|
|
|
Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме. |
22.06.2010, 14:46 | #1 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 07.05.2009
Имя: nouser
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК
Сообщений: 72
Благодарности: 61/15
|
Как я ремонтировался у разных дилеров
1. Мосрентсервис (МРС).
Ремонтировали мне там задний бампер. Перед этим была долгая история со страховой, но закончилась она счастливо, стали меня в феврале мне предложили ремонтироваться. Сначала предложили приехать на осмотр – не случилось ли ещё чего с моего последнего посещения. Я добросовестно записался на 10 утра, приехал в 10… И до 11 ждал, когда же кто-нибудь появится в приемке кузовного ремонта. В 11 человек появился, взял ключи от моего Колеоса и вроде как погнали его мыть. Когда я поинтересовался, где машина будет сохнуть (на улице -20), мне честно ответили – на улице. Это неприятно, тем более, что после мойки машину можно и посушить… Но в МРС максимум на что согласились – это продуть замки воздухом. Почему не подуть воздухом весь кузов (что занимает 5 минут, а высыхание машины ускоряет существенно, да и для ЛКП нагрузка меньше) я не понял. Ладно, посмотрели, записался на следующий понедельник на 10 утра сдавать. Приезжаю. В кузовном цехе приемщик другой. Говорю – записывался на 10 утра. Не, говорят, не записывался. Нет про вас записей. Ну ладно, записывайте, забирайте, ремонтируйте, документы-то у вас. Не, говорит, документов нет. За свой счет ремонтируетесь или как? Что делать хотите? На этом месте я уже предложил поискать документы, ибо дальше разговор становился бессмысленным. Итак, в 10:40 у меня забрали ключи для мойки машины. Сначала помыли 2 «левые» машины (Мерседес и ещё кого-то). То, что левые – понятно по тому, что они въехали в ворота и сразу отправились на мойку. И потом сразу уехали. То есть – я понимаю, есть начальство, друзья, можно, в конце концов, за наличные помыть. Но как-то неприятно, клиенту, записанному на 10, ждать ещё полчасика, пока люди без очереди проедут. Стали мыть моего Колеоса. Если кто не знает – в МРС на мойку машины загоняет мойщик, в комбинезоне и резиновых сапогах. Что бы было понятно – сотрудник не в самой чистой одежде. Садится мойщик в мой Колеос и хочет перегнать его в мойку. Тут я ему стучу в окно и предлагаю всё-таки одеть на сиденье целлофан, руль обернуть и т.д. «АГА, сейчас одену», говорит мойщик и спокойно едет, как был, без всех этих ненужных премудростей. Опять ждем на -25 пока с машины пар сойдет… Машину забирают на час, снимают бампер, отдают… Говорят – красим быстро, клиентов мало, во вторник вам позвонят, в среду заберете. Крайний срок – в среду утром позвонят! Итого, при заверении мастеров, что я проведу в офисе час, примерно в 13:00 я оттуда уезжаю. Ждем-с… вторник – тишина… среда – тишина… В среду вечером звоню, спрашиваю – когда? А мне и отвечают – а вы неверный номер телефона оставили! Мы вам дозвониться не можем! (вот интересно, говоривший как думает, зачем я это сделал? Хотел МРС бампер подарить что ли?) Спрашиваю – когда приезжать? Приезжайте, говорят в любое время, за час бампер поставят и всё! Хорошо, приезжаю в четверг в 10 утра. Традиционно, до 11 жду мастера приемщика… Сверяем телефон – записан не мой и не мной. Ладно, отдаю машину, жду… В 15:30 машина возвращается. Бампер стоит, в цвет попали. Но, так как царапина была маленькая (2х5 см), то есть определенные сомнения, что вообще красили весь бампер – может покрасили и локально. Ну ладно – поверим на слово, красили целиком, покрасили хорошо, в цвет попали. Датчик пактроника должны были поставить новый. Поставили не новый, с вмятинкой. Ладно, вмятина маленькая, простим МРС и датчик, на скорость не влияет. Машина не то, что грязная, она очень грязная! Внутри всё в каких-то синих резиночках… На мой вопрос «что ж грязно-то так», ненавязчиво предложили произвести комплексную мойку. Бесплатно, но займет часа 2-3 . То есть понятно – если я рассчитывал уехать в 11:00, на часах 16:00, то ещё 3 часа я ждать не буду. Ну и, естественно, никто мне не звонил и не спрашивал, как мне понравился ремонт Видимо мастер приемщик смекнул, что не очень понравился, и не стал исправлять чей-то номер на мой 2. ПА: "Петровский автоцентр" (г. Москва) на Звенигородском ш. Выяснял я весной, где бы мне покрасить двери от царапин, и починить капот от вмятин, лучше чтобы от страховой. В процессе выяснения предложили мне приехать в ПА на Звенигородке, посчитать ремонт и т.