У меня просто заглушен.
|
Вложений: 7
Выскакивает ошибка Р0488 по ОБД-2.Чистили мне EGR 3,5ткм назад,пробег был небольшой,но машинка долго была не в строю,залегла уплотнительная пружинка(типа поршневого колечка) в торце тарелки клапана.Теперь подозрение на датчик положения клапана.Заглушку поставил 700км назад.Проштудировал всю аналогичную тему у ниссановодов,они там даже потенциометр пытались реанимировать.Решил сам все разобрать,помыть и проверить работу потенциометра.Провозился почти целый день.Масла от воздуха наддува турбины над заглушкой было около 30мл,тарелку клапана иногда закусывало в закрытом положении.Омметром снять параметры потенциометра не смог,кажет непонятку...Снял крышку редуктора,а там на оси клапана магнит,а в крышку вмонтирована панелька,скорее всего с магнито-диодами или герконами.Вообщем там делать нечего,оно или работает или нет.Только менять,но хотелось бы только саму крышку.На ней изнутри номерок A2C53322 344 и второй 40284464-АС.Похоже на маркировку Siemens-VDO,т.к. сам клапан ихний,код А2С53217899.Посмотрел каталог VDO за 2016год-там есть один похожий,но маркировка другая 408-265-001-014Z,подробного описания нет.Помимо конструкции датчика положения,клапана отличаются и разъемом,это еще ниссановоды определились.Вот такая информация к размышлению.Завтра ELMoм скину ошибку и покатаюсь,посмотрим на результат...
|
Вложений: 1
Прошло 5дней,ошибка не вылазит...Видно причина была в закусывании терелки клапана в закрытом положении из-за нагара на стенках + закоксовавшеяся колечко.В крышке редуктора еще было немного жидкого масла(не смазки!),видно по оси клапана немного проходит.Вытер и магнит и магнито-диодную пластину,может металлическая пыль от работы шестеренок налипнуть и давать наводку.Немного масла было во всех патрубках после турбины и холодильника воздуха наддува+в блоке заслонки воздуха наддува.По-уму ставить толстую заглушку надо прямо на фланце выхлопного коллектора отвода на EGR,тогда холодильник ОГ тоже не будет засираться.Вроде подходит 5мм от VW код. 038 131 925А.Вторую тонкую ставить прямо на входе ОГ в EGR. Тогда не надо будет периодически спускать масло с заглушки,как сейчас...Помытый клапан пусть себе работает,ОГ отсечены,ошибки не вылазят,скопившееся масло на заглушке понемногу будет вместе с воздухом наддува,при открытом клапане, уходить и сгорать в цилиндрах.
|
Насколько я понял, насмотревшись видео на Youtube, оригинальная толстая заглушка от VW нужна, если трубки демонтируешь совсем. Решил тоже глушить.
|
Толстая стальная заглушка нужна,чтобы не прогореть,т.к. будет стоять прямо на выхл.коллекторе,где высокая температура ОГ.Если гофрированные стальные трубки рециркуляции ОГ целые,то какой смысл их снимать? Я поставил тонкую жестяную заглушку из донышка банки от детского питания недавно, в самом удобном месте - на пробу!Результатом доволен,расход остался прежним,а приемистость вроде улучшилась.Появился смысл еще немного повозиться,помыть тарелку клапана EGR и забыть про него,надеюсь надолго,т.к недолговечного потенциометра у меня там нет.Фильтра ОГ и катализатора у меня не предусмотрено,дизель для Евро-3,на ручке...
|
El.engineer, жестяная заглушка через какое то время прогорит, у меня на 50тыс. хватило нужно алюминиевую ставить.
|
Понятно,но лучше медную,алюминий окисляется.Толстая не фирменная в этом месте не пойдет,там есть небольшая проточка,заглушка должна хорошо выдавиться.Ищу пока подходящую фольгу.А масло,что скапливается на заглушке со стороны EGR, как часто сливаешь?
|
Я купил шпатель в Леруа, хороший кусок нержавейки за 28 рублей с дешёвой пластиковой ручкой, посмотрим, как себя поведет.
