Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 20:18   #961
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vav78 Посмотреть сообщение
Прошу ! Отпишись ! У меня к несчастью всё тоже самое ! Только ключ горит постоянно .
А у Вас уже FAP можно только Клипом прочистить.
Круиз тоже не работает? :-)
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 21:30   #962
Новичок
 
Аватар для dimon484
 
Регистрация: 16.04.2014
Имя: Дмитрий
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос 2.0 dci
Возраст: 39
Сообщений: 14
Благодарности: 3/2
dimon484 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Т. е., надо зарядить АКБ!
В идеале да, но думаю если предстоит не короткая поездка, то Аккум подзарядит генераторв моем случае так и произошло. Пока доехал до сервиса, ошибки пропали. Но в памяти компа осталось падение напряжения.
__________________

dimon484 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2015, 21:39   #963
Новичок
 
Аватар для dimon484
 
Регистрация: 16.04.2014
Имя: Дмитрий
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос 2.0 dci
Возраст: 39
Сообщений: 14
Благодарности: 3/2
dimon484 Член Клуба
По умолчанию

если до сервиса далеко, можно попробовать подзарядить Аккум , если не поможет , то лечить клипом на сервисе. Скорее всего ошибка уйдет после подзарядки. Иначе странное совпадение, что одновременно с ошибкой системы выпуска появилась ошибка впускной системы. Просто глюк электроники... Теперь у меня новая проблема, после мойки на сервисе не закрываются двери, но это уже другая история
__________________

dimon484 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 21:53   #964
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1, Вряд ли, у меня аналогичный случай, : -27, двигатель запустился. примерно через минут 5 аналогичный случай как и у dimon484, . После прогрева и перезапуска все стало нормально. Проехал километров 7 до АЗС, заправился, проехав около 5 километров и, (на обгоне, при ускорении) опять ошибка системы впрыска + потеря тяги. Через пару километров остановился, перезапустил, и все стало нормально. Лично я грешу на негерметичность топливной системы (последствия эксперементов с установкой ППД) - в первый раз холодное топливо плохо протягивалось по системе, после прогрелось. но после заправки снова охладилось. Заправляюсь только на АЗС Лукойл, на остальных, по печальному опыту знакомых, не рискую.

добавлено через 2 минуты
dimon484, Низкое напряжение - это при запуске холодного авто, такое при таких морозах возможно

Последний раз редактировалось tarasik34; 09.01.2015 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2015, 01:03   #965
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

tarasik34, у меня и на трассе то же самое. Думается, что на морозе аккум теряет ёмкость, а после пуска её остаётся и того меньше, как следствие промёрзший и разряженный аккум не берёт заряд и система переводит машину в аварийный режим прямо во время движения. Как только начинается всё это безобразие ставлю второй аккум и до новых фортелей езжу без проблем. А там снова по кругу - замена аккума и спокойная езда какое-то время.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 02:17   #966
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

ak74, Просто переставляете аккумуляторы с отключением бортовой сети? Я понял что ставится другой аккумулятор после заряда. И на сколько дней хватает его? Возможно после переключения и пропадает ошибка? У меня в индикации ППД есть функция вольтметра, после запуска напряжение 14.8 вольт, и вряд ли и первая и вторая ошибка системы впрыска, произошедшие после 5 минут после запуска, связаны с напряжением.
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 13:12   #967
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

По разному хватает. Нынче вон неделю по ночам прилично за - 30, так на неделю хватило. Но на холостом ошибки бьёт перманентно. Думаю, что после замены Рено штатной 80-ки на 70-ку при морозе и куче потребителей ёмкость батареи быстрее проседает до критической и, как следствие, комп переводит машину в аварийный режим. На бензие такого не было.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 14:16   #968
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
штатной 80-ки на 70-ку

Не по теме...

tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:02   #969
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Теперь да, 70-ка. А до этого шли 80-е. Типа забота об экологии, особо умная система энергосбережения и т. п.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:27   #970
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Привет всем! Прошу дельного совета/помощи.
Ребята,скажите,у кого-нибудь когда вылетала надпись "Рычаг переключателя в положении N"?
При том,что на дисплее положения режимов переключения скоростей-всё чётко- Р Паркинг типа.
Кто что может сказать про эту забаву,её причину и как с ней бороться?
Скидывал клемму,включал/выключал-идёт проверка систем...-всё ОК,затем-вылетает окно как во время движения (текущий расход...ну и т.д.).Странно.Ну ладно,дальше.
Когда нажимаешь педаль тормоза перед стартом,вылетает штатное окошко "нажмите педаль тормоза и затем кнопку Старт"-вроде нормально.Но,при переборе пиктограмм перед и во время самого старта не появляется пиктограмма предпускового подогрева/накала запальной свечи.Дальше-стартёр крутит-движок не хватает.Нажимаешь кнопку стоп(Старт),-стартёр останавливается-и вылетает эта самая надпись. Чего только не делал-всё без толку.При нажиме кнопки на ручке селектора передач,надпись исчезает и появляется приглашение к старту.Затем опять вылетает.
Чую-что-то не то,но где копать-не знаю.И отдавать "спецам",хотя бы и ОД-шным на разграбление-тоже стрёмно.Не знают они не хрена,судя по их ответам.Появлялась пару раз такая хрень летом во время движения-но как то без рецидивов-просто удивление. А тут..С Рождества трахаюсь.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 11.01.2015 в 14:32.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:30   #971
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

