Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3847-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-klapana-egr-na-dizele.html)

Бычков 29.03.2013 09:44

Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на дизеле.
 
Кто нибудь занимался этим или хотябы думал..

region62 29.03.2013 09:58

А зачем? Какие есть предпосылки к этому?

Бычков 29.03.2013 10:32

Предпосылок пока не вижу но прочитав статью про дизельный Чероки в последнем АР задумался. Уменя пробег 85т. город, пробки, если брать мото часы тоя думаю 130/140т. мотор пробежал. Ещё думал как заглушить клапан EGR нашёл ссылку на эту процедуру у французов на Мегане с нашем мотором, на фото снятая заслонка и клапан "всё в говне".

владимир1 29.03.2013 11:18

Я бы решал проблему по мере возникновения. Зачем раньше времени заморачиваться? Другое дело, что заранее продумать свои действия...

Бычков 29.03.2013 12:30

владимир1, как бы поздно не было.

Не по теме...


rake2004 29.03.2013 12:54

не слышал про дроссельную заслонку у дизеля
Клапан EGR в теории чистится, на практике обычно меняется.

Almazz 29.03.2013 14:36

Не по теме...


Бычков 29.03.2013 15:06

Не по теме...


Бычков 04.04.2013 12:39

KotLV , есть какие нибуть сооброжения по поводу этой темы?

Ale 04.04.2013 13:03

Не мешайте машине работать !

Бычков 04.04.2013 15:49

Ale, а по существу?

Не по теме...


god1941 04.04.2013 15:58

А все по существу сказано. Наши люди любят делать всякую фигню, как например, замена вкладышей на дизелях:rofl:

Бычков 17.07.2013 15:56

god1941, по поводу всякой фигни - Лагуна 3 1,5 дизель пробег 170т честный поменяли вкладыши, сам их в руках держал- механик сказал ещё пару тысяч и пришлось бы коленвал менять.

Бычков 17.07.2013 16:02

Вчера вылезла ошибка при диагностике оказалась не корректная работа клапана EGR. Посоветовали сначала помыть примерно 5000, если не поможет менять клапан около 13т.р.. В выходные буду сам мыть, по результату отпишусь.

Не по теме...


Land 17.07.2013 16:40

Сергей, а что вы сделали "не во время"? ТО не прошли?

KotLV 17.07.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 224314)
KotLV , есть какие нибуть сооброжения по поводу этой темы?

Как показал опыт, то пока ЕГР не достает то лучше его не трогать.
По статистике у меня в автопарке 1.9 дизеля бывало попадало на 100 и выше пробегах на чистку или даже замену ЕГР, однако 2.0 пока тьфу-тьфу-тьфу.
Я уже 140 проехал... Лучше его не трогать.

Бычков 17.07.2013 17:34

Land, надо было почистить заранее когда первый звоночек был( в марте месяце). Клапан на ТО не чистят только по собственной инициативе.

Бычков 17.07.2013 17:39

KotLV, по моточасам я думаю у меня не меньше пробег ( на работу 9 км от40до1 часа с работы бывает и 1,5 + много ездию днем в пробках) но наше топливо и промышленный район в котором эксплуатируется авто делает своё дело...

KotLV 17.07.2013 19:14

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 233157)
KotLV, по моточасам я думаю у меня не меньше пробег ( на работу 9 км от40до1 часа с работы бывает и 1,5 + много ездию днем в пробках) но наше топливо и промышленный район в котором эксплуатируется авто делает своё дело...

Ну по моточасам у меня наверняка тоже не сладко - бывает с утра сажусь в машину и вечером только выхожу. Но это не к тому.

Мне сейчас Котек сказал, что пока не кинет ЕГР хотя бы оду ошибку чистить его бестолку, но у него есть вообще всего один случай, когда на двухлитровом дизеле была проблема с ЕГР.

Бычков 18.07.2013 09:49

KotLV, первая ошибка у меня была в марте(появилась и пропала) вторая в начале июня во вторник третья но уже не сбросилась + отключилась турбина. Вчера вечером верхнюю часть клапана где находится механизм управления заслонкой и датчик положения заслонки, заслонка не закрывалась до конца - пошевелил её и всё собрал ошибки ушли. Буду искать прокладки и полностью глушить работу клапана.

KotLV 18.07.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 233203)
Вчера вечером верхнюю часть клапана где находится механизм управления заслонкой и датчик положения заслонки, заслонка не закрывалась до конца - пошевелил её и всё собрал ошибки ушли.

