Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Как я ремонтировался у разных дилеров (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/1552-kak-ya-remontirovalsya-u-raznyh-dilerov.html)

nouser 22.06.2010 14:46

Как я ремонтировался у разных дилеров
 
1. Мосрентсервис (МРС).

Ремонтировали мне там задний бампер. Перед этим была долгая история со страховой, но закончилась она счастливо, стали меня в феврале мне предложили ремонтироваться. Сначала предложили приехать на осмотр – не случилось ли ещё чего с моего последнего посещения. Я добросовестно записался на 10 утра, приехал в 10… И до 11 ждал, когда же кто-нибудь появится в приемке кузовного ремонта. В 11 человек появился, взял ключи от моего Колеоса и вроде как погнали его мыть. Когда я поинтересовался, где машина будет сохнуть (на улице -20), мне честно ответили – на улице. Это неприятно, тем более, что после мойки машину можно и посушить… Но в МРС максимум на что согласились – это продуть замки воздухом. Почему не подуть воздухом весь кузов (что занимает 5 минут, а высыхание машины ускоряет существенно, да и для ЛКП нагрузка меньше) я не понял.

Ладно, посмотрели, записался на следующий понедельник на 10 утра сдавать.

Приезжаю. В кузовном цехе приемщик другой.
Говорю – записывался на 10 утра.
Не, говорят, не записывался. Нет про вас записей.
Ну ладно, записывайте, забирайте, ремонтируйте, документы-то у вас.
Не, говорит, документов нет. За свой счет ремонтируетесь или как? Что делать хотите?
На этом месте я уже предложил поискать документы, ибо дальше разговор становился бессмысленным.

Итак, в 10:40 у меня забрали ключи для мойки машины.

Сначала помыли 2 «левые» машины (Мерседес и ещё кого-то). То, что левые – понятно по тому, что они въехали в ворота и сразу отправились на мойку. И потом сразу уехали. То есть – я понимаю, есть начальство, друзья, можно, в конце концов, за наличные помыть. Но как-то неприятно, клиенту, записанному на 10, ждать ещё полчасика, пока люди без очереди проедут.
Стали мыть моего Колеоса.

Если кто не знает – в МРС на мойку машины загоняет мойщик, в комбинезоне и резиновых сапогах. Что бы было понятно – сотрудник не в самой чистой одежде. Садится мойщик в мой Колеос и хочет перегнать его в мойку. Тут я ему стучу в окно и предлагаю всё-таки одеть на сиденье целлофан, руль обернуть и т.д. «АГА, сейчас одену», говорит мойщик и спокойно едет, как был, без всех этих ненужных премудростей.

Опять ждем на -25 пока с машины пар сойдет… Машину забирают на час, снимают бампер, отдают…
Говорят – красим быстро, клиентов мало, во вторник вам позвонят, в среду заберете. Крайний срок – в среду утром позвонят!
Итого, при заверении мастеров, что я проведу в офисе час, примерно в 13:00 я оттуда уезжаю.

Ждем-с… вторник – тишина… среда – тишина… В среду вечером звоню, спрашиваю – когда?

А мне и отвечают – а вы неверный номер телефона оставили! Мы вам дозвониться не можем! (вот интересно, говоривший как думает, зачем я это сделал? Хотел МРС бампер подарить что ли?)

Спрашиваю – когда приезжать?
Приезжайте, говорят в любое время, за час бампер поставят и всё!

Хорошо, приезжаю в четверг в 10 утра. Традиционно, до 11 жду мастера приемщика… Сверяем телефон – записан не мой и не мной. Ладно, отдаю машину, жду… В 15:30 машина возвращается. Бампер стоит, в цвет попали. Но, так как царапина была маленькая (2х5 см), то есть определенные сомнения, что вообще красили весь бампер – может покрасили и локально. Ну ладно – поверим на слово, красили целиком, покрасили хорошо, в цвет попали. Датчик пактроника должны были поставить новый. Поставили не новый, с вмятинкой. Ладно, вмятина маленькая, простим МРС и датчик, на скорость не влияет. Машина не то, что грязная, она очень грязная! Внутри всё в каких-то синих резиночках… На мой вопрос «что ж грязно-то так», ненавязчиво предложили произвести комплексную мойку. Бесплатно, но займет часа 2-3 :mosking:. То есть понятно – если я рассчитывал уехать в 11:00, на часах 16:00, то ещё 3 часа я ждать не буду.

