Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Противосажевый фильтр FAP (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3671-protivosazhevyi-filtr-fap.html)

Bawariy 03.02.2015 15:42

Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 271587)
Bawariy, по деньгам сколько? если не секрет..

15т.р Но знакомые ездили к человеку где делал, говорят уже дороже.

Savejack 03.02.2015 21:48

может, кому то помогу...
1. не по коле: проблемы с потерей мощности - 100% ЕГР! фильтр(сажевый) не влияет на мощность.
2. на коле нет аеолуса, как на ситроен, пежо. эта "печень" нам не досталась. и слава богу) стоимость ее весьма не интересна) хотя пакета должно хватать на 100-120к пробега
3. не в Экто и др. ДТ проблема! проблема в самих АЗС! если сеть логистикой закрыта на 100% то любой частник никак))) расшифрую. вы ездите на дизеле и уже поняли свою зависимость от хорошего ДТ))) первое, что стоит отметить, это бренд и наличие нефтеазы в вашем регионе) информация получается в уголке потреителя. где есть сертификат качества поставляемого топлива и адрес нефтебазы отправителя) чем дальше от АЗС нефтебаза тем хуже ДТ и НАСРАТЬ - на БРЭНД) прошу прощения за мой французкий)
4. сажевый фильтр мыл своими руками на ситроен С4 гранд пикассо 1,6 турбодизель. купил 1л присадки ВИНС для промывки инжектора, потом щелочью для мойки авто. процедура трудоемкая и длительная, т.к. снять сажевый не совсем просто. сняли - посмотрели на фильтр - черный нагар?снизу закрываем выходной патрубок и заливаем средство винс. закрываем входной и на полчаса оставляем его. затем переворачиваем и снова полчаса ждем. потом в течение получаса раз 5-6 его переворачиваем. сливаем. включаем керхер и проливаем его средством для безконтактной мойки. т.к. средство для очистки инжектора на нефтяной основе - оно жирное. щелочь ее убила на раз. когда проливал сажевый простой водой - какого цвета только не уидел и черный как от спаленных колодой и красный от аэолуса и т.д..... результат - +80к км пробега) ГЛАВНОЕ не подносить керхер ближе 40 см к сажевому - соты между собой проклеены и их можно повредить.
5. удаление физическое с програмной перепрошивкой приводит к а) хана каталику. б) хана патрубку потому, что авто по привычке будет пускать высокотемпературный выхлок дальше по системе отвода отработанных газов и самое прекрасное) хана голове) так как после сажевого фильтра на некоторых авто выхлопная система циклична и кидает повторно отработанные газы в голову).
6. масло низкозальное - в другой теме о масле к Дизелям уже писал.
всем удачи на дорогах)

Бычков 04.02.2015 12:06

Savejack,

Не по теме...


Savejack 04.02.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 272583)
Savejack,

Не по теме...


егр на митсубиши себе тоже октлючил. ничем не грозит если грамаотно сделано. речь в посте выше шла про удаление сажевого - это другое)))

владимир1 04.02.2015 16:23

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 272530)
сажевый фильтр мыл своими руками на ситроен С4 гранд пикассо 1,6 турбодизель. купил 1л присадки ВИНС для промывки инжектора, потом щелочью для мойки авто. процедура трудоемкая и длительная, т.к. снять сажевый не совсем просто. сняли - посмотрели на фильтр - черный нагар?снизу закрываем выходной патрубок и заливаем средство винс. закрываем входной и на полчаса оставляем его. затем переворачиваем и снова полчаса ждем. потом в течение получаса раз 5-6 его переворачиваем. сливаем. включаем керхер и проливаем его средством для безконтактной мойки. т.к. средство для очистки инжектора на нефтяной основе - оно жирное. щелочь ее убила на раз. когда проливал сажевый простой водой - какого цвета только не уидел и черный как от спаленных колодой и красный от аэолуса и т.д..... результат - +80к км пробега) ГЛАВНОЕ не подносить керхер ближе 40 см к сажевому - соты между собой проклеены и их можно повредить.

Думаю, это надо в ФАК по дизелю закинуть. Очень толково. Я бы ещё добавил про просушку - слив + вентилятор.

