Цитата:
Обычно принцип работы пъезофорсунок основан не на продавливании давлением топлива запирающей пружины, а наоборот, сбросе давления топлива в управляющей камере в обратку. После чего давлением в основной камере игла сдвигается в сторону управляющей камеры и приподнимается над седлом, топливо поступает в распылители. Пьезо закрывает управляющую камеру, давление растет и выравнивается, потом за счет расхода в цилиндр незначительно превышает и сдвигает иглу назад. Зазоры между корпусом и иглой, которая в проходит через обе камеры, практически отсутствуют. Любая "грязь" легко ее вешает - давление травится в цилиндр. Тоже самое с клапаном управления- давление травиться в обратку. |
Мне сказали, что пьезофорсунки не ремонтируются...:dntknw:
|
Странно что бош сервис не нашёл эту причину((
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
К сожалению поздно увидел эту тему, но на будущее - в Сельскохозяйственном Университете есть очень классные дизелисты. Находятся они во 2 корпусе, в левом дальнем углу (там небольшая мастерская).
P.S. и это в Пушкине. |
Коллеги, тут после морозов, спустя два дня, появился странный дополнительный звук на моем дизеле.
Причем он не постоянный, зависимости пока не выявил. Утром холодная, а звучание мотора типовое было. Официальный дилер развел руками, типа ошибок не показывает, металлических звуков нет. Понимаю, что так диагноз не поставишь, но все-таки. В морозы машина ночевала в гараже, где -20. Топливо всегда!! зимнее с настоящей Роснефти (у нас в городе НПЗ). Звук напоминает рокот трактора. И еще, сейчас -5 и включается вентилятор. Какие предположения могут быть? |
Цитата:
|
Вентилятор при включенном АС работает и при -20
|
Непонятно только зачем. Может объяснит кто в курсе?
|
ak74, а это какой то программист постарался, эта фигня у меня была на Хонде СРВ 3, программист думаю " японский", но в Коле бензиновом этого нет, странно;). В других моделях Рено которые я эксплуатировал такого не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня также было на СААБе 85 года выпуска. Такая схема включения вентилятора вместе с включением компрессора крайне проста и считается крайне надежной. Ну и самой древней :). В такой схеме отсутствует один из датчиков давления фреона. (По факту датчик не трех-ступенчатый, а двух-ступенчатый, но двух-ступенчатый раз в 10 надежнее своего младшего брата). |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4