Ну и, естественно, никто мне не звонил и не спрашивал, как мне понравился ремонт :D Видимо мастер приемщик смекнул, что не очень понравился, и не стал исправлять чей-то номер на мой :pardon:

2. ПА: "Петровский автоцентр" (г. Москва) на Звенигородском ш.

Выяснял я весной, где бы мне покрасить двери от царапин, и починить капот от вмятин, лучше чтобы от страховой. В процессе выяснения предложили мне приехать в ПА на Звенигородке, посчитать ремонт и т.д. Стоит отдать должное – я не в любое время могу разговаривать по телефону, и не всегда могу точно предсказать, когда буду свободен. Но до меня дозвонились, договорились и т.д.

Приехал, машину помыли, сфотографировали, калькуляцию за 1000 рублей составили, все обсудили. Как в лучших домах Европы :wink3:. Решили делать пока без страховой, за наличные.

Для пробы поехал к ним на ТО. ТО прошло… не совсем ровно, но претензий нет. Нашли, что не горит задний ПТС (толи не был подключен, то ли выпал штекер после ремонта в МРС). Персонал очень культурный, все рассказывает, объясняет, показали Котину машину, показали её вариатор, очень хорошо. В гарантийной книге написали, что есть претензии по кузову. Мастер Амир сказал, что пока есть претензии по кузову, гарантии на кузов нет, а вот когда я починю кузов (у них или нет), мне в гарантийной книге отметят, что все хорошо, и гарантия будет.
Что ж, хорошо, через 2 недели отдал им машину на ремонт. Мастер Александр, сфотографировал ВСЕ, что только можно у машины, всё рассказал, сказал – 6 дней на ремонт, может, успеют за 5, но что бы точно – возьмем 6. Я предупредил, что работаю рядом и путь мой на работу пролегает аккурат через сервис, то есть – пару раз заеду, посмотрю на процесс. :) Машину обещали держать на охраняемой стоянке, заклеянную, что бы дождь внутрь не попал.

Приезжаю в четверг. На стоянке машины нет.

Да, в ПА такие порядки – 1 охранник на входе в стоянку за шлагбаумом и больше никого.
Ходи где хочешь, смотри что хочешь, бери что хочешь :). С одной стороны – конечно минус, с другой стороны – открытость, лицом к клиенту и т.д. Момент конечно спорный, но скорее положительный.

Захожу в цех.
Машина разобрана, внутри лежит обшивка дверей, колонки, внутренности, где надо замазано грунтом, все вроде правильно. Подходит мастер, интересуется: чего это я на телефон снимаю? Да вот говорю, смотрю на ремонт моей машины. Мастер мне минут 10 рассказывает, что с ней сделали, что сейчас и что будут делать. Говорит – в субботу покрасят. Как сделают – сразу позвонят.

Жду. Не звонят. В среду звоню сам. Другой мастер кузовного цеха мне говорит – нет колеровщика. Уволился. Ждём другого. Машина – в понедельник (14.06) не раньше. К пятнице (ага, в пятницу она мне очень нужна была) точно не успеем. Но, говорю, как же так, обещали во вторник, а теперь понедельник следующей недели? Да говорит, понимаем, виноваты, сделаем вам скидку. Как сделаем – сразу позвоним.
Не то, что бы мне сильно была нужна скидка, но:
а) конечно меньше денег тратить всегда приятно;
б) то, что люди отвечают за свои обещания приятно вдвойне.

В понедельник еду мимо в 5 вечера – смотрю, мой Колеос уже на охраняемой стоянке стоит.
В понедельник еду мимо в 10 вечера – уже на неохраняемой. Хорошо, значит завтра отдадут :).

