Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Как я ремонтировался у разных дилеров (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/1552-kak-ya-remontirovalsya-u-raznyh-dilerov.html)

nouser 22.06.2010 14:46

Как я ремонтировался у разных дилеров
 
1. Мосрентсервис (МРС).

Ремонтировали мне там задний бампер. Перед этим была долгая история со страховой, но закончилась она счастливо, стали меня в феврале мне предложили ремонтироваться. Сначала предложили приехать на осмотр – не случилось ли ещё чего с моего последнего посещения. Я добросовестно записался на 10 утра, приехал в 10… И до 11 ждал, когда же кто-нибудь появится в приемке кузовного ремонта. В 11 человек появился, взял ключи от моего Колеоса и вроде как погнали его мыть. Когда я поинтересовался, где машина будет сохнуть (на улице -20), мне честно ответили – на улице. Это неприятно, тем более, что после мойки машину можно и посушить… Но в МРС максимум на что согласились – это продуть замки воздухом. Почему не подуть воздухом весь кузов (что занимает 5 минут, а высыхание машины ускоряет существенно, да и для ЛКП нагрузка меньше) я не понял.

Ладно, посмотрели, записался на следующий понедельник на 10 утра сдавать.

Приезжаю. В кузовном цехе приемщик другой.
Говорю – записывался на 10 утра.
Не, говорят, не записывался. Нет про вас записей.
Ну ладно, записывайте, забирайте, ремонтируйте, документы-то у вас.
Не, говорит, документов нет. За свой счет ремонтируетесь или как? Что делать хотите?
На этом месте я уже предложил поискать документы, ибо дальше разговор становился бессмысленным.

Итак, в 10:40 у меня забрали ключи для мойки машины.

Сначала помыли 2 «левые» машины (Мерседес и ещё кого-то). То, что левые – понятно по тому, что они въехали в ворота и сразу отправились на мойку. И потом сразу уехали. То есть – я понимаю, есть начальство, друзья, можно, в конце концов, за наличные помыть. Но как-то неприятно, клиенту, записанному на 10, ждать ещё полчасика, пока люди без очереди проедут.
Стали мыть моего Колеоса.

Если кто не знает – в МРС на мойку машины загоняет мойщик, в комбинезоне и резиновых сапогах. Что бы было понятно – сотрудник не в самой чистой одежде. Садится мойщик в мой Колеос и хочет перегнать его в мойку. Тут я ему стучу в окно и предлагаю всё-таки одеть на сиденье целлофан, руль обернуть и т.д. «АГА, сейчас одену», говорит мойщик и спокойно едет, как был, без всех этих ненужных премудростей.

Опять ждем на -25 пока с машины пар сойдет… Машину забирают на час, снимают бампер, отдают…
Говорят – красим быстро, клиентов мало, во вторник вам позвонят, в среду заберете. Крайний срок – в среду утром позвонят!
Итого, при заверении мастеров, что я проведу в офисе час, примерно в 13:00 я оттуда уезжаю.

Ждем-с… вторник – тишина… среда – тишина… В среду вечером звоню, спрашиваю – когда?

А мне и отвечают – а вы неверный номер телефона оставили! Мы вам дозвониться не можем! (вот интересно, говоривший как думает, зачем я это сделал? Хотел МРС бампер подарить что ли?)

Спрашиваю – когда приезжать?
Приезжайте, говорят в любое время, за час бампер поставят и всё!

Хорошо, приезжаю в четверг в 10 утра. Традиционно, до 11 жду мастера приемщика… Сверяем телефон – записан не мой и не мной. Ладно, отдаю машину, жду… В 15:30 машина возвращается. Бампер стоит, в цвет попали. Но, так как царапина была маленькая (2х5 см), то есть определенные сомнения, что вообще красили весь бампер – может покрасили и локально. Ну ладно – поверим на слово, красили целиком, покрасили хорошо, в цвет попали. Датчик пактроника должны были поставить новый. Поставили не новый, с вмятинкой. Ладно, вмятина маленькая, простим МРС и датчик, на скорость не влияет. Машина не то, что грязная, она очень грязная! Внутри всё в каких-то синих резиночках… На мой вопрос «что ж грязно-то так», ненавязчиво предложили произвести комплексную мойку. Бесплатно, но займет часа 2-3 :mosking:. То есть понятно – если я рассчитывал уехать в 11:00, на часах 16:00, то ещё 3 часа я ждать не буду.

Ну и, естественно, никто мне не звонил и не спрашивал, как мне понравился ремонт :D Видимо мастер приемщик смекнул, что не очень понравился, и не стал исправлять чей-то номер на мой :pardon:

2. ПА: "Петровский автоцентр" (г. Москва) на Звенигородском ш.