|
У меня стоит заглушка из алюминиевой ленты от гос. номера.
|
Цитата:
|
Коллеги, с какого примерно пробега начинаются проблемы с ERG и сажевым фильтром?
|
у меня был пробег 35ткм,но практически 5 зимних месяцев машина простояла после ДТП-и клапан сразу залег.Потом вроде помыли на СТО,но видно плохо,через 10ткм помыл сам и заглушил.
|
У меня где-то после 80 тысяч, редкий день не выезжаю.
|
110 т.к. пока нормально.Но пробеги не пробочные.
|
Насколько я понимаю, после глушения ЕГР сажа без дожига летит напрямую в сажевик, следовательно нужно ждать теперь, когда сажевик накроется?
|
Цитата:
сажа образуется как раз при работающем егр, потому и ставят сажевые фильтры. |
То есть, последствий от глушения никаких?
|
почитайте например это Отключение системы EGR / Глушим egr bmw, отключаем EGR
Кроме глушения надо отключать egr программно, а так же надо вырезать сажевый. |
Скажите, а есть визуальные последствия заглушки и выпиливания? Т.е. черный дым на разгоне будет валить, как у заезженных маршруток, или нет?
|
Цитата:
|
Если топливная аппаратура в норме то никакого дыма не будет
|
Цитата:
|
ну это у вас .... в россии с этим проблем нет...
|
Цитата:
|
три раза ездил своим ходом в германию через польшу без всяких проверок как то...
|
Цитата:
Ну а про Германию думаю говорить не надо... |
вчера мне отключили егр и сажевый прошивкой. сажевый пока не убрал. подскажите пожалуйста как все сделать правильно у кого это уже сделано и проблем нет.
|
Наверное грузовики проверяют, лет 7 на жопеле ездил в выключенным ЕГР, никогда не останавливали в Литве, Латвии, Эстонии, Польше.
Один раз перед ТО забыл его обратно включить, выхлоп около 7 был (можно до 3х), с егр 0,3, поставили 2, никаких запретов и троечек. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сняв ЕГР и помыв тарелку клапана.Ну а правильно-это переписать всю программу работы дизеля,т.к. этот небольшой поток рециркуляции выхлопных газов используется и для снижения температуры в камере сгорания,и для снижения расхода топлива ,и для повышения экологичности выхлопа. Сразу после выхл.коллектора часть ОГ идет или на холодильник ОГ или через байпас мимо него, это решает ЭБУ,при этом "убиваются сразу два зайца": охлаждаются сами ОГ перед подачей на впрыск и быстрее нагревается охл.жидкость на холодном дизеле.Клапан ЕГР регулирует количество этих ОГ в топливо-воздушной смеси своей заслонкой.Т.к. у нас турбина на подшипниках скольжения с лабиринтными масляными уплотнениями,то немного масла вместе с воздухом наддува попадает на впуск и в корпусе клапана ЕГР встречается с рециркулируемыми ОГ.Получается,как говорят немцы,"шайзе", которая налипает на тарелку клапана ЕГР и стенки впускного коллектора.Надо регулярно читить и охладитель ОГ и все трубки,сам ЕГР и впускной коллектор.Эта проблема на всех современных дизелях,начиная с Евро-3 и выше,т.е. лет 10 лучшие умы решают дилемму,как скрестить мощность,расход и экологию. Наши умельцы в "лабораториях" вопрос давно решили ,главное не так дорого и по цене,решение принимает каждый сам... Ну это все лирика,теперь о насущном.Нашел случайно в гараже набор шпателей для кузовного ремонта,разной толщины,из нержавейки,еще Советские,остались от старого хозяина,заглушек можно наделать по самое не хочу...Однако в дополнение к своей мысли о необходимости глушить ЕГР толстой стальной заглушкой на входе в охладитель ОГ,чтобы он не забивался гарью и была возможность вернуться в исходное состояние(см.пост 105 этой темы),вычитал на форуме пикапоманов L200,что этот холодильник может и прогореть.Тады ОЖ идет в картер,разбавляет масло и движок легко может "стукануть".Вот такая фигня ... |
El.engineer,
Не по теме... |
