Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3847-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-klapana-egr-na-dizele.html)

El.engineer 11.01.2015 13:41

клапан ЕГР - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) Вчера посмотрел повнимательнее схемы,исправил ошибки в своем посте выше. Вообщем блок заслонки впуска воздуха включает в себя: саму заслонку контроля потока свежего воздуха с эл.приводом и контролем её положения, тарельчатый клапан рециркуляции ОГ с контролем его положения,т.е добавление ОГ на впуске и датчик давления наддува.Поэтому на блоке три фишки. Там же где-то рядом должен еще быть перепускной эл.магн.клапан рециркуляции ОГ в системе охлаждения ОГ, его тоже чистят.А это сноска по теме глушения ЕГР и принципу его работы,для информации. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=36637&page=3

Бычков 12.01.2015 16:05

У меня уже 2 ЕГР стоит, ОЖ сливать не надо.

добавлено через 1 минуту
... и заглушка алюминиевая, стальная сгнила;)

El.engineer 20.08.2016 00:04

После вынужденного 11ти месячного простоя дизеля после первого дальнего пробега по трассе выскочило Check engine.Было зависание ЕГР в закрытом положении,на знакомой СТО ошибку скинули и рекомендовали почистить клапан.Назавтра ошибка вылезла снова.Поехал к ним,разбирали не долго,но нужен хороший набор инструмента.Сажи было много, клапан клинил в крайних положения,закоксовалось уплотнительное кольцо в ребре тарелки(типа поршневого).Долго отмачивали в спец.жидкости.Пробег всего 38тыс.км, но в основном городской цикл + хреновый соляр...

Бычков 23.08.2016 10:54

El.engineer, у меня клапан заглушен уже примерно 70т.

Mikec 02.10.2016 21:30

Ну вот, доездился. Стала загораться лампочка "check engine", ошибка Р0487. Сбрасываю - через некоторое время вылазит опять. Неужели и мне надо чистить клапан ЕГР?

Вован Питер 02.10.2016 21:57

Рано или поздно все его чистят.

RntH 03.10.2016 11:18

А я удалил и ЕГР и сажевик. причем сделал это на всех своих автомобилях сразу после покупки.

fedot 03.10.2016 18:10

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290958)
А я удалил и ЕГР и сажевик. причем сделал это на всех своих автомобилях сразу после покупки.

А потом мы удивляемся, что другие страны называют нас варварами? Непонятно, чему удивляться.

RntH 03.10.2016 18:53

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290965)
А потом мы удивляемся, что другие страны называют нас варварами? Непонятно, чему удивляться.

Неплохо было бы сначала сравнить доходы (зарплаты) "их и наши",даже в остатке после всех обязательных оплат (страховки,налоги,коммуналку и т.д.). ну а если чтобы совсем интересно стало,надо разобраться зачем вообще нужен сажевик и ЕГР и как они работают! думаю фраза напросится сама собой-развод на деньги автопроизводителей нас всех,автовладельцев.

fedot 03.10.2016 20:22

RntH, про экологию слышали? -Не, не слышали.
Подход после меня хоть потоп очень так сказать....

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290970)
Неплохо было бы сначала сравнить доходы (зарплаты) "их и наши",даже в остатке после всех обязательных оплат (страховки,налоги,коммуналку и т.д.).

Я думаю вы удивитесь, когда в вашем регионе цифры будут сопоставимы, а по некоторым направлениям в России выгодней.

Indisp 03.10.2016 22:06

fedot, из гринпис?:dirol:

fedot 03.10.2016 22:34

Indisp, я из тех, кто хочет, чтобы ещё мои правнуки застали зеленые леса, рыбу в реках.
Остальное добавляйте сами.

RntH 04.10.2016 09:29

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290978)
Indisp, я из тех, кто хочет, чтобы ещё мои правнуки застали зеленые леса, рыбу в реках.
Остальное добавляйте сами.

Добавлю. сажевый фильтр накапливает сажу в городе и сжигает её за городом. интересное дело...в городе гадить нельзя,а за городом можно?! при таком раскладе "правнуки НЕ застанут ни леса,ни рыбы". кстати "там" иногда сажевик называют "городским фильтром". а в КЛИПе вообще это "фильтр салона". дальше думайте сами.

Almazz 04.10.2016 09:59

Я бы понял человека, который выпиливает сажевик на старом авто, когда уже средств нет.
Но выпиливать сразу на новом - за пределами моего понимания.

fedot 04.10.2016 11:53

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 290979)
Добавлю. сажевый фильтр накапливает сажу в городе и сжигает её за городом. интересное дело...в городе гадить нельзя,а за городом можно?! при таком раскладе "правнуки НЕ застанут ни леса,ни рыбы". кстати "там" иногда сажевик называют "городским фильтром". а в КЛИПе вообще это "фильтр салона". дальше думайте сами.

