Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Беседка (свободная зона). (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/)
-   -   Поему нужно переходить на метан!? (http://www.club-renault4x4.ru/besedka-svobodnaya-zona/4928-poemu-nuzhno-perehodit-na-metan.html)

makak 26.02.2015 18:27

Поему нужно переходить на метан!?
 
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.

god1941 26.02.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 273377)
Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей

При езде на 92 бензине стоимость топлива на 60000км(расход10, стоимость 32р) составит 192тыр примерно.
Стоимость газа(расход 11-12, стоимость 19р) составит 136800р

+ стоимость оборудования с установкой около 100к
+ периодически все равно жечь бензин
+ обслуживание ГБО
Где она, выгода в 140к??

profi11 26.02.2015 21:53

Согласен !Выгода только для такси и для служебных машин с большим ежедневным пробегом.

горыныч 26.02.2015 23:00

Бензин?Дизель?Газ? Электричество? Дрова!!! )))
Газогенераторные автомобили с дровами в баке

Boris 29 27.02.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 273377)
При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%.

Маркетинг детектед.
Цитата:

Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить.
Убило.:)
Цитата:

А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.
Вот тут -то все и ломонулись.
Цитата:

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.
60 литров-это не миф.Это 60 литров.
Если они(60 литров)-в нише,то они все равно 60 литров.
Если они-современные 60 литров,то они такие же литры,как и раньше.
Цитата:

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется
Аминь!

Radagest 28.02.2015 10:20

Не по теме...


RUS99 02.03.2017 12:17

Практически не увидел в теме достоверной информации.
1. Метан не закачивается в полимерные баллоны, установленные в нише запаски - для сжатого метана только суровые цилиндрические баллоны в половину багажника.
2. 60 литров метана не равно 60 литрам жидкого топлива и даже 60 литрам пропана - чтобы получить "полный бак" метана нужно порядка 70 кубометров газа (то есть баллонов нужно порядка 280 (!!!) литров). В 60тилитровый баллон влезет примерно 15 кубов метана что будет примерно равно 13,5 л. бензина.
3. Кто-то считал метан по 19 рэ за куб - очень сомнительно, с учетом того, что даже сейчас (в 2017г.) куб метана на заправках стоит 11.50-12.00 рэ/куб.
4. Ну и немного цифр по экономии (считаю только топливную экономию, без учета ТО и пр.):
возьмем за основу средний расход в 10л. бензина. на 100 км.
Метана расходоваться будет примерно 11 кубов на сотню.
Таким образом при пробеге в 30 000 км/год:
Бенз - 10л/100км*30000км*37руб/литр = 111 000 рэ/год
Метан - 11м/100км*30000км*12руб/м = 39 600 рэ/год
В результате при таком годовом пробеге и расходе экономия (по топливу) составит порядка 70 000 руб. Дальше считайте сами экономическую целесообразность и удобство перехода. Кому как удобнее уж.

igorgn 03.03.2017 23:01

Цитата:

Сообщение от RUS99 (Сообщение 293960)
аким образом при пробеге в 30 000 км/год:

Такой пробег только в Москве. В регионах, если не таксист, то за год наезжаешь 5-15 тыс. Само ГБО стоит недёшево. О проверках написано раньше. Сейчас добавилось официальное оформление, переоборудование. У нас оно стоит от 20000. Одобрение типа ТС выдаётся на три года. Газ - удел москвичей. Но смысла переходить им на ГБО тоже особо не вижу. Гимор очевиден, а с московскими зарплатами эта экономия особо и не нужна.
Ставить разве что из-за итуазизма и шоб було...

владимир1 04.03.2017 11:07

Ставил в своё время на Пассат пропан. Понял - очень на любителя!

ak74 04.03.2017 11:58

У меня у всех, у кого стоит газ большие пробеги. В этом случае люди довольны, особенно владельцы машин с большими моторами. А у кого пробеги маленькие да по городу... Это мазохисты по своему внутреннему устройству. Я бы себе поставил, честно говоря, но не метан, у меня пробеги под 40 тык в год и экономия, даже при всём нынешнем удорожании, очевидна.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4