Almazz 16.02.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 272530)
5. удаление физическое с програмной перепрошивкой приводит к а) хана каталику. б) хана патрубку потому, что авто по привычке будет пускать высокотемпературный выхлок дальше по системе отвода отработанных газов и самое прекрасное) хана голове) так как после сажевого фильтра на некоторых авто выхлопная система циклична и кидает повторно отработанные газы в голову).

Объясните отсталому, разве перепрограммирование ЭБУ делается не с целью, чтобы всего этого ужаса не случилось?
И о каком каталике идет речь? Вроде бы писали о том что у нас его в виде отдельного устройства нет, либо он так интегрирован, что выбивается вместе с сажевиком.

кузнец 07.06.2016 21:26

Имел до калеоса два рено и у обоих удалял сажевые фтльтра а также глушил егр, при мне эти машины прошли по 200-300 тыс. км после всех этих экзекуций, иходят до сих пор. На колеосе я снял сажевый и просверлилэ тот сажевый элемент вдоль по корпусу победитовым сверлом десятым сверлом, сделал пять отверстий, машина теперь идет намного легче и шустрее, клапан егр тоже заглушил

добавлено через 42 секунды
пробег 180000км

E'gen 07.06.2016 21:40

Цитата:

Сообщение от кузнец (Сообщение 288320)
Имел до калеоса два рено и у обоих удалял сажевые фтльтра а также глушил егр, при мне эти машины прошли по 200-300 тыс. км после всех этих экзекуций, иходят до сих пор. На колеосе я снял сажевый и просверлилэ тот сажевый элемент вдоль по корпусу победитовым сверлом десятым сверлом, сделал пять отверстий, машина теперь идет намного легче и шустрее, клапан егр тоже заглушил

И что с техосмотром?

AlexandrPolonsky 08.06.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288323)
И что с техосмотром?

Добавлю - и что с экологией? Некие "глупые" люди старались, чтобы автомобиль соответствовал экологическому классу, пешеходы не дышали вредными выбросами и т.д.
А умный человек решил - все это не нужно, сниму сажевый фильтр и мне будет хорошо.
Так примерно получается?

Almazz 08.06.2016 09:43

Основаня причина забивания сажей фильтра и ЕГР - пенсионерская езда :-) Всегда топите в пол на светофоре и не будет проблем

AlexandrPolonsky 08.06.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от кузнец (Сообщение 288320)
Имел до калеоса два рено и у обоих удалял сажевые фтльтра а также глушил егр, при мне эти машины прошли по 200-300 тыс. км после всех этих экзекуций, иходят до сих пор. На колеосе я снял сажевый и просверлилэ тот сажевый элемент вдоль по корпусу победитовым сверлом десятым сверлом, сделал пять отверстий, машина теперь идет намного легче и шустрее, клапан егр тоже заглушил

добавлено через 42 секунды
пробег 180000км

п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации

Вован Питер 09.06.2016 00:04

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 288335)
Основаня причина забивания сажей фильтра и ЕГР - пенсионерская езда :-) Всегда топите в пол на светофоре и не будет проблем

Правильно, не зря же рекомендуют выезжать раз в месяц на кад и давать просратся чтобы регенерация прошла. Вообще саживик и езда по пробкам каждый день, вещи не совсем совместимые))) Регенерация не проходит и проблемы начинаются.

KotLV 09.06.2016 09:59

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 288359)
Вообще саживик и езда по пробкам каждый день, вещи не совсем совместимые))) Регенерация не проходит и проблемы начинаются.

Да не. Сейчас такие прошивки, что сажевик прекрасно и на ХХ прочищается. Другой вопрос, что это на много дольше происходит, чем при короткой поездке по шоссе.

кузнец 09.06.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288323)
И что с техосмотром?

никаких проблем с техосмотром нет и не будет,если конечно форсунки не льют.

Almazz 10.06.2016 07:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 288368)
Да не. Сейчас такие прошивки, что сажевик прекрасно и на ХХ прочищается. Другой вопрос, что это на много дольше происходит, чем при короткой поездке по шоссе.

Вся фишка резвой езды не в прожиге фильтра, а в том что при высоких оборотах сажевик продувается большим потоком воздуха и при этом закрывается клапан егр, поэтому хорошенько вдавив педальку вы избежите откладывания сажи в егр и фильтре

Бычков 10.06.2016 13:16

Almazz, прожигается а не продувается...

Almazz 04.07.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 288407)
Almazz, прожигается а не продувается...