Ого! Что-то быстро, ни у кого на форуме пока такого не было, мне кажется.

Бычков 18.07.2013 12:04

А никто на форуме ещё и клапан турбины и датчик давления наддува турбины не менял... я везучий:)

Almazz 18.07.2013 16:46

Когда турбина отключается, какая максимальная скорость?

KotLV 18.07.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 233264)
Когда турбина отключается, какая максимальная скорость?

Она никогда не отключается, никогда, если все работает так как надо.

Almazz 18.07.2013 18:12

Мне просто интересно, как ехать будет и на что расчитывать. А то я в безлюдную степь ехать собрался, надо заранее запас воды расчитать, а то случаи бывают разные...

KotLV 18.07.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 233277)
Мне просто интересно, как ехать будет и на что расчитывать. А то я в безлюдную степь ехать собрался, надо заранее запас воды расчитать, а то случаи бывают разные...

Потеряете в динамике %30 и расход из-за этого процентов на 20 подрастет, но доехать будет можно.
Однако нужна будет не только вода, но и масло.

Но вообще неожиданно, без предупреждения турбина не умирает. Там предпосылок куча, особенно на дизеле.

Бычков 19.07.2013 10:30

KotLV, случайно на каком то форуме вроде французком читал прочистку и глушение клапана EGR, там были указаны реферансы 2 прокладок для глушения его. Не хочу колхозит, хочу просто преобрести эти прокладки, если есть возможность можете помоч?

KotLV 19.07.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 233341)
если есть возможность можете помоч

Пришли реферансы - спрошу.

Бычков 23.07.2013 13:43

KotLV, в том то идело что не записал.

KotLV 24.07.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 233659)
KotLV, в том то идело что не записал.

Я постараюсь после отпуска поговорить с ОД на эту тему, но боюсь наши ничего не знают....

Михан 02.08.2013 11:39

Бычков, про клапан ЕГР есть новая информация ? заглушили его уже ? если не сложно рассказывайте, тоже очень интересуюсь этой темой...

Бычков 02.08.2013 16:22

Михан, отложил до осени.Если что отпишусь.

Бычков 03.09.2013 09:31

В прошлую пятницу снял ДМРВ, отверстие с "диодами и пластинами" было забито смесью масла имельчайшими частичками пыли. Мыл Хай Гировским очистителем карбюратора, итог машина стала ехать ( тупила думал соляру Экто стали бодяжить) расход упал примерно на15%. Пробег 100т.- город пробки.

Бычков 23.10.2013 11:23

Пришла осень... снял дросельную заслонку вместе с корпусом датчика атмосферного давления( всё чистое небольшой налёт масла) и патрубок который идет к клапану ЕГР. На патрубке слой сажи примерно 3 мм заслонка клапана вся в саже и масле(реально в гавне), помыл весь узел не снимая, очистителем карбюратора.Где патрубок прикручивается к подогревателю ОЖ выхлопными газами поставил глухую прокладку так что ЕГР я заглушил механически. Результат: машина лучше поехала с низов и "резче" набирает обороты, но есть и обратная сторона медали - машина стала хуже прогреваться.

rake2004 23.10.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 242023)
обратная сторона медали - машина стала хуже прогреваться.

чудесато, по науке EGR нужен чтобы снижать температуру в камере с целью уменьшения образования окислов азота и без него должно быть горячее

III007III 23.10.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 242034)
чудесато, по науке EGR нужен чтобы снижать температуру в камере с целью уменьшения образования окислов азота и без него должно быть горячее

Извините что вмешиваюсь в тему дизелистов =) Но каким образом он должен снижать температуру? Ведь EGR по-русски РОГ, клапан рециркуляции отработавших газов. Необходим не для охлаждения и, в следствие чего, уменьшения окислов азота, а для повторного дожигания выхлопных газов, сжигая, как раз, эти окислы азота и иже с ними. Т.е. он нужен исключительно для лучшего экологического состояния нашей планеты, ну и дополнительно, как выше писали, более быстрого прогрева двигателя.

rake2004 24.10.2013 08:25

Полагаю если бы на выхлопе стоял высокопроизводительный фильтр-разделитель, то система дожигала бы только "недожженое", но это не так. EGR увеличиват или уменьшает некую небольшую часть выхлопных газов (не картерных) в смеси на впуске. Цель - регулируется состав смеси с целью снижения после сжигания смеси на выходе такта выпуска NOx, которые очень сложно убрать катализатором - температура выхлопа ниже чем у бензинки, дожечь их проблематично. Далее у дизеля срабатывает сажевый.

