Kompozitor, спасибо!!! )))
И в самом деле, не прошло и полгода, я уже и забыл, что обсуждали. Правда заявление пришлось переписать, поскольку была чехарда со сменой отделов и должностей. А так да, фактически то заявление и пошло в дело )) |
Цитата:
я понял. Эйфории нет, чай уже не маленький и понимаю, что впереди что-то будет и непонятно что. Мыслей много как и в какой ситуации крутиться. Уже сейчас есть несколько предложений. Уж не знаю, кадры слили или откуда, но эйчары других компаний прознали, что я освобождаюсь и позвали поболтать. Когда же у себя на страничке я изменил статус с работаю на больше нет, то еще и некоторые из друзей стали звать побеседовать. Это еще не предложения, но все же обнадеживает. Эйфория же от тех слов, которые мне вдогонку прислали коллеги, узнав, что ухожу (ушел по английски, очень не хотелось ни с кем прощаться, надеюсь, что со многими мы еще пересечемся, да и просто пообщаемся вне работы). Понятно, что ругать не будут, но всегда могли отмолчаться. Но отписались даже те, кого я в лицо не видел, только общался в почте по делам. Что касается пьянства, то не хочется напыщенных слов говорить и я не буду. Просто у нас с Вами несколько разный жизненный опыт. Я очень хорошо знаю тех, кто из-за своей неспособности сделать шаг и уйти с ненавистной работы, потому что над ними висит домоклов меч дальнейшего поиска работы и сомнений в себе, погрузились в стакан. И начиналось это рюмкой после работы или бутылочкой в выходные, а теперь это уже спившиеся люди, которые лишились карьеры и идут на работу с перегаром и с будуна. А кого-то уже и в живых нет. Когда я уходил с теплой работы в госучреждении в свободное плавание непонятно куда меня тоже пугали и говорили, что пожалею и буду назад проситься. Звонили мне и просили вернуться. Предлагали лучшие условия. Но вот так случилось, что я обычно офигеваю от скуки, когда все хорошо, но меня прет, когда все усложняется. И по сути я сам себя взбодрил таким усложнением. Предварительно постаравшись подстраховаться, конечно же, но 100% защиты не существует. Как мне сегодня написал один друг, который знает эту мою тягу к сложностям: приходи к нам, у нас платят мало, а работы до чертиков много. Как раз то, что тебе сейчас и надо )) И я задумался, а может быть :) |
Denius, всё очень лично и индивидуально.
Пусть у вас все получится. Так как насчет знаний С? :) А вдруг? :) |
fedot, только не обижайтесь, но Питер - не тот город, где я бы хотел жить. Да и С (Вам именно С нужен или С++) хотя я и владею, но опыт в разработке с использованием VCL и MFC, под Linux с boost уже похуже. Мне больше по душе пришлись скриптовые языки. С++ я использовал только тогда, когда Python не хватало для производительности или же требовалось реализовать связку, например, ZeroMQ с удобной обработкой логики на Python через CTypes.
Но спасибо )) |
Denius, да, пожалуйста, но речь шла про Москву. ;)
То, что я в Питере на это не влияет. |
fedot, ну если Москва, то может попробую постучаться, а то вдруг))
|
Интересный рейтинг. В нем есть и Колеос, который, кстати, обошел ряд конкурентов. Раньше такого не помню
https://auto.mail.ru/article/59458-c...ryayut_v_cene/ |
Доброе утро! Мужчин с наступающим!
После дтп нам на СТО не поставили аэродинамические щитки под передний бампер. Оказалось что не в курсе что должны быть такие, так как в комплекте не с арками , не с бампером их не было. Естественно и по каско они не были заказаны отдельно. На экзисте 3400 за пару. Дорого для двух пластиковых штучек, да и как практика показывает не на долго они, так как пластик не гнется. Может кто сам вырезал и может поделится лекалом, буду очень благодарна, ну приспичило их поставить из более мягкого пластика. Показалось без них брызги на крылья больше. |
Ольга787, спасибо за поздравление! :-)
А может все же потребовать установки по каско? Это косяк оценщиков/ремонтников. А уж потом можно будет заодно и лекало сделать. Без них в самом деле грязи больше |
Нет по каско уже не хочу заморачиваться. Три месяца без машины и куча нервов. Может сделаю подарок себе и закажу все таки
|
Ольга787, Аналогичная ситуация, сломал сначала одну, потом другую, обе об жесткий снег. Вырезал, по форме старых, из старого резинового коврика, закрепил через полоску нержавейки саморезами, и все. Теперь резина гнется, а не ломается.
