Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3847-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-klapana-egr-na-dizele.html)

Бычков 16.01.2017 17:52

У меня просто заглушен.

El.engineer 30.04.2017 00:24

Вложений: 7
Выскакивает ошибка Р0488 по ОБД-2.Чистили мне EGR 3,5ткм назад,пробег был небольшой,но машинка долго была не в строю,залегла уплотнительная пружинка(типа поршневого колечка) в торце тарелки клапана.Теперь подозрение на датчик положения клапана.Заглушку поставил 700км назад.Проштудировал всю аналогичную тему у ниссановодов,они там даже потенциометр пытались реанимировать.Решил сам все разобрать,помыть и проверить работу потенциометра.Провозился почти целый день.Масла от воздуха наддува турбины над заглушкой было около 30мл,тарелку клапана иногда закусывало в закрытом положении.Омметром снять параметры потенциометра не смог,кажет непонятку...Снял крышку редуктора,а там на оси клапана магнит,а в крышку вмонтирована панелька,скорее всего с магнито-диодами или герконами.Вообщем там делать нечего,оно или работает или нет.Только менять,но хотелось бы только саму крышку.На ней изнутри номерок A2C53322 344 и второй 40284464-АС.Похоже на маркировку Siemens-VDO,т.к. сам клапан ихний,код А2С53217899.Посмотрел каталог VDO за 2016год-там есть один похожий,но маркировка другая 408-265-001-014Z,подробного описания нет.Помимо конструкции датчика положения,клапана отличаются и разъемом,это еще ниссановоды определились.Вот такая информация к размышлению.Завтра ELMoм скину ошибку и покатаюсь,посмотрим на результат...

El.engineer 04.05.2017 23:06

Вложений: 1
Прошло 5дней,ошибка не вылазит...Видно причина была в закусывании терелки клапана в закрытом положении из-за нагара на стенках + закоксовавшеяся колечко.В крышке редуктора еще было немного жидкого масла(не смазки!),видно по оси клапана немного проходит.Вытер и магнит и магнито-диодную пластину,может металлическая пыль от работы шестеренок налипнуть и давать наводку.Немного масла было во всех патрубках после турбины и холодильника воздуха наддува+в блоке заслонки воздуха наддува.По-уму ставить толстую заглушку надо прямо на фланце выхлопного коллектора отвода на EGR,тогда холодильник ОГ тоже не будет засираться.Вроде подходит 5мм от VW код. 038 131 925А.Вторую тонкую ставить прямо на входе ОГ в EGR. Тогда не надо будет периодически спускать масло с заглушки,как сейчас...Помытый клапан пусть себе работает,ОГ отсечены,ошибки не вылазят,скопившееся масло на заглушке понемногу будет вместе с воздухом наддува,при открытом клапане, уходить и сгорать в цилиндрах.

Mikec 06.05.2017 06:50

Насколько я понял, насмотревшись видео на Youtube, оригинальная толстая заглушка от VW нужна, если трубки демонтируешь совсем. Решил тоже глушить.

El.engineer 07.05.2017 23:04

Толстая стальная заглушка нужна,чтобы не прогореть,т.к. будет стоять прямо на выхл.коллекторе,где высокая температура ОГ.Если гофрированные стальные трубки рециркуляции ОГ целые,то какой смысл их снимать? Я поставил тонкую жестяную заглушку из донышка банки от детского питания недавно, в самом удобном месте - на пробу!Результатом доволен,расход остался прежним,а приемистость вроде улучшилась.Появился смысл еще немного повозиться,помыть тарелку клапана EGR и забыть про него,надеюсь надолго,т.к недолговечного потенциометра у меня там нет.Фильтра ОГ и катализатора у меня не предусмотрено,дизель для Евро-3,на ручке...

Бычков 10.05.2017 15:02

El.engineer, жестяная заглушка через какое то время прогорит, у меня на 50тыс. хватило нужно алюминиевую ставить.

El.engineer 10.05.2017 21:51

Понятно,но лучше медную,алюминий окисляется.Толстая не фирменная в этом месте не пойдет,там есть небольшая проточка,заглушка должна хорошо выдавиться.Ищу пока подходящую фольгу.А масло,что скапливается на заглушке со стороны EGR, как часто сливаешь?

Mikec 11.05.2017 20:38

Я купил шпатель в Леруа, хороший кусок нержавейки за 28 рублей с дешёвой пластиковой ручкой, посмотрим, как себя поведет.

Бычков 12.05.2017 08:43

У меня стоит заглушка из алюминиевой ленты от гос. номера.

Andy130 12.05.2017 15:05

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 295647)
У меня стоит заглушка из алюминиевой ленты от гос. номера.