Фиг знает, но как я начал борзо ездить, всегда вдавливая педальку в упор, с тех пор белый дымок сзади не видел и характерный запах тоже пропал. Уже точно больше полугода прошло, внимательно слежу и жду этот дымок :-)

Almazz 14.11.2017 09:49

Перехожу в эту тему с турбины. В общем нужно твердо запомнить, что при наличии горящего чека по любой проблеме с двигателем прекращается прожиг сажевого фильтра. Вот и у меня при возвращении домой с трассы кроме ошибки турбины потом добавилась еще и ошибка прожига. Чем дальше едешь, тем сильнее тупит.
Купил я приборчик ELM327 на блютузе и с помощью программы Pyren на телефоне посмотрел, что сажи скопилось 69 грамм. Но данная программа пока не умеет прожигать наш сажевик. Притащил ноутбук с программой DDT4ALL и там нашелся сценарий прожига для нашего фильтра.
В общем у меня всё получилось.
Вкратце происходит так: необходимые условия - остаток топлива не меньше 1/4 бака, двигатель очень желательно разогреть перед процедурой, если есть котел - то лучше котлом.
Нажимаем кнопку, посылается команда и заводим двигатель. Минут 5 он будет молотить на 3000 оборотах, разогревая масло. Затем обороты падают до 2000 и происходит разогрев сажевика. Всё это время масса сажи только растет (программа показывает все параметры в режиме онлайн). Затем при достижении температуры на сажевике в районе 500 градусов появляется характерный запашок и масса начинает выгорать. Минут 20 у меня всё заняло вместе с предварительным разогревом, затем прервал выключением зажигания, т.к. ниже 15 грамм уже у меня не опускалось.
Адского белого дыма совершенно не было. Запах тоже вполне терпимый, не сильнее чем это обычно происходит на улице. Возможно это от качества топлива зависит.
Про замену масла в курсе.

minus 14.11.2017 14:10

Привет, одноклубники! Кто подскажет, что за беда меня постигла? при пробеге 97140, загорелась надпись "неисправность системы впрыска" и лампочка "стоп". В Лоранте определили, что забит был сажевый фильтр (30 гр) и система не смогла его прожечь. После прожига проехал до 101320 (т.е. 4000) и ситуация повторилась, только было уже 90 гр. Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно...... В Лоранте сказали, что виновато топливо. До сего времени заправлялся только на газпронефти (Москва и область) и 100000 км все было нормально..... Только вот смущает одна мысль: вся беда началась примерно в то время, как газпромнефть ввел новое топливо с присадками... Совпадение??? У кого какие мысли по данной проблеме?

Almazz 14.11.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 299663)
Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно......

Надо было просить сервисменов распечатать всю историю прожигов. Там в памяти записывается каждый неудачный прожиг и пробег, на котором это случилось. Сопоставив свои поездки можно прикинуть где случались неудачные прожиги. Если в городе, то это нормально, если на трассе - то повод искать причины. На будущее, как выедешь на трассу топить 150 - засекай пробег до и после, пригодится потом для анализа.

himik56 14.11.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 299663)
Привет, одноклубники! Кто подскажет, что за беда меня постигла? при пробеге 97140, загорелась надпись "неисправность системы впрыска" и лампочка "стоп". В Лоранте определили, что забит был сажевый фильтр (30 гр) и система не смогла его прожечь. После прожига проехал до 101320 (т.е. 4000) и ситуация повторилась, только было уже 90 гр. Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно...... В Лоранте сказали, что виновато топливо. До сего времени заправлялся только на газпронефти (Москва и область) и 100000 км все было нормально..... Только вот смущает одна мысль: вся беда началась примерно в то время, как газпромнефть ввел новое топливо с присадками... Совпадение??? У кого какие мысли по данной проблеме?

если не ошибаюсь, когда вырубается сажевик, загорается надпись " неисправность системы снижения токсичности"
Но, при наличии 30 гр сажи, прожиг и не должен включаться, начинается он при массе сажи около 50 гр. Да, сажа накапливается от топлива, но если она есть, то прожиг и в городе включится, поэтому причина наверняка кроется в чем-то другом, может датчики давления на входе или выходе сажевика дают неверную информацию, может еще что-то, хз...

Almazz 15.11.2017 09:05

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 299665)
если не ошибаюсь, когда вырубается сажевик, загорается надпись " неисправность системы снижения токсичности"

Не верь написанному, такая же надпись у меня выскакивает при ошибке наддува турбины.
Надо пиреном снимать код и смотреть, что в реальности.
P.S. При ошибке сажевого еще значок "двигатель" загорается.

