Я сам уже лет так 15 имею зимний комплект на отдельных дисках. Есть где хранить. А потом, у тех друзей, кто каждый раз бортует колёса нет-нет - да и испортят шиномонтажники или диск или покрышку. Ну и конечно, сам процесс замены колёс существенно облегчается, обычно меняю сам, перед наступлением смены сезона.
А насчёт очередей - никуда от них не деться, ну вот возьмём Новосибирск, почти 900 000 авто своих и ещё по 50 000 на транзитах и всяких с иногородними номерами (почти все федеральные компании с филиалами). В среднем, если не считать смену сезона, 1 авто меняет резину 2 раза за 5 лет, и 3 раза в год её ремонтирует. Итого 1 авто 17 раз в 5 лет примерно по 40 минут. Итого - примерно 2 000 часов в год на один станок и одного монтажника. Примерно 83 человеко - станко суток. При такой нагрузке на наш город нужно не более 40 стационарных шиномонтажей (иначе не прокормятся). Плюс ещё техцентры и магазины, которые занимаются многим, в том числе и этим. Ещё столько же. Справочник 2Гис выдаёт мне 105 мест, которые так или иначе это могут сделать. Значит мои расчёты и маркетинг совпадают :) Ок, наступает зима. 950 000 авто по 40 мин на каждое (и это быстро!). умножаем, делим на 60 (часы) и на 24 (сутки) и на 105 (мастерские). Получаем 251 сутки! Ну как тут без очередей-то? :) Вот поэтому я зимнюю на дисках и держу ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexemir, Я что-то не верю в 105 шиномонтажей на такой не маленький город как Новосибирск. Иначе у Вас бы просто никто вообще не успевал переобуваться.:pardon:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
maxandr, 2 комплекта резины средний срок службы - 5 лет. Ну и примерно 3 прокола - пробоя в год.
Хотя, вот например я в эту статистику не попадаю, т.к. уже лет 8 как чиню колёса сам, поставить жгутик куда быстрее чем заменить на запаску. А зимнюю не прокалывал вообще почти никогда. |
Цитата:
Смотрите сами - Гиперы: Ашан, О"Кей, Лента, Метро, Призма, Карусель. Опять же там где я живу в пределах 10-ти минут езды (в любые пробки) от меня на машине: 3 О"Кея (один правда только в январе открывается), 2 Ленты, 2 Карусели, Метро, Ашан, Призма. Это не считая супермаркетов типа Сезон и т.д. А про сетевые магазины я промолчу, так как там кроме хлеба и молчки покупать нечего. |
Цитата:
Цитата:
|
fedot, Правда - правда. Ну сходите на 2ГИС — справочник организаций с картой города это очень актуальный справочник. Ну и потом, я же привёл обоснование, больше 100 мастерских просто не смогут заработать достаточно денег, чтобы прокормиться.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/...4c9b0be_XL.jpg |
Alexemir,
Цитата:
Цитата:
|
maxandr, Ну это да, я последние лет 5 прокололся всего пару раз, но есть люди на вообще изношенной резине.
А потом это не мои прикидки, а консалтинговые. Просто прошлым летом у меня витала мысль о диверсификации с открытием шиномонтажки :) Но пока - просто монтажек и так больше чем нужно, а фишку какую-нибудь, для оттяга потока на себя я пока не придумал. |
Alexemir, в указаном мною месте нашел 12 шиномонтажей из 16-ти. Я признаюсь удивлен, думал будет меньше.
|
fedot, А сколько на Питер вышло? На 3.5 миллионов авто?
Понимая уровень цен в Питере - на мой взгляд влезе 600 штук, не больше. |
Цитата:
А то выясняется, что очередей на шиномонтаж нет , цитирую вас "по пр. Народного ополчения от ул. Генерала Симоняка и до упора ул. Пионерстроя." Наверно Питер из трех улиц состоит :eek: Конечно, Москва обделена магазинами. Если учесть, что у меня в шаговой доступности 2(два) небольших сетевых магазинчика(Диксика, Магнолия)- идти около 100 метров.Про мелкие я небуду. Много их. И 5(пять) гипермаркетов . Это два Перекрестка, Копеечка, Пятерочка, 12 месяцев . До этих магазинов не более 10 мин пешком. Про Ашаны и Метро я скромно умолчу. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
fedot, а скажите пож. где такая улица в Питере, где на 4 км-16 шиномонтажей, прям интересно, это я так для ознакомления.У самого на Гражданке под боком 2 шт по 24 часа, да в межсезонье очередь по факту машин по 10, а по записи на середину ночи.Но готовь сани летом......Переобуваюсь заранее(за неделю), когда температура близка к +7С, т.к. резина уже теряет свои нормальные качества.До Колеоса все машины имели по 2комплекта резины на дисках, у Коляна 17 диски примерно по 5 рублей можно найти не у диллера, но считаю, что резину балансировать нужно хотябы 1 раз в год. Посчитав 4*5000=20000 на диски сейчас нет, я пришел к выводу что дешевле и для машины лучше перекидывать резину на 1 диски(2-2,5 тыс за раз, * 2 раза в год=5000). Вывод все диски окупятся за 4 года, а там и машину менять пора, т.к. 7 лет будет)Ни от кого не зависишь когда 2 комплекта на дисках, согласен удобно, но балансировать резину нужно. Каждый решает сам, как ему выгодно поступить, в тот момент когда приходит межсезонье.
