Противосажевый фильтр FAP
Цитата:
|
Забавно, только процесс сжигания в ФАП фильтре показали, а вот то, что из глушителя в этот момент выходит такая дымовая завеса, что первый раз любой человек испугается - забыли. :)
Потому как со стороны это выглядит страшно. |
Противосажевый фильтр FAP
Цитата:
Никак он не защищен, но если озаботиться, то его можно легко защитить. |
Цитата:
|
Цитата:
1) Звук от мотора становился чуть громче. 2) Мнгновенный расход увеличивался почти в 2 раза, а средний по шоссе приближался к 10-11 на сотню. 3) Еще мне казалось, что машина хуже ехала, но наверное это просто казалось, либо это было минимальное отклонение. Других явных признаков не было, ну кроме первого раза, когда видимо из ФАПа и/или глушителя видимо выгорала какая-нибудь смазка или что-то тому подобное. Дым белый был такой, что в задние зеркала днем ничего не было видно - просто сплошная белая пелена. а) Новая прошивка избавила от всех признаков - теперь я тоже совсем не знаю когда же происходит цикл выжега. б) Основное изменение для меня стало то, что раньше примерно раз в 10-15 тысяч по непонятным причинам цикл не завершался (ну это уже когда лампочка загорается). Я как ни ехал не мог его выжечь иногда самостоятельно и при езде просто по шоссе вдруг загорался "ключик" и сообщение о неисправности выхлопной системы. Самое фиговое, что при этой ошибке отключался круиз :(. Т.е. за 3 года эксплуатации (точнее примерно за первые 2 года) я в сервисе выжегал ФАП раза 4. |
Цитата:
А также в 2011 году пменялась прошивка. Там что-то как раз с выжегом ФАПа было связано. Так вот после появления этой прошивки никаких признаков особых мне не видно, что ФАП начал выжигаться. Правда я знаю как понять, что выжег начался, но это заметно чаще в мокрую погоду, либо при остановке рядом с машиной специфический запах появляется. В движении этого не замечаешь. |
Вопрос по поводу сажевого. Интересовался отличиями DPF и FAP. Нашел вот это http://peugeot-club.by/board/index.p...31#entry104031
Кто-нибудь видел бачок для этой чудо-жидкости? |
Цитата:
|
Цитата:
PS колеоса еще не купил, но хочу:good: |
Вложений: 1
Тут (в приложении) есть чуть информации.
|
Цитата:
А что происходит в FAP? |
У Пежо-Ситроен примерно так: впрыск в топливную магистраль цериевосодержаще добавки из специальной емкости. Эта копонента очень непроста. Наружная оболочка капсул церия обгорает в процессе обычного цикла, далее то что осталось попадает в фап и прожигает сажу.
Dpf чистка проводится впрыском доп. топлива в конце выпуска. Этот впрыск бывает реализован штатными форсунками, бывает дополнительными. Производители ищут копромис между результатом ценой и надежностью |
Противосажевый фильтр FAP
Вложений: 1
Привет! В очередной раз в субботу 12 января сразу после запуска двигателя загорелась контрольная лампа ДВС и появилось сообщение о проверке системы снижения токсичности. После неоднократных перезапусков двигателя и поездок со скоростью свыше 80 км/ч более 20 мин. сообщение об ошибке не пропало.
Сегодня в МРС удалили все ошибки и помыли машину за 1 к.руб. На предложение о принудительной регенерации фильтра ответили, что пробовали это делать с другими машинами, однако система их вентиляции не справляется с большим количеством дыма (от себя: возможно, так даже лучше). На лагуновском форуме в ветке про (DPF) обнаружил интересный файл MR422X4513B000.pdf - «Система впрыска дизельного двигателя 13В Диагностика и реализация». В FAQ данной информации не нашел, в Диалоджис не смотрел. Цитата из файла: «Управление работой катализуемого противосажевого фильтра Противосажевый фильтр служит для очистки отработавших газов от оставшихся частиц углерода. Противосажевый фильтр имеет микропористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную фильтрацию отработавших газов. Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов: – установленного после турбокомпрессора окисляющего катализатора, Этот окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм путем подъема температуры отработавших газов до значения, необходимого для регенерации фильтра; – катализуемого противосажевого фильтра, установленного на днище кузова, – датчик дифференциального давления, выдающий на ЭБУ сигнал давления перед и после противосажевого фильтра, – датчиков температуры перед и после противосажевого фильтра – датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора (ТНВТ). Во время движения автомобиля противосажевый фильтр накапливает сажу. Начиная с пределенного количества сажи, соответствующего кривым, запрограммированным в ЭБУ, может быть включен режим регенерации противосажевого фильтра, если накоплено максимально допустимое количество сажи и имеются условия для работы двигателя в режиме регенерации фильтра (по температуре охлаждающей жидкости и т. д.). Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов). Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и продолжительностью режима регенерации. Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если: – масса сажи менее 60 г. – число неудачных попыток регенерации при движении менее 12» Интересна информация о количестве сажи и попыток регенерации (хотя конкретные значения зависят от прошивки). В руководстве по ремонту «Двигатель и его системы Выпуск отработавших газов Противосажевый фильтр: Очистка» имеется замечание: «После принудительной регенерации противосажевого фильтра с помощью Диагностического прибора : удалите из памяти запомненные неисправности; Слейте масло из двигателя, Замените масляный фильтр. Замена масла и фильтра видимо необходима из-за возможного снижения вязкости масла. «Солярка впрыскивается в цилиндры после открытия выпускного клапана, загорается она только в катализаторе. Из-за специфического момента впрыскивания она еще в двигателе может в масло попасть» - (Sergio). Данное утверждение считаю верным. |
Цитата:
Во-первых для мотора такой вариант полезнее. Во-вторых процесс быстрее. В-третьих не требуется замена масла. Ну и почему ехать лучше с клипом, потому, что сразу видно когда начался процесс прожига, а также видно сколько осталось сажи (в граммах). |
Замена масла не всегда требуется, КЛИП сам говорит, нужно менять, или нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4