|
|
|
Дилеры Renault в России Выбор и обсуждение качества работы. Представители дилеров на форуме. |
01.02.2013, 21:25 | #1 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 11.09.2010
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2008 2.5 мкпп
Сообщений: 73
Благодарности: 4/4
|
"Автотехцентр" г.Иваново на Лежневской
Наступило время прохождения ТО 60... Записался.
Приехал сегодня к дилеру "Автотехцентр" г.Иваново на Лежневской собственно сделать ТО. Пригласил инженера по гарантии, т.к. были замечания. Надо сказать, что если предыдущий был придурком, то новый просто дебил. Я бы ему не доверил даже машины мыть. Короче, держат походу потому, что так положено по франшизе. Началось с замечаний по ходовой. Тут же меня ткнули в гарантийное соглашение, где сказано что гарантия на элементы ходовой действует только до 50т.км. Узнал стоимость расходников для ТО 60, сравнил со стоимость прохождения этого ТО. В результате несложных математических расчетов желание платить за ТО 60 резко поубавилось. Несмотря на это, решил какое-то решение принять после диагностики ходовой. Благо всего 350р. Но видимо какая цена, такая и диагностика... Результат - замена втулок заднего стабилизатора. Всё. А стуки-то приличные в ходовой были, причём спереди. И люфт в рулевом приличный с биением на мелких неровностях. Решил ТО не делать. Сразу же поехал в "независимый" сервис, который специализируется на Рено - Питстоп. Подход там противоположный. Очереди нет, записи соответственно тоже - мастеров раза в три больше, чем у официала. Диагностика заняла минут 40, а не 15 как у официалов. Колеса даже снимали, стойку стаба откручивали. Всё показали и заставили самому рукой почувствовать все люфты! Это вообще впервые встречаю. Результат: втулки переднего стаблизатора подвесной подшипник - люфт пыльники полуосей внутренние - запотевание рейка - люфт в начальной стадии амо передние - стучат, но еще держат сальник правой полуоси И не надо быть экспертом, а надо быть слепым дебильным работником Автотехцентра Рено г.Иваново, чтобы не увидеть, что из-под пыльников давит масло. Или... Или всё дело в сервисной политике реновцев: французишки - они пипец какие ушлые. Они скорее всего умышленно тянут до края, чтобы уже всё развалилось и не могло ездить. Мне лично рассказывал приемщик, что однажды притащили Колеос с вылетевшей шаровой на 40т.км. Как у машины, прошедшей ТО 30, через 10 т.км может так убиться шаровая?!!! Я такую картину видел только на ржавых шестёрках. А если у вас что-то где-то стучит, бренчит, воет, звенит - это еще не повод для замены детали. Ведь как это влияет на ходовые качества машины, спросят вас в Автотехцентре Рено г.Иваново? Конечно, я допускаю, что они сами заложники внутренних правил компании Рено. Возможно, их стандарты сервиса рассчитаны на среднего француза, который гораздо больше понимает в красном вине, нежели в машинах. И судя по тому, какие машины делают французы - так оно и есть. Для французов важен внешний лоск, дизайн, эргономика, низкая цена (всем известно скупердяйство французов). Как это будет ездить и сколько - вопрос далеко не из первых. И вообще, в наш век лицо нации - это её автопром. А выводы каждый сделает сам. PS И зачем звонят потом после сервиса, спрашивают о качестве сервиса? Ведь всё равно ничего не меняется! Загадка... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
автотехцентр, гиваново, лежневская, Лежневской |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наши "вторые" и "третьи" машины | GERR | Автомобили. | 82 | 04.02.2018 17:46 |
Меняем "табуретку" на "диванчик" | Раф | Своими руками. | 190 | 05.10.2016 14:43 |
Вопрос к владельцам "Фазы 2" про "вежливые поворотники. | Uncle Fester | Фары. Лампы. | 21 | 22.08.2012 15:12 |
Рейд 14.04.2012 к "Шару" через "Дмитровские холмы" | Клуб 4х4 | Покатушки. | 4 | 15.04.2012 00:19 |