Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 23:33   #736
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Locky, масло немного убывает со временем, но нужно следить сразу после ТО. Проверять уровень, который должен быть на максимуме. Дело в том, что дилеры недоливают масло во время ТО. Нужно залить, а после завода двигателя долить. Масло уходит в фильтр и уровень снижается. У меня после 3-5 тысяч уровень может быть 3 кружка, но и это норма. Главное - ниже нормы не опускаться. Купите канистрочку масла, если есть сомнения, на долив. В принципе за пробег в 10 000 должно всего хватать.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2013, 08:52   #737
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schaten Посмотреть сообщение
За 10 тыс. км стабильно убывает на один кружочек.
У меня что на Лагуне, что на Сценике один-два кружка стабильно уходят.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2013, 09:17   #738
Бывалый
 
Аватар для Locky
 
Регистрация: 07.01.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 DCI
Возраст: 48
Сообщений: 122
Благодарности: 11/10
Locky Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Дело в том, что дилеры недоливают масло во время ТО.
Пять кружков сейчас.. сегодня щупом проверю..
Locky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:24   #739
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

До первого ТО уровень масла не падал - по индикатору полная шкала. После первого ТО, примерно к половине интервала пропадает один, ближе к ТО второй круг на индикаторе. По щупу - на нем выемки "в семь рядов" - это где-то минус два ряда. Сколько это в граммах и литрах не проверял. Кто-нибудь озадачивался сколько масла входит от минимума до максимума по щупу в нашем двигателе?

Меня больше беспокоит потеющий сальник кардана на АКПП. Зимой заглядывал видел капли масла под ним на пыльнике.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:33   #740
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Я на ТО всегда просил наливать по минимому а потом сам доливал до "середины" щупа если нальют по максиму лишнее масло будет в воздушном фильтре.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2013, 16:38   #741
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

На моей машине, сразу после того, как завёл, ну может не сразу, а через 20-30 секунд, начинает работать вентилятор. Работает секунд 15, выключается. Потом через 20-30 секунд снова включается и т.д. В таком режиме работает несколько минут - пока выгоню машину из гаража, закрою ворота, сяду в неё...
Почему, ведь двигатель пока ещё абсолютно холодный? На бензинке такого не было.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:00   #742
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47, У меня так же, даже в -25 было.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2013, 17:08   #743
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Сейчас в жару сразу и непрерывно вентилятор крутится
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2013, 18:14   #744
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Сейчас в жару сразу и непрерывно вентилятор крутится
У меня на ТО выяснилось, что в кондиционере оставалось только 300 г фреона, остальное было заполнено воздухом под давлением, что заставляло оба вентилятора на радиаторе без перерыва молотить. Стравили воздух, добавили 0,5 литра фреона, и проблема ушла... Включается звук вентиляции периодически, ненадолго, не достаёт,
работает эффективно, постоянный шум исчез.

Может, тоже провести диагностику системы охлаждения.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2013, 18:17   #745
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Крутится вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. Выключите кондей и вентилятор крутиться не будет. Большой вентилятор включится тогда, когда понадобится охлаждение двигателя. Это нормально. Даже зимой кондиционер сушит воздух и вентилятор крутится.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 20:23   #746
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 09:47   #747
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

А мнезалили новую прошивку связанную с работой "вентиляторов" я очень доволен разница ощутимая. Авто конец 2009г прошивка последняя для Фазы 2.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:10   #748
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Крутится вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. Выключите кондей и вентилятор крутиться не будет.
Да, действительно так. Сегодня утром перед тем, как завести отключил кондей. Вентилятор молчал, даже после того, как уже начал движение и включил кондиционер.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 13:22   #749
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Почему, ведь двигатель пока ещё абсолютно холодный? На бензинке такого не было.
Кондейный алгоритм почему-то на дизеле другой, потому он включается всегда, когда компрессор включен.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2013, 21:46   #750
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

с 9 по 12 мая ездил из Тюмени в Нижневартовск (1028 км в одну сторону), доехали за 14 часов 9-го, погода +10. Переночевали,утром всё в снегу и -1 -3. Поделали дела и поехали обратно. 100км ехали в метель(слякоть на трассе и перемёты иногда), потом нормально доехали тоже за 14часов.. Поспал в Тюмени и далее на 11-12 поехали в Челябинск (460в одну сторону). примерно за 3000км - средняя скорость 76км/ч, средний расход соляры 6,8 литров на 100км.
При выезде уровень масла был -1 кружок. По прибытию стало -2 кружка. По щупу -2 отметки от максимума (до середины ещё вроде пару делений). Долил примерно 150мл - кружки полные, щуп не проверял (обычно максимум при таких кружках). Был пробег 59000, стал 62000 км.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4