Выяснял я весной, где бы мне покрасить двери от царапин, и починить капот от вмятин, лучше чтобы от страховой. В процессе выяснения предложили мне приехать в ПА на Звенигородке, посчитать ремонт и т.д. Стоит отдать должное – я не в любое время могу разговаривать по телефону, и не всегда могу точно предсказать, когда буду свободен. Но до меня дозвонились, договорились и т.д.

Приехал, машину помыли, сфотографировали, калькуляцию за 1000 рублей составили, все обсудили. Как в лучших домах Европы :wink3:. Решили делать пока без страховой, за наличные.

Для пробы поехал к ним на ТО. ТО прошло… не совсем ровно, но претензий нет. Нашли, что не горит задний ПТС (толи не был подключен, то ли выпал штекер после ремонта в МРС). Персонал очень культурный, все рассказывает, объясняет, показали Котину машину, показали её вариатор, очень хорошо. В гарантийной книге написали, что есть претензии по кузову. Мастер Амир сказал, что пока есть претензии по кузову, гарантии на кузов нет, а вот когда я починю кузов (у них или нет), мне в гарантийной книге отметят, что все хорошо, и гарантия будет.
Что ж, хорошо, через 2 недели отдал им машину на ремонт. Мастер Александр, сфотографировал ВСЕ, что только можно у машины, всё рассказал, сказал – 6 дней на ремонт, может, успеют за 5, но что бы точно – возьмем 6. Я предупредил, что работаю рядом и путь мой на работу пролегает аккурат через сервис, то есть – пару раз заеду, посмотрю на процесс. :) Машину обещали держать на охраняемой стоянке, заклеянную, что бы дождь внутрь не попал.

Приезжаю в четверг. На стоянке машины нет.

Да, в ПА такие порядки – 1 охранник на входе в стоянку за шлагбаумом и больше никого.
Ходи где хочешь, смотри что хочешь, бери что хочешь :). С одной стороны – конечно минус, с другой стороны – открытость, лицом к клиенту и т.д. Момент конечно спорный, но скорее положительный.

Захожу в цех.
Машина разобрана, внутри лежит обшивка дверей, колонки, внутренности, где надо замазано грунтом, все вроде правильно. Подходит мастер, интересуется: чего это я на телефон снимаю? Да вот говорю, смотрю на ремонт моей машины. Мастер мне минут 10 рассказывает, что с ней сделали, что сейчас и что будут делать. Говорит – в субботу покрасят. Как сделают – сразу позвонят.

Жду. Не звонят. В среду звоню сам. Другой мастер кузовного цеха мне говорит – нет колеровщика. Уволился. Ждём другого. Машина – в понедельник (14.06) не раньше. К пятнице (ага, в пятницу она мне очень нужна была) точно не успеем. Но, говорю, как же так, обещали во вторник, а теперь понедельник следующей недели? Да говорит, понимаем, виноваты, сделаем вам скидку. Как сделаем – сразу позвоним.
Не то, что бы мне сильно была нужна скидка, но:
а) конечно меньше денег тратить всегда приятно;
б) то, что люди отвечают за свои обещания приятно вдвойне.

В понедельник еду мимо в 5 вечера – смотрю, мой Колеос уже на охраняемой стоянке стоит.
В понедельник еду мимо в 10 вечера – уже на неохраняемой. Хорошо, значит завтра отдадут :).

Жду звонка. Весь вторник. В 20:00 звоню сам. Со второго раза берут трубку: рассказываю всю историю, обещают, что через 10 минут мне перезвонит начальник кузовного цеха. Через 30 минут звонит начальник цеха Елена. Говорит – всё готово. Я ненавязчиво так поинтересовался – а когда оно было готово? В понедельник говорят было готово. А почему же не позвонили? Дел, говорит, много, забыла. Ну да ладно, вторник мне не сильно важен.

В среду, с товарищем, едем получать.

После осмотра выясняется – в цвет не попали. Елена начинает говорить, что она разницы нет, она её не видит. Потом пытается объяснить, почему разница есть, сравнивая некрашеную дверь и некрашеный кузов. Потом, читая документы, понимает, что сравнивает не то, начинает сравнивать уже крашеную дверь и кузов. Потом всё-таки признает, что разница есть, но это, говорит, из-за нового лака, который ещё не покрылся микротрещинами и вообще на заводе мало лака кладут, а в ПА много, как положено.
Ладно, фигня.

