Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Диски. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/diski-koleos/)
-   -   Колёсные шпильки (http://www.club-renault4x4.ru/diski-koleos/1841-kolyosnye-shpilki.html)

x3m 20.05.2014 10:06

Лёва, спасибо! Вроде они... Я так понимаю они у нас тоже взаимозаменяемы с Ниссановскими?

nullname 27.10.2017 10:01

Поставил ниссановские диски, закрутил гайки баллонныйм ключом не особо сильно, обычные болты на колёсах так затягиваю, и никогда проблем небыло. Через 50-60км левое переднее колесо сильно открутилось, все остальные очень слабо.
Гайки надо очнь сильно затягивать? А то тут пишут про сорванные шпильки, или какие-то гайки надо специальные ?

Indisp 27.10.2017 11:12

nullname, вообще по хорошему затягивают гайки до первого качка машины (не на ручнике), этого достаточно!

III007III 27.10.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 299347)
nullname, вообще по хорошему затягивают гайки до первого качка машины (не на ручнике), этого достаточно!

Вообще, по хорошему, затягивают с определенным моментом, емнип 108 Нм =))))

Indisp 27.10.2017 11:30

III007III, ага, при наличии динамометрического ключа. Ты уверен, что он есть хотя бы у 20 % форумчан? Вряд-ли...

nullname 27.10.2017 11:39

Я примерно так и затягивал, пока машина на ручнике не качнётся. Просто можно 1-2 гайки недотянуть, а у меня все 20 открутилсь.

E'gen 27.10.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от nullname (Сообщение 299350)
Я примерно так и затягивал, пока машина на ручнике не качнётся. Просто можно 1-2 гайки недотянуть, а у меня все 20 открутилсь.

Если недотянуть, то гайки слетают. У меня две штуки потерялось после сервиса, который прикручивал динамометрическим ключом.
Я сам затягиваю со всей дури. Еще ни одной шпильки не сорвал.
Они срываются не от момента затяжки, а от того, что неправильно наживил.

Вован Питер 27.10.2017 20:55

Я затягиваю у себя до качка авто.

горыныч 27.10.2017 22:58

Хорошо ещё чуть проехать и проверить затяжку.

владимир1 28.10.2017 23:50

Тяну всегда с серьёзным усилием по кругу через одну, обязательно с небольшой трубкой-удлинителем. Проблем не было.

VladZab 29.10.2017 05:51

Не по теме...


Штатный балонник подходит для этой цели идеально - затягивает нормально и перетянуть проблематично. Услуг шиномонтажников по затяжке стараюсь избегать, как правило, перетягивают, что потом только с ноги отвернёшь. Вот там да, гадаешь: лопнет-не лопнет шпилька. За всю жизнь ни одной отвернувшейся гайки, затянутой собственноручно. Зато опыт замены шпильки, например, после шиномонтажного пневмогайковёрта (да, попадаются такие "продвинутые" монтажки :cray:) имеется.
На своём авто, кстати, сразу после покупки смазал все шпильки, многие об этом даже не догадываются.

Indisp 29.10.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 299370)

Не по теме...


Штатный балонник подходит для этой цели идеально - затягивает нормально и перетянуть проблематично. Услуг шиномонтажников по затяжке стараюсь избегать, как правило, перетягивают, что потом только с ноги отвернёшь. Вот там да, гадаешь: лопнет-не лопнет шпилька. За всю жизнь ни одной отвернувшейся гайки, затянутой собственноручно. Зато опыт замены шпильки, например, после шиномонтажного пневмогайковёрта (да, попадаются такие "продвинутые" монтажки :cray:) имеется.
На своём авто, кстати, сразу после покупки смазал все шпильки, многие об этом даже не догадываются.

смазали чем? и за чем?

VladZab 29.10.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 299371)
смазали чем? и за чем?

Как любят писать в инструкциях: "смажьте консистентной смазкой" :)
Зачем? Это, наверное, ближе к вопросу "А зачем смазывать тормоза?" :mosking:

Indisp 30.10.2017 09:41

VladZab, ни на одной из своих машин никогда не смазывал и не смазываю по сей день ни шпильки ни болты , проблем с закисанием, тем более с откручиванием не припомню:dance2:


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4