д. Стоит отдать должное – я не в любое время могу разговаривать по телефону, и не всегда могу точно предсказать, когда буду свободен. Но до меня дозвонились, договорились и т.д. Приехал, машину помыли, сфотографировали, калькуляцию за 1000 рублей составили, все обсудили. Как в лучших домах Европы . Решили делать пока без страховой, за наличные. Для пробы поехал к ним на ТО. ТО прошло… не совсем ровно, но претензий нет. Нашли, что не горит задний ПТС (толи не был подключен, то ли выпал штекер после ремонта в МРС). Персонал очень культурный, все рассказывает, объясняет, показали Котину машину, показали её вариатор, очень хорошо. В гарантийной книге написали, что есть претензии по кузову. Мастер Амир сказал, что пока есть претензии по кузову, гарантии на кузов нет, а вот когда я починю кузов (у них или нет), мне в гарантийной книге отметят, что все хорошо, и гарантия будет. Что ж, хорошо, через 2 недели отдал им машину на ремонт. Мастер Александр, сфотографировал ВСЕ, что только можно у машины, всё рассказал, сказал – 6 дней на ремонт, может, успеют за 5, но что бы точно – возьмем 6. Я предупредил, что работаю рядом и путь мой на работу пролегает аккурат через сервис, то есть – пару раз заеду, посмотрю на процесс. Машину обещали держать на охраняемой стоянке, заклеянную, что бы дождь внутрь не попал. Приезжаю в четверг. На стоянке машины нет. Да, в ПА такие порядки – 1 охранник на входе в стоянку за шлагбаумом и больше никого. Ходи где хочешь, смотри что хочешь, бери что хочешь . С одной стороны – конечно минус, с другой стороны – открытость, лицом к клиенту и т.д. Момент конечно спорный, но скорее положительный. Захожу в цех. Машина разобрана, внутри лежит обшивка дверей, колонки, внутренности, где надо замазано грунтом, все вроде правильно. Подходит мастер, интересуется: чего это я на телефон снимаю? Да вот говорю, смотрю на ремонт моей машины. Мастер мне минут 10 рассказывает, что с ней сделали, что сейчас и что будут делать. Говорит – в субботу покрасят. Как сделают – сразу позвонят. Жду. Не звонят. В среду звоню сам. Другой мастер кузовного цеха мне говорит – нет колеровщика. Уволился. Ждём другого. Машина – в понедельник (14.06) не раньше. К пятнице (ага, в пятницу она мне очень нужна была) точно не успеем. Но, говорю, как же так, обещали во вторник, а теперь понедельник следующей недели? Да говорит, понимаем, виноваты, сделаем вам скидку. Как сделаем – сразу позвоним. Не то, что бы мне сильно была нужна скидка, но: а) конечно меньше денег тратить всегда приятно; б) то, что люди отвечают за свои обещания приятно вдвойне. В понедельник еду мимо в 5 вечера – смотрю, мой Колеос уже на охраняемой стоянке стоит. В понедельник еду мимо в 10 вечера – уже на неохраняемой. Хорошо, значит завтра отдадут . Жду звонка. Весь вторник. В 20:00 звоню сам. Со второго раза берут трубку: рассказываю всю историю, обещают, что через 10 минут мне перезвонит начальник кузовного цеха. Через 30 минут звонит начальник цеха Елена. Говорит – всё готово. Я ненавязчиво так поинтересовался – а когда оно было готово? В понедельник говорят было готово. А почему же не позвонили? Дел, говорит, много, забыла. Ну да ладно, вторник мне не сильно важен. В среду, с товарищем, едем получать. После осмотра выясняется – в цвет не попали. Елена начинает говорить, что она разницы нет, она её не видит. Потом пытается объяснить, почему разница есть, сравнивая некрашеную дверь и некрашеный кузов. Потом, читая документы, понимает, что сравнивает не то, начинает сравнивать уже крашеную дверь и кузов. Потом всё-таки признает, что разница есть, но это, говорит, из-за нового лака, который ещё не покрылся микротрещинами и вообще на заводе мало лака кладут, а в ПА много, как положено. Ладно, фигня. Проверяем – стклоподъемникик в автоматическом режиме не работают. Елена бежит спрашивать, почему. Ей объясняют, она объясняет мне, я исправляю, всё работает. Спрашивает – какие претензии? Говорю – что ж машина такая грязно внутри? На торпеде, перед лобовым стеклом лежит прямо не грязь, а земля, цветочки