Проверяем – стклоподъемникик в автоматическом режиме не работают. Елена бежит спрашивать, почему. Ей объясняют, она объясняет мне, я исправляю, всё работает. Спрашивает – какие претензии? Говорю – что ж машина такая грязно внутри? На торпеде, перед лобовым стеклом лежит прямо не грязь, а земля, цветочки высаживать можно! А, говорит, помыть забыли, сейчас помоем.

Смотрю на машину, вижу царапину на молдинге. И закрадываются у меня сомнения – вроде не было… А вроде и было. Елена уверяет, что когда она пришла в цех, обратила внимание, что все молдинги поцарапаны. Прошу показать фотографии. А нужно фотографии нет! Из всех снимков, что сделал Александр, осталось только штук 5. Но, так как я не уверен, что это вина ПА и остатки совести у меня есть, то не настаиваю.

Прихожу платить, вижу сумму по калькуляции. А как же скидка?
Елена: какая скидка?
Я: за 15 дней вместо 6.
Елена: да вы что! Мы вам и так делаем до 1000, вместо 1250! Никаких скидок! Ну, максимум, всё, что могу – по 950.
Ну ладно, думаю, хоть по 950. На сумму в 36 вышла скидка до 35 (примерно).

И, САМОЕ ГЛАВНОЕ! Елена сообщает мне, что гарантии на металл (двери, капот) больше нет! Так как их красили! И не важно, что у официала: покрасили – гарантии нет. В смете заявления Амира это было очень неприятно.

Итоги по прошествии недели:
1. На ярком солнце видно, что цвет не тот. И думается мне, что дело не в лаке, просто чуть другой оттенок. И, конечно, надо знать куда смотреть и что искать.
2. На ярком солнце видно, что на капоте видна вмятинка. Теперь всё уже в пыли – не видно, но на чистой машине, на солнце – отсвечивает явная неровность.
3. На водительской двери, как раз там, где я рукой её придерживаю, в лаке есть… волосок!
4. Многие железные и стеклянные поверхности на дверях были в белых пятнах (грунт). Где увидел – там оттер. Было на всех дверях.
5. На стыках многих поверхностей есь остатки целлофана и малярного скотча. Это значит его клеяли, что хорошо. Но не отодрали до конца, что плохо.


Итого, по итогам 2-х ремонтов:

1. МРС
1.1. Персонал абсолютно не вменяем. Если я договариваюсь на 10, а приемщик приходит в 11 – это … не то, что странно, это как-то дико просто. У вас 1 приемщик? Заведите 2-го. Но 3 клиента, час ожидающие мастера – это бред.
1.2. Персонал абсолютно не вменяем - 2. Потеря моих документов, записи, номера телефона и т.д.
1.3. Качество зап. частей: мятый парктроник вместо нового.
1.4. Плохое качество работ: не вставленный (плохо вставленный) задний ПТС.

2. ПА.
2.1 Персонал приятный, да. И машина стояла в цеху, а не на открытом воздухе, под дождем.
2.2 Плохое качество работ (по крайней мере – окраски). Капот не ровный, в лаке волос, в цвет не попали.
2.3 Несогласованность действий. Когда человек увольняется – он, обычно, предупреждает за 2 недели. Зачем было брать мою машину и неделю держать её в цеху, если у вас специалист уволился? Непонятно.
2.4 Несогласованность действий – 2. Зачем обещать скидку, а потом говорить «не было такого»? Да и потом – в МРС, сами по себе выписали счет на 900 р н/ч, в ПА, с немерянными, дальше не куда (по словам Елены) скидками, получилось 950. Очень странно.
2.5 Куда делись подробные фотографии машины? Молдинг поцарапан. Скорее всего – мной :). «ложек-то может, и не было, а осадочек-то остался».
2.6 Странность с гарантией. То она будет, то её не будет… Кого в данной ситуации надо слушать? Собственно – хорошо бы данный вопрос разъяснили сотрудники ПА.
2.7 Плохое обслуживание. Машину, фактически, не проверили до конца. Автоматические стеклоподъмники не работали, скотч и целлофан на стыках.
2.8 Плохое обслуживание-2. Машину хотели вернуть ОЧЕНЬ грязную.

На форуме многие хвалят МРС, ПА. И более того – ПА менял вариатор, сам заказывал и т.д. Вроде должны уметь работать. Но как-то… Я не заметил.

По моим поездкам в сервис у меня возник ровно 1 вопрос: может это со мной что не так? Может для обеспечения качественного ремонта надо круглосуточно с палкой в руках над мастерами стоять? Или сдавать машину как-то иначе? Или может им платят мало? Но, как я понимаю, 900 руб в час – хорошие деньги. Или может я жду слишком многого?

