Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России
   

Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 14:46   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для nouser
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: nouser
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК
Сообщений: 72
Благодарности: 61/15
nouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клуба
По умолчанию Как я ремонтировался у разных дилеров

1. Мосрентсервис (МРС).

Ремонтировали мне там задний бампер. Перед этим была долгая история со страховой, но закончилась она счастливо, стали меня в феврале мне предложили ремонтироваться. Сначала предложили приехать на осмотр – не случилось ли ещё чего с моего последнего посещения. Я добросовестно записался на 10 утра, приехал в 10… И до 11 ждал, когда же кто-нибудь появится в приемке кузовного ремонта. В 11 человек появился, взял ключи от моего Колеоса и вроде как погнали его мыть. Когда я поинтересовался, где машина будет сохнуть (на улице -20), мне честно ответили – на улице. Это неприятно, тем более, что после мойки машину можно и посушить… Но в МРС максимум на что согласились – это продуть замки воздухом. Почему не подуть воздухом весь кузов (что занимает 5 минут, а высыхание машины ускоряет существенно, да и для ЛКП нагрузка меньше) я не понял.

Ладно, посмотрели, записался на следующий понедельник на 10 утра сдавать.

Приезжаю. В кузовном цехе приемщик другой.
Говорю – записывался на 10 утра.
Не, говорят, не записывался. Нет про вас записей.
Ну ладно, записывайте, забирайте, ремонтируйте, документы-то у вас.
Не, говорит, документов нет. За свой счет ремонтируетесь или как? Что делать хотите?
На этом месте я уже предложил поискать документы, ибо дальше разговор становился бессмысленным.

Итак, в 10:40 у меня забрали ключи для мойки машины.

Сначала помыли 2 «левые» машины (Мерседес и ещё кого-то). То, что левые – понятно по тому, что они въехали в ворота и сразу отправились на мойку. И потом сразу уехали. То есть – я понимаю, есть начальство, друзья, можно, в конце концов, за наличные помыть. Но как-то неприятно, клиенту, записанному на 10, ждать ещё полчасика, пока люди без очереди проедут.
Стали мыть моего Колеоса.

Если кто не знает – в МРС на мойку машины загоняет мойщик, в комбинезоне и резиновых сапогах. Что бы было понятно – сотрудник не в самой чистой одежде. Садится мойщик в мой Колеос и хочет перегнать его в мойку. Тут я ему стучу в окно и предлагаю всё-таки одеть на сиденье целлофан, руль обернуть и т.д. «АГА, сейчас одену», говорит мойщик и спокойно едет, как был, без всех этих ненужных премудростей.

Опять ждем на -25 пока с машины пар сойдет… Машину забирают на час, снимают бампер, отдают…
Говорят – красим быстро, клиентов мало, во вторник вам позвонят, в среду заберете. Крайний срок – в среду утром позвонят!
Итого, при заверении мастеров, что я проведу в офисе час, примерно в 13:00 я оттуда уезжаю.

Ждем-с… вторник – тишина… среда – тишина… В среду вечером звоню, спрашиваю – когда?

А мне и отвечают – а вы неверный номер телефона оставили! Мы вам дозвониться не можем! (вот интересно, говоривший как думает, зачем я это сделал? Хотел МРС бампер подарить что ли?)

Спрашиваю – когда приезжать?
Приезжайте, говорят в любое время, за час бампер поставят и всё!

Хорошо, приезжаю в четверг в 10 утра. Традиционно, до 11 жду мастера приемщика… Сверяем телефон – записан не мой и не мной. Ладно, отдаю машину, жду… В 15:30 машина возвращается. Бампер стоит, в цвет попали. Но, так как царапина была маленькая (2х5 см), то есть определенные сомнения, что вообще красили весь бампер – может покрасили и локально. Ну ладно – поверим на слово, красили целиком, покрасили хорошо, в цвет попали. Датчик пактроника должны были поставить новый. Поставили не новый, с вмятинкой. Ладно, вмятина маленькая, простим МРС и датчик, на скорость не влияет. Машина не то, что грязная, она очень грязная! Внутри всё в каких-то синих резиночках… На мой вопрос «что ж грязно-то так», ненавязчиво предложили произвести комплексную мойку. Бесплатно, но займет часа 2-3 . То есть понятно – если я рассчитывал уехать в 11:00, на часах 16:00, то ещё 3 часа я ждать не буду.

Ну и, естественно, никто мне не звонил и не спрашивал, как мне понравился ремонт Видимо мастер приемщик смекнул, что не очень понравился, и не стал исправлять чей-то номер на мой

2. ПА: "Петровский автоцентр" (г. Москва) на Звенигородском ш.