|
Всю прекрасную половину человечевства поздравляю с весенним праздником! Поздравляю всех матерей, бабушек, дочерей, сестер и просто всех женщин! Пусть в жизни у Вас будут только надежные мужчины и красивые цветы!
|
Тут я как бы индивидуальным предпринимателем стал. И подумал, что время есть, офис у меня сейчас минутах в 15 от дома на машине. Всего в день может километров 10 накатаю, не подключиться ли мне к Уберу, благо ИП есть, лицензию дней за 10 делают. И в выходные мне подвезло, по вызову ко мне приехала Опель Антара. Класс комфорт, на машину хозяин установил подножки, чтобы легче было входить-выходить, в общем, кажется, крупный кроссовер, должно быть удобно, подключайся и собирай по вечерам бабки. Ан нет, я пока садился весь вымазался, влезать неудобно. Как ни странно, во всяких Солярисах и Рио садиться назад удобнее.
Вот и думаю, не стоит оно того, наверное, в Колеосе еще теснее, чем в Антаре сзади будет? |
Цитата:
Но с другой стороны 95% поездок с 1-2 пассажирами. 3-4 редкость. Ну это как минимум по нашей статистике. |
Вообще надо бы в тему про страхование, но все же сюда: установил приложение от Уралсиба "Автопортрет", фиксирует поездку и выставляет баллы, потом можно получить скидки по страхованию. Меня больше порадовало как некое такое игровое приложение. Там есть рейтинг водителей, по сути только показывается место в рейтинге, но и просто понять, как мы ездим можно. Мне пока только один раз удалось набрать 5 звезд, да и то приложение видимо спутники не принимало, потому что ту часть, где я в самом деле ехал, а не полз по тихим улочкам, программа не просчитала.
В общем предлагаю устанавливать и набрав нужный километраж (500 километров минимум) меряться рейтингами. Сразу предупрежу, приложение просит ряд персональных данных, потом видимо будут доставать рекламой. Я указал все левое, кроме "мусорной" почты и телефона, который я все равно никогда не беру, там все звонки автоматом отклоняются. Пока что накатал только 17 километров, но уже удалось подняться на 757 место из 5222 с баллами 88.12. |
Коллеги,
не с кем посоветоваться. Попытка собрать домашний совет и пораскинуть мозгами привела к проявлению эмоций и не дала результата. В общем начну. Чуть более двух месяцев назад я сменил работу, теперь мне до работы ехать на машине всего 5-6 км (15-20 минут с пробками), на автобусе 30-40, пешком час с небольшим. В итоге мой ежедневный пробег с в среднем 60-70 км упал до 10-12, т.е. в 5-6 раз. Соответственно и среднегодовой в 15 тысяч теперь будет 2,5-3 тысячи км. Более того, я перестал ездить на машине. Почти все время она стоит, попытки начать ездить заканчивались тем, что ездить я переставал. Дачи у меня нет, путешествовать по стране я не любитель, накатался уже в свое время. Более того, машина для меня не фетиш и я за нее не держусь как за символ достатка и ради понта. Т.е. вполне логично что встал вопрос: а что делать? Подумал в одиночку. Плюсы беспорно: можно куда-то съездить, можно затариться в магазине на пару недель и, да, я являюсь водителем. Минусы: ежегодные налоги, страховки, поиск места для парковки, необходимость переобуваться сезонно и где-то хранить резину, делать ТО. Плюсы и минусы, очень хорошо знакомые всем автолюбителям. Вынес эту мысль на домашний совет и началась истерика: как же без машины, лучше пусть стоит, в общем эмоции, я понимаю, но мне и самому не хочется с машиной расставаться, уж больно я ее хотел и ждал, напомню, я ее заказывал за несколько месяцев до официального объявления о начале продаж, это дизель в 175 лошадей, люкс, не удивлючь, если единственный по цвету салон с такой комплектацией. В общем загровор не задался и мысль я отложил.