высаживать можно! А, говорит, помыть забыли, сейчас помоем. Смотрю на машину, вижу царапину на молдинге. И закрадываются у меня сомнения – вроде не было… А вроде и было. Елена уверяет, что когда она пришла в цех, обратила внимание, что все молдинги поцарапаны. Прошу показать фотографии. А нужно фотографии нет! Из всех снимков, что сделал Александр, осталось только штук 5. Но, так как я не уверен, что это вина ПА и остатки совести у меня есть, то не настаиваю. Прихожу платить, вижу сумму по калькуляции. А как же скидка? Елена: какая скидка? Я: за 15 дней вместо 6. Елена: да вы что! Мы вам и так делаем до 1000, вместо 1250! Никаких скидок! Ну, максимум, всё, что могу – по 950. Ну ладно, думаю, хоть по 950. На сумму в 36 вышла скидка до 35 (примерно). И, САМОЕ ГЛАВНОЕ! Елена сообщает мне, что гарантии на металл (двери, капот) больше нет! Так как их красили! И не важно, что у официала: покрасили – гарантии нет. В смете заявления Амира это было очень неприятно. Итоги по прошествии недели: 1. На ярком солнце видно, что цвет не тот. И думается мне, что дело не в лаке, просто чуть другой оттенок. И, конечно, надо знать куда смотреть и что искать. 2. На ярком солнце видно, что на капоте видна вмятинка. Теперь всё уже в пыли – не видно, но на чистой машине, на солнце – отсвечивает явная неровность. 3. На водительской двери, как раз там, где я рукой её придерживаю, в лаке есть… волосок! 4. Многие железные и стеклянные поверхности на дверях были в белых пятнах (грунт). Где увидел – там оттер. Было на всех дверях. 5. На стыках многих поверхностей есь остатки целлофана и малярного скотча. Это значит его клеяли, что хорошо. Но не отодрали до конца, что плохо. Итого, по итогам 2-х ремонтов: 1. МРС 1.1. Персонал абсолютно не вменяем. Если я договариваюсь на 10, а приемщик приходит в 11 – это … не то, что странно, это как-то дико просто. У вас 1 приемщик? Заведите 2-го. Но 3 клиента, час ожидающие мастера – это бред. 1.2. Персонал абсолютно не вменяем - 2. Потеря моих документов, записи, номера телефона и т.д. 1.3. Качество зап. частей: мятый парктроник вместо нового. 1.4. Плохое качество работ: не вставленный (плохо вставленный) задний ПТС. 2. ПА. 2.1 Персонал приятный, да. И машина стояла в цеху, а не на открытом воздухе, под дождем. 2.2 Плохое качество работ (по крайней мере – окраски). Капот не ровный, в лаке волос, в цвет не попали. 2.3 Несогласованность действий. Когда человек увольняется – он, обычно, предупреждает за 2 недели. Зачем было брать мою машину и неделю держать её в цеху, если у вас специалист уволился? Непонятно. 2.4 Несогласованность действий – 2. Зачем обещать скидку, а потом говорить «не было такого»? Да и потом – в МРС, сами по себе выписали счет на 900 р н/ч, в ПА, с немерянными, дальше не куда (по словам Елены) скидками, получилось 950. Очень странно. 2.5 Куда делись подробные фотографии машины? Молдинг поцарапан. Скорее всего – мной . «ложек-то может, и не было, а осадочек-то остался». 2.6 Странность с гарантией. То она будет, то её не будет… Кого в данной ситуации надо слушать? Собственно – хорошо бы данный вопрос разъяснили сотрудники ПА. 2.7 Плохое обслуживание. Машину, фактически, не проверили до конца. Автоматические стеклоподъмники не работали, скотч и целлофан на стыках. 2.8 Плохое обслуживание-2. Машину хотели вернуть ОЧЕНЬ грязную. На форуме многие хвалят МРС, ПА. И более того – ПА менял вариатор, сам заказывал и т.д. Вроде должны уметь работать. Но как-то… Я не заметил. По моим поездкам в сервис у меня возник ровно 1 вопрос: может это со мной что не так? Может для обеспечения качественного ремонта надо круглосуточно с палкой в руках над мастерами стоять? Или сдавать машину как-то иначе? Или может им платят мало? Но, как я понимаю, 900 руб в час – хорошие деньги. Или может я жду слишком многого? Вобщем, вопрос ко всем прочитавшим – как сделать так, что бы ремонтировали хорошо и претензий у меня не было? Последний раз редактировалось nouser; 22.06.2010 в 16:50. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
дилеров, Как, разных, ремонтировался |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Износ двигателя Koleos при разных оборотах | Suvorov | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 37 | 21.10.2012 23:13 |