Выяснял я весной, где бы мне покрасить двери от царапин, и починить капот от вмятин, лучше чтобы от страховой. В процессе выяснения предложили мне приехать в ПА на Звенигородке, посчитать ремонт и т.д. Стоит отдать должное – я не в любое время могу разговаривать по телефону, и не всегда могу точно предсказать, когда буду свободен. Но до меня дозвонились, договорились и т.д.

Приехал, машину помыли, сфотографировали, калькуляцию за 1000 рублей составили, все обсудили. Как в лучших домах Европы . Решили делать пока без страховой, за наличные.

Для пробы поехал к ним на ТО. ТО прошло… не совсем ровно, но претензий нет. Нашли, что не горит задний ПТС (толи не был подключен, то ли выпал штекер после ремонта в МРС). Персонал очень культурный, все рассказывает, объясняет, показали Котину машину, показали её вариатор, очень хорошо. В гарантийной книге написали, что есть претензии по кузову. Мастер Амир сказал, что пока есть претензии по кузову, гарантии на кузов нет, а вот когда я починю кузов (у них или нет), мне в гарантийной книге отметят, что все хорошо, и гарантия будет.
Что ж, хорошо, через 2 недели отдал им машину на ремонт. Мастер Александр, сфотографировал ВСЕ, что только можно у машины, всё рассказал, сказал – 6 дней на ремонт, может, успеют за 5, но что бы точно – возьмем 6. Я предупредил, что работаю рядом и путь мой на работу пролегает аккурат через сервис, то есть – пару раз заеду, посмотрю на процесс. Машину обещали держать на охраняемой стоянке, заклеянную, что бы дождь внутрь не попал.

Приезжаю в четверг. На стоянке машины нет.

Да, в ПА такие порядки – 1 охранник на входе в стоянку за шлагбаумом и больше никого.
Ходи где хочешь, смотри что хочешь, бери что хочешь . С одной стороны – конечно минус, с другой стороны – открытость, лицом к клиенту и т.д. Момент конечно спорный, но скорее положительный.

Захожу в цех.
Машина разобрана, внутри лежит обшивка дверей, колонки, внутренности, где надо замазано грунтом, все вроде правильно. Подходит мастер, интересуется: чего это я на телефон снимаю? Да вот говорю, смотрю на ремонт моей машины. Мастер мне минут 10 рассказывает, что с ней сделали, что сейчас и что будут делать. Говорит – в субботу покрасят. Как сделают – сразу позвонят.

Жду. Не звонят. В среду звоню сам. Другой мастер кузовного цеха мне говорит – нет колеровщика. Уволился. Ждём другого. Машина – в понедельник (14.06) не раньше. К пятнице (ага, в пятницу она мне очень нужна была) точно не успеем. Но, говорю, как же так, обещали во вторник, а теперь понедельник следующей недели? Да говорит, понимаем, виноваты, сделаем вам скидку. Как сделаем – сразу позвоним.
Не то, что бы мне сильно была нужна скидка, но:
а) конечно меньше денег тратить всегда приятно;
б) то, что люди отвечают за свои обещания приятно вдвойне.

В понедельник еду мимо в 5 вечера – смотрю, мой Колеос уже на охраняемой стоянке стоит.
В понедельник еду мимо в 10 вечера – уже на неохраняемой. Хорошо, значит завтра отдадут .

Жду звонка. Весь вторник. В 20:00 звоню сам. Со второго раза берут трубку: рассказываю всю историю, обещают, что через 10 минут мне перезвонит начальник кузовного цеха. Через 30 минут звонит начальник цеха Елена. Говорит – всё готово. Я ненавязчиво так поинтересовался – а когда оно было готово? В понедельник говорят было готово. А почему же не позвонили? Дел, говорит, много, забыла. Ну да ладно, вторник мне не сильно важен.

В среду, с товарищем, едем получать.

После осмотра выясняется – в цвет не попали. Елена начинает говорить, что она разницы нет, она её не видит. Потом пытается объяснить, почему разница есть, сравнивая некрашеную дверь и некрашеный кузов. Потом, читая документы, понимает, что сравнивает не то, начинает сравнивать уже крашеную дверь и кузов. Потом всё-таки признает, что разница есть, но это, говорит, из-за нового лака, который ещё не покрылся микротрещинами и вообще на заводе мало лака кладут, а в ПА много, как положено.
Ладно, фигня.

Проверяем – стклоподъемникик в автоматическом режиме не работают. Елена бежит спрашивать, почему. Ей объясняют, она объясняет мне, я исправляю, всё работает. Спрашивает – какие претензии? Говорю – что ж машина такая грязно внутри? На торпеде, перед лобовым стеклом лежит прямо не грязь, а земля, цветочки высаживать можно! А, говорит, помыть забыли, сейчас помоем.

