клапан ЕГР - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) Вчера посмотрел повнимательнее схемы,исправил ошибки в своем посте выше. Вообщем блок заслонки впуска воздуха включает в себя: саму заслонку контроля потока свежего воздуха с эл.приводом и контролем её положения, тарельчатый клапан рециркуляции ОГ с контролем его положения,т.е добавление ОГ на впуске и датчик давления наддува.Поэтому на блоке три фишки. Там же где-то рядом должен еще быть перепускной эл.магн.клапан рециркуляции ОГ в системе охлаждения ОГ, его тоже чистят.А это сноска по теме глушения ЕГР и принципу его работы,для информации. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=36637&page=3
|
У меня уже 2 ЕГР стоит, ОЖ сливать не надо.
добавлено через 1 минуту ... и заглушка алюминиевая, стальная сгнила;) |
После вынужденного 11ти месячного простоя дизеля после первого дальнего пробега по трассе выскочило Check engine.Было зависание ЕГР в закрытом положении,на знакомой СТО ошибку скинули и рекомендовали почистить клапан.Назавтра ошибка вылезла снова.Поехал к ним,разбирали не долго,но нужен хороший набор инструмента.Сажи было много, клапан клинил в крайних положения,закоксовалось уплотнительное кольцо в ребре тарелки(типа поршневого).Долго отмачивали в спец.жидкости.Пробег всего 38тыс.км, но в основном городской цикл + хреновый соляр...
|
El.engineer, у меня клапан заглушен уже примерно 70т.
|
Ну вот, доездился. Стала загораться лампочка "check engine", ошибка Р0487. Сбрасываю - через некоторое время вылазит опять. Неужели и мне надо чистить клапан ЕГР?
|
Рано или поздно все его чистят.
|
А я удалил и ЕГР и сажевик. причем сделал это на всех своих автомобилях сразу после покупки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
RntH, про экологию слышали? -Не, не слышали.
Подход после меня хоть потоп очень так сказать.... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
fedot, из гринпис?:dirol:
|
Indisp, я из тех, кто хочет, чтобы ещё мои правнуки застали зеленые леса, рыбу в реках.
Остальное добавляйте сами. |
Цитата:
|
Я бы понял человека, который выпиливает сажевик на старом авто, когда уже средств нет.
Но выпиливать сразу на новом - за пределами моего понимания. |
Цитата:
Может тогда расскажете всем про пассивную и активную регенерацию. Как и почему она происходит? Или у вас в голове железно забито, что за городом нагрузка на двигатель больше, чем в городе, поэтому температура отработавших газов выше и происходит сжигание сажи? Поделитесь своим знанием. Да, нормы Евро5 придумали видимо тоже идиоты, а мы русские всех умней. Мы на это болт положили. Дерзайте дальше. |
И топливо у нас типа евро 4-5;) хотя у нас нет "евро" у нас свой ГОСТ:D.
|
Цитата:
|
ЕГР засирается НЕ из-за топлива. ну топливо конечно влияет,но не так сильно,как многие думают.
|
Разобрал, почистил клапан. Сильно забита была гофрированная трубка, остальное чистое. Ошибка Р0487 появляться не перестала. Может проблема в электрической части? Расшифровка кода ошибки указывает на электрическую цепь.
|
Mikec, у так было, на клапане сверху находится датчик положения заслонки он глючит, на форуме у Хитрилов нашёл как его ремонтировать на долго не хватило. купил новый клапан поставил вместе с заглушкой и забыл.
|
Цитата:
|
Есть одно "НО" хуже прогревается зимой.
|
Цитата:
|
Бычков, можно номер клапана. Мне эта мысль приходила в голову, что глючит электрика клапана, но ум хорошо, а два лучше.
|
https://ru.aliexpress.com/item/FOR-R...9-96d165dd7b9c это то, что нужно?
|
RntH, перед клапаном стоит теплообменник при прогреве двигателя клапан открывается и выхлопные газы подогревают ОЖ. Проверено.
