Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Противосажевый фильтр FAP (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3671-protivosazhevyi-filtr-fap.html)

AlexandrPolonsky 08.06.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от кузнец (Сообщение 288320)
Имел до калеоса два рено и у обоих удалял сажевые фтльтра а также глушил егр, при мне эти машины прошли по 200-300 тыс. км после всех этих экзекуций, иходят до сих пор. На колеосе я снял сажевый и просверлилэ тот сажевый элемент вдоль по корпусу победитовым сверлом десятым сверлом, сделал пять отверстий, машина теперь идет намного легче и шустрее, клапан егр тоже заглушил

добавлено через 42 секунды
пробег 180000км

п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации

Вован Питер 09.06.2016 00:04

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 288335)
Основаня причина забивания сажей фильтра и ЕГР - пенсионерская езда :-) Всегда топите в пол на светофоре и не будет проблем

Правильно, не зря же рекомендуют выезжать раз в месяц на кад и давать просратся чтобы регенерация прошла. Вообще саживик и езда по пробкам каждый день, вещи не совсем совместимые))) Регенерация не проходит и проблемы начинаются.

KotLV 09.06.2016 09:59

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 288359)
Вообще саживик и езда по пробкам каждый день, вещи не совсем совместимые))) Регенерация не проходит и проблемы начинаются.

Да не. Сейчас такие прошивки, что сажевик прекрасно и на ХХ прочищается. Другой вопрос, что это на много дольше происходит, чем при короткой поездке по шоссе.

кузнец 09.06.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288323)
И что с техосмотром?

никаких проблем с техосмотром нет и не будет,если конечно форсунки не льют.

Almazz 10.06.2016 07:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 288368)
Да не. Сейчас такие прошивки, что сажевик прекрасно и на ХХ прочищается. Другой вопрос, что это на много дольше происходит, чем при короткой поездке по шоссе.

Вся фишка резвой езды не в прожиге фильтра, а в том что при высоких оборотах сажевик продувается большим потоком воздуха и при этом закрывается клапан егр, поэтому хорошенько вдавив педальку вы избежите откладывания сажи в егр и фильтре

Бычков 10.06.2016 13:16

Almazz, прожигается а не продувается...

Almazz 04.07.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 288407)
Almazz, прожигается а не продувается...

Фиг знает, но как я начал борзо ездить, всегда вдавливая педальку в упор, с тех пор белый дымок сзади не видел и характерный запах тоже пропал. Уже точно больше полугода прошло, внимательно слежу и жду этот дымок :-)

Almazz 14.11.2017 09:49

Перехожу в эту тему с турбины. В общем нужно твердо запомнить, что при наличии горящего чека по любой проблеме с двигателем прекращается прожиг сажевого фильтра. Вот и у меня при возвращении домой с трассы кроме ошибки турбины потом добавилась еще и ошибка прожига. Чем дальше едешь, тем сильнее тупит.
Купил я приборчик ELM327 на блютузе и с помощью программы Pyren на телефоне посмотрел, что сажи скопилось 69 грамм. Но данная программа пока не умеет прожигать наш сажевик. Притащил ноутбук с программой DDT4ALL и там нашелся сценарий прожига для нашего фильтра.
В общем у меня всё получилось.
Вкратце происходит так: необходимые условия - остаток топлива не меньше 1/4 бака, двигатель очень желательно разогреть перед процедурой, если есть котел - то лучше котлом.
Нажимаем кнопку, посылается команда и заводим двигатель. Минут 5 он будет молотить на 3000 оборотах, разогревая масло. Затем обороты падают до 2000 и происходит разогрев сажевика. Всё это время масса сажи только растет (программа показывает все параметры в режиме онлайн). Затем при достижении температуры на сажевике в районе 500 градусов появляется характерный запашок и масса начинает выгорать. Минут 20 у меня всё заняло вместе с предварительным разогревом, затем прервал выключением зажигания, т.к. ниже 15 грамм уже у меня не опускалось.
Адского белого дыма совершенно не было. Запах тоже вполне терпимый, не сильнее чем это обычно происходит на улице. Возможно это от качества топлива зависит.
Про замену масла в курсе.