Смотрю на машину, вижу царапину на молдинге. И закрадываются у меня сомнения – вроде не было… А вроде и было. Елена уверяет, что когда она пришла в цех, обратила внимание, что все молдинги поцарапаны. Прошу показать фотографии. А нужно фотографии нет! Из всех снимков, что сделал Александр, осталось только штук 5. Но, так как я не уверен, что это вина ПА и остатки совести у меня есть, то не настаиваю.

Прихожу платить, вижу сумму по калькуляции. А как же скидка?
Елена: какая скидка?
Я: за 15 дней вместо 6.
Елена: да вы что! Мы вам и так делаем до 1000, вместо 1250! Никаких скидок! Ну, максимум, всё, что могу – по 950.
Ну ладно, думаю, хоть по 950. На сумму в 36 вышла скидка до 35 (примерно).

И, САМОЕ ГЛАВНОЕ! Елена сообщает мне, что гарантии на металл (двери, капот) больше нет! Так как их красили! И не важно, что у официала: покрасили – гарантии нет. В смете заявления Амира это было очень неприятно.

Итоги по прошествии недели:
1. На ярком солнце видно, что цвет не тот. И думается мне, что дело не в лаке, просто чуть другой оттенок. И, конечно, надо знать куда смотреть и что искать.
2. На ярком солнце видно, что на капоте видна вмятинка. Теперь всё уже в пыли – не видно, но на чистой машине, на солнце – отсвечивает явная неровность.
3. На водительской двери, как раз там, где я рукой её придерживаю, в лаке есть… волосок!
4. Многие железные и стеклянные поверхности на дверях были в белых пятнах (грунт). Где увидел – там оттер. Было на всех дверях.
5. На стыках многих поверхностей есь остатки целлофана и малярного скотча. Это значит его клеяли, что хорошо. Но не отодрали до конца, что плохо.


Итого, по итогам 2-х ремонтов:

1. МРС
1.1. Персонал абсолютно не вменяем. Если я договариваюсь на 10, а приемщик приходит в 11 – это … не то, что странно, это как-то дико просто. У вас 1 приемщик? Заведите 2-го. Но 3 клиента, час ожидающие мастера – это бред.
1.2. Персонал абсолютно не вменяем - 2. Потеря моих документов, записи, номера телефона и т.д.
1.3. Качество зап. частей: мятый парктроник вместо нового.
1.4. Плохое качество работ: не вставленный (плохо вставленный) задний ПТС.

2. ПА.
2.1 Персонал приятный, да. И машина стояла в цеху, а не на открытом воздухе, под дождем.
2.2 Плохое качество работ (по крайней мере – окраски). Капот не ровный, в лаке волос, в цвет не попали.
2.3 Несогласованность действий. Когда человек увольняется – он, обычно, предупреждает за 2 недели. Зачем было брать мою машину и неделю держать её в цеху, если у вас специалист уволился? Непонятно.
2.4 Несогласованность действий – 2. Зачем обещать скидку, а потом говорить «не было такого»? Да и потом – в МРС, сами по себе выписали счет на 900 р н/ч, в ПА, с немерянными, дальше не куда (по словам Елены) скидками, получилось 950. Очень странно.
2.5 Куда делись подробные фотографии машины? Молдинг поцарапан. Скорее всего – мной . «ложек-то может, и не было, а осадочек-то остался».
2.6 Странность с гарантией. То она будет, то её не будет… Кого в данной ситуации надо слушать? Собственно – хорошо бы данный вопрос разъяснили сотрудники ПА.
2.7 Плохое обслуживание. Машину, фактически, не проверили до конца. Автоматические стеклоподъмники не работали, скотч и целлофан на стыках.
2.8 Плохое обслуживание-2. Машину хотели вернуть ОЧЕНЬ грязную.

На форуме многие хвалят МРС, ПА. И более того – ПА менял вариатор, сам заказывал и т.д. Вроде должны уметь работать. Но как-то… Я не заметил.

По моим поездкам в сервис у меня возник ровно 1 вопрос: может это со мной что не так? Может для обеспечения качественного ремонта надо круглосуточно с палкой в руках над мастерами стоять? Или сдавать машину как-то иначе? Или может им платят мало? Но, как я понимаю, 900 руб в час – хорошие деньги. Или может я жду слишком многого?

Вобщем, вопрос ко всем прочитавшим – как сделать так, что бы ремонтировали хорошо и претензий у меня не было?

Последний раз редактировалось nouser; 22.06.2010 в 16:50.
nouser вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.06.2010, 15:02   #2
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

nouser,

Сочувствую.

