Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле.
Кто нибудь занимался этим или хотябы думал..
|
А зачем? Какие есть предпосылки к этому?
|
Предпосылок пока не вижу но прочитав статью про дизельный Чероки в последнем АР задумался. Уменя пробег 85т. город, пробки, если брать мото часы тоя думаю 130/140т. мотор пробежал. Ещё думал как заглушить клапан EGR нашёл ссылку на эту процедуру у французов на Мегане с нашем мотором, на фото снятая заслонка и клапан "всё в говне".
|
Я бы решал проблему по мере возникновения. Зачем раньше времени заморачиваться? Другое дело, что заранее продумать свои действия...
|
владимир1, как бы поздно не было.
Не по теме... |
не слышал про дроссельную заслонку у дизеля
Клапан EGR в теории чистится, на практике обычно меняется. |
|
|
KotLV , есть какие нибуть сооброжения по поводу этой темы?
|
Не мешайте машине работать !
|
Ale, а по существу?
Не по теме... |
А все по существу сказано. Наши люди любят делать всякую фигню, как например, замена вкладышей на дизелях:rofl:
|
god1941, по поводу всякой фигни - Лагуна 3 1,5 дизель пробег 170т честный поменяли вкладыши, сам их в руках держал- механик сказал ещё пару тысяч и пришлось бы коленвал менять.
|
Вчера вылезла ошибка при диагностике оказалась не корректная работа клапана EGR. Посоветовали сначала помыть примерно 5000, если не поможет менять клапан около 13т.р.. В выходные буду сам мыть, по результату отпишусь.
Не по теме... |
Сергей, а что вы сделали "не во время"? ТО не прошли?
|
Цитата:
По статистике у меня в автопарке 1.9 дизеля бывало попадало на 100 и выше пробегах на чистку или даже замену ЕГР, однако 2.0 пока тьфу-тьфу-тьфу. Я уже 140 проехал... Лучше его не трогать. |
Land, надо было почистить заранее когда первый звоночек был( в марте месяце). Клапан на ТО не чистят только по собственной инициативе.
|
KotLV, по моточасам я думаю у меня не меньше пробег ( на работу 9 км от40до1 часа с работы бывает и 1,5 + много ездию днем в пробках) но наше топливо и промышленный район в котором эксплуатируется авто делает своё дело...
|
Цитата:
Мне сейчас Котек сказал, что пока не кинет ЕГР хотя бы оду ошибку чистить его бестолку, но у него есть вообще всего один случай, когда на двухлитровом дизеле была проблема с ЕГР. |
KotLV, первая ошибка у меня была в марте(появилась и пропала) вторая в начале июня во вторник третья но уже не сбросилась + отключилась турбина. Вчера вечером верхнюю часть клапана где находится механизм управления заслонкой и датчик положения заслонки, заслонка не закрывалась до конца - пошевелил её и всё собрал ошибки ушли. Буду искать прокладки и полностью глушить работу клапана.
|
Цитата:
|
А никто на форуме ещё и клапан турбины и датчик давления наддува турбины не менял... я везучий:)
|
Когда турбина отключается, какая максимальная скорость?
|
Цитата:
|
Мне просто интересно, как ехать будет и на что расчитывать. А то я в безлюдную степь ехать собрался, надо заранее запас воды расчитать, а то случаи бывают разные...
|
Цитата:
Однако нужна будет не только вода, но и масло. Но вообще неожиданно, без предупреждения турбина не умирает. Там предпосылок куча, особенно на дизеле. |
KotLV, случайно на каком то форуме вроде французком читал прочистку и глушение клапана EGR, там были указаны реферансы 2 прокладок для глушения его. Не хочу колхозит, хочу просто преобрести эти прокладки, если есть возможность можете помоч?
|
Цитата:
|
KotLV, в том то идело что не записал.
|
Цитата:
|
Бычков, про клапан ЕГР есть новая информация ? заглушили его уже ? если не сложно рассказывайте, тоже очень интересуюсь этой темой...
|
Михан, отложил до осени.Если что отпишусь.
|
В прошлую пятницу снял ДМРВ, отверстие с "диодами и пластинами" было забито смесью масла имельчайшими частичками пыли. Мыл Хай Гировским очистителем карбюратора, итог машина стала ехать ( тупила думал соляру Экто стали бодяжить) расход упал примерно на15%. Пробег 100т.- город пробки.