Дизилек 4Д56 на 2,5л пристарковатый,там еще балансирные валы с ременным приводом присутствуют,поэтому лишний литр масла в баке не помеха...Однако народ там все верно
рассудил насчет только физического глушения ЕГР: повышается приемистость на низах за счет большего количества воздуха,т.е. кислорода в смеси от расчетного,но вместе с этим растет и температура в камере сгорания,отработанные газы тоже более горячие,дизель работает как бы с детонацией,более жестко.Турбина подхватывает раньше,но уже после 2,5тыс.оборотов такой звук слышен,как раньше после трех тыс.Получается передув турбины,еще больше воздуха наддува,теперь уже топлива маловато... и где-то после 3тыс. интенсивность разгона снижается.Вообщем нет той плавности работы движка в переходных режимах,как с ЕГР+будет повышенная нагрузка на поршневую,к/вал и турбину.Все это я наблюдаю и у себя.Насчет расхода-практически незаметна разница,но меньше точно не стало.Прошел с заглушкой 6тыс.км,в этом месяце буду сам делать ТО,менять масло и фильтра,попробую снять заглушку,проверю на сколько хватит ЕГР до первой ошибки,ну и какие будут ощущения опять в стоке...Потом отпишусь. |
Я с заглушкой около 100 т. проехал, пока с материалом заглушки определился (только алюминий) 2 раза она прогарала. Греется машина намного хуже особенно зимой, звук ни как двигателя не изменился, скисание после 2.5 т/об нет. Зато разница по езде очень заметна, даже пассажиры заметили, когда первый раз прогорела. Сажевик пока на месте, напрягает он меня только когда ползаю, весь помятый но пока не оторвал. Провода к датчику после сажевика два раза припаивал, на третий раз не стал он у меня неактивный, клипом проверили.
|
Цитата:
Я когда буду программно его удалять, планирую снять и выбить соты из него, или может быть разрежу и вытряхну начинку. Пока не решил что легче сделать. ЕГР программно так же планирую отключить и по вашему совету поставить заглушку из шпателя. |
himik56, сажевик активный датчик после него отключен.
|
Вылезла ошибка Р0488(превышение предела в контрольной цепи"А" по кодам ОВД),не знаю как она будет обзываться в Clipe.Скинул ELMoм,через пару часов вылезла опять. Заметил,что появилась при резком ускорении.Странно,прошел всего 3тыс. после тщательной мойки клапана,причем стоит заглушка.Решил проверить одну из вероятных причин сбоя(см.мои посты 102,103 в этой теме).Открутил 6шт.винтиков под звездочку,снял крышку ЕГР ,вытер магнит на оси и панельку в крышке от масляного налета,поступающего по оси клапана вместе с охл.воздухом наддува после турбины.Прошло три дня,лазил и по горам и на трассе придавливал-пока все нормально,тьфу,тьфу,тьфу...
|
Заменил сам масло и фильтр в дизельке,влезло ровно 7л при мах по щупу,хотя сливал до редких капель из картера.По накладным на СТО диллера вливали по 7,4л,на щупе тоже было мах.Заглушка ЕГР в нормальном состоянии,масла из гофры над ней совсем не было,а прошел 6ткм.Прошлый раз слилось около 25гр после 700км,странно...Ошибка по ЕГР больше не вылезала.Перед сменой масла оставалось на 2риски по щупу,по индикатору-одна точка, но он у меня вечно занижает.Обычно оставалась масла больше,но это лето было уж очень жаркое.Получается при меньшем уровне и турбина меньше масла забрасывает,а перелив чреват последствиями,инструкция не врет...Заглушку пока оставил до весны,зимой не хочется с ЕГР возиться.
|
Всегда лью 7 литров. Посоветовали после второго ТО( когда весь фильтр был в масле). Сейчас пробег 170 тысяч. Всё нормально.
|
Я тоже лью 7 ровно, по бк через 10 тыс показывает уровень когда 3 ,когда 4 деления
|
У меня тоже так меняется индикация уровня при каждом пуске,смотрю всегда для контроля на предмет резкого снижения или роста уровня,тогда проверяю щупом.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4