Пусть стоит, хоть и дорогое и редко востребованное, но все же удовольствие. Но тут на днях в выходные кодла детишек великами ободрала бампер, ну вот медом что ли намазано, но мамаши с детишками идут гулять не во двор, а на парковку у дома, у них там свои машинки стоят и они в них хранят игрушки. В общем я психанул, тема снова стала актуальной, так стоячую машину я фактически похороню, помимо кузовных бед и падающих с деревьев веток и птичих как (которые следы оставляют на кузове ого-го, хорошо еще, что коровы не летают), начнут проблемы с резинками, кторые будут дубеть, уже пытался сесть аккумулятор, сейчас машина стоит почти с пустым баком, что тоже не есть гуд, надо ехать заправляться. В общем машина кинута по сути и честно. И вряд ли я себя заставлю специально куда-то ехать, ни времени, ни желания особо нет. При этом на доводы, что вдруг я снова сменю работу и начну ездить конечно заставляют задуматься, но не столь и критичны, купить себе новое авто я всегда смогу. За продажу так же возможность получить некую сумму и, возможно, вписаться в ипотеку, пока ситуация благоприятная, на худой конец деньги можно прокрутить ни депозитах и получить определенный доход. Я мозг себе сломал, расставаться с одной стороны с машиной не хочу, надо искать покупателя, что тоже геморрой, к тому же уже вложены деньги и они будут потеряны, машина иногда нужна, ездить люблю. С другой стороны сейчас развито такси, можно взять машину на прокат, если очень будет нужна. Да и купить себе двухгодичный сандерик если совсем припрет я всегда смогу, а впереди появление нового Колеоса, Капчур (пусть и наш) на рынок выводят, в общем если будет нужна машина я без нее вряд ли останусь. К тому же сейчас в Москве владеть машиной становитсья просто сложно, поговаривают (видел сам уже проекты документов) о введении влатной парковки на дворовых территориях. Жена сама от машины отказалась уже года 4 назад. И хоть слабенько озвучила мысль, отдай Колеос мне, водить его она не будет. Ну просто у работы никуда не встать, позволить ей тратить по 800 рублев в день (она работает внутри Садового) на парковку я не могу, просто из соображений "нефиг им на автомобилистах наживаться". Да и потом у нее его через пару дней везут на штрафстоянку, а мне потом ездить его вытаскивать и доказывать, что я не был за рулем. потому что на машине не езжу. Кидаю можно сказать клич в народ с надеждой услышать мысли и предложения. Тут в основном все большие поклонники Колеоса и хочется услышать ваши мысли, кто бы и как себя убеждал и на что. Всем буду очень признателен за участие в обсуждении. И заранее спасибо! |
Denius, вообще быть или не быть машине в семье - это большая дилемма. Попробуйте сначала составить табличку с за и против, распишите ее для себя и жену попросите такую же составить с ее доводами, эмоции поутихнут и можно думать заново.
добавлено через 1 минуту вообще, читая ваши доводы, я бы отказалась от машины и без нее можно прожить, но не так комфортно... |
Цитата:
В том и дело, что моя логика как раз за продажу. Я и пытаюсь найти другие доводы, может что-то не учитываю в силу погружения меня в рутину дел. Я этот пост почти неделю собирался написать )) Если бы не детишки на выходных, то еще бы полгода до него руки доходили. Уж больно не хочется психануть с очередной царапины и пойти сжигать велики во всей округе ))) |
Цитата:
2. Если финансово не напрягает, то оставить все, как есть. 3. Если, в данный момент, необходима ипотека, то однозначно продавать. 4. Депозиты открывают на определенный срок, и в случае срочной необходимости вытаскивая деньги из банка, можно потерять дивиденды. Сложно что-либо советовать в такой ситуации. Можно послушать чьи то советы, подумать и принять СВОЕ решение, исходя из выстроенных приоритетов на данный момент времени. добавлено через 3 минуты Цитата:
Понятно, что неприятно. Но есть же КАСКО. |
Kompozitor,
