Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
2ALEX 47
Спасибо! И еще пара вопросов: Нашел у ниссановодов: Колесная шпилька М12х45 S51 D40MZ34 JJ10V36 T31 R35 J50 S14 N16 N15 CV36, арт. 4322270T00 (шт.) Это она? Cам процесс замены шпильки у нас насколько прост? Только колесо надо снять или что еще разобрать прийдется? |
Цитата:
На шпильке, на другом её конце - продольные шлицы, они удерживают её от проворачивания в ступице. Больше никакого крепления нет. Видимо заходит в ступицу с натягом и всё. |
На 4-х гайках есть опасность, что в связи с отсутствием одной, другие начнут скручиваться в движении. Сотню км проехать можно, но проверять самочуствие гаек. А если они скрутятся, то и другие шпильки могут повредится, да и диск то же, не говоря уже о полном сходе колеса со шпилек.
|
Цитата:
|
Чем закончилось:
Шпилька именно эта (от X-TRAIL T31): Колесная шпилька М12х45 S51 D40MZ34 JJ10V36 T31 R35 J50 S14 N16 N15 CV36, арт. 4322270T00 (шт.) Если короче, номер: 4322270T00 Точь в точь, как наша. Рено шпильки отдельно не продает. Нашел легко ее на сайте: Интернет-магазин автозапчастей для иномарок Автодок Позвонил в их ближайшую точку. Была в наличии (без заказа). Купил за 120 руб. У ближайшего ОД поставили без вопросов минут за 15 (без снятия ступицы, только тормозной диск). Сейчас "сезон замены шпилек", случай у них не первый. Отдал за работу 600 руб. |
Цитата:
Оказывается, шпильки тоже. Печально. Интересно, на чем еще съэкономил старик Гон? ;) |
Цитата:
А насчет гумна. Сталь, конечно, та еще. Что на гайках, что на шпильках :-( С прежней не сравнить. Первый раз такое за 25 с лишним лет стажа видел. Но у нас, похож,е еще ничего ситуация. Я, пока информацию гуглил, насчитал на форумах реноводов только 3 поста за 2 года на эту тему (включая мой). У всех сегодня есть подобные заморочки. И у Тойот, и у Ниссанов, и т.д. Самая большая проблема со шпильками у хундаеводов - некоторые уже все по кругу поменяли. Главное, в чем все сходятся (и что мне сегодня тоже у ОД сказали) - нельзя подпускать к колесам шиномонтажников с пневмопистолетами. Всё зло - от них. Только ключом и руками. Аккуратно по резьбе. И не перетягивать (!). PS. Зато у нас эти шпильки меняются легко :-) На Хундаях народ ступицы для этого разбирает. Или кожух режет, чтобы подлезть куда надо. |
Цитата:
|
Я, меняя колеса самостоятельно, и безо всякого пневмоинструмента умудрился сорвать резьбу на двух гайках. Впервые за 15 лет.
|
Подождите... что, действительно шпильки никак не крепятся??? Старую выбил - паз разболтал - новую такую же опять туда же?????
|
Цитата:
На всякий пожарный :superstition:, приобрёл в экзисте пару шпилек, благо ниссановские стоят всего 40р. |
Вложений: 2
Не нашел отдельной темы про наши колесные гайки.
А история такая, приехал на дачу перекинуть колеса. Беру обычный крест, головку на 21 под малый радиус колодца на колесе. И что вы думаете. они за лето прикипели так что с трубой еле пошло, а один в итоге был скручен, я про грани на гайке. остальные колеса не стал трогать. Утром в надежде поехал на ближайший сервис-шиномонтаж. Все колеса ослабили и закрутили с обычным усилием, а ту гайку ну никак. Говорят, это вам надо на большой сервис -сверлить:eek: Я сразу звоню ближайшим своим в Москве логан-гараж Текстилях, приехал и быстренько так получилось. на нашу мягкую гайку забили меньшую голову размером на 20 . Заодно при смене колес смазали графиткой, и установили задние брызговики, а так хотелось все сделать самому на даче. Поехал по магазинам и не нашел нашей короткой, закрытой гайки с шагом 1.25. Хочу полный комлект поменять. На фото гайка с другого колеса и виды замятые грани после шиномонтажа с гайковертом. может и действительно момент затяжки был черезмерно большим? ,- |
Подскажите, пожалуйста номер наших колесных гаек... хочу на EXISTе заказать шпильки и сразу гайки... Из-за пластилиновых шпилек запорол гайки... :cray:
|
x3m, 40224JY00A (проверьте)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4