Цитата:
Цитата:
Цитата:
Колеос, он ить для цивилизации в (причём в России) или я ошибаюсь?....зачем в нём спать с работающим мотором, зачем его оставлять работающим всю ночь ? Или Колеос это машина для природы....Русской природы и ее кхм....реалий в тьму таракании? |
Цитата:
Но солярку люблю больше, чем бензин. Предлагаю прервать дискуссию на каком-нибудь позитиве. Например, на мысли о том, что сборная России по хоккею НЕ пролетит мимо чемпионата мира по этому виду спорта. Кстати, сегодня прочел интересную вещь: один Аршавин стоит больше, чем вся сборная Словении. Интересный факт, не правда ли? Хотя я его не проверял. :drinks: |
Kron, Александр! а как с прогревом салона зимой? как быстро машина прогревается при заводке? Это я к чему. Для меня сейчас на первом месте комфорт пассажиров, в том числе и маленьких :) Как с этим дела обстоят?
|
ИМХО, вывод таков:
нет никаких данных о том, что M9R менее надежен (наработка на отказ, ресурс), чем 2TR. Также ясно, что он более требователен к ТО (частота и аккуратность при выполнении), и к качеству топлива. Остальные плюсы/минусы также изложены. Лично для меня плюсы перевешивают. |
Цитата:
Диалектика-с.:pardon: |
Цитата:
Дальше так: если стоять на месте, бензиновая догонит и перегонит. Если ехать - НЕ догонит (при умеренном минусе). По экстремальным холодам ситуация такая. География эксплуатации: Норильск, Сургут, Тумень, Мурманск - в этих городах есть активные форумчане. Они эксплуатируют ТОЛЬКО дизельные машины, но большинство их дополнительно утепляет. Бензиновые - не переносят очень низких температур. Недавно один пожаловался, что при минус 35, если стоишь - нормально, если едешь по трассе - холодно. Ответили ему примерно так: проклей двери, и при минус 45 будет нормально. Разумеется, при минус 45 никто машины на улице не запускает - они стоят в теплых (минус 5) гаражах. При минус 20-25 я ничего не слышал о проблемах - только с пуском, и только при плохом топливе и мертвом аккумуляторе. Со свежим аккумулятором (90 Ач) и нормальным (не летним) топливом при минус 25 заводятся все нормально. Нужно при этом учесть, что мотор у меня 2 литра, а площадь теплообмена (по салону - уточн. познее) заметно больше, чем у Колеоса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Извините, что не понятно выразился. Выше - тоже поправил. |
Цитата:
RNX его не имеет. |
Вчера пол дня катался на дизельном Иксе с Koleos-ным двигателем и автоматом. Что сказать, вещь! Он конечно тупит в разгоне (пока турбина не схватит), но блин, как он пуляет на 80-120км/час, бензину и не снилось. Для меня, любителя кататься на дальняк, это очень важный момент. По бездорожью даже на шоссейной резине чувствуешь себя уверенно, ползёт и ползёт, медленно и верно, момент на низах радует. Что ещё, работает достаточно тихо, на улице немного (но приятно) тракторит, а в салоне не шумнее бензина. Очень плавно работает автомат, мне показалась некая адаптивность, при первом разгоне чуть тупит, но потом отрабатывает достаточно быстро. Итог, мне очень понравилось, субъективно.
По расходу, пока машина ещё на обкатке, получилось 9.7л/100км. Посчитал цену владения (ТО+топливо) под свой стиль вождения, на 60000км. дизель экономит почти 50000.00руб. Вот. |
Цитата:
|
Цитата:
|
как раз эти 50000 сьест разница в стоимости. Не знаю сколько ТО на дизеле стоит..
|
Цитата:
.... Упс, соврал... Но можно ориентироваться на дизельную Лагуну с тем же двигателем и трансмиссией .... Вот не поленился посчитать расходы на 60 тыс. км пробега: Бензин (92-й) / дизель Суммарное ТО (последнее включенное ТО - это ТО-60), тыс.руб.: 54,6 / 78,2 Топливо, средний расход на 100 км, л: 12 / 7 Топливо, цена за 1 л, руб: 21,5 / 20,0 Топливо, цена за 60 тыс. км пробега, тыс. руб: 141,9 / 84,0 Итого эксплуатационные расходы за 60 тыс. км пробега, тыс. руб: 196,5 / 162,2 Т.е. 50 тыс. руб. разницы в цене еще не отобьются. Но, если есть, например, большой пробег за границей, то однозначно отобьются. С другой стороны, здесь не учитывается стоимость времени владельца, потраченного на два дополнительных ТО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4