|
psyk76,
Цитата:
Цитата:
|
когда-то целый год по ней на работу гонял и не замечал (за рулем не всегда по сторонам смотришь, жена за рулем на дачу везла, оказывается столько красоты покруг):yahoo:
|
Alexemir, В городе 55000 населения. Количество авто на 1000 жителей - значительно больше среднего (нефтезавод и ГРЭС хорошие зарплаты платят). 7 мастерских шиномонтажа. Это много или мало?
|
Lazycat, Вы меня не внимательно читаете. Я писал про ГИПЕРЫ. Перекресток, Копеечка, Пятерочка - это магазины шаговой доступности. А тут уж простите Питер впереди всей России. У нас 85% продовольственного рынка - это сетевые магазины.
добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
Еще у нас нет пробок. Вообще. Если спросите где это так, то это улицы Штурвальная, Парусный проезд, Нелидовская. Как то так:yahoo: Теперь мы знаем, что в Питере нет очередей на шиномонтаж по пр. Народного ополчения от ул. Генерала Симоняка и до упора ул. Пионерстроя. А в Москве нет пробок по Штурвальной, Парусному и Нелидовской. В общем велкам. |
Цитата:
|
Lazycat,
Не по теме... |
Цитата:
|
Мне лично, удобнее иметь два комплекта колес. У нас погода резко меняется и не предсказуемо, на метеорологов надеятся не стоит, у них зима наступает +/- месяц:).
Очереди на монтажках появляются в момент и не малые. Тут вопрос, что вам важней с экономить: деньги на диски или ваше время и нервы. Мне время и нервы дороже, а отбалансировать колеса могу и в разгар сезона, когда очередей нет. К тому же домой могу вернуться в разгар зимы и пилить на летней резине километра два по горкам, до ближайшего сервиса, занятие рискованое. Лучше сразу в гараже переобуться. Все это тоже достаточно индивидуально. У кого то может монтажка под окном, можно записаться и сидеть дома кофеёк попивать. Может есть знакомые и без очереди со скидкой делают. Насколько помню частые манипуляции с безкамерной резиной не благориятно влияют на её посадочные места, могут и пропуски появиться. |
Конечно если есть гараж и на 17 эт. без лифта нет нужды вручную 4 раза с колесами прикалываться, это 1 история , а еще с пивком да под музыку- 2 комплеката рулят.....:yahoo:
|
Увы, для меня этот вопрос решённый - беру 2-й комплект дисков (скорее всего, реплику) к следующему сезону. Крайний, совсем думается, не последний случай только утвердил меня в этом решении.
Описываю, как было дело. Купил себе Колеоса, дождался прихода зимней резины в Читу транспортной компанией, порядка 500км от дома. Приехал, поставил новую резину в местном шиномонтаже, солидной шинной сети. Стал проверять и обнаружил, что весь комплект дисков исцарапан до металла. Не буду описывать подробностей как и что предпринял в этой ситуации, единственное, что сделали с дисками - подкрасили, видимо, кисточкой царапины. Да, нервов потратил - никакими дисками не исправить, а ещё в ночь домой пилить... Почему не дома перебортировался? Качество, 100%, аналогичное. По дефектам шиномонтажа могу целый список накидать, были все мыслимые и возможные. Суть всех этих шиномонтажек - скорость, а не качество работы, профессионалов в них - единицы, да и оборудование, отнюдь, не экстракласса, а если и будет такое, то цена на работу будет отнюдь не божеская. |
VladZab, можно только посочувствовать.
|
fedot, Если у вас правда 1000 шиномонтажек и правда 3.5 млн авто - то качество в них тоже будет очень не очень, т.к. я не представляю где на столько людей набрать работы чтобы платить сносную зарплату.
|
Я вод тоже хочу купить второй комплект дисков .Удобно .
|
Вопрос с многодисковым товарищам.
Термин "балансировка" полностью отсутствуем в Вашем лексиконе? |
Я балансирую колеса только по необходимости:pardon:
|
Цитата:
|
Удобно то оно удобно. Но таскать их в сборе то еще удовольствие. у нас на работе стеллаж сделан. Мои лежат на второй, полке первое колесо на уровне живота. Последнее на верх закидывать совсем не весело. Где то инфа была 17 колесо в сборе 25кг.
|
ilejn, Зимний комплект балансирую при покупке - а потом если есть вибрации. Однако, на зимние диски часто снег пристаёт, замерзает и сначала надо лёд сдолбить, а потом уже проверять трясёт или нет. Ну и скорости зимой редко выше 60, почти никогда.