Бычков 15.11.2017 12:03

Не по теме...


Almazz 21.11.2017 09:09

Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР. Прошивка сертифицированная адактовская, добавили 20 потерянных лошадей. Под ключ обошлось в двадцатник тысяч рублей. При механических работах нашли сюрприз - сажевик внутри оказался расколот пополам, хотя относительно и чистый при этом. Следов сильного удара не было, там еще толстый слой термоизоляции его защищает.
Какого-либо вау-эффекта от перепрошивки и удаления нет. Улучшения, если они и есть, то едва-едва заметны. Может потому что сажевик и ЕГР у меня были чистыми.

Еще механики по секрету сообщили, что на наш дизель с сажевиком можно было заливать эльфовское масло RN0710 по 400 руб за литр, он вполне его нормально переносит. Верить им или нет - уже теперь ваше дело :-)

himik56 21.11.2017 10:40

Almazz, а сам сажевик снимали и пилили, или на машине вскрыли и вытряхнули потроха?

Almazz 21.11.2017 11:20

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 299810)
Almazz, а сам сажевик снимали и пилили, или на машине вскрыли и вытряхнули потроха?

Разборка выпускного сложна чревата, там все заржавело сильно. Поэтому вырезали нижнюю половину корпуса, вынули потроха, теплозащиту зачем-то вернули на место, и заварили обратно.
Еще вынули из разъемов два датчика внизу и один сверху с ЕГР. ЕГР железкой не глушили, а просто оставили в закрытом положении.

Бычков 21.11.2017 11:40

Almazz, свечи накала не менял?

Almazz 21.11.2017 12:06

Не по теме...


Бычков 21.11.2017 12:41

Не по теме...


himik56 21.11.2017 14:29

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 299814)

Не по теме...


а если двойной запуск, т.е. два раза зажигание включать перед пуском, лучше заводится?

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 299811)
Разборка выпускного сложна чревата, там все заржавело сильно. Поэтому вырезали нижнюю половину корпуса, вынули потроха, теплозащиту зачем-то вернули на место, и заварили обратно.
Еще вынули из разъемов два датчика внизу и один сверху с ЕГР. ЕГР железкой не глушили, а просто оставили в закрытом положении.

Понятно. Я почему спросил, один знакомый так же на машине низ сажевика срезал и потом
уже заваривал. А вовнутрь запихал сеточки металлические для мытья посуды. Не известно только, насколько их хватит.

Almazz 21.11.2017 15:12

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 299815)
А вовнутрь запихал сеточки металлические для мытья посуды. Не известно только, насколько их хватит.

А это еще зачем? :D
Кстати собираюсь на выходных посидеть с ноутбуком, прошью себе межсервисный интервал в 15000 км (в Европе 20000). Потому что зимой у меня холодного старта давно уже нет, котёл отлично греет, дизель как сыр в масле катается

himik56 21.11.2017 15:42

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 299820)
А это еще зачем? :D

ну вроде как для снижения звона и шума от пустого бочонка.

Almazz 21.11.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 299821)
ну вроде как для снижения звона и шума от пустого бочонка.

У меня звук отличный

Бычков 22.11.2017 08:49

himik56, с двойным как бы лучше, да и котёл есть. Просто позже смогу ли я их поменять, точнее выкрутить. На полторашке меняли помогло. Цена вопроса 3400.

himik56 22.11.2017 10:09

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 299843)
himik56, с двойным как бы лучше, да и котёл есть. Просто позже смогу ли я их поменять, точнее выкрутить. На полторашке меняли помогло. Цена вопроса 3400.

Выкрутите, не переживайте.По незнанию свечи ломали только те, кто это пытался сделать на горячем моторе.
Их ведь на заводе ввинчивают на холодную, соотв-но и выкручивать надо так же, расширение у головы и свечи разное.

Mikec 23.11.2017 21:16

Не по теме...


Бычков 24.11.2017 08:21

Mikec,

Не по теме...


Mikec 26.11.2017 20:44

114 тысяч. Неделю брызгал WD40 по вечерам на всякий случай. Без проблем.

Бычков 27.11.2017 14:41

Не по теме...


Mikec 27.11.2017 21:41

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 17:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4