|
Цитата:
|
RntH, а вы заглушку поставьте вот и удивитесь..
|
Цитата:
|
Вот вы сцепились! Бычков, мне новый клапан заказывать с моей ошибкой Р0487?
https://ru.aliexpress.com/item/FOR-R...9-96d165dd7b9c |
Цитата:
|
Согласен, найти бы ещё грамотных
|
RntH, если машина жалуется на ЕГР то заказывай, меняй сразу весь клапан в сборе и глуши его заглушкой. Новый клапан нужно подружить с мозгами. Можно найти прошивку и "убрать его электронно". На тот момент когда я менял клапан нормальных прошивок не было, если бы были то зашился бы.
добавлено через 1 минуту Mikec, в том то и проблема, хотя у меня есть грамотей:ok: |
Накрылся EGR, теперь думаю новый покупать или прошивать. "Лаборатория скорости" предлагает прошивку для удаления клапана EGR. Кто-нибудь пользовался их услугами?
|
Я отшивал сразу и ЕГР и сажевик и ещё "залили" прошивку 173л.с.
всё работает нормально. ошибок нет ни по одному,ни по другому узлу. прошивка на 173 силы дает более бодрую тягу снизу..хотя и в стоке было не плохо,но стало получше. |
Сколько денег берет Лаборатория?
|
18000р. за все вместе: физическое и программное удаление сажевика, программное глушение ЕГР и чип на 173л.с. но делал не в лаборатории.
|
Я посетил дилерский центр, и, к моему удивлению, мне озвучили цену на новый клапан ЕГР в 9200 с гарантией на него в течение года. В Exist и т. п. почти в два раза дороже. Буду менять.
|
Цитата:
|
присоеденяюсь.где?
|
Письмо из "Лаборатории скорости":
Благодарю Вас за обращение в Лабораторию Скорости. Да, в Сыктывкаре есть такая возможность. Прошивки Stage 2 подразумевают удаление сажевого фильтра, поэтому в варианте без удаления можно рассматривать только Stage1 (но есть также боле "мягкая" и более "агрессивная" версии). По стоимости: 1. Отключение EGR - 12000 руб 2. Отключение EGR + "Stage 1" - 25 000 руб 3. Отключение EGR + "Stage 2" - недоступно 4. Отключение EGR + удаление сажевого фильтра + "Stage 1" - 25 000 руб (также необходимо механическое удаление сажевого - в районе 5000 руб) 5. Отключение EGR + удаление сажевого фильтра + "Stage 2" - 40 000 руб. |
Спасибо.Я думал RntH отпишется.Сыктывкар далековато.:pardon:
|
контра, они работают по всей России.
|
А админы за рекламу не забанят?
|
Контакты могу в личке дать.
|
Я отъездил на Laguna 3 2008 года 1.5 dci 3,5 года, однажды пришёл конец ЕГРу, даже сняли почистить у ОД, но как ни странно там не было кучи сажи. Дело было в самом электро моторе. Так вот менять было дорого, почти 12000р. и я поступил следующим образом. Снял его, закрыл клапан вручную, надавив на "тарелку", то есть перевёл в полностью закрытое состояние (он у меня не закрывался сам), снял фишку и ездил так 1,5 года, до продажи. Ну и просто у меня горела ошибка по нему, так как ЭБУ его не находил. А перед продажей отключил программно, за 5000р. То есть просто погасил лампочку)))
|
Кольке если снимешь колодку с клапана будешь ездить без турбины;)
|
Вчера программно отключил клапан EGR, поставил заглушку, заодно немного увеличил мощность, где-то до 170-175 л.с. Результатом доволен, ошибка исчезла, турбина заработала. По поводу мощности судить трудно, так-как долго ездил с отключенной турбиной, но субъективно лучше. Реакция на педаль газа более быстрая. Если не использовать Коляна как гоночный болид, то вреда, от прибавки лошадей, думаю не будет. Пока мало наездил, но общее ощущение - отлично.
|
Andy130, а зачем глушили если програмно отключили, странно.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4