Был 24 апреля на Весенней диагностике у ОД "Флагман-Авто" г.Архангельск. Итог: по гарантии замена в передней подвеске двух шаровых опор и стойки стабилизатора c лева. 15 мая все работы по замене были выполнены. Так что результатом акции "Весенняя диагностика" остался доволен. ОД зачет!
|
Перед выходными заметил, что стало пробуксовывать сцепление. В понедельник проблема приобрела уже капитальный характе - еле-ели забрался на подъем! Сегодня обратился в ОД в Ростове - Авингрупп. Заключение - диск сцепления под замену. Но самое главное - они пытаются доказать, что это не гарантийный случай!! Машинка пробежала 16 тыс. км.!! Кто что может подсказать??
|
У кого-нибудь есть электронный адрес Автофрмоса (отдел претензий, жалоб клиентов), на который можно отправить сканы претензии к дилеру, его ответа, фотографии повреждений.
|
8 (800) 200-80-80 — по России (звонок бесплатный)
8 (495) 775-48-48 — по Москве (c 9.00 до 19.00, кроме выходных) Обратная связь с Renault - Писать сюда))) |
Спасибо, это я итак знаю. Но там не прицепить сканы документов.
|
Цитата:
|
АВТОФРАМОС / Москва, Волгоградский просп., 42, к. 36 - предприятия, компании и организации Москвы, России и СНГ
Но этот адрес, я думаю, связан с трудоустройством туда. |
Lazycat
Понял. А как влияют обращения в Автофрамос клиента с жалобами на дилера? Например не присвоят "Лучший дилер" (если есть такая номинация) или еще как то обделит знаком внимания Автофрамос? А то у меня уже два случая, первый - ненадлежащие качество оказания платных услуг, второе - тоже, но по гарантийному ремонту. Не праздное любопытство, изучаю вопрос в ожидании оригинала ответа от дилера на мою претензию, затем писать далее по иерархии. |
Цитата:
Что касается жалоб на дилера, то я не обращался по этому поводу к ним, но могу сказать точно, что при упоминании об обращении на Автофрамос с жалобой на ОД- как правило ОД немного становится добрей. Это однозначно. Если конечно ваши претензии адекватны и тд. |
Знатоки, а подскажите, пожалуйста, прибор, которым производится прошивка (Clip?), может пребывать в неисправном состоянии 3 месяца у ОД?
Это разве не та самая штука, которую подключают к машине всякий раз, когда она пребывает на сервис? Просто мне уже 3 месяца не шьют, ссылаясь на то, что "не работает прибор" :ireful3: Лапша? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что за этим стоит сказать не могу.
CLIP для дилера главный инструмент диагностики и без него он как без рук, да и не один он у них. Я работаю в Рено 8 лет и у нас был один случай,когда один из двух сломался. Привезли новый в течении недели. |
LAY, напиши письмо в автофрамос и/или перейди к другому дилеру.
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4