Про город и загород сами придумали?
Может тогда расскажете всем про пассивную и активную регенерацию. Как и почему она происходит?
Или у вас в голове железно забито, что за городом нагрузка на двигатель больше, чем в городе, поэтому температура отработавших газов выше и происходит сжигание сажи?
Поделитесь своим знанием.
Да, нормы Евро5 придумали видимо тоже идиоты, а мы русские всех умней. Мы на это болт положили.
Дерзайте дальше.

Бычков 05.10.2016 11:39

И топливо у нас типа евро 4-5;) хотя у нас нет "евро" у нас свой ГОСТ:D.

fedot 05.10.2016 16:30

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 291004)
И топливо у нас типа евро 4-5;) хотя у нас нет "евро" у нас свой ГОСТ:D.

У вас не знаю, у нас есть.

RntH 05.10.2016 18:07

ЕГР засирается НЕ из-за топлива. ну топливо конечно влияет,но не так сильно,как многие думают.

Mikec 13.10.2016 16:47

Разобрал, почистил клапан. Сильно забита была гофрированная трубка, остальное чистое. Ошибка Р0487 появляться не перестала. Может проблема в электрической части? Расшифровка кода ошибки указывает на электрическую цепь.

Бычков 14.10.2016 10:15

Mikec, у так было, на клапане сверху находится датчик положения заслонки он глючит, на форуме у Хитрилов нашёл как его ремонтировать на долго не хватило. купил новый клапан поставил вместе с заглушкой и забыл.

RntH 14.10.2016 11:25

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 291194)
Mikec, у так было, на клапане сверху находится датчик положения заслонки он глючит, на форуме у Хитрилов нашёл как его ремонтировать на долго не хватило. купил новый клапан поставил вместе с заглушкой и забыл.

Грамотное и мудрое решение! поставить новую электронику и заглушть физически - единственное решение сделать раз и навсегда!

Бычков 14.10.2016 11:58

Есть одно "НО" хуже прогревается зимой.

RntH 14.10.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 291198)
Есть одно "НО" хуже прогревается зимой.

Нет. немного не правильно. на скорость прогрева не влияет. ЕГР работает только при полностью прогретом ДВС. как только температура ОЖ опустится ниже +75гр. он выключится. зимой в пробках-да помогает,но не сильно..я заметил он помогает если температура воздуха не ниже -10гр.

Mikec 14.10.2016 18:35

Бычков, можно номер клапана. Мне эта мысль приходила в голову, что глючит электрика клапана, но ум хорошо, а два лучше.

Mikec 14.10.2016 21:29

https://ru.aliexpress.com/item/FOR-R...9-96d165dd7b9c это то, что нужно?

Бычков 18.10.2016 15:10

RntH, перед клапаном стоит теплообменник при прогреве двигателя клапан открывается и выхлопные газы подогревают ОЖ. Проверено.

RntH 18.10.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 291319)
RntH, перед клапаном стоит теплообменник при прогреве двигателя клапан открывается и выхлопные газы подогревают ОЖ. Проверено.

Верно. Но...проверьте рукой,когда начинается прохождение выхлопных газов через обменник. там такая толстая железная трубка. будете удивлены.:wink3:

Бычков 19.10.2016 11:25

RntH, а вы заглушку поставьте вот и удивитесь..

RntH 21.10.2016 17:38

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 291344)
RntH, а вы заглушку поставьте вот и удивитесь..

На лагуне стоит уже давно. всё нормально.на колеос предстоит в скором времени. но правда на лагуне есть штатный "кипятильник". на колеос бинар буду ставить.

Mikec 21.10.2016 18:21

Вот вы сцепились! Бычков, мне новый клапан заказывать с моей ошибкой Р0487?
https://ru.aliexpress.com/item/FOR-R...9-96d165dd7b9c

RntH 23.10.2016 12:32

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 291429)
Вот вы сцепились! Бычков, мне новый клапан заказывать с моей ошибкой Р0487?
https://ru.aliexpress.com/item/FOR-R...9-96d165dd7b9c

За эти деньги можно его "отшить" из ЭБУ...и забыть проблему навсегда.

