Цитата:
|
Хорошо бутик, так бутик.
Но там только потрошенные стоят, а целинькие есть |
FISHVRN, У него "кастрированный" салон, только ремзона и продажа запчасте-аксесуаров...:)
Он делом занимается, машинки ремонтирует, а не барыга какой чтобы их втючивать...:) |
SilverSky, просто у Михаила шоу-рум - это следующая стадия развития!
Не по теме... |
Сегодня был в Авантайме на Дмитрия Ульянова на придмет замены лобовухи по страховке. Ну что сказать? работу сделали вроде не плохо. Но вот отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Все чего то бегают суетяться. А толку мало. Создалось такое впечатление что не мы им нужны а они нам. Пока не пнешь про тебя и не впомнят. Короче не понравилось.
P.S. Кстати при мне там забирали новенький Колеос на ручке красный. Капот закрывали человек 6 из персонала и каждому удавалось примерно с пятого раза и убедили дядечку что это нормально. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
На Дмитрия Ульянова Отстой!!!!! Парят мозги мне уже с 29го ноября!!!!
По страховке замена крыла и покраска бампера!!!! Нашли скрытые повреждения бачек омывателя и кронштейн какой то ждали согласование со страховой и запчасти полторы недели сегодня выяснилось что менять подкрылок надо срок поставки 14 января!!!! Сказал сегодня что бы машину со старым собирали и отдавали. в итоге обещают отдать аж на следующей неделе!!!! Я в шоке!!! Че там собирать то неделю!!!! Помоему чего то не чисто в воскресенье поеду разбираться!!!! Буду наверно жаловаться на них в вышестоящие органы. Задолбали!!!! |
сергей, Серень, я был удивлен, что ты отдаешь машину в ремонт без согласования по З/Ч….. Я как опытный авариец (три аварии за год) расскажу как все происходило у меня. 1.Ждем направления на ремонт 2.Приехал на дефектовку 3.Разобрали 4.Что удалось собрать, собрали 5.Машину отдали 6.Ждешь пока они согласуют все З/Ч и работы. 7.Приезжаешь на сам ремонт.
Внимание вопрос, зачем ты им оставил машину…??? |
Дядя Митя, абсолютно правильный подход.
делаю все точно так же +добиваю дилера вопросом "точно ВСЕ запчасти пришли" |
Ну первый раз я!!!! Кстати согласовани было на видимые повреждения. А тут оказались невидимые еще!!!!
|
Цитата:
Цитата:
|
да понял уже!!!!!! поеду наверно в воскресенье ругаться. бесит одно что на клиентов наплевать не звонят не сообщают что мол такой детали нет будет тогдато. стоит себе машина и стоит а люди страдают.
|
сергей, Ну ты не первый день за мужем, знаешь куда звонить, а лучше письмо завтра напиши, все сразу решают (был опыт)
|
красиво писать не умею. кто бы текст составил пострашнее. а письмо то напишу обязательно. подожду до воскресенья а там видно будет
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4