Жду звонка. Весь вторник. В 20:00 звоню сам. Со второго раза берут трубку: рассказываю всю историю, обещают, что через 10 минут мне перезвонит начальник кузовного цеха. Через 30 минут звонит начальник цеха Елена. Говорит – всё готово. Я ненавязчиво так поинтересовался – а когда оно было готово? В понедельник говорят было готово. А почему же не позвонили? Дел, говорит, много, забыла. Ну да ладно, вторник мне не сильно важен.

В среду, с товарищем, едем получать.

После осмотра выясняется – в цвет не попали. Елена начинает говорить, что она разницы нет, она её не видит. Потом пытается объяснить, почему разница есть, сравнивая некрашеную дверь и некрашеный кузов. Потом, читая документы, понимает, что сравнивает не то, начинает сравнивать уже крашеную дверь и кузов. Потом всё-таки признает, что разница есть, но это, говорит, из-за нового лака, который ещё не покрылся микротрещинами и вообще на заводе мало лака кладут, а в ПА много, как положено.
Ладно, фигня.

Проверяем – стклоподъемникик в автоматическом режиме не работают. Елена бежит спрашивать, почему. Ей объясняют, она объясняет мне, я исправляю, всё работает. Спрашивает – какие претензии? Говорю – что ж машина такая грязно внутри? На торпеде, перед лобовым стеклом лежит прямо не грязь, а земля, цветочки высаживать можно! А, говорит, помыть забыли, сейчас помоем.

Смотрю на машину, вижу царапину на молдинге. И закрадываются у меня сомнения – вроде не было… А вроде и было. Елена уверяет, что когда она пришла в цех, обратила внимание, что все молдинги поцарапаны. Прошу показать фотографии. А нужно фотографии нет! Из всех снимков, что сделал Александр, осталось только штук 5. Но, так как я не уверен, что это вина ПА и остатки совести у меня есть, то не настаиваю.

Прихожу платить, вижу сумму по калькуляции. А как же скидка?
Елена: какая скидка?
Я: за 15 дней вместо 6.
Елена: да вы что! Мы вам и так делаем до 1000, вместо 1250! Никаких скидок! Ну, максимум, всё, что могу – по 950.
Ну ладно, думаю, хоть по 950. На сумму в 36 вышла скидка до 35 (примерно).

И, САМОЕ ГЛАВНОЕ! Елена сообщает мне, что гарантии на металл (двери, капот) больше нет! Так как их красили! И не важно, что у официала: покрасили – гарантии нет. В смете заявления Амира это было очень неприятно.

Итоги по прошествии недели:
1. На ярком солнце видно, что цвет не тот. И думается мне, что дело не в лаке, просто чуть другой оттенок. И, конечно, надо знать куда смотреть и что искать.
2. На ярком солнце видно, что на капоте видна вмятинка. Теперь всё уже в пыли – не видно, но на чистой машине, на солнце – отсвечивает явная неровность.
3. На водительской двери, как раз там, где я рукой её придерживаю, в лаке есть… волосок!
4. Многие железные и стеклянные поверхности на дверях были в белых пятнах (грунт). Где увидел – там оттер. Было на всех дверях.
5. На стыках многих поверхностей есь остатки целлофана и малярного скотча. Это значит его клеяли, что хорошо. Но не отодрали до конца, что плохо.


Итого, по итогам 2-х ремонтов:

1. МРС
1.1. Персонал абсолютно не вменяем. Если я договариваюсь на 10, а приемщик приходит в 11 – это … не то, что странно, это как-то дико просто. У вас 1 приемщик? Заведите 2-го. Но 3 клиента, час ожидающие мастера – это бред.
1.2. Персонал абсолютно не вменяем - 2. Потеря моих документов, записи, номера телефона и т.д.
1.3. Качество зап. частей: мятый парктроник вместо нового.
1.4. Плохое качество работ: не вставленный (плохо вставленный) задний ПТС.