Давно стоит?

Free 12.05.2017 16:28

Коллеги, с какого примерно пробега начинаются проблемы с ERG и сажевым фильтром?

El.engineer 12.05.2017 20:31

у меня был пробег 35ткм,но практически 5 зимних месяцев машина простояла после ДТП-и клапан сразу залег.Потом вроде помыли на СТО,но видно плохо,через 10ткм помыл сам и заглушил.

Mikec 13.05.2017 18:50

У меня где-то после 80 тысяч, редкий день не выезжаю.

контра 22.05.2017 00:47

110 т.к. пока нормально.Но пробеги не пробочные.

ak74 30.05.2017 22:29

Насколько я понимаю, после глушения ЕГР сажа без дожига летит напрямую в сажевик, следовательно нужно ждать теперь, когда сажевик накроется?

Scripio 31.05.2017 00:26

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 296200)
Насколько я понимаю, после глушения ЕГР сажа без дожига летит напрямую в сажевик, следовательно нужно ждать теперь, когда сажевик накроется?

не так.
сажа образуется как раз при работающем егр, потому и ставят сажевые фильтры.

ak74 31.05.2017 07:49

То есть, последствий от глушения никаких?

Scripio 31.05.2017 12:07

почитайте например это Отключение системы EGR / Глушим egr bmw, отключаем EGR

Кроме глушения надо отключать egr программно, а так же надо вырезать сажевый.

Almazz 01.06.2017 11:07

Скажите, а есть визуальные последствия заглушки и выпиливания? Т.е. черный дым на разгоне будет валить, как у заезженных маршруток, или нет?

Вован Питер 01.06.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 296220)
Скажите, а есть визуальные последствия заглушки и выпиливания? Т.е. черный дым на разгоне будет валить, как у заезженных маршруток, или нет?

Если все грамотно сделать, и программно отключить то нет.

кузнец 01.06.2017 15:03

Если топливная аппаратура в норме то никакого дыма не будет

KotLV 02.06.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 296226)
ли все грамотно сделать, и программно отключить то нет.

Только у нас ГТО не пройдешь :) С так называемой "троечкой" уедешь, т.е. запрет на использование на дорогах. На эвакуаторе :dirol:

кузнец 02.06.2017 20:15

ну это у вас .... в россии с этим проблем нет...

KotLV 02.06.2017 20:30

Цитата:

Сообщение от кузнец (Сообщение 296264)

ну это у вас .... в россии с этим проблем нет...

Ну иногда Вы ездите к нам, а у нас есть проверка на дорогах (уже только в Латвии 17 мобильных постов), которые могут проверить соответствие Вашей машины основным требованиям ГТО, а там сейчас после скандала с VW это одно из основных требований ;)

кузнец 02.06.2017 20:38

три раза ездил своим ходом в германию через польшу без всяких проверок как то...

KotLV 03.06.2017 10:29

Цитата:

Сообщение от кузнец (Сообщение 296266)
три раза ездил своим ходом в германию через польшу без всяких проверок как то...

А только в марте вместо 2 машин ТО стало 17. В Литве вроде 15 машин они купили, в Польше пока думают проверять ли легковые машины. Они также как и мы только грузовые проверяли.
Ну а про Германию думаю говорить не надо...

Механ 14.08.2017 12:46

вчера мне отключили егр и сажевый прошивкой. сажевый пока не убрал. подскажите пожалуйста как все сделать правильно у кого это уже сделано и проблем нет.

nullname 14.08.2017 16:19

Наверное грузовики проверяют, лет 7 на жопеле ездил в выключенным ЕГР, никогда не останавливали в Литве, Латвии, Эстонии, Польше.
Один раз перед ТО забыл его обратно включить, выхлоп около 7 был (можно до 3х), с егр 0,3, поставили 2, никаких запретов и троечек.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 296270)
А только в марте вместо 2 машин ТО стало 17. В Литве вроде 15 машин они купили, в Польше пока думают проверять ли легковые машины. Они также как и мы только грузовые проверяли.
Ну а про Германию думаю говорить не надо...


ALEX 47 16.08.2017 08:44

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 296270)
Ну а про Германию думаю говорить не надо...

Костя, а что означает эта фраза? На каждом перекрестке посты по проверке работы диз. двигателя? Или что?

KotLV 16.08.2017 09:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 297657)
Костя, а что означает эта фраза? На каждом перекрестке посты по проверке работы диз. двигателя? Или что?