да я вот и поднял тему, чтобы послушать других, кого не связывают эмоции в отношении именно моей машины, хочется послушать ваши мнения. Финансы - это такая штука, они есть, иначе бы я не владел дорогим имуществом. Но дело в том, что я последнее время все больше погружаюсь в финансы, а это дает обратную сторону медали: я научился считать деньги и стал слишком практичным. Если я раньше легко в кризис менял машину влезая в безумные кредиты, то теперь я считаю свои потери и, более того, упущенную прибыль ))) P.S. У меня КАСКО с франшизой в 15 тысяч. Это позволило съэкономить около 30-35 тысяч при заключении договора. Но 15 тысяч при ремонте вынимаются из моего кармана. Шел я на это осознанно, поскольку в пределах этой суммы ремонтировался всегда не у дилера, а в сервисе локального ремонта, так и быстрее и аккуратнее на порядок, да и гарантия в пару раз выше. Но это было актуально для эксплуатации, а для стоящей машины собирать царапки - я вылечу в трубу, по каждой царапке участкового не навызываешься )) |
Если оставить автомобиль и непользоваться,то скоро надоест выбрасывать деньги за ТО,страховки и т.д. и ещё он будет обесцениваться.,а птичий помёт с городской пылью и парой следующих парковок микровелосипедистов сделают своё дело,психанёшь.Да,во дворы скоро придут паркоматы,но владелец жилья будет иметь разрешение за 3000 р.В моём дворе стоит на приколе 7 машин,владельцы решили оставить их себе,а сами пользуются наземным-подземным.Машины стоят 3-5-7 лет и видок у них удручающий,а осенью в пяти минутах от дома открывают метро и думаю что вставших на прикол будет больше и возможно ездящих спасёт только платная парковка которая заставит продать вставшие на прикол авто.
У меня колеос давно числится в категории "автомобиль выходного дня" ,а для города я Пежо 107 мучаю уже 8 лет и не напрягает совсем,на колеосе же сложней передвигаться по Москве 146%. |
Я вот точно для города буду брать, если понадобится, что-то мелкое совсем. Но есть надежда уехать из города подальше. Только это не скоро. Пожтому и не хочется машину мариновать
|
Колян изначально приобретал для дачи.
А Ниссан Ноут уже 9й год распечатал. Еще один удобный момент наличия второй машинки. Ноутом держу иесто у дома пока Колян в отьезде. А по прибытии Коляна домой приткнуть где нибудь Ноут гораздо легче. Кстати у меня 2 гаража и ни одним не пользуюсь. Разве что в один ставим на зиму машину отца. |
Denius, я бы продал. В случае необходимости каких-то поездок есть такси. А авто если не используется - сплошной убыток.
Да, жалко. Сколько вложено, дорого не продать и т.д. Но убытки будут увеличиваться. Если Вы можете себе позволить терять деньги, то оставляйте. Если нет - то продавайте, а деньги в дело, или на депозит, пусть работают. IMHO. |
Рушил добавить еще один момент, который меня подталкивает максимально много перемещаться пешком: здоровье. На работе сижу, в машине сижу. Ходить по первой было вообще анрил тяжело, хотя вес у меня и избыточный, но не до безумия. Сейчас за два месяца я уже легко протопал час от работы до дома и мне даже понравилось. Раньше же я чуть ли не в магазин на машине ездил, казалось безумием куда-то ходить.
Я вот думаю как пробный шар выставить машину на продаже по заведомо завышенной от рынка цене. По опыту продажи предыдущей машины могу сказать, что дизельные машины уходят. Я хоть и отдавал в итоге свою дилеру, но тем не менее рынок тестировал и дилер с радостью забрал машину даже добавив к первоначально договоренной цене еще двадцать тысяч. И она тут же ушла у него (а они наверняка к той цене, что отдали мне еще накинули). А дальше понятно будет, как сейчас рынок, интересует такое предложение или нет, пробег всего 15 тысяч сейчас за полтора года. Правда уже задний бампер заменен, а передний покрашен и есть царапины, тем не менее машина практически новая, а все царапки я полирну/уберу, это не проблема сейчас. |
Denius, При продаже надо указать об эксклюзивности автомобиля) А бампера в Москве вообще расходник.
|
Цитата:
|
|
В аналогичной ситуации авто оставил.Сейчас вот место жительства меняю, за мкад, на работу вообще перестану ездить на машине, и тем не менее к новому жилью покупаю место на многоуровневом паркинге (во дворе). Да, суммарно в городе дешевле такси и метро, но удобство быстрого перемещения в радиусе 1000км перевешивает. Более длинные перемещения только самолетом и планово.
