Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 13:45   #1006
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Andy130, я думаю, что вряд ли... Там же не напрямую хлещет, забор воздуха идёт как бы снизу, да и в самом воздухозаборнике дырок тьма. По крайней мере мусора в воздушном фильтре меньше стало...
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 21:21   #1007
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Вижу у Вас уплотнитель. У меня "руки не дошли" доделать уплотнитель вокруг капота, до +34 проблем тупизны не наблюдал (и интеркулер чистый)
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 22:55   #1008
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

rake2004, бывает езжу очень активно, поэтому и до уплотнителя машина иногда начинала тупить, а с уплотнителем... да, стало заметно хуже тянуть. Но это ненормально! Ненормально, когда воздухозабор идёт из практически наглухо закрытого места. Нигде не видел такой идиотской реализации воздухозабора - сосать горячий воздух из-под капота... ну не знаю кто ещё кроме Рено так делает.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 12:35   #1009
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Видели бы вы как рвет мой дизель с оторванной защитой (пыльником). Нафиг этот уплотнитель не ставьте.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 13:09   #1010
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Чего-то вы меня заинтриговали. Тоже что-ли окошко вырезать? Теоретически должен снизиться расход топлива. Уважаю свой дизель за тягу, если её станет больше - буду больше уважать.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 13:12   #1011
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня есть с чем сравнивать - ездил и так и так. С дырками реально воздуха больше приходит, а с уплотнителем пыли под капотом намного меньше. И в воздушном фильтре тоже)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 13:18   #1012
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Mikec, по ощущениям разовый расход реально стал меньше, движок стал работать тише, разгон идёт на меньших оборотах и непривычно без рёва. Гонял специально не жалея соляры - по трассе без проблем, в городе иногда начинает подтупливать, но всё равно не так как раньше.)))
Окно выпиливать побоялся, там рёбра жёсткости проходят, поэтому и дырок насверлил. И плевать, что выгляжу маньяком и идиотом - главное машина поехала!)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 14:37   #1013
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Насчёт маньяка и идиота - перебор. Я люблю, чтобы технические решения выглядели красиво, поэтому хочу окошко. Я, когда ездил на Опеле, заказывал впускную трубу от более мощной версии. Машинка ехала сразу веселее...
Глянул сейчас под капот, действительно, надо открывать путь воздуху. Эту деталь я снимал, когда менял сигналы, сниму опять и прорежу окна. А вода туда не пройдёт. Облицовка не пустит.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 14:52   #1014
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,427
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Как я понимаю, чем больше воздуха придёт -тем лучше.))) Отпишитесь потом по ощущениям, если не затруднит.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 14:59   #1015
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Канешно
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 19:08   #1016
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Вот фото. Жесткость не пострадала. До ходовых испытаний дело ещё не дошло.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (153.7 Кб, 138 просмотров)
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2016, 19:09   #1017
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

В сборе
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (114.0 Кб, 126 просмотров)
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2016, 13:27   #1018
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Мне думается, что штатная конфигурация связана все же с внедорожным аспектом.
При движении по достаточно глубокой воде, поймав навстречу волну можно приобрести некоторые неприятности.
И облицовка не спасет скорее всего.
Однако Колян это условный проходимец и от движения по серьезной воде лучше его уберегать.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 19:51   #1019
Новичок
 
Аватар для Stanislav_tl
 
Регистрация: 16.06.2016
Имя: Станислав
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 8/2
Stanislav_tl Член Клуба
По умолчанию

в инструкции написано: не преодолевать водные преграды если уровень достиг колесного диска, т.е. 225х0,6=135 мм
так что какие уж тут серьезные воды
Stanislav_tl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2016, 11:53   #1020
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Ну.. где только чего не написано.
135 мм это конечно сильно.
Я даже сегодня по Москве более глубокое подтопление проезжал.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4