2. ПА.
2.1 Персонал приятный, да. И машина стояла в цеху, а не на открытом воздухе, под дождем.
2.2 Плохое качество работ (по крайней мере – окраски). Капот не ровный, в лаке волос, в цвет не попали.
2.3 Несогласованность действий. Когда человек увольняется – он, обычно, предупреждает за 2 недели. Зачем было брать мою машину и неделю держать её в цеху, если у вас специалист уволился? Непонятно.
2.4 Несогласованность действий – 2. Зачем обещать скидку, а потом говорить «не было такого»? Да и потом – в МРС, сами по себе выписали счет на 900 р н/ч, в ПА, с немерянными, дальше не куда (по словам Елены) скидками, получилось 950. Очень странно.
2.5 Куда делись подробные фотографии машины? Молдинг поцарапан. Скорее всего – мной :). «ложек-то может, и не было, а осадочек-то остался».
2.6 Странность с гарантией. То она будет, то её не будет… Кого в данной ситуации надо слушать? Собственно – хорошо бы данный вопрос разъяснили сотрудники ПА.
2.7 Плохое обслуживание. Машину, фактически, не проверили до конца. Автоматические стеклоподъмники не работали, скотч и целлофан на стыках.
2.8 Плохое обслуживание-2. Машину хотели вернуть ОЧЕНЬ грязную.

На форуме многие хвалят МРС, ПА. И более того – ПА менял вариатор, сам заказывал и т.д. Вроде должны уметь работать. Но как-то… Я не заметил.

По моим поездкам в сервис у меня возник ровно 1 вопрос: может это со мной что не так? Может для обеспечения качественного ремонта надо круглосуточно с палкой в руках над мастерами стоять? Или сдавать машину как-то иначе? Или может им платят мало? Но, как я понимаю, 900 руб в час – хорошие деньги. Или может я жду слишком многого?

Вобщем, вопрос ко всем прочитавшим – как сделать так, что бы ремонтировали хорошо и претензий у меня не было?

GERR 22.06.2010 15:02

nouser,

Сочувствую.

В остатке - безобразное отношение к клиенту и к выполнению служебных обязанностей в обоих сервисах.
Что скрывать, порой мы, хваля "дружественные" ОД, умалчиваем о "мелочах".
А если про всё рассказать, мало никому не покажется.

Бардак всегда, бардак везде, до дней последних донца (с)

Пусть им станет стыдно.

nominal 22.06.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от nouser (Сообщение 64133)
[B]Может для обеспечения качественного ремонта надо круглосуточно с палкой в руках над мастерами стоять? Или сдавать машину как-то иначе? Или может им платят мало?

Вы наверное не были действительно в плохих дилерах! Попробуйте съездить в мусу))))
ПА очень адекватен и всегда идет на встречу... хотя техническая часть поставлена наверное не лучше, чем у других.

Savejack 22.06.2010 16:18

познавательно. я, само собой, не обращался к московским ОД... но одну историю расскажу про калужского. колеос был куплен в калуге (серого цвета) после долгого осмотра машин в наличии. скажу сразу, что вариатор не рассматривал. как ни странно, в калуге было 6 или 7 машин на "ручке" и три цвета из них. по комплектации я присмотрел шоколадный. динамик комфорт, +city. выбранная мной машина, стояла в торговом центре. спросил - когда она будет в салоне - залог внесен. сказали - только после выходных! ок. в понедельник машину могу получить - да. вопросов нет. подождать пару дней - не та проблема. приезжаю в понедельник к ОД вижу машина стоит. и вокруг народ треться из сотрудников... подхожу - царапина над левой задней аркой сантиметров 35-40!!! говорят, дамочка сумкой в торговом центре поцарапала. машину сейчас подготовим и заберете. я естественно говорю, что мне машина с такой царапиной не нужна... тут же начинают втирать, что это только лак - надо полирнуть.... белая царапина никак не может быть поверхностной.... короче в тот же день взял серенького в такой же комплектации.
а сколько машин приходит клиентам уже подкрашенных и "доделанных":-)))) никому кроме ОД не известно....

62alex 22.06.2010 18:33

Евгений я думаю что и ОД это не известно!

ilejn 22.06.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64140)
Что скрывать, порой мы, хваля "дружественные" ОД, умалчиваем о "мелочах".