minus 14.11.2017 14:10

Привет, одноклубники! Кто подскажет, что за беда меня постигла? при пробеге 97140, загорелась надпись "неисправность системы впрыска" и лампочка "стоп". В Лоранте определили, что забит был сажевый фильтр (30 гр) и система не смогла его прожечь. После прожига проехал до 101320 (т.е. 4000) и ситуация повторилась, только было уже 90 гр. Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно...... В Лоранте сказали, что виновато топливо. До сего времени заправлялся только на газпронефти (Москва и область) и 100000 км все было нормально..... Только вот смущает одна мысль: вся беда началась примерно в то время, как газпромнефть ввел новое топливо с присадками... Совпадение??? У кого какие мысли по данной проблеме?

Almazz 14.11.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 299663)
Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно......

Надо было просить сервисменов распечатать всю историю прожигов. Там в памяти записывается каждый неудачный прожиг и пробег, на котором это случилось. Сопоставив свои поездки можно прикинуть где случались неудачные прожиги. Если в городе, то это нормально, если на трассе - то повод искать причины. На будущее, как выедешь на трассу топить 150 - засекай пробег до и после, пригодится потом для анализа.

himik56 14.11.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 299663)
Привет, одноклубники! Кто подскажет, что за беда меня постигла? при пробеге 97140, загорелась надпись "неисправность системы впрыска" и лампочка "стоп". В Лоранте определили, что забит был сажевый фильтр (30 гр) и система не смогла его прожечь. После прожига проехал до 101320 (т.е. 4000) и ситуация повторилась, только было уже 90 гр. Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно...... В Лоранте сказали, что виновато топливо. До сего времени заправлялся только на газпронефти (Москва и область) и 100000 км все было нормально..... Только вот смущает одна мысль: вся беда началась примерно в то время, как газпромнефть ввел новое топливо с присадками... Совпадение??? У кого какие мысли по данной проблеме?

если не ошибаюсь, когда вырубается сажевик, загорается надпись " неисправность системы снижения токсичности"
Но, при наличии 30 гр сажи, прожиг и не должен включаться, начинается он при массе сажи около 50 гр. Да, сажа накапливается от топлива, но если она есть, то прожиг и в городе включится, поэтому причина наверняка кроется в чем-то другом, может датчики давления на входе или выходе сажевика дают неверную информацию, может еще что-то, хз...

Almazz 15.11.2017 09:05

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 299665)
если не ошибаюсь, когда вырубается сажевик, загорается надпись " неисправность системы снижения токсичности"

Не верь написанному, такая же надпись у меня выскакивает при ошибке наддува турбины.
Надо пиреном снимать код и смотреть, что в реальности.
P.S. При ошибке сажевого еще значок "двигатель" загорается.

Бычков 15.11.2017 12:03

Не по теме...


Almazz 21.11.2017 09:09

Вчера удалил сажевый и отключил ЕГР. Прошивка сертифицированная адактовская, добавили 20 потерянных лошадей. Под ключ обошлось в двадцатник тысяч рублей. При механических работах нашли сюрприз - сажевик внутри оказался расколот пополам, хотя относительно и чистый при этом. Следов сильного удара не было, там еще толстый слой термоизоляции его защищает.
Какого-либо вау-эффекта от перепрошивки и удаления нет. Улучшения, если они и есть, то едва-едва заметны. Может потому что сажевик и ЕГР у меня были чистыми.

Еще механики по секрету сообщили, что на наш дизель с сажевиком можно было заливать эльфовское масло RN0710 по 400 руб за литр, он вполне его нормально переносит. Верить им или нет - уже теперь ваше дело :-)

himik56 21.11.2017 10:40

Almazz, а сам сажевик снимали и пилили, или на машине вскрыли и вытряхнули потроха?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4