Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Бензин или Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/903-benzin-ili-dizel.html)

владимир1 24.11.2009 00:35

Когда Костя приезжал из Риги в Питер на своём дизельном Колеосе, мы пересеклись! Я специально у него спрашивал про обогрев салона зимой: в штатных комплектациях никаких электропечек или других типов обогревателей салона не существует на данный момент! Вот так! Это для России большой минус!

kotya 24.11.2009 01:13

на самом деле, фиг с этой электронной печкой
главное чтобы при минус -30 и на скорости за 120км/ч родной печки хватало
дизель все таки холоднее бензина

ak74 24.11.2009 01:18

Одним словом: Гидроник плюс самая простая печка в салон - это ещё примерно 50 тыров к базе.:dntknw::not_i::resent:

Scripio 24.11.2009 02:13

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 30534)
глядишь и в Питере появится дизелёк

Почему появится? уже появились, наш Злой товарисч же написал
Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 30504)
поступили первые машины на склад в Питере

:)

KotLV 24.11.2009 10:44

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 30566)
главное чтобы при минус -30 и на скорости за 120км/ч родной печки хватало

На ходу он у меня, во всяком случае в прошлую зиму (было до -25), грелся как раз отлично. И на скорости и в городе все было ОК.
Вот на месте греть его полностью бесполезно - без нагрузки температура двигателя вообще почти не поднимается :(.

Scripio 24.11.2009 12:15

а кстати дизельные колеосы в россии будут только с автоматом?

bobr 24.11.2009 12:35

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 30530)
shurman, ладно, поддержу! :)

Готовы махнуть "неглядя" 2шт. ЛП-бензин (с небольшим пробегом, один из них с аэродинамическим обвесом(!!!)) на ЛП-дизель 2шт.!


хм...а зачем платить БОЛЬШЕ?
:dntknw:
какие +?
Динамика? спорно
комфорт? спорно
зимние беспокойства загустеет не загустеет соляра? это уже "-"

беспокойства есть вода в соляре или нету?

Стоимость ТО чаще, ну фильтры на дизель подороже будут.

Корейские форсунки (из опыта общения на форуме Санта-ФЕ) живут тысяч 60-70.
стоимость одной =15000---18000р.

Даааааа:mosking: ПОЧЕМУ-ТО Тагаз прекратил выпуск сант с дизелем, хотя они покупались лучше всего, а бензинку оставил.

Я когда был в кол****иях чё брать Колю или Новый соренто, имел на презентации последнего беседу с директором салона КИА.
Долго мы беседовали под коньячок....и в конце презентации:drinks: он таки признал что
по деньгам иметь дизель....однозначно дороже.:cray:

максич 24.11.2009 12:39

тем более соляра стоит как бензин. Другое дело там автомат, а не варик. Вот тут преимущество особенно на бездорожье. а так.... 10 жрет в среднем или 12 - вообще не принципиально. Изначально платится 100 тыщ - разница в цене.

bobr 24.11.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 30601)
тем более соляра стоит как бензин. Другое дело там автомат, а не варик. Вот тут преимущество особенно на бездорожье. а так.... 10 жрет в среднем или 12 - вообще не принципиально. Изначально платится 100 тыщ - разница в цене.

Тут ить вопрос.... столь нашпигованный электроникой авто...юзать вдали от цивилизации...можно конечно (по мне тут токо одно основание=НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ:yahoo:)

А если подходить с временной перспективой...то сей ..подчёркиваю ПАРКЕТНИК, следует пользовать в местах цивилизованных...так ведь?:mosking:

black-Devil 24.11.2009 13:36

Вот сижу и думаю теперь что делать, так ждала дизель, а стоит ли овчинка выделки!? Неужто и в правду он будет обходиться так же, если не дорже бензинового.:pardon:

Aleksey-F 24.11.2009 13:47

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 30584)
Вот на месте греть его полностью бесполезно - без нагрузки температура двигателя вообще почти не поднимается :(.

К сожалению, на любом дизеле такая фигня.


Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 30598)
Корейские форсунки (из опыта общения на форуме Санта-ФЕ) живут тысяч 60-70.
стоимость одной =15000---18000р.

На Koleos не Корейские форсунки.

Тоже хотел себе дизель, теперь думаю. Пока не вижу особых преимуществ перед бензином в городских условиях и путешествиях по асфальту.

Vetam 24.11.2009 13:54

Тоже подумывали о дизельном варианте,но смущает кач-во солярки.Особливо если потянет куда на машинке подальше от Москвы...,да и стоимость дизельной машинки не оч.радует.

KotLV 24.11.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от black-Devil (Сообщение 30615)
Вот сижу и думаю теперь что делать, так ждала дизель, а стоит ли овчинка выделки!? Неужто и в правду он будет обходиться так же, если не дорже бензинового.

При маленьких пробегах будет скорее всего дороже. единственное, что может хотя бы уравнять шансы существенно большие пробеги, особенно, конечно начинается экономия, когда часто приходится по пробкам стоять. Например, у меня в самых тяжелых городских условиях, летом при жаре, или зимой по снегу выше 10 литров на 100 расход не поднимается. По шоссе, около 6.8-7.2 в зависимости от качества дороги. Но это если рассматривать именно расход.
Если теперь подсчитать стоимость ТО (у меня через 20 тысяч со средней стоимостью 120 евро), то не знаю. Надо считать... Но я, например покупал не из-за экономии именно дизель. А именно: 1) АКПП, 2) хорошая скидка именно на эту версию 3) По сравнению с прошлой машиной существенная разница в расходе (15 литров 98-го против 8-ми солярки), 4) гарантия 5 лет. 5) Параметры двигателя, которые для меня в целом важнее чем в бензиновой версии (крутящий момент).

black-Devil 24.11.2009 14:21

Мне смысл покупать такой автомобиль для города!? Нет, конечно, я очень много езжу и на очень далёкие расстояния, в общем живу в авто и поэтому хочется комфорт при более менее малых затратах. А здесь вопрос, действительно, спорный...

Aleksey-F 24.11.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 30624)
Если теперь подсчитать стоимость ТО (у меня через 20 тысяч со средней стоимостью 120 евро), то не знаю. Надо считать...

У нас будет каждые 10000км и стоимость под 300Евро (на свечах уже не сэкономишь). Бензин каждые 15000км., стоимость порядка 7000руб.

_ АКПП + момент, для тех кто в г. не лезет, не важно.
_ Разница в расходе по трассе не существенна, в городе конечно дизель экономичней, но качество топлива, в нашей стране, под вопросом, особенно в дали от цивилизации. Ремонт топливной системы на дизеле дороговат.

Пока плюсов мало. ИМХО.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4