|
Пришла осень... снял дросельную заслонку вместе с корпусом датчика атмосферного давления( всё чистое небольшой налёт масла) и патрубок который идет к клапану ЕГР. На патрубке слой сажи примерно 3 мм заслонка клапана вся в саже и масле(реально в гавне), помыл весь узел не снимая, очистителем карбюратора.Где патрубок прикручивается к подогревателю ОЖ выхлопными газами поставил глухую прокладку так что ЕГР я заглушил механически. Результат: машина лучше поехала с низов и "резче" набирает обороты, но есть и обратная сторона медали - машина стала хуже прогреваться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Полагаю если бы на выхлопе стоял высокопроизводительный фильтр-разделитель, то система дожигала бы только "недожженое", но это не так. EGR увеличиват или уменьшает некую небольшую часть выхлопных газов (не картерных) в смеси на впуске. Цель - регулируется состав смеси с целью снижения после сжигания смеси на выходе такта выпуска NOx, которые очень сложно убрать катализатором - температура выхлопа ниже чем у бензинки, дожечь их проблематично. Далее у дизеля срабатывает сажевый.
В части дожига картерных газов, это есть у всех авто с клапаном или без клапана с замкнутой системой циркуляции картерных газов (с 80-х годов у всех) - картерный объем соединен с впуском. Это позволяет уравнивать давление с атмосферным или поддерживать малое разрежение. Поэтому требуется достаточно хорошее состояние поршневой и всех прокладок. Все картерные газы должны выходить в атмосферу только после дожига. |
ещё не долез до вышеуказанной системы и обсуждаемого клапана,поэтому вопрос знатокам:не засирается ли клапан EGR газами из картера?сам посмотрю при возможности,если что накопаю-отпишусь
|
tarasik34, ещё как..
|
Цитата:
|
Всегда считал что вентиляция картера выводится во впускной коллектор только через маслоотделитель. Еgr на нее не влияет, но зачастую выводится в тот же патрубок вентиляци и из-за такого соседства его загаживает. В конструкциях где egr выводится дальше по коллектору от двигателя чем вентиляция, на нем только слои сажи и нагара, которые хрен очистишь, только менять.
|
rake2004, отчистил...:) думаю если ещё поехал тысяч 20 то пришлось бы менять а это примерно 10-12т.
|
Дайте резюме по данному вопросу - стоит туда лезть чистить и при каком пробеге?
|
Almazz, можешь не лазить...:) Но когда заклинит клапан система отключит турбину будешь овощем если не сможеш почистить или отремонтировать 10-12т. замена самому или +5т. у ОД (ещё ожидание клапана 1-3 недели). Хорошо если ещё по гарантии пролезеш. Я чистил в 101т.
|
Вроде закончилась моя эпопея с клапаном. Поездил я 2 месяца без ошибок и опять повылазили. пришлось купить новый клапан (7500 VDO) и поменять верхнюю крышку в которой находиться датчик положения заслонки в нем "просто" протёрлись дорожки. При замене клапана нужно обязательно прописать новый у ОД. Сам клапан менять не стал узел достаточно надёжный если вовремя его чистить. Продолжаю ездить с заглушкой очень нравиться.
|
Кто-нибудь выложите фото где EGR стоит на Колесое.
У меня до этого был Сценик, там видно где стоит (за движком), а здесь что то не разобрался. |
Щекатуров Дмитрий,( перед движком;)), после дроссельной заслонки.
|
:dance2: Спасибо. Все просто оказалось.
|
Тема по клапану EGR очень подробно обсуждалась на соседнем форуме laguna-club.ru
Там аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана. Правда в техноте из нашего ФАКа по демонтажу клапана на Колеосе, еще сливается ОЖ,т.к. это вроде единый узел с перепускным клапаном системы охлаждения ОГ.Вот с этим я пока не разобрался...В принципе блок EGR - это тарельчатый клапан+заслонка впуска воздуха,приводимая в действие эл.двигателем пост.тока, управлямые ЭБУ. Бычков мыл заслонку клапана не снимая и не разбирая весь узел.Это самый простой вариант чистки,но делать его надо регулярно через 3тыс.км.,но это для машин с солидным пробегом.А реальнее-ждать первого звоночка...Вот пока такие мои выводы после внимательного изучения темы у лагуноводов. Если где неправ-поправьте ! |
El.engineer, если возможно, киньте сюда ссылку
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4