Когда Костя приезжал из Риги в Питер на своём дизельном Колеосе, мы пересеклись! Я специально у него спрашивал про обогрев салона зимой: в штатных комплектациях никаких электропечек или других типов обогревателей салона не существует на данный момент! Вот так! Это для России большой минус!
|
на самом деле, фиг с этой электронной печкой
главное чтобы при минус -30 и на скорости за 120км/ч родной печки хватало дизель все таки холоднее бензина |
Одним словом: Гидроник плюс самая простая печка в салон - это ещё примерно 50 тыров к базе.:dntknw::not_i::resent:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот на месте греть его полностью бесполезно - без нагрузки температура двигателя вообще почти не поднимается :(. |
а кстати дизельные колеосы в россии будут только с автоматом?
|
Цитата:
хм...а зачем платить БОЛЬШЕ? :dntknw: какие +? Динамика? спорно комфорт? спорно зимние беспокойства загустеет не загустеет соляра? это уже "-" беспокойства есть вода в соляре или нету? Стоимость ТО чаще, ну фильтры на дизель подороже будут. Корейские форсунки (из опыта общения на форуме Санта-ФЕ) живут тысяч 60-70. стоимость одной =15000---18000р. Даааааа:mosking: ПОЧЕМУ-ТО Тагаз прекратил выпуск сант с дизелем, хотя они покупались лучше всего, а бензинку оставил. Я когда был в кол****иях чё брать Колю или Новый соренто, имел на презентации последнего беседу с директором салона КИА. Долго мы беседовали под коньячок....и в конце презентации:drinks: он таки признал что по деньгам иметь дизель....однозначно дороже.:cray: |
тем более соляра стоит как бензин. Другое дело там автомат, а не варик. Вот тут преимущество особенно на бездорожье. а так.... 10 жрет в среднем или 12 - вообще не принципиально. Изначально платится 100 тыщ - разница в цене.
|
Цитата:
А если подходить с временной перспективой...то сей ..подчёркиваю ПАРКЕТНИК, следует пользовать в местах цивилизованных...так ведь?:mosking: |
Вот сижу и думаю теперь что делать, так ждала дизель, а стоит ли овчинка выделки!? Неужто и в правду он будет обходиться так же, если не дорже бензинового.:pardon:
|
Цитата:
Цитата:
Тоже хотел себе дизель, теперь думаю. Пока не вижу особых преимуществ перед бензином в городских условиях и путешествиях по асфальту. |
Тоже подумывали о дизельном варианте,но смущает кач-во солярки.Особливо если потянет куда на машинке подальше от Москвы...,да и стоимость дизельной машинки не оч.радует.
|
Цитата:
Если теперь подсчитать стоимость ТО (у меня через 20 тысяч со средней стоимостью 120 евро), то не знаю. Надо считать... Но я, например покупал не из-за экономии именно дизель. А именно: 1) АКПП, 2) хорошая скидка именно на эту версию 3) По сравнению с прошлой машиной существенная разница в расходе (15 литров 98-го против 8-ми солярки), 4) гарантия 5 лет. 5) Параметры двигателя, которые для меня в целом важнее чем в бензиновой версии (крутящий момент). |
Мне смысл покупать такой автомобиль для города!? Нет, конечно, я очень много езжу и на очень далёкие расстояния, в общем живу в авто и поэтому хочется комфорт при более менее малых затратах. А здесь вопрос, действительно, спорный...
|
Цитата:
_ АКПП + момент, для тех кто в г. не лезет, не важно. _ Разница в расходе по трассе не существенна, в городе конечно дизель экономичней, но качество топлива, в нашей стране, под вопросом, особенно в дали от цивилизации. Ремонт топливной системы на дизеле дороговат. Пока плюсов мало. ИМХО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4