Я после своего посещения ПА два раза начинал писать отчет в соответствующей теме.
Потом решал, что ОД дружественный и акцентировать внимание на "мелочах" не нужно ... и ничего не оставалось. Как-то вот одни сплошные "мелочи".

Hooch 22.06.2010 19:04

Блин, у меня уже 2 направления на покраску двери и бампера в ПА )) теперь чет боюсь )) а цвет машины какой был?? Чую мой шоколад тоже сложно подобрать..

Skimbl 22.06.2010 19:07

ИМХО. Мне кажеться любой ремонт (если коненчо сам его не делаешь) череват выявлением косяков.... просто об одних узнаешь рано или поздно, а про другие нет.... селяви...

Р.S. Мне, почемуто, всегда масло переливают :)

nicolson 22.06.2010 19:16

честно - сочувствую автору темы, это НЕнормально

в ПА красил крыло по страховой в апреле - в цвет попали, лак хороший, до сих пор претензий к качеству покраски и обслуживанию нет

какая-то лотерея получается...

nouser 22.06.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 64176)
Блин, у меня уже 2 направления на покраску двери и бампера в ПА )) теперь чет боюсь )) а цвет машины какой был?? Чую мой шоколад тоже сложно подобрать..

Что значит "был" ? :D Он и есть! :)
Серебрянный.

GERR 22.06.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 64173)
Как-то вот одни сплошные "мелочи".

А давайте в этой теме теперь все мелочи и будем писать. Про всех. Не взирая, как говорится.
В столбик.

alx8319 22.06.2010 19:59

Так может название пометь не уточняя про ПА и МРС

Hooch 22.06.2010 21:14

Блин.. это ж надо в серебристый не попасть.. вроде цвет не сложный! Видимо Михаил ушел в отпуск и все там расслабились ) подожду ка я его возвращения.

владимир1 22.06.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 64189)
Блин.. это ж надо в серебристый не попасть.. вроде цвет не сложный!

Я раньше также думал.Оказывается и у серебристого существует больше 50!!!!!!!!!!!!!!!!!! оттенков.

B@tu 22.06.2010 22:09

+1 вашей выдержке. Не представляю как бы я себя повел в подобной ситуации....

Дмитрий 22.06.2010 22:36

Мне шоколадный цвет подобрали только на четвертый раз. Красили крыло и бампер.

Hooch 22.06.2010 23:04

Блин, может отказаться от покраски... взять эти царапины закрасить локально.. (

Qwert76 23.06.2010 00:40

блин блинский, тоже крыло красить ... ждём Михаила.

Злой 23.06.2010 02:32

Я вот тут только одного не понял. Вам всем Миха красить сам будет или колористам по рукам бить??Ему на работе больше заняться думаете нечем? Не будем лукавить, мне самому у себя один раз так сделали что у меня даже Мат закончился!!!
А товарищ чето долго терпел с февраля можно было и подойти если что то не устроило.

ALEX 47 23.06.2010 08:52

Пять раз был в ПА в Шушарах. Два ТО, отзывная по гайке, неработающий сигнал, установка сетки и покраска крыла по страховке. Никаких проблем с ожиданием, сроками исполнения работ, их качеством не было. Если обещали позвонить - звонили. Делали, всё,что просил. На мойке сразу одевали чехлы на сиденье и руль. Грязь не оставляли.
Были у меня замечания по страшно неудобным диванам в зале ожидания, заменили (!) на нормальные.
На последнем ТО машину передержали минут на 30. Слетела программа установки развала колёс. Пока загружали новую, пришлось ждать. Объяснили и извинились.
Я не рекламирую ПА в Шушарах, но у меня сложилось впечатление, что там всегда так, нормально.
Кстати, до Колеоса обслуживал Форд в Евро-моторс, на Пулковском.
То же самое - не было никаки проблем, ни с ТО, ни с покраской, ни с заменой ветр. стекла.
Может мы в разных странах живём?

Hooch 23.06.2010 10:04

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 64281)
Вам всем Миха красить сам будет или колористам по рукам бить??