В части дожига картерных газов, это есть у всех авто с клапаном или без клапана с замкнутой системой циркуляции картерных газов (с 80-х годов у всех) - картерный объем соединен с впуском. Это позволяет уравнивать давление с атмосферным или поддерживать малое разрежение. Поэтому требуется достаточно хорошее состояние поршневой и всех прокладок. Все картерные газы должны выходить в атмосферу только после дожига.

tarasik34 24.10.2013 12:48

ещё не долез до вышеуказанной системы и обсуждаемого клапана,поэтому вопрос знатокам:не засирается ли клапан EGR газами из картера?сам посмотрю при возможности,если что накопаю-отпишусь

Бычков 24.10.2013 16:16

tarasik34, ещё как..

tarasik34 24.10.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 242189)
tarasik34, ещё как..

тоесть загаженность данной системы напрямую зависит от режимов работы двигателя-от "холодной",долгой работы в режиме холостого хода,и малого пробега в режиме"прожига"противосажевого фильтра-всё это негативно сказывается на системах,связанных с egr , и заглушивание данного клапана создаёт проблему дожига газов из картера,которые в холостых режимах осаживаются в противосажевом фильтре?

rake2004 25.10.2013 09:38

Всегда считал что вентиляция картера выводится во впускной коллектор только через маслоотделитель. Еgr на нее не влияет, но зачастую выводится в тот же патрубок вентиляци и из-за такого соседства его загаживает. В конструкциях где egr выводится дальше по коллектору от двигателя чем вентиляция, на нем только слои сажи и нагара, которые хрен очистишь, только менять.

Бычков 31.10.2013 09:56

rake2004, отчистил...:) думаю если ещё поехал тысяч 20 то пришлось бы менять а это примерно 10-12т.

Almazz 31.10.2013 10:38

Дайте резюме по данному вопросу - стоит туда лезть чистить и при каком пробеге?

Бычков 31.10.2013 10:55

Almazz, можешь не лазить...:) Но когда заклинит клапан система отключит турбину будешь овощем если не сможеш почистить или отремонтировать 10-12т. замена самому или +5т. у ОД (ещё ожидание клапана 1-3 недели). Хорошо если ещё по гарантии пролезеш. Я чистил в 101т.

Бычков 10.12.2013 10:16

Вроде закончилась моя эпопея с клапаном. Поездил я 2 месяца без ошибок и опять повылазили. пришлось купить новый клапан (7500 VDO) и поменять верхнюю крышку в которой находиться датчик положения заслонки в нем "просто" протёрлись дорожки. При замене клапана нужно обязательно прописать новый у ОД. Сам клапан менять не стал узел достаточно надёжный если вовремя его чистить. Продолжаю ездить с заглушкой очень нравиться.

Щекатуров Дмитрий 23.12.2014 23:20

Кто-нибудь выложите фото где EGR стоит на Колесое.
У меня до этого был Сценик, там видно где стоит (за движком), а здесь что то не разобрался.

Бычков 24.12.2014 12:42

Щекатуров Дмитрий,( перед движком;)), после дроссельной заслонки.

Щекатуров Дмитрий 24.12.2014 15:25

:dance2: Спасибо. Все просто оказалось.

El.engineer 09.01.2015 14:36

Тема по клапану EGR очень подробно обсуждалась на соседнем форуме laguna-club.ru
Там аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана. Правда в техноте из нашего ФАКа по демонтажу клапана на Колеосе, еще сливается ОЖ,т.к. это вроде единый узел с перепускным клапаном системы охлаждения ОГ.Вот с этим я пока не разобрался...В принципе блок EGR - это тарельчатый клапан+заслонка впуска воздуха,приводимая в действие эл.двигателем пост.тока, управлямые ЭБУ. Бычков мыл заслонку клапана не снимая и не разбирая весь узел.Это самый простой вариант чистки,но делать его надо регулярно через 3тыс.км.,но это для машин с солидным пробегом.А реальнее-ждать первого звоночка...Вот пока такие мои выводы после внимательного изучения темы у лагуноводов. Если где неправ-поправьте !

владимир1 09.01.2015 15:38

El.engineer, если возможно, киньте сюда ссылку
Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 271257)
аналогичный дизель на laguna3/2,0dci. Выложены фото всего процесса демонтажа,разборки узла и чистки клапана.

с того форума.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4