У меня такая ошибка " проверьте систему впрыска" с потерей мощности вторую зиму появляется при температуре воздуха ниже 26 мороза. Первый раз испугался и поехал к инженеру по гарантии, он сбросил ошибку клипом и отправил наблюдать дальше, объяснив дело проблемой с саржевым фильтром. Когда в следующие морозы опять появился знакомый гаечный ключ на желтом фоне, я полез на просторы интернета и на следующий день приобрел Bluetooth-адаптер, небезызвестный ELM 327, коим просто стираю ошибку, регулярно появляющуюся, как только температура упадет ниже 26. О происхождении этой ошибки голову себе больше не забиваю. Адаптер в моем случае коннектится с андроид-планшетом, встроенным вместо центрального экранчика.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 19:47   #972
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
,у кого-нибудь когда вылетала надпись "Рычаг переключателя в положении N"?
"Переведите рычаг переключателя в положение N" у меня появляется при начале движения с неплотно закрытой водительской дверью. Может это и не в тему
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 22:13   #973
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Промаялся ещё один день.Приехал друг,подзарядил АКБ,пытался помочь понять хотя бы в чём причина проблемы-появились новости.
-на топливном фильтре нашли отломанный патрубок подачи топлива.В центре,с красной меткой который.Вместе с клипсой шланга.Отломался у самого основания.Странно.Но,ладно,продолжаем. С нового фильтра поставили такой же,собрали,подсоединили-никаких изменений.Стартёр крутит,АКБ-дохнет,движок даже не подхватывает.
Пиктограмма прокала свечей запала в момент включения стала появляться как раньше-скорее всего,АКБ был недостаточно заряжен,а может постоял ночь без клеммы-и ошибка ушла-не знаю,но практического результата-никакого-движок даже не чихает.
Раньше пару раз(в начале полового акта этого)-движок после прокачки грушей подхватывал секунд на 10-15 и резко глох.В этот момент на дисплее появлялась "ошибка системы впрыска".Два раза.
Может быть,что из-за этой ошибки в памяти мозгов не идёт сигнал на подачу топлива при старте?
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 20:14   #974
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Рабочие дни начались,думаю надо все-же Clipoм смотреть у спецов,причин может быть куча.Просто надо самому присутствовать при диагностике,будете спокойнее за авто.Можно еще запасную чип-карту попробовать вставить.С ними тоже проблем хватает...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 13:11   #975
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Привет всем!Спасибо всем за переживания и посильную помощь в решении моей проблемы.Теперь,когда всё закончилось,и чётко ясны и причины проблемы и последствия,,а сама проблема-ликвидирована(я опять летел из сервиса на своём рыжем фотогеничном тракторе!!!!!!!!!),
-можно и спокойно всё обсудить.Итак:
-как писал ранее,проблемка начала рисоваться с отключившимся навесным оборудованием.Причиной послужило не КЗ(утечка на массу) в цепи питания бандажного подогревателя топливного фильтра, его несанкционированное включение.Мало того,что он "высосал" весь АКБ,так он ещё за эти 5 часов как бы вскипятил несчастный топливный фильтр.
Несчастный действительно,т.к.,когда его положили рядом с новым родным,то он существенно!! больше нового даже внешне.Он как бы разбух вверх.(фото-попозже)
Слав,ты помнишь отломанную трубку топливного шланга на фильтре?
Это-из-за выпирания крышки фильтра вверх в мрмент "кипячения" в приличный минус.Задубевшие и прижатые крепёжной рамкой шланги просто обломали стремящийся вверх патрубок фильтра. (-я то всё ломал голову,как я его мог обломать,если я туда вообще до не лазал.)
Ну,грушу порвать,оказывается можно,я это установил,правда,так и не пойму до сих пор- как.
Вместо родной груши сейчас стоит тоже от Рено с движка К9К-абсолютно идентичная,как тоже выяснилось в результате этих изысков.
Далее:
когда в топливную магистраль движка пытались пропихнуть соляру,туда полезла всякая хрень из прокипячённого фильтра и законтропопила подающую до ТНВД магистраль-просто наглухо.