Ну по рукам можно, есичо ))

Ну а что с гарантией на крашеные детали, кто нить может точно ответить? Я думал, если красится у ОД, то гарантия остается.

blank 23.06.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 64144)
Вы наверное не были действительно в плохих дилерах! Попробуйте съездить в мусу)))

а что там у них не так?
очень интересно, просто сам там обслуживаюсь- может зря это делаю?
хотя по 3 посещениям я особых косяков не заметил.
за исключением обращения по антенне (мне кажется прием как-то не очень), так при первом обращении сказали:
да, это гарантия, но у вас навигация установлена- нужно снимать, часа 1,5 займет;
я ждать не стал, отложил на след раз.
во второе обращение:
не, все нормально, просто настройки не совсем правильные, все поправили;
по факту ничего не изменилось:dntknw:
но это, мне думается, любой ОД до последнего будет пытаться отмазаться:secret:
кстати, мойка\чехлы на сиденья\руль там всегда присутствуют.
бывал в МРС (ставил там нави) чехлов не видел, но все чистенько (ну почти, стекла с зеркалом заднего вида слегка замацали).

GERR 23.06.2010 12:05

Сообщения оскорбительно-личностного характера, не относящиеся к теме, удалены.

Savejack 23.06.2010 12:26

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 64189)
Блин.. это ж надо в серебристый не попасть.. вроде цвет не сложный! Видимо Михаил ушел в отпуск и все там расслабились ) подожду ка я его возвращения.

серебристый сложнее шоколадного.
а кто знает как можно подручными средствами выявить крашеную деталь на авто?
интересно просто - знаете ВЫ или нет:-)

E'gen 23.06.2010 12:44

Есть мнение, что кузовщики - это очень самостоятельные люди в структуре дилеров (у некоторых - это даже отдельные юр.лица), поэтому ориентироваться на предыдущий опыт работы с дилером по ТО и слесарке в данном случае бесполезно.

Hooch 23.06.2010 12:45

Savejack, расскажи по секрету, плиз :secret:

62alex 23.06.2010 12:49

Ответ начальника кузовного цеха -безграмотный, мастер приемщик (Амир) был прав, специально интересовался у инженера по гарантии Реномакса, 6 летняя гарантия прекращается если выявленные недостатки или повреждения не были устранены у ОД, плюс на выполненные кузовные работы ОД дает гарантию на год.Так что при следующем обращении ОД обязан поставить штамп по продлении гарантии в сервисную книжку после осмотра авто.

nouser 23.06.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 64340)
мастер приемщик (Амир) был прав, специально интересовался у инженера по гарантии Реномакса, 6 летняя гарантия прекращается если выявленные недостатки или повреждения не были устранены у ОД

Да вроде как на металл гарантия была 15 лет (от сквозной корозии) или я не прав?

Да, не прав, 6 лет.
http://renault.ru/aftersale-service/garantie/

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 64340)
плюс на выполненные кузовные работы ОД дает гарантию на год.

Полгода.

И в любом случае - поредлагаю дождаться официальногоо ответа от ПА.

62alex 23.06.2010 13:03

nouser, Не прав - 6 лет, 10-12 лет производитель давал на целиком оцинкованные машины которые теперь почти вывелись наш Коля к сожалению не такой.

nouser 23.06.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 64336)
Есть мнение, что кузовщики - это очень самостоятельные люди в структуре дилеров (у некоторых - это даже отдельные юр.лица), поэтому ориентироваться на предыдущий опыт работы с дилером по ТО и слесарке в данном случае бесполезно.

Мне кажется, что мне, как клиенту, должно быть всё равно, кто/где/какие юр. лица и т.д. Я приезжаю к дилеру и обслуживает меня дилер. И отвественность вся на нём.

В каждой профессиональной области есть своя кухня и клиент от этой кухни должен быть изолирован. Вы же, когда приходите к врачу, хотете, что бы Вас вылечили. И Вам не интерестно, кто выпускает таблетки и градусники. Если врач прописал плохие (не те) таблетки - это отвественность врача, но никак не Ваша. И приходя в магазин купить молоко, Вы не спрашиваете, чем кормили коров, из которых это молоко получилось. Это отвестовенность поставшика и только его. А перед Вами - за всех - отвечает магазин.

ilejn 23.06.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 64281)
Вам всем Миха красить сам будет или колористам по рукам бить??Ему на работе больше заняться думаете нечем?