Mikec 23.10.2016 13:06

Согласен, найти бы ещё грамотных

Бычков 24.10.2016 11:31

RntH, если машина жалуется на ЕГР то заказывай, меняй сразу весь клапан в сборе и глуши его заглушкой. Новый клапан нужно подружить с мозгами. Можно найти прошивку и "убрать его электронно". На тот момент когда я менял клапан нормальных прошивок не было, если бы были то зашился бы.

добавлено через 1 минуту
Mikec, в том то и проблема, хотя у меня есть грамотей:ok:

Andy130 24.10.2016 16:33

Накрылся EGR, теперь думаю новый покупать или прошивать. "Лаборатория скорости" предлагает прошивку для удаления клапана EGR. Кто-нибудь пользовался их услугами?

RntH 25.10.2016 13:01

Я отшивал сразу и ЕГР и сажевик и ещё "залили" прошивку 173л.с.
всё работает нормально. ошибок нет ни по одному,ни по другому узлу. прошивка на 173 силы дает более бодрую тягу снизу..хотя и в стоке было не плохо,но стало получше.

Mikec 25.10.2016 18:04

Сколько денег берет Лаборатория?

RntH 25.10.2016 20:02

18000р. за все вместе: физическое и программное удаление сажевика, программное глушение ЕГР и чип на 173л.с. но делал не в лаборатории.

Mikec 25.10.2016 22:11

Я посетил дилерский центр, и, к моему удивлению, мне озвучили цену на новый клапан ЕГР в 9200 с гарантией на него в течение года. В Exist и т. п. почти в два раза дороже. Буду менять.

schaten 25.10.2016 22:47

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 291511)
18000р. за все вместе: физическое и программное удаление сажевика, программное глушение ЕГР и чип на 173л.с. но делал не в лаборатории.

Пожалуйста. Где? Сколько проехали?

контра 26.10.2016 02:20

присоеденяюсь.где?

Andy130 26.10.2016 15:56

Письмо из "Лаборатории скорости":

Благодарю Вас за обращение в Лабораторию Скорости.
Да, в Сыктывкаре есть такая возможность.

Прошивки Stage 2 подразумевают удаление сажевого фильтра, поэтому в варианте без удаления можно рассматривать только Stage1 (но есть также боле "мягкая" и более "агрессивная" версии).

По стоимости:
1. Отключение EGR - 12000 руб
2. Отключение EGR + "Stage 1" - 25 000 руб
3. Отключение EGR + "Stage 2" - недоступно
4. Отключение EGR + удаление сажевого фильтра + "Stage 1" - 25 000 руб (также необходимо механическое удаление сажевого - в районе 5000 руб)
5. Отключение EGR + удаление сажевого фильтра + "Stage 2" - 40 000 руб.

контра 27.10.2016 20:04

Спасибо.Я думал RntH отпишется.Сыктывкар далековато.:pardon:

Andy130 28.10.2016 10:07

контра, они работают по всей России.

RntH 31.10.2016 18:33

А админы за рекламу не забанят?

RntH 02.11.2016 23:14

Контакты могу в личке дать.

Dyx27 20.11.2016 00:12

Я отъездил на Laguna 3 2008 года 1.5 dci 3,5 года, однажды пришёл конец ЕГРу, даже сняли почистить у ОД, но как ни странно там не было кучи сажи. Дело было в самом электро моторе. Так вот менять было дорого, почти 12000р. и я поступил следующим образом. Снял его, закрыл клапан вручную, надавив на "тарелку", то есть перевёл в полностью закрытое состояние (он у меня не закрывался сам), снял фишку и ездил так 1,5 года, до продажи. Ну и просто у меня горела ошибка по нему, так как ЭБУ его не находил. А перед продажей отключил программно, за 5000р. То есть просто погасил лампочку)))

Бычков 21.11.2016 08:41

Кольке если снимешь колодку с клапана будешь ездить без турбины;)

Andy130 13.01.2017 11:03

Вчера программно отключил клапан EGR, поставил заглушку, заодно немного увеличил мощность, где-то до 170-175 л.с. Результатом доволен, ошибка исчезла, турбина заработала. По поводу мощности судить трудно, так-как долго ездил с отключенной турбиной, но субъективно лучше. Реакция на педаль газа более быстрая. Если не использовать Коляна как гоночный болид, то вреда, от прибавки лошадей, думаю не будет. Пока мало наездил, но общее ощущение - отлично.

Бычков 16.01.2017 09:47

Andy130, а зачем глушили если програмно отключили, странно.

RntH 16.01.2017 16:31

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 292971)
Andy130, а зачем глушили если програмно отключили, странно.

А затем,что программное отключение это то что перестает учитывать ошибки по егр. но физически он продолжает работать-проверено!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4