30.01.2014, 13:31 | #46 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
30.01.2014, 13:42 | #47 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Ну, пока живут мозги, топливо подается, но не рекой, а впрыском через соответствующую форсунку при соответствующем положении коленвала, т.е. хотите топлива, вращайте коленвал. Да, и давленьеце надо как то создать
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.01.2014, 14:32 | #48 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Да, на морозе не бывает полусдохших аккумуляторов. Если после неудачных попыток запуска оставить АКБ на морозе, через некоторое время в нем, с большой вероятностью замерзнет электролит, из-за снизившейся плотности (банки могут разряжаться не одинаково и соотв. иметь разную плотность), ну и далее, разрушение сепараторов и КЗ в одной(нескольких, а одной достаточно) банке. Такая АКБ может исправно зажигать лампочки, но крутить стартер с частотой запуска уже нет.
Т.е. здесь полумертвый = мертвому! |
30.01.2014, 16:55 | #49 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Гугл поиском по коду выше дает схему, на которой видно схему из диаложиса для egr на M9R лагуны. Видно хреново, тем не менее берусь утверждать: заслонка часть системы дозации выхлопа, т.е часть системы снижения токсичности. В egr входит кроме клапана еще охладитель, дросель, трубки. Еще должен быть датчик температуры. В воздух от фильтра-турбины-интеркулера подмешивается выхлоп с помощью этой детали
|
31.01.2014, 08:35 | #50 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
|
Прошу помощи . Не заводится Koleos дизель M9R . Проблема возникла дней 10 назад, произошло так . Приехал на работу как обычно, ни каких подозрений, что машина выкинет какой либо фортель не было. За бортом -22 градуса. Простояла день, с 8.00 до 18.30, вышел заводить, стартер крутит нормально, двигатель схватывает, кажется что вот-вот заведется, но потом прекращаются вспышки в двигателе. Если стартер выключить и снова производить такой цикл, всё повторяется. Притащил домой на буксире. Гараж относительно теплый, а точнее выше полметра от пола +20 градусов, ниже этой отметки -5 градусов(так было задумано во времена владения автомобиля произведения советского автопрома, что бы соль меньше кузов разъедала за ночь). Проверил всё что мог проверить, я не специалист, скажем так, любитель. Имеется диагностический сканер Renault CAN Clip. Ошибок нет, типа всё исправно. Проверил свечи накала, 100% рабочие. Было подозрение на замороженную трубу выхлопа, обмотал авто по кругу целлофановой пленкой, поверх дорнитом и сутки тепловым вентилятором грел под машиной, температура +19 градусов, результат тот же, пытается заводиться, но не может. Фильтр топливный проверял, воздух прогонял . Топливо к форсункам поступает, отворачивал трубку. Регулятор давления в рампе чисто визуально работает (не знаю правильно или нет), просто при отключенном регуляторе вспышек в цилиндрах нет совсем. Сигнализация и котел подогрева не установлены. Уже больше недели бьюсь, не знаю куда дальше копать.
|
31.01.2014, 09:24 | #51 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
rake2004, когда пойдут ошибки (ближе к 100к.) по ЕГР, разберёшь и всё поймёшь. Кстати выхлопные газы идут через охладитель-подогреватель потом по мет. трубке(у меня там заглушка) в нижнюю часть ЕГР где и стоит заслонка клапана она и подмешивает выхлопные газы во впускную систему. Двигатели 2.0 что на Лагуне ,Х Трейле Кашкае и тд. Коле идентичные.
добавлено через 2 минуты vga08, я ещё с таким не сталкивался... Последний раз редактировалось Бычков; 31.01.2014 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение |
31.01.2014, 12:00 | #52 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Все, что написали похоже на отсутствие давления топлива, точнее на слабое давление.
