Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 10:28   #886
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

rik78, не знаю как сейчас, с автоодеялом я последний раз 10 лет назад на классике заморачивался, но теоретически оно должно в пробках помогать, когда на ХХ двигатель остывать начинает, да и когда вообще поездки короткие и частые, пока машина стоит, то тепло меньше уходит. На мой взгляд скорее фетиш, чем реально помогающая шняга.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 10:36   #887
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
rik78, но теоретически оно должно в пробках помогать, когда на ХХ двигатель остывать начинает, .
По пробкам согласен, хотя у самого такого опыта нет. Слава богу не в Москве живем Только сегодня смотрел в яндексе фото ваших пробок это же как так можно!!
Опять же в пробках, по идее, тен должен помогать. Ну и как уже говорил, на мой взгляд, одеяло очень спорный девайс
__________________
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:21   #888
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Ваще, это самый адский способ использования дизельного авто. Мотор за 150-200тыщ умирает
Я понимаю.
Но не ездить же теперь на работу по обходным путям, лишь бы двигателю не поплохело.
Машина уже у человека есть. Передвигается короткими перебежками. Боится включать котел, что бы аккум не посадить.
Я ему предложил вариант, который, на мой взгляд ему подойдет: и в машине тепло и аккум не сажает.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:40   #889
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
При минус 30 задние пассажиры вообще в строганину превратится могут, и ТЭНы не спасут
Странно, но у меня при -30 и ниже проблем в салоне не было, чтобы кто-то замерз.

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
дизельный Колеос особо греть не надо
Любой дизельный двигатель от евро4 и выше греть не нужно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:49   #890
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Любой дизельный двигатель от евро4 и выше греть не нужно.
А я, после ночной стоянки, все таки даю минуты три поработать на холостых (пока курю), что бы масло разбежалось. Хотя наверное это дело привычки - стереотип так сказать. И да, после ночи автомат взад вперед прогоняю прежде чем ехать
__________________
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2013, 11:52   #891
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Либо у Колеоса какие-то проблемы с прогревом, либо вы чота не так делаете.
У меня на Сценике(а салон поболе будет по объему) даже при -30 на ХХ двигатель прогревается до трех полосок и в салоне можно находиться без верхней одежды.

Никаких одеял не использую, ВЕБАСТО нет, картонки в решетку не пихаю.

На Лагуне3 было так же(с тем же мотором).
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:53   #892
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
А я, после ночной стоянки, все таки даю минуты три поработать на холостых (пока курю), что бы масло разбежалось.
Ну если совсем холодно, то так и получается... Пока снег-лед счищаешь и т.п.
На счет АКПП, о я просто медленно еду через дворы и выираю более длинный путь, чтобы дольше на маленькой скорости проехать все чуть подогреть.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 12:24   #893
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
У меня на Сценике(а салон поболе будет по объему) даже при -30 на ХХ двигатель прогревается до трех полосок
А у меня при -10 за 30 мин на ХХ стрелка в 0 упала, но из воздуховодов воздух тёплый шёл.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Ваще, это самый адский способ использования дизельного авто.
Объясните почему?

Последний раз редактировалось 58 rus; 13.11.2013 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 12:45   #894
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
А у меня при -10 за 30 мин на ХХ стрелка в 0 упала, но из воздуховодов воздух тёплый шёл.

добавлено через 1 минуту

Объясните почему?
Масло не успевает толком прогреваться, износ трущихся деталей соответственно выше.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 12:47   #895
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Масло не успевает толком прогреваться, износ трущихся деталей соответственно выше.
На бензине так же.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 12:48   #896
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
А у меня при -10 за 30 мин на ХХ стрелка в 0 упала, но из воздуховодов воздух тёплый шёл.
Я же говорю, у меня на ХХ мотор прогревается без усилий.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
На бензине так же.
на дизеле еще сажевик есть. Который совсем не любит коротких поездок.

Последний раз редактировалось god1941; 13.11.2013 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2013, 12:55   #897
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Который совсем не любит коротких поездок.
Вот это не в курсе, поподробнее можно?
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 12:59   #898
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Вот это не в курсе, поподробнее можно?
Чтобы сажевый регенерировался, ему нужно движение со средней не менее 80км в течении получаса в среднем.
Мы в свое время ночами по МКАДу круги нарезали)))
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2013, 13:08   #899
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 56
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

god1941, За 17 000 только один раз видел похожее на регенерацию, но на холостых- при начале движения дым(или пар пропадал). Вроде писали что прошивку исправили. При -26 на холостых вылезала ошибка системы впрыска и сажевого фильтра, лечилась перезапуском двигателя. При движении проблем не было.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:13   #900
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
А у меня при -10 за 30 мин на ХХ стрелка в 0 упала, но из воздуховодов воздух тёплый шёл.

добавлено через 1 минуту

Объясните почему?
Примерно аналогично. Теплый потому что ТЭН греет
Тут еще учесть надо что ранние колеосы (и упомянуте сценики и лагуны) это евро-4 а новые это евро-5, видимо разница в прогреве на хх есть и довольно существенная.
У многих также нет пробок в городах и спидкамов через каждые 100 метров, что тоже влияет на субьективную оценку
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:27.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4