Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 21:11   #211
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
И каков у Вас пробег на сегодня, если не секрет?
Пробег моего АВТО 14 тыс.км. с июня 2010. Машиной доволен. Заправляюсь на ЛУКОЙЛ и ТНК. В дальних пробегах удовлетворение по комфорту, тяге и экономичности! Температуры окружающего воздуха пошли до -15. Запуск с первого прокрута. Посмотрим как будет далее. Прогревается медленно, но как наберёт температуру - в салоне комфортно. Брал дизель для дальних пробегов и тяге на бездорожье.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 20:07   #212
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Уважаемые Дизелисты, как Вы относитесь к присадкам в дизтопливо (антигель и прочие составы для прочистки форсунок и смазки турбины). Я на всякий случай решил в переходный период воспользоваться антигелем.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 03:16   #213
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

SceNik, Вообще отношусь к антигелю плохо, но по сути это всего-лишь растворитель как я понимаю.
С ним главное не переборщить, как говорят.
Так как форсунки Common-Rail крайне не любят, когда им становится суховато .
А вообще, у нас у мне кажется я в самом салоне у Рено видел баночки антигеля.
П.С. Мне и всем остальным в прошлую зиму не пригодился.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.11.2010, 19:02   #214
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию А как буксировать дизель?

Я нарыл в форуме общие рекомендации для буксировки Лео с вариатором. А подходят ли они для дизеля с автоматом?

"Для подобных машин есть общее правило 50х50 Т.е. буксировать не более чем 50 км и со скростью не более 50 км/ч. Хотя про нашу машину в руководстве вроде написано не более 30 км/ч.
Я разок ехал на веревке, сразу после покупки не смог завести в мороз, пришлось тащить в теплый гараж. Прошло без последствий."

И еще... предположим машина заглохла (не дай бог конечно тук тук тук) на перекрестке, это что нужно ждать эвакуатор?????
Судя по описанию в мануале это так.
А что скажут владельцы дизельных колесниц?
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 19:25   #215
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
А что скажут владельцы дизельных колесниц?
Лучше действовать как в мануале. 50/50 правило - оно обще, если не указано в мануале иное.
Мануала под рукой нет, но вроде для нас правило было 30/30, но я бы в любом случае предпочел бы эвакуатор.
Ну, а с перекрестка можно оттолкать и ручками , благо машина не очень-то тяжелая.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 20:58   #216
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! В мануале, который есть от моего авто написано "Строго запрещено буксировать автомобиль с 4-мя ведущими колёсами, если одно из этих колёс соприкосается с землёй" и приведены картинки буксировки авто с приподнятой краном эвакуатора одной осью а вторая ось на специальной тележке. Но на следующей странице есть сноска по рекомендации - буксировать на жёсткой сцепке со скоростью не более 25 км/ч.
Пару раз своим Колей буксировал Туссана с неисправным стартером (коробка автомат). Скорость держал не более 20-30км/ч, расстояние 5км.
Сегодня у нас -25, -26. Заводился с первой прокрутки, ездил нормально. Прогрев конечно замедленный, но как нагреется всё в порядке. Ездил за 40км от города. Время в пути минут 45. Климат-контроль начинал интенсивный прогрев минут через 15 в движении.
Солярка с заправки ТНК, сказали до -45. На лукойле сказали до -19. Цена выросла с 21р. до 24,5р за литр.
Всем надёжного запуска ДВС и тепла в салоне!
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2010, 00:07   #217
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Цена выросла с 21р. до 24,5р за литр.
Афффигеть!!!! кому ТАМ не хватает?
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:30   #218
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
На лукойле сказали до -19
странные дела у вас там , даже у нас
На всех АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» с 18 октября 2010 года – зимнее дизельное топливо класса 1
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" - Новости портала
p/s/ хотя это про Экто написано, с более простыми (ДТевро, ДТевро4)может не все так хорошо????