Поэтому,когда приехал котек с Клипом,снял ошибки,то движок всё равно не завёлся.Дальше было несколько душещипательных предположений типа от "всё замерзло нафиг,когда ты на лампочке ехал заправляться и выхлебал весь отстой из бака в систему,а ночью подморозило-и прости/прощай всей системе.Поэтому дизеля в Россиии могут позволить себе только очень богатые люди"
до более профессионально обоснованных предположений(при попытках пуска двигателя давление в рампе не подымалось вообще!!!):
-"крякнули" форсы,когда скидывал клемму,а они были пустые;
-накрылся датчик давления в рампе;
-хана ТНВД и ещё парочка таких же тёплых.
Короче,когда стало действительно ясно,что проблема с запуском исключительно в топливоподаче, отзвонился по ОД и принял решение везти машину в ПАЦ Жулебино.Не пожалел.
Когда вскрыли систему,поменяли фильтр и опять ничего не пашет,-встал вопрос,а не вскрывать ли движок,смотреть форсы,снимать ТНВД,ну и т.д.-не было представления,как далеко засосало куски содержимого прокипячённого фильтра(такая гелеподобная субстанция,напоминает кем-то жёваные шупальца медузы с резким запахом соляры).
Ребята не поленились и поочерёдно тщательно продули,а затем промыли трубки магистралей.Куски фильтра,забившие магистрали,вылетали со свистом.
Остался вопрос:дошло ли это *овно до ТНВД? Вроде бы нет,но уверенности никакой.А чего терять-пробуем.Собрали,попробовали-и Рыжик завёлся!
Далее-конкретная сборка как положено,вечером приехал,забрал машину,прогнал по трассе-прёт как танк.И расход снизился.
Мои потери,не считая нервов,времени,выбитой руки на заправке(зря,неправ был-соляра здесь не при чём,как мне и говорил начальник Лукойловский):
Фильтр топливный-2300
Груша с К9К-3500
Оплата работ и материалов в ПАЦ-12 000
Замена АКБ,уже заказал-8500+работы какие-то наверняка.
Резюме:10 дней беспробудного секса в стиле БДСМ всего то за 26 косарей -и всё-благодаря кривым рукам одного вечно очень занятого и спешащего рабочего,делавшего подключение подогревателя фильтра.
Ещё раз спасибо всем вам,ребята,кто болел за меня и желал мне удачи.Всё.Надеюсь,кому-то эта история пригодится.
Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Илюх,никогда Рено не ставили штатно подогреватели топливного фильтра.Не путай с прогревом свечей и подогревом форсунок, магистрали уже где-то внутри-чуть ли не в рампе.Насколько я в теме,Подогреватели ТФ делают только производители,выпускающие модели класса эксплуатации "Арктик"-В основном-большие.+вояки/спецуха-им тоже эта опция снижает риски отказа оборудования.А бытовые авто-не слышал.Может,Вольво делает?
Цитата:
"Иметь дизель очень дорогое удовольствие в России"
Слышал эту фразу неоднократно. И вся эта история произошедшая с моим дизельным авто только укрепила негативное отношение к такой позиции.
Проблема-в чём? В соляре? В жестких условиях эксплуатации? и ....?
Ничего подобного-полностью рукотворная.С такой же степенью вероятности могущая повториться на машине с любым типом двигателя-при установке сигнализации,например.Поэтому,не согласен.
Единственное,что всегда было отличием именно нашей эксплуатации-отсутствие спецов там,где они обязательно должны быть.Это-признаю.Степень вероятности решить проблему с топливоподачей на современном двигателе совершенно разная у бензиновых(газовых, электрических .....) и дизельных модификациях.
Значит,вывод-стараться этой самой эксплуатацией свести к минимуму возможные риски отказа оборудования-как у вояк .(кстати,одна из причин установки на авто бандажного подогревателя фильтра,которого штатно нет и вряд ли будет когда).
По поводу причин проблемы.
Дело в том,что проводка-была и есть нормальная.Когда друг приезжал,я её прозванивал ,а потом промегеррил на пробой/утечку.Чисто-никаких претензий ни к проводам,ни к подогревателю.И кнопка целая-замыкает/размыкает.Но проблема то случилась! Была мысль,что может сам случайно включил.Но-чётко помню,что вечером,когда вырубилось навесное,остановился и лазал с фонариком в блок предохранителей и заодно светил на кнопку.Выключена.Может,вылезая из машины,случайно коленом или чем там ещё включил?Попробовал.Невозможно это сделать случайно.Хотя бы потому,что перед кнопкой стоит пульт Вебасто,выступающий на 1 см.-т.е. кнопку случайным нажатием не включить-скорее пульт расколотишь.Допускал невероятную в жизни ,но теоретически возможную мысль про каплю конденсата,появившуюся на контактах кнопки в момент остывания авто и перекрывшую контакты(температура была+26-вёз дитё замерзшее с тренировки и включил печку пожарче).Тоже не катит-контакты в термоусадке.Ломал башку очень долго-в итоге пришёл к следующему предположению,максимально возможному по своей вероятности:
-кнопка утром при нажатии на отключение не выключилась до конца,а осталась как бы в среднем положении.Когда вечером запарковался и машина стала остывать-возвратная пружина перекидного контакта кнопки сработала и таким образом контакты замкнулись и пошёл процесс неконтролируемого разогрева фильтра с последующими проблемами.Это-самое реальное,что могло послужить причиной появления напряжения на подогревателе.Так что-ситуация патовая:
никто не виноват,а проблема случилась.Сейчас принял решение поставить кнопку не ширпотребовскую,бытового исполнения,как была,а нормальную Реношную или Ниссановскую,с подсветкой-чтобы свести к минимуму человеческий фактор.И,как потеплеет,-скидывать клеммы контактов подогревателя напрочь вручную,без каких-либо таймеров,термостатов ,омических термодатчиков и прочей как будто бы безотказной электроники.Цена вопроса-уже достаточно известна хотя бы в самом её минимуме.Пишу всё это для тех,кто имеет подобные девайсы или думает их устанавливать.Ведь такими "допами" как некоторые считают,-штатно укомплектовано более чем достаточное кол-во машин других производителей(о грузовых молчу)-и ничего,только в радость. Вот и я хочу получать положит.эмоции от доукомплектации своего авто полезными девайсами и свести все риски от их наличия к минимуму.Вроде всё пока.
Подогреватель -Homacon ПБ 104.Вот такой:
http://nomacon.ru/products/car-heate...eli-bandazhnye
Цитата:
"VMG, из твоего рассказа я понял что на этой системе нет защиты от перегрева и даже от забычи выключить? Тогда я о таких "установщиках" могу только матом, иначе никак..."
-Именно так.Вот в этом -то и основной риск покупки чего-либо в нашей стране.
Причём совсем неважно,что это- какой-то "доп" или что-то из основного оборудования.Покупатель должен самостоятельно профессионально и технически подготовиться для правильной и безопасной эксплуатации покупки.А ссылки в инструкциях-"обратитесь в ваш сервисный центр" сервисмэны понимают исключительно как:"а куда вы,ссуки,денетесь?-Сами придёте,встанете в очередь и будете смирно ждать момента,когда мы соблаговолим принять Ваши гроши.И неважно за что,а тем более-сколько мы возьмём.Не ваше дело.Главное-Вы все-нам должны.Как только купили наше изделие."У меня давно уже такое впечатление от всех видов нашего сервиса.Любого.За редчайшим исключением,что только подтверждает правило.
Закрывая вопросы по теме,выкладываю обещанные фото:
-сам топливный фильтр-вид,расположение,присоединение.
-старый топливный фильтр(прокипячённый)-как говорится,-почувствуйте разницу.
-то,что получилось внутри фильтра после кипячения и забило систему.
-и виновница торжества-та самая бытовая!! кнопка-выключатель с нажимным механизмом типа "коромысло"-так электрики "слэнгают" этот тип перекидного контакта под управлением 2-х пружин.
Трактористы! Настоятельно рекомендую ознакомится с проблемой,случившейся с моим авто и проверить состояние цепей управления своего навесного оборудования.А тем,кто думают обзавестись подобным допом(реально нужным и полезным-говорю с полной ответственностью,несмотря на всё произошедшее),-обязательно при установке учесть выводы-уж больно высока цена вопроса. Спасибо громадное всем,кто помог мне в разрешении этой проблемы(советом или участием) и просто желал мне удачи.
Всё.Надеюсь,кому-то пригодится эта информация.

__________________
Валерий.
Изображения
Тип файла: jpg P1000865.JPG (111.4 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg P1000866.JPG (124.9 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg P1000870.JPG (96.7 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg P1000868.JPG (93.7 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg P1000871.JPG (110.9 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg P1000872.JPG (106.4 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg P1000875.JPG (97.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg P1000876.JPG (110.7 Кб, 67 просмотров)
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 22.01.2015 в 13:18.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4