет тоже соответствующий контингент |
В Москве гипер и супер маркеты через каждые три-четыре остановки общественного транспорта и строят ещё и ещё,перебор уже. Если лень, то продукты можно и на дом заказывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и потом я писал именно про грузовики. Еще в советские времена были каблуки, уже теперь-то и тем более они обязаны быть. Если не хватает каблука, то фургон (современный, кстати) вполне все перевезет. У меня знакомый таким образом несколько точек обслуживает на своем фургоне Рено. У них в доках стоит, что это "грузовик цельнометаллический"? Тогда надо добиваться изменения обозначения типа транспортного средства. Я сегодня уже наблюдал, как мусорок аж встречку машиной перекрыл, чтобы газель бортовую с тентом тормознуть. Знаете кого тормознул? Техничку Мосэнерго. Был послан лесом. Но минут пять мы стояли в этом коллапсе. Прикиньте, насколько ему 5 штук хотелось?! Кстати, Ярослав, кто там про камеры говорил? :rofl: |
Denius, да, вокруг меня полно магазинов, вот мне уже и кажется что в каждом дворе по ашану)))
|
Цитата:
Это так на вскидку. |
Заехали сегодня в салон Ренамакс 16 км МКАД , цен нету на авто сказали что завтра появится цены на все машины. И в интернете на сайте Рено будет единые цена на весь модельный ряд. Сейчас жена позвонила, стоит в пробке и спрашивает когда логан стал стоить 700 т.р::swoon: видимо по радио услышала.
|
Ага. К нас Солярис за 1100тыр приезжал на днях.)_
|
Цитата:
|
Сергий,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Сергий,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
вотачо сделала)
https://file-up.net/big_28eb9367cb48...0206090639.jpg |
Цитата:
|
Обложка. Колеос клуб)
|
@nchou$, круто! Но непонятно )))
|
Что не понятно ? Обложка для паспорта.
горыныч, то, что делала через их форум не означает, что колеос клуб ) там такого ничего не написано)) |
Вот как понять, что это обложка для паспорта ((( Паспорт формат 4:3, а на фото весь 16:9
|
Denius, это как это так измерил, что получилось 16:9
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4