Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Срочно нужна помощь с дизелем M9r (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/5258-srochno-nuzhna-pomosch-s-dizelem-m9r.html)

rake2004 02.12.2015 21:44

Цитата:

Сообщение от Kryvin (Сообщение 282794)
вердикт, что все форсунки льют в обратку.

Ожидаемо. Наши (и не только) пъезо форсунки не любят "грязное" топливо. Грязь как механическая, так и примеси - присадки. Поэтому мне всегда стремно доверять замену топливного фильтр тонкой очистки. Проскочившая песчинка или пыль это серьезная проблема: просаженные седла иглы или клапана управления или убитые форсунки.
Обычно принцип работы пъезофорсунок основан не на продавливании давлением топлива запирающей пружины, а наоборот, сбросе давления топлива в управляющей камере в обратку. После чего давлением в основной камере игла сдвигается в сторону управляющей камеры и приподнимается над седлом, топливо поступает в распылители. Пьезо закрывает управляющую камеру, давление растет и выравнивается, потом за счет расхода в цилиндр незначительно превышает и сдвигает иглу назад. Зазоры между корпусом и иглой, которая в проходит через обе камеры, практически отсутствуют. Любая "грязь" легко ее вешает - давление травится в цилиндр. Тоже самое с клапаном управления- давление травиться в обратку.

ak74 02.12.2015 21:54

Мне сказали, что пьезофорсунки не ремонтируются...:dntknw:

Вован Питер 02.12.2015 22:19

Странно что бош сервис не нашёл эту причину((

rake2004 03.12.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 282808)
Мне сказали, что пьезофорсунки не ремонтируются...:dntknw:

Некоторые неисправности поддаюся ремонту. У нас на большом рено из-за конструктивных особенностей размещения форсунок в гбц дважды пришлось их шаманить, в бош-сервисе, когда вылечили болячки гбц разорились на новый комплект.

Не по теме...


KotLV 23.12.2015 17:09

Не по теме...


rake2004 23.12.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 283323)

Не по теме...


Не по теме...


Albeg 29.12.2015 00:41

К сожалению поздно увидел эту тему, но на будущее - в Сельскохозяйственном Университете есть очень классные дизелисты. Находятся они во 2 корпусе, в левом дальнем углу (там небольшая мастерская).
P.S. и это в Пушкине.

tselz 11.01.2017 18:45

Коллеги, тут после морозов, спустя два дня, появился странный дополнительный звук на моем дизеле.
Причем он не постоянный, зависимости пока не выявил. Утром холодная, а звучание мотора типовое было.
Официальный дилер развел руками, типа ошибок не показывает, металлических звуков нет.
Понимаю, что так диагноз не поставишь, но все-таки.
В морозы машина ночевала в гараже, где -20.
Топливо всегда!! зимнее с настоящей Роснефти (у нас в городе НПЗ).
Звук напоминает рокот трактора. И еще, сейчас -5 и включается вентилятор.
Какие предположения могут быть?

RntH 12.01.2017 11:05

Цитата:

Сообщение от tselz (Сообщение 292885)
Коллеги, тут после морозов, спустя два дня, появился странный дополнительный звук на моем дизеле.
Причем он не постоянный, зависимости пока не выявил. Утром холодная, а звучание мотора типовое было.
Официальный дилер развел руками, типа ошибок не показывает, металлических звуков нет.
Понимаю, что так диагноз не поставишь, но все-таки.
В морозы машина ночевала в гараже, где -20.
Топливо всегда!! зимнее с настоящей Роснефти (у нас в городе НПЗ).
Звук напоминает рокот трактора. И еще, сейчас -5 и включается вентилятор.
Какие предположения могут быть?

Вентилятор охлаждения? так может просто кнопка АС на климате включена?

castmaster 12.01.2017 12:59

Вентилятор при включенном АС работает и при -20

ak74 12.01.2017 16:12

Непонятно только зачем. Может объяснит кто в курсе?

Бычков 16.01.2017 09:44

ak74, а это какой то программист постарался, эта фигня у меня была на Хонде СРВ 3, программист думаю " японский", но в Коле бензиновом этого нет, странно;). В других моделях Рено которые я эксплуатировал такого не было.

RntH 16.01.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 292908)
Непонятно только зачем. Может объяснит кто в курсе?

Такая хрень почти на всех японцах...дурацкий алгоритм.. вот найти бы программиста,который этот баг поправил бы.

KotLV 26.01.2017 14:51

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 292973)
Такая хрень почти на всех японцах...дурацкий алгоритм.. вот найти бы программиста,который этот баг поправил бы.

Не только на японцах.
У меня также было на СААБе 85 года выпуска. Такая схема включения вентилятора вместе с включением компрессора крайне проста и считается крайне надежной. Ну и самой древней :).
В такой схеме отсутствует один из датчиков давления фреона. (По факту датчик не трех-ступенчатый, а двух-ступенчатый, но двух-ступенчатый раз в 10 надежнее своего младшего брата).


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4