Ну у них регулярные проверки по автобанам на АЗС иностранных машин. Как-то очень много у них этих специализированных машин стало сейчас. Ну и в город любой не заехать, если нет экологической наклейки. А получить её можно только по результатам проверки (правда есть вариант получения без проверки, а по справке производителя, но стали почти всегда при въезде в крупные города проверять соответствие)

El.engineer 31.08.2017 00:51

Цитата:

Сообщение от Механ (Сообщение 297641)
вчера мне отключили егр и сажевый прошивкой. сажевый пока не убрал. подскажите пожалуйста как все сделать правильно у кого это уже сделано и проблем нет.

Вся соль в том,как отключили ЕГР...Если просто заблокировали ошибки по нему,то дешевле купить шпатель,вырезать и поставить заглушку на выходе ОГ из охладителя,предварительно
сняв ЕГР и помыв тарелку клапана.Ну а правильно-это переписать всю программу работы дизеля,т.к. этот небольшой поток рециркуляции выхлопных газов используется и для снижения температуры в камере сгорания,и для снижения расхода топлива ,и для повышения экологичности выхлопа. Сразу после выхл.коллектора часть ОГ идет или на холодильник ОГ или через байпас мимо него, это решает ЭБУ,при этом "убиваются сразу два зайца": охлаждаются сами ОГ перед подачей на впрыск и быстрее нагревается охл.жидкость на холодном дизеле.Клапан ЕГР регулирует количество этих ОГ в топливо-воздушной смеси своей заслонкой.Т.к. у нас турбина на подшипниках скольжения с лабиринтными масляными уплотнениями,то немного масла вместе с воздухом наддува попадает на впуск и в корпусе клапана ЕГР встречается с рециркулируемыми ОГ.Получается,как говорят немцы,"шайзе", которая налипает на тарелку клапана ЕГР и стенки впускного коллектора.Надо регулярно читить и охладитель ОГ и все трубки,сам ЕГР и впускной коллектор.Эта проблема на всех современных дизелях,начиная с Евро-3 и выше,т.е. лет 10 лучшие умы решают дилемму,как скрестить мощность,расход и экологию. Наши умельцы в "лабораториях" вопрос давно решили ,главное не так дорого и по цене,решение принимает каждый сам...
Ну это все лирика,теперь о насущном.Нашел случайно в гараже набор шпателей для кузовного ремонта,разной толщины,из нержавейки,еще Советские,остались от старого хозяина,заглушек можно наделать по самое не хочу...Однако в дополнение к своей мысли о необходимости глушить ЕГР толстой стальной заглушкой на входе в охладитель ОГ,чтобы он не забивался гарью и была возможность вернуться в исходное состояние(см.пост 105 этой темы),вычитал на форуме пикапоманов L200,что этот холодильник может и прогореть.Тады ОЖ идет в картер,разбавляет масло и движок легко может "стукануть".Вот такая фигня ...

Бычков 31.08.2017 11:15

El.engineer,

Не по теме...


El.engineer 31.08.2017 22:50

Дизилек 4Д56 на 2,5л пристарковатый,там еще балансирные валы с ременным приводом присутствуют,поэтому лишний литр масла в баке не помеха...Однако народ там все верно
рассудил насчет только физического глушения ЕГР: повышается приемистость на низах за счет большего количества воздуха,т.е. кислорода в смеси от расчетного,но вместе с этим растет и температура в камере сгорания,отработанные газы тоже более горячие,дизель работает как бы с детонацией,более жестко.Турбина подхватывает раньше,но уже после 2,5тыс.оборотов такой звук слышен,как раньше после трех тыс.Получается передув турбины,еще больше воздуха наддува,теперь уже топлива маловато... и где-то после 3тыс. интенсивность разгона снижается.Вообщем нет той плавности работы движка в переходных режимах,как с ЕГР+будет повышенная нагрузка на поршневую,к/вал и турбину.Все это я наблюдаю и у себя.Насчет расхода-практически незаметна разница,но меньше точно не стало.Прошел с заглушкой 6тыс.км,в этом месяце буду сам делать ТО,менять масло и фильтра,попробую снять заглушку,проверю на сколько хватит ЕГР до первой ошибки,ну и какие будут ощущения опять в стоке...Потом отпишусь.