Вобщем, вопрос ко всем прочитавшим – как сделать так, что бы ремонтировали хорошо и претензий у меня не было?

GERR 22.06.2010 15:02

nouser,

Сочувствую.

В остатке - безобразное отношение к клиенту и к выполнению служебных обязанностей в обоих сервисах.
Что скрывать, порой мы, хваля "дружественные" ОД, умалчиваем о "мелочах".
А если про всё рассказать, мало никому не покажется.

Бардак всегда, бардак везде, до дней последних донца (с)

Пусть им станет стыдно.

nominal 22.06.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от nouser (Сообщение 64133)
[B]Может для обеспечения качественного ремонта надо круглосуточно с палкой в руках над мастерами стоять? Или сдавать машину как-то иначе? Или может им платят мало?

Вы наверное не были действительно в плохих дилерах! Попробуйте съездить в мусу))))
ПА очень адекватен и всегда идет на встречу... хотя техническая часть поставлена наверное не лучше, чем у других.

Savejack 22.06.2010 16:18

познавательно. я, само собой, не обращался к московским ОД... но одну историю расскажу про калужского. колеос был куплен в калуге (серого цвета) после долгого осмотра машин в наличии. скажу сразу, что вариатор не рассматривал. как ни странно, в калуге было 6 или 7 машин на "ручке" и три цвета из них. по комплектации я присмотрел шоколадный. динамик комфорт, +city. выбранная мной машина, стояла в торговом центре. спросил - когда она будет в салоне - залог внесен. сказали - только после выходных! ок. в понедельник машину могу получить - да. вопросов нет. подождать пару дней - не та проблема. приезжаю в понедельник к ОД вижу машина стоит. и вокруг народ треться из сотрудников... подхожу - царапина над левой задней аркой сантиметров 35-40!!! говорят, дамочка сумкой в торговом центре поцарапала. машину сейчас подготовим и заберете. я естественно говорю, что мне машина с такой царапиной не нужна... тут же начинают втирать, что это только лак - надо полирнуть.... белая царапина никак не может быть поверхностной.... короче в тот же день взял серенького в такой же комплектации.
а сколько машин приходит клиентам уже подкрашенных и "доделанных":-)))) никому кроме ОД не известно....

62alex 22.06.2010 18:33

Евгений я думаю что и ОД это не известно!

ilejn 22.06.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64140)
Что скрывать, порой мы, хваля "дружественные" ОД, умалчиваем о "мелочах".

Я после своего посещения ПА два раза начинал писать отчет в соответствующей теме.
Потом решал, что ОД дружественный и акцентировать внимание на "мелочах" не нужно ... и ничего не оставалось. Как-то вот одни сплошные "мелочи".

Hooch 22.06.2010 19:04

Блин, у меня уже 2 направления на покраску двери и бампера в ПА )) теперь чет боюсь )) а цвет машины какой был?? Чую мой шоколад тоже сложно подобрать..

Skimbl 22.06.2010 19:07

ИМХО. Мне кажеться любой ремонт (если коненчо сам его не делаешь) череват выявлением косяков.... просто об одних узнаешь рано или поздно, а про другие нет.... селяви...

Р.S. Мне, почемуто, всегда масло переливают :)

nicolson 22.06.2010 19:16

честно - сочувствую автору темы, это НЕнормально

в ПА красил крыло по страховой в апреле - в цвет попали, лак хороший, до сих пор претензий к качеству покраски и обслуживанию нет

какая-то лотерея получается...

nouser 22.06.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 64176)
Блин, у меня уже 2 направления на покраску двери и бампера в ПА )) теперь чет боюсь )) а цвет машины какой был?? Чую мой шоколад тоже сложно подобрать..

Что значит "был" ? :D Он и есть! :)
Серебрянный.

GERR 22.06.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 64173)
Как-то вот одни сплошные "мелочи".

А давайте в этой теме теперь все мелочи и будем писать. Про всех. Не взирая, как говорится.
В столбик.

alx8319 22.06.2010 19:59

Так может название пометь не уточняя про ПА и МРС

Hooch 22.06.2010 21:14

Блин.. это ж надо в серебристый не попасть.. вроде цвет не сложный! Видимо Михаил ушел в отпуск и все там расслабились ) подожду ка я его возвращения.

владимир1 22.06.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 64189)
Блин.. это ж надо в серебристый не попасть.. вроде цвет не сложный!

Я раньше также думал.Оказывается и у серебристого существует больше 50!!!!!!!!!!!!!!!!!! оттенков.

B@tu 22.06.2010 22:09

+1 вашей выдержке. Не представляю как бы я себя повел в подобной ситуации....


Часовой пояс GMT +4, время: 02:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4