Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Almazz, прожигается а не продувается...
|
Цитата:
|
Перехожу в эту тему с турбины. В общем нужно твердо запомнить, что при наличии горящего чека по любой проблеме с двигателем прекращается прожиг сажевого фильтра. Вот и у меня при возвращении домой с трассы кроме ошибки турбины потом добавилась еще и ошибка прожига. Чем дальше едешь, тем сильнее тупит.
Купил я приборчик ELM327 на блютузе и с помощью программы Pyren на телефоне посмотрел, что сажи скопилось 69 грамм. Но данная программа пока не умеет прожигать наш сажевик. Притащил ноутбук с программой DDT4ALL и там нашелся сценарий прожига для нашего фильтра. В общем у меня всё получилось. Вкратце происходит так: необходимые условия - остаток топлива не меньше 1/4 бака, двигатель очень желательно разогреть перед процедурой, если есть котел - то лучше котлом. Нажимаем кнопку, посылается команда и заводим двигатель. Минут 5 он будет молотить на 3000 оборотах, разогревая масло. Затем обороты падают до 2000 и происходит разогрев сажевика. Всё это время масса сажи только растет (программа показывает все параметры в режиме онлайн). Затем при достижении температуры на сажевике в районе 500 градусов появляется характерный запашок и масса начинает выгорать. Минут 20 у меня всё заняло вместе с предварительным разогревом, затем прервал выключением зажигания, т.к. ниже 15 грамм уже у меня не опускалось. Адского белого дыма совершенно не было. Запах тоже вполне терпимый, не сильнее чем это обычно происходит на улице. Возможно это от качества топлива зависит. Про замену масла в курсе. |
Привет, одноклубники! Кто подскажет, что за беда меня постигла? при пробеге 97140, загорелась надпись "неисправность системы впрыска" и лампочка "стоп". В Лоранте определили, что забит был сажевый фильтр (30 гр) и система не смогла его прожечь. После прожига проехал до 101320 (т.е. 4000) и ситуация повторилась, только было уже 90 гр. Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно...... В Лоранте сказали, что виновато топливо. До сего времени заправлялся только на газпронефти (Москва и область) и 100000 км все было нормально..... Только вот смущает одна мысль: вся беда началась примерно в то время, как газпромнефть ввел новое топливо с присадками... Совпадение??? У кого какие мысли по данной проблеме?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, при наличии 30 гр сажи, прожиг и не должен включаться, начинается он при массе сажи около 50 гр. Да, сажа накапливается от топлива, но если она есть, то прожиг и в городе включится, поэтому причина наверняка кроется в чем-то другом, может датчики давления на входе или выходе сажевика дают неверную информацию, может еще что-то, хз... |
Цитата:
Надо пиреном снимать код и смотреть, что в реальности. P.S. При ошибке сажевого еще значок "двигатель" загорается. |
|
Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР. Прошивка сертифицированная адактовская, добавили 20 потерянных лошадей. Под ключ обошлось в двадцатник тысяч рублей. При механических работах нашли сюрприз - сажевик внутри оказался расколот пополам, хотя относительно и чистый при этом. Следов сильного удара не было, там еще толстый слой термоизоляции его защищает.
Какого-либо вау-эффекта от перепрошивки и удаления нет. Улучшения, если они и есть, то едва-едва заметны. Может потому что сажевик и ЕГР у меня были чистыми. Еще механики по секрету сообщили, что на наш дизель с сажевиком можно было заливать эльфовское масло RN0710 по 400 руб за литр, он вполне его нормально переносит. Верить им или нет - уже теперь ваше дело :-) |
Almazz, а сам сажевик снимали и пилили, или на машине вскрыли и вытряхнули потроха?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4