А вот летний комплект - раз в 2 года даже если не трясёт, для профилактики. Однако 2 последние раза, перед тем, как отодрать старые грузы колёса просто проверяю, и только одно колесо один раз потребовало балансировки, остальные были в балансе. |
Я предпочитаю иметь по два комплекта колес и проверяю дисбаланс каждый раз при снятии колес. Что это дает? Во первых меньше трачу времени на смену колес, а в семье две машины. Во вторых имеется возможность немного изменить внешний вид авто. Комплект оригинальных дисков от DK с перекраской в черный цвет мне вышли в 10000 руб, что равно четырем сезонным сменам колес или двум годам эксплуатации авто.
|
Цитата:
|
Не знаю, как насчет экономической выгоды второго комплекта дисков... Скажу по себе.
До Колеоса на предыдущих машинах обходился одним комплектом дисков. Сейчас купил реплику, комплект обошелся в 15-16 тыр. И, стало гораздо комфортнее, что-ли. Если по пунктам, то: 1. Качественная балансировка, как мне кажется, большая редкость. Она требует, не только хорошей техники, но и рук, ответственности исполнителя и "не терпит суеты"(с). Загнанные в сезон шиномонтажники, ну не могут делать ее качественно. Все делается или очень медленно, или на "отстань":wink3:. 2. Хранится резина на дисках лучше. 3. Не надо строго следить за "своевременностью" замены. Ну, меняет кто-то 1 ноября. А, вдруг неожиданная командировка 27 октября (у меня бывает) на 2 недели. Вернулся - День Жестянщика - Welkom! запись на 3 утра через неделю - завтра ехать - здравствуй всенощная и крестный ход вокруг шиномонтажей. Сейчас же, милое дело. Колеса мне перекидывают в приветливом сервисе, чуть за городом. В самый пик там больше 4 машин на 2 поста не видел. Снятые колеса со всех сторон тщательно моют там же на мойке, сушат - и в пакетик. Балансировать там лучше и не пытаться. Проверено. Один раз попробовал. Понавешали 100-250 г грузиков на каждое колесо, все не получалось. Сказали менять колеса и диски.:pardon: Эти же колеса были великолепно отбалансированы в шиномонтаже, услугами которого я обычно и пользуюсь. Максимальный грузик - 25 г на одном из колес. Но, в этой точке очередь всегда. Работают два корейца, на переобувку машины - около часа, записи нет, только живая очередь. В сезон замены колес туда лучше и не соваться. В межсезонье, неспеша, по дороге захватываешь чистый комплект, заезжаешь, балансируешь. Я считаю, что съекономленные время и нервы давно окупили-переокупили деньги, заплаченные за диски. |
Два комплекта удобнее. Выгодно это или нет вопрос неоднозначный и каждый для себя решает Сам. На фазе 1 два комплекта дисков на фазе два пока один. К весне думаю прикупить и второй вместе с новой резиной.
|
|
На Колеосе экономической выгоды от второго комплекта можно не искать, кроме редких исключений. А вот удобство - это да! )))
|
У меня всегда 2 комплекта резины. Затраты на второй комлект дисков окупаются за 4-5 лет.
На зиму купил хакку-7 за 40 тыс и диски Replica за 20 тыс. Шиномонтаж 1 колеса с балансировкой - 500 руб. Итого по 2 тыс два раза в год - за 5 лет как раз 20 тыс... а если еще инфляцию посчитать...очереди на шиномонтаж в сезон... На машине меньше 5 лет ездить не собираюсь, так что для меня второй комплект выгоден. |
Цитата:
|
Alexemir, сейчас посмотрел внимательней, этот гад при поиске в Санкт-петербург показал ещё и Лен. область. Как их друг от друга отделить я не знаю. :pardon:
|
Вложений: 1
Цитата:
Но все равно переобувшись я колеса мою, сушу и балансирую, благо у нас шиномонтаж и мойка находятся в самом гаражном кооперативе. За балансировку и перобувку плачу 600р за комплект. Храню в гараже на стойке в пакетиках, вот так. На качество балансировки пока не приходилось жаловаться, биения не ощущала ни разу. И в общем то Fedor прав, у нас по проспекту Н.Ополчения, в силу того что много гаражей вдоль линии электрички, очень много и ремонтных мастерских и шиномантажей тоже полно, сама живу там же, на Стойкости. В дни пик когда идет интенсивная переобувка можно увидеть пару-тройку машин на монтаже, не более. |
Цитата:
Но в самый момент первого снега совсем без очереди просто так (без записи) не получится. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Прикупил домкрат подкатной. Теперь с заменой колес вообще нет проблем. Проблема с полкой, на которую надо закидывать те самые 25 кг. 4-е раза, однако. Правда один раз в один угол. А не 2 раза загрузить/разгрузить в багажник и сложить в тот же угол те самые, увы 13 кг(без дисков). 4-е раза , однако.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4