Я бы первое, что делал - грушей накачал бы. Свечи накала и т.п. - это ерунда, они так просто и так быстро не помирают. На 2.0 дизилях, на тех-эе Траффиках по 500 тысяч ходят без проблем. Надеюсь не далеко тащили. А то на морозе, наверное коробке и муфте заднего привода скорее всго кирдык настал. |
31.01.2014, 12:21 | #53 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
|
Помощник заводит, я грушей подкачиваю, результат тот же. Смущает то, что из выхлопной трубы при заводке ни дыма ни запаха, т.е. не видно движения. Из "приемного коллектора" дымок имеет место быть и запах. Если выхлоп "фильтр сажевый" забился, тогда вопрос чем и как? Режим эксплуатации 30-40 км городской цикл, 400 км трасса, такой режим 1-2 раза в неделю, на трассе скорость 110-140 км/ч.
Буксировка производилась со скоростью 30 км/ч, пройденное расстояние 3-4 км. |
31.01.2014, 12:25 | #54 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да ну, с чего ему забиться так сразу. Не, не. Это тут не причем.
Цитата:
Попробуйте вытащить фильтр, снять грушу, проверить все ли там ОК с клапанами на ней. Потом все это дело собрать, накачать грушей топливо так, чтобы она стала твердой и опять крутить. Пи +20 машина вообще без свечей и т.п. завестись должна, главное, чтобы топливо поступало А так Вы уже и все шланги снимали, и те и другие - там уже давления топлива вообще нет. Нечему к форсункам поступать. |
|
31.01.2014, 13:02 | #55 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
|
Цитата:
Фильтр снимал, через все 4 патрубка проход свободный, систему прокачивал вакуумным насосом, воздуха нет, грушей покачиваю, становится очень твердой, т.е. топливная линия полна. |
|
31.01.2014, 13:16 | #56 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тогда надо на диагностику не клипом. Явно какая-то пролема не того характера, что можно решить "на коленке".
|
01.02.2014, 01:56 | #58 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
не знаю, может совсем уникальный пример и сюда вообще никак не подходит, но все же, но у знакомого на теане был случай такой: движок 2.5 литра бензин перестал заводится, причем дело было летом, попробовали все что можно сделать, начиная со свечей и подачи топлива и до электрики и электроники, результата ноль. причина оказалась банальной - наглухо засорился пылью(пухом, каким-то мусором) воздушный фильтр, т.е. не поступал воздух в двигатель.
я к чему все это - попробуйте проверить самые неожиданные механизмы и агрегаты в машине, может проблема совсем в др месте.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
01.02.2014, 11:39 | #59 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
|
Фильтр снимал и топливный и воздушный, сейчас буду пробовать глушитель от турбины ослабить , может и правда нет прохода через глушитель, хотя в это мало верится.
|
01.02.2014, 13:44 | #60 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Удачи Вам, Вячеслав. Или на эвакуатор и в Сургут - к официалам - если на гарантии. Или по региону искать знающих дизелистов. Жаль ни чего в данном случае посоветовать не могу. Сам вернулся из командировки - машина проморожена. Через сутки как бабахнул мороз - звонил, просил жену вечером завести (пока я был в отъезде) было -35 и не завёлся - акум разрядился. Аккумулятор не снять - через удлинитель зарядное подключил, раскочегарил паяльную лампу и после часового разогрева стал пробовать (-30 на улице). Подзарядки хватило на одну прокрутку 5 сек - не завёл. Сосед парнишка вытащил своим мерсом и прикурил - завёлся с газом в пол - как подхватило газ отпустил медленно.
Паяльную лампу направлял на стальную защиту двигателя. Лампа не большая - 1л. - грел переставляя в разные места - защита была тёплой даже не горячей -двигателю совсем немного тепла дошло - на всё равно помогло -аккумулятору крутануть не хватило. Осенью ставил новый акум марки Solait 85 а/ч - но в морозы если не ездить каждый день -он вымерзает и не любит глубоких разрядов. |
Метки |
дизеля, реанимация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодный пуск дизеля | KotLV | Дизель. | 149 | 29.01.2017 14:18 |
Автоодеяло для дизеля. Опыт эксплуатации данного предмета. | ak74 | Дизель. | 73 | 10.11.2016 19:38 |
Duster Renault Чип дизеля. | Aleksey-F | Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. | 26 | 07.06.2016 01:34 |
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 | ТЦ Лорант | Renault. | 3 | 06.10.2011 13:54 |
запуск дизеля | varpunen | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 22.02.2011 13:57 |