Когда я ехал в ПА, то думал, что Михаилу действительно больше нечем заняться, кроме как обеспечивать качественную работу своего сервиса.
Более того, я до сих пор на это надеюсь, и поэтому не исключаю своих обращений в ПА в дальнейшем.

E'gen 23.06.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от nouser (Сообщение 64346)
В каждой профессиональной области есть своя кухня и клиент от этой кухни должен быть изолирован. Вы же, когда приходите к врачу, хотете, что бы Вас вылечили.

В теории - согласен.
На практике в России, как правило, предпочитают идти к конкретному врачу, а не в абстрактную "поликлинику".

Lazycat 23.06.2010 15:26

Несколько дней назад забрал авто из ремонта . Сегодня из под бампера вывалился какой то провод с какой то деталью. Сейчас в сервисе.

GERR 23.06.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 64389)
Сейчас в сервисе.

В каком?

Skimbl 23.06.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64391)
В каком?

Что не работает всвязи с этой отвалившейся деталью???

Lazycat 23.06.2010 15:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64391)
В каком?

в Па

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 64392)
Что не работает всвязи с этой отвалившейся деталью???

Все работает. Ну висит себе такой проводок с куском пластика. Мелочи.

ММФ 23.06.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 64395)
в Па

добавлено через 1 минуту


Все работает. Ну висит себе такой проводок с куском пластика. Мелочи.

:rofl:

Lazycat 23.06.2010 15:55

http://s002.radikal.ru/i198/1006/5c/ee5324fc3682.jpg

Skimbl 23.06.2010 15:58

Нифига себе деталька.... Открутилась....

Lazycat 23.06.2010 16:02

ДА, забыл добавить. По говнам не ездил. Только асфальт. Без заездов на бордюры и тд.

ММФ 23.06.2010 16:06

Lazycat, А что ремонтировали? Изначально.

Lazycat 23.06.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 64403)
Lazycat, А что ремонтировали? Изначально.

Откидной борт и бампер под замену. Пьяный водитель вьехал на ржавой шестерке, без попытки даже затормозить.

62alex 23.06.2010 17:38

Lazycat, А это не разъём для подключения фаркопа?

Злой 23.06.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 64389)
Несколько дней назад забрал авто из ремонта . Сегодня из под бампера вывалился какой то провод с какой то деталью. Сейчас в сервисе.

Ну вот Миха куда же ты смотрел? Тут на тебя как на бога все надеятся А ТЫ!!! Я вот ляжу В Греции на пляже с wi-fi и читаю.....

Hooch 23.06.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 64448)
Я вот ляжу В Греции на пляже с wi-fi и читаю.....

а в это время в МРС... ))

Dr.T 23.06.2010 19:12

Злой,

Не по теме...


Scripio 23.06.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 64448)
Я вот ляжу В Греции на пляже с wi-fi и читаю.....

Не по теме...


Злой 23.06.2010 23:10

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 64469)

Не по теме...


А ты искупайся когда второй день шторм 5 балов и ветер 20м.с так что чуть в бассейн с детьми и на коечку после бара разумеется. Завтра в Москау

Lazycat 24.06.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 64448)
Ну вот Миха куда же ты смотрел? Тут на тебя как на бога все надеятся А ТЫ!!! Я вот ляжу В Греции на пляже с wi-fi и читаю.....

Михаила не было. Когда привезли машину, мастер сказал, что не знает, что это за деталь такая. Предположительно какой то датчик чего то. Но обещал, что он ни на что не влияет. На всякий случай его еще и привинтили. Штатно он крепится на защелках.

Scripio 24.06.2010 01:41

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 64516)
А ты искупайся когда второй день шторм 5 балов и ветер 20м.с так что чуть в бассейн с детьми и на коечку после бара разумеется. Завтра в Москау

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4