Наличные (вместо автомобилля) на депозитах не закрывают инфляцию, только в "деле".. |
rake2004, и как много времени прошло между "машина не нужна" и "машина стала нужна снова". У меея лет пять модет пройти, а может и вообще не понадобится. Поэтому и задумался. Была бы иная перспектива, ио даже не думал бы.
Депозиты хоть как-то защищают деньги, стоящее на приколе дорогостоящее имущкство их только пожирает. |
На днях случайно узнал, что периодичность ТО в России для Ниссан Икстрейл и Кашкай с дизельным двигателем 1,6 (130 л.с.) каждые 20000 км. С бензиновыми ДВС - каждые 15000 км.
Был удивлён регламенту ТО для дизелей.:swoon: |
Kompozitor, это только на новый 1.6 получается? Это ж сколько тогда регламент на них за границей, где интервалы всегда больше.
|
Цитата:
Но по старинке 20 рекомендуют. |
Цитата:
|
Сейчас продаю авто, столкнулся с интересной темой: периодически звонят из салона или банка. При этом не предлагают выставлять машину на продажу, а предлагают продать машину в кредит. Вроде как есть покупатели на нее (кнопка Купить в кредит на интернет-площадке?), а салон или банк как посредник, не в самой сделке даже, а именно в помощи покупателю купить машину. При этом мне звонят всего лишь с вопросом, готов ли я продать машину. Ничего не навязывают и не предлагают. Вот не пойму в чем обман и есть ли он? Кто что думает? Или может кто продавал/покупал так?
|
Любое масло в любом двигателе после 30ткм практически полностью теряет все свои свойства, все присадки инактивируются. В таком режиме если делать ТО - только если продавать авто через пару лет.
В Америке вон, говорят, многие вообще ничего не делают с машиной, а потом просто продают, как есть. |
Цитата:
|
Нет, не смущает.
В КПП нет камер сгорания. А 25 лет назад сливали брендовое масло после 15 ткм с иномарок, заливали его в Жигули и ездили дальше. Весь вопрос в ресурсе. Масло в вариаторе Колеоса тоже не предлагалось менять. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Менять можно хоть каждый день. Личный выбор каждого
|
Цитата:
Не по теме... |
Все современные производства исходят из расчета "срок службы" изделия! автомобилей это разумеется тоже касается. срок службы авто = срок гарантии и + ещё немного... срок гарантии на современные авто 100-150 т.км. поэтому и масла в кпп менять не надо, и в движках межсервисник 15-30 т.км. ведь гарантию отходят!!! а дальше надо утилизировать авто и купить новый,желательно в кредит! это реальность современного маркетинга,производства и экономик всего мира.
|
Первой была 99я 99го г.в.
Может просто удачное стечение обстоятельств, а может что иное. Однако 10 лет безупречной дружбы (службы) у меня и 3 года у отца. Масло менял осенью и весной. По пробегу это соответствовало замене каждые 15 тыс. км. Лил всегда исключительно синтетику достаточно дорогую. Когда продавали были проблемы с состоянием кузова. И то только потому, что в свое время притопил и не просушил вовремя маты пола. А движок работал идеально. Да, примерно половину срока пользования кормил ее 98м бензином.:) При том над машиной не трясся, эксплуатировал по полной. |
Цитата:
Пробег под 400 тык.? Внушаить, однако... |
Ну думаю что немногим более 300 тыс.
Отец ездил только летом на выходные порыбачить на канал. Это тогда было, когда вождение в охотку, только на машине хоть всего на 150 метров.:) Да и по Москве на машине еще как то возможно было передвигаться. А сейчас на Коляне выходит около 12 тыс в год (только до дачи и обратно). На Еноте не более 7 тыс в год, осенью Еноту будет 10 лет, пробег на данный момент 75 тыс. :) Все больше на метро. |
С Днём Рождения , Клуб!
|
Цитата:
|
Всех помню и люблю. Клементина (Колеос) всем привет передаёт и присоединяется к поздравлениям.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4