Поему нужно переходить на метан!?
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.
Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района. Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации. Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование. В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился. В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле. |
Цитата:
Стоимость газа(расход 11-12, стоимость 19р) составит 136800р + стоимость оборудования с установкой около 100к + периодически все равно жечь бензин + обслуживание ГБО Где она, выгода в 140к?? |
Согласен !Выгода только для такси и для служебных машин с большим ежедневным пробегом.
|
Бензин?Дизель?Газ? Электричество? Дрова!!! )))
Газогенераторные автомобили с дровами в баке |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если они(60 литров)-в нише,то они все равно 60 литров. Если они-современные 60 литров,то они такие же литры,как и раньше. Цитата:
|
|
Практически не увидел в теме достоверной информации.
1. Метан не закачивается в полимерные баллоны, установленные в нише запаски - для сжатого метана только суровые цилиндрические баллоны в половину багажника. 2. 60 литров метана не равно 60 литрам жидкого топлива и даже 60 литрам пропана - чтобы получить "полный бак" метана нужно порядка 70 кубометров газа (то есть баллонов нужно порядка 280 (!!!) литров). В 60тилитровый баллон влезет примерно 15 кубов метана что будет примерно равно 13,5 л. бензина. 3. Кто-то считал метан по 19 рэ за куб - очень сомнительно, с учетом того, что даже сейчас (в 2017г.) куб метана на заправках стоит 11.50-12.00 рэ/куб. 4. Ну и немного цифр по экономии (считаю только топливную экономию, без учета ТО и пр.): возьмем за основу средний расход в 10л. бензина. на 100 км. Метана расходоваться будет примерно 11 кубов на сотню. Таким образом при пробеге в 30 000 км/год: Бенз - 10л/100км*30000км*37руб/литр = 111 000 рэ/год Метан - 11м/100км*30000км*12руб/м = 39 600 рэ/год В результате при таком годовом пробеге и расходе экономия (по топливу) составит порядка 70 000 руб. Дальше считайте сами экономическую целесообразность и удобство перехода. Кому как удобнее уж. |
Цитата:
Ставить разве что из-за итуазизма и шоб було... |
Ставил в своё время на Пассат пропан. Понял - очень на любителя!
|
У меня у всех, у кого стоит газ большие пробеги. В этом случае люди довольны, особенно владельцы машин с большими моторами. А у кого пробеги маленькие да по городу... Это мазохисты по своему внутреннему устройству. Я бы себе поставил, честно говоря, но не метан, у меня пробеги под 40 тык в год и экономия, даже при всём нынешнем удорожании, очевидна.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4