В остатке - безобразное отношение к клиенту и к выполнению служебных обязанностей в обоих сервисах.
Что скрывать, порой мы, хваля "дружественные" ОД, умалчиваем о "мелочах".
А если про всё рассказать, мало никому не покажется.

Бардак всегда, бардак везде, до дней последних донца (с)

Пусть им станет стыдно.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2010, 15:23   #3
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nouser Посмотреть сообщение
[B]Может для обеспечения качественного ремонта надо круглосуточно с палкой в руках над мастерами стоять? Или сдавать машину как-то иначе? Или может им платят мало?
Вы наверное не были действительно в плохих дилерах! Попробуйте съездить в мусу))))
ПА очень адекватен и всегда идет на встречу... хотя техническая часть поставлена наверное не лучше, чем у других.

Последний раз редактировалось nominal; 23.06.2010 в 16:11.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 16:18   #4
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

познавательно. я, само собой, не обращался к московским ОД... но одну историю расскажу про калужского. колеос был куплен в калуге (серого цвета) после долгого осмотра машин в наличии. скажу сразу, что вариатор не рассматривал. как ни странно, в калуге было 6 или 7 машин на "ручке" и три цвета из них. по комплектации я присмотрел шоколадный. динамик комфорт, +city. выбранная мной машина, стояла в торговом центре. спросил - когда она будет в салоне - залог внесен. сказали - только после выходных! ок. в понедельник машину могу получить - да. вопросов нет. подождать пару дней - не та проблема. приезжаю в понедельник к ОД вижу машина стоит. и вокруг народ треться из сотрудников... подхожу - царапина над левой задней аркой сантиметров 35-40!!! говорят, дамочка сумкой в торговом центре поцарапала. машину сейчас подготовим и заберете. я естественно говорю, что мне машина с такой царапиной не нужна... тут же начинают втирать, что это только лак - надо полирнуть.... белая царапина никак не может быть поверхностной.... короче в тот же день взял серенького в такой же комплектации.
а сколько машин приходит клиентам уже подкрашенных и "доделанных":-)))) никому кроме ОД не известно....
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 18:33   #5
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Евгений я думаю что и ОД это не известно!
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 18:54   #6
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Что скрывать, порой мы, хваля "дружественные" ОД, умалчиваем о "мелочах".
Я после своего посещения ПА два раза начинал писать отчет в соответствующей теме.
Потом решал, что ОД дружественный и акцентировать внимание на "мелочах" не нужно ... и ничего не оставалось. Как-то вот одни сплошные "мелочи".
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:04   #7
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Блин, у меня уже 2 направления на покраску двери и бампера в ПА )) теперь чет боюсь )) а цвет машины какой был?? Чую мой шоколад тоже сложно подобрать..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:07   #8
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 55
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

ИМХО. Мне кажеться любой ремонт (если коненчо сам его не делаешь) череват выявлением косяков.... просто об одних узнаешь рано или поздно, а про другие нет.... селяви...

Р.S. Мне, почемуто, всегда масло переливают
__________________
ChocolateChipmunk

Последний раз редактировалось Skimbl; 23.06.2010 в 11:09.
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:16   #9
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

честно - сочувствую автору темы, это НЕнормально

в ПА красил крыло по страховой в апреле - в цвет попали, лак хороший, до сих пор претензий к качеству покраски и обслуживанию нет

какая-то лотерея получается...
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:19   #10
Прошёл обкатку
 
Аватар для nouser
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: nouser
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК
Сообщений: 72
Благодарности: 61/15
nouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Блин, у меня уже 2 направления на покраску двери и бампера в ПА )) теперь чет боюсь )) а цвет машины какой был?? Чую мой шоколад тоже сложно подобрать..
Что значит "был" ? Он и есть!
Серебрянный.
nouser вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:48   #11
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Как-то вот одни сплошные "мелочи".
А давайте в этой теме теперь все мелочи и будем писать. Про всех. Не взирая, как говорится.
В столбик.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:59   #12
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Так может название пометь не уточняя про ПА и МРС
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 21:14   #13
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Блин.. это ж надо в серебристый не попасть.. вроде цвет не сложный! Видимо Михаил ушел в отпуск и все там расслабились ) подожду ка я его возвращения.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 21:41   #14
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Блин.. это ж надо в серебристый не попасть.. вроде цвет не сложный!
Я раньше также думал.Оказывается и у серебристого существует больше 50!!!!!!!!!!!!!!!!!! оттенков.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 22:09   #15
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

+1 вашей выдержке. Не представляю как бы я себя повел в подобной ситуации....
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дилеров, Как, разных, ремонтировался


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Износ двигателя Koleos при разных оборотах Suvorov Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 37 21.10.2012 23:13


Часовой пояс GMT +4, время: 18:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4