у вас (Ханты-Мансийский автономный округ) с 15 октября по 30 апреля рекомендовано класс 3(-38)

Последний раз редактировалось fox; 26.11.2010 в 11:06.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 10:05   #219
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Предельная температура фильтруемости дизельного топлива класса 1 составляет -26С, что обеспечивает комфортный пуск дизельных двигателей в условиях холодной погоды, установившейся в Центральном регионе России.
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
у вас С 15 октября по 30 апреля рекомендовано класс 3(-38)
А это откуда инфа?
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 10:18   #220
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
А это откуда инфа?
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.. Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2010, 19:00   #221
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
у вас (Ханты-Мансийский автономный округ) с 15 октября по 30 апреля рекомендовано класс 3(-38)
Доброго времени суток! Сегодня снова посетил заправку ЛУКойл - дизтопливо зимнее до -32, цена 23,9 за литр. То, что рекомендовано ГОСТ видимо носит только рекомендательный, а не обязательный характер. Большинство коммерческой техники работающей в Нижневартовске заправляется на ТНК. С Рязанского НПЗ нам скорее всего редко что доходит. Продают солярку местного и Сургутского производства. Как она соответствует нормам Евро сказать сложно, но по крайней мере имеет морозоустойчивость, по цене дороже Лукойловской на 60 коп.
Конечно интересно какую солярку продают под брендом ЛУКойл в соседних городах (Лангепас, Урай, Когалым)где нефтедобывающие предприятия в своё время объединились в корпорацию.
Думаю мощностей Пермского НПЗ вряд-ли хватает, чтобы обеспечить Сибирь топливом Евро стандартов. Но на заправке всегда говорят - топливо из Перми. Честно скажу, что не углублялся в обследовании сертификатов на топливо. Стараюсь заправляться на заправке ТНК - где заправляются автобусы вывозящие народ на месторождения за город - уж им точно ерунду не зальют -иначе будет ЧП если автобус с пассажирами встанет где-нибудь вдали от цивилизации в сорокаградусный мороз. Сегодня утром завёл с третьего раза в -30. Думаю виноват аккумулятор - крутил слабо, и масо класса 5w30. Рекомендованного Рено Ельф-Солярис 0W30 у нас нет в продаже.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:05   #222
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Сегодня утром завёл с третьего раза в -30. Думаю виноват аккумулятор - крутил слабо, и масо класса 5w30. Рекомендованного Рено Ельф-Солярис 0W30 у нас нет в продаже.
Да, рекомендую поменять масло. У меня даже здесь всегда залито 0W30, кстати гляньте какой у Вас аккумулятор. Может ему уже много лет в реальности.
У меня слабо крутил на втором году эсплуатации при температуре -35.
А еще.
А по сколько секунд разрешали системе крутить стартер?
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:02   #223
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А по сколько секунд разрешали системе крутить стартер?
Первая прокрутка секунд 5-7, вторая не засёк сколько - система сама обрубила - думаю более 10 сек. Потом дал минут 15 отдыха и попробовал с "продувкой" - педаль газа в пол - около 10 секунд - как двигатель заработал - сразу педальотпустил - скачка на высокие обороты небыло. Двигатель заработал ровно. Сегодня -25, завёл с первой прокрутки.
Машина выпуска ноябрь 2009, купил в июне 2010. Аккумулятор не снимал и не знаю какого он года. Да и плотность электролита скорее всего слабенькая. На предыдущем бензиновом Сценике(2006г) - акум отработал без замечаний 3 зимы на 4-ю стал скисать в морозы - "прикуривал" дополнительным аккумулятором - который держал дома в тепле. Масло заливал 0w40. Заводил до -40 почти всегда с первого раза - ДВС 1,6 К9М реально адаптирован к запуску в мороз. Просто у нас не встречал масла необходимой вязкости класса 0w30 или 0w40 SM/CF - одобренного для применения в дизелях с противосажевыми фильтрами.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:10   #224
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
видимо носит только рекомендательный, а не обязательный характер
да рекомендательный
откуда топливо, по паспорту продукции можно посмотреть.
Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Стараюсь заправляться на заправке ТНК - где заправляются автобусы вывозящие
Это самое правильное решение.
У вас есть местное производство ООО «Нижневартовское нефтеперерабатывающее объединение»
http://www.tnk-bp.ru/operations/enterprises/nnpo/

Последний раз редактировалось fox; 28.11.2010 в 13:32.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2010, 12:37   #225
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию Зима пришла !

Ну господа дизелисты, как у Вас с запуском сегодня утром? (учитывая среднюю
температуру "по больнице" - 15 С в Центральной и Северо-Западной части РФ).
Завелась коле(о)сница с первого тыка??
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4