Бычков 01.09.2017 10:18

Я с заглушкой около 100 т. проехал, пока с материалом заглушки определился (только алюминий) 2 раза она прогарала. Греется машина намного хуже особенно зимой, звук ни как двигателя не изменился, скисание после 2.5 т/об нет. Зато разница по езде очень заметна, даже пассажиры заметили, когда первый раз прогорела. Сажевик пока на месте, напрягает он меня только когда ползаю, весь помятый но пока не оторвал. Провода к датчику после сажевика два раза припаивал, на третий раз не стал он у меня неактивный, клипом проверили.

himik56 01.09.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 298071)
Я с заглушкой около 100 т. проехал, пока с материалом заглушки определился (только алюминий) 2 раза она прогарала. Греется машина намного хуже особенно зимой, звук ни как двигателя не изменился, скисание после 2.5 т/об нет. Зато разница по езде очень заметна, даже пассажиры заметили, когда первый раз прогорела. Сажевик пока на месте, напрягает он меня только когда ползаю, весь помятый но пока не оторвал. Провода к датчику после сажевика два раза припаивал, на третий раз не стал он у меня неактивный, клипом проверили.

Если сажевик не активный, он разве не забивается сажей?
Я когда буду программно его удалять, планирую снять и выбить соты из него, или может быть разрежу и вытряхну начинку. Пока не решил что легче сделать.
ЕГР программно так же планирую отключить и по вашему совету поставить заглушку из шпателя.

Бычков 01.09.2017 18:48

himik56, сажевик активный датчик после него отключен.

El.engineer 21.09.2017 19:10

Вылезла ошибка Р0488(превышение предела в контрольной цепи"А" по кодам ОВД),не знаю как она будет обзываться в Clipe.Скинул ELMoм,через пару часов вылезла опять. Заметил,что появилась при резком ускорении.Странно,прошел всего 3тыс. после тщательной мойки клапана,причем стоит заглушка.Решил проверить одну из вероятных причин сбоя(см.мои посты 102,103 в этой теме).Открутил 6шт.винтиков под звездочку,снял крышку ЕГР ,вытер магнит на оси и панельку в крышке от масляного налета,поступающего по оси клапана вместе с охл.воздухом наддува после турбины.Прошло три дня,лазил и по горам и на трассе придавливал-пока все нормально,тьфу,тьфу,тьфу...

El.engineer 03.11.2017 21:33

Заменил сам масло и фильтр в дизельке,влезло ровно 7л при мах по щупу,хотя сливал до редких капель из картера.По накладным на СТО диллера вливали по 7,4л,на щупе тоже было мах.Заглушка ЕГР в нормальном состоянии,масла из гофры над ней совсем не было,а прошел 6ткм.Прошлый раз слилось около 25гр после 700км,странно...Ошибка по ЕГР больше не вылезала.Перед сменой масла оставалось на 2риски по щупу,по индикатору-одна точка, но он у меня вечно занижает.Обычно оставалась масла больше,но это лето было уж очень жаркое.Получается при меньшем уровне и турбина меньше масла забрасывает,а перелив чреват последствиями,инструкция не врет...Заглушку пока оставил до весны,зимой не хочется с ЕГР возиться.

schaten 04.11.2017 14:14

Всегда лью 7 литров. Посоветовали после второго ТО( когда весь фильтр был в масле). Сейчас пробег 170 тысяч. Всё нормально.

himik56 04.11.2017 16:17

Я тоже лью 7 ровно, по бк через 10 тыс показывает уровень когда 3 ,когда 4 деления

El.engineer 04.11.2017 19:44

У меня тоже так меняется индикация уровня при каждом пуске,смотрю всегда для контроля на предмет резкого снижения или роста уровня,тогда проверяю щупом.

контра 14.10.2019 22:39

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 298658)
Вылезла ошибка Р0488(превышение предела в контрольной цепи"А" по кодам ОВД),не знаю как она будет обзываться в Clipe.Скинул ELMoм,через пару часов вылезла опять. Заметил,что появилась при резком ускорении.Странно,прошел всего 3тыс. после тщательной мойки клапана,причем стоит заглушка.Решил проверить одну из вероятных причин сбоя(см.мои посты 102,103 в этой теме).Открутил 6шт.винтиков под звездочку,снял крышку ЕГР ,вытер магнит на оси и панельку в крышке от масляного налета,поступающего по оси клапана вместе с охл.воздухом наддува после турбины.Прошло три дня,лазил и по горам и на трассе придавливал-пока все нормально,тьфу,тьфу,тьфу...

Как говорится "аналогичный случай произошел со мной"с месяц назад.Только сначала егорка захандрил(подклинил).Пробег 180 т.к. примерно был. сняли почистили,трубку промыли.А тысячи через три на хорошей скорости опять завис,тогда опять промыли(натащило сажи с теплообменника)поставили заглушку и чистка под крышкой ЕГР.масла не было.а некие металл. опилки были и следы износа.Сейчас 187 т.к.на спидометре пока норм.Вот жду как прожиг,нормально отработает на сажевике и совсем успокоюсь.Всем бобра.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4