Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Бензин или Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/903-benzin-ili-dizel.html)

bobr 25.11.2009 19:05

Цитата:

=Kron;30812]Вам нужен УАЗ ?
...мне нет!

Вам нужен 4Runner ?
...мне нет!

Я плачу за те свойства автомобиля, которые интересуют меня, а не Вас.

По моему, это логично.
Нда....тактичность была не понята.


Цитата:

Можно купить обувь для города, и все проклинать, когда вы на природе.
Можно купить обувь для природы, и ловить удивленные взгляды, когда Вы в городе
.

Цитата:

То же самое с автомобилями.
Дык и я о том же.

Колеос, он ить для цивилизации в (причём в России) или я ошибаюсь?....зачем в нём спать с работающим мотором, зачем его оставлять работающим всю ночь ?

Или Колеос это машина для природы....Русской природы и ее кхм....реалий в тьму таракании?

Kron 25.11.2009 20:39

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 30823)

Колеос, он ить для цивилизации...

Или Колеос это машина для природы....

Ничего не имею ни против Колеоса, ни против Вас, ни против цивилизации, ни против природы, ни против бензина, ни против солярки...

Но солярку люблю больше, чем бензин.

Предлагаю прервать дискуссию на каком-нибудь позитиве.

Например, на мысли о том, что сборная России по хоккею НЕ пролетит мимо чемпионата мира по этому виду спорта.

Кстати, сегодня прочел интересную вещь: один Аршавин стоит больше, чем вся сборная Словении. Интересный факт, не правда ли?
Хотя я его не проверял.
:drinks:

Lёhin 25.11.2009 20:45

Kron, Александр! а как с прогревом салона зимой? как быстро машина прогревается при заводке? Это я к чему. Для меня сейчас на первом месте комфорт пассажиров, в том числе и маленьких :) Как с этим дела обстоят?

E'gen 25.11.2009 21:31

ИМХО, вывод таков:
нет никаких данных о том, что M9R менее надежен (наработка на отказ, ресурс), чем 2TR.
Также ясно, что он более требователен к ТО (частота и аккуратность при выполнении), и к качеству топлива.
Остальные плюсы/минусы также изложены. Лично для меня плюсы перевешивают.

bobr 26.11.2009 00:04

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 30831)
Кстати, сегодня прочел интересную вещь: один Аршавин стоит больше, чем вся сборная Словении. Интересный факт, не правда ли?
Хотя я его не проверял.
:drinks:

Он и негатива принёс больше чем вся сборная словении:taunt:

Диалектика-с.:pardon:

Kron 26.11.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 30832)
Kron, Александр! а как с прогревом салона зимой? как быстро машина прогревается при заводке? Это я к чему. Для меня сейчас на первом месте комфорт пассажиров, в том числе и маленьких :) Как с этим дела обстоят?

Я на своей машине сильных морозов не застал. При небольшом минусе электрическая печка начинает греть сразу, поэтому салон дизельных Кайронов начинает греться быстрее, чем бензиновых.
Дальше так: если стоять на месте, бензиновая догонит и перегонит. Если ехать - НЕ догонит (при умеренном минусе).

По экстремальным холодам ситуация такая. География эксплуатации: Норильск, Сургут, Тумень, Мурманск - в этих городах есть активные форумчане.
Они эксплуатируют ТОЛЬКО дизельные машины, но большинство их дополнительно утепляет. Бензиновые - не переносят очень низких температур.

Недавно один пожаловался, что при минус 35, если стоишь - нормально, если едешь по трассе - холодно. Ответили ему примерно так: проклей двери, и при минус 45 будет нормально.
Разумеется, при минус 45 никто машины на улице не запускает - они стоят в теплых (минус 5) гаражах.

При минус 20-25 я ничего не слышал о проблемах - только с пуском, и только при плохом топливе и мертвом аккумуляторе. Со свежим аккумулятором (90 Ач) и нормальным (не летним) топливом при минус 25 заводятся все нормально.

Нужно при этом учесть, что мотор у меня 2 литра, а площадь теплообмена (по салону - уточн. познее) заметно больше, чем у Колеоса.

KotLV 26.11.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 30907)
Нужно при этом учесть, что мотор у меня 2 литра, а площадь теплообмена заметно больше, чем у Колеоса.

На Колеосе дизельный мотор 2.0 тоже крупнее бензинового 2.5. Видели воочию.

Lёhin 26.11.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 30907)
При небольшом минусе электрическая печка начинает греть сразу

во, это если печка есть. Тогда всё гуд :) а в дизельном Коле - это какая-то секретная опция :( Сенкс за ответ!

Kron 26.11.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 30923)
На Колеосе дизельный мотор 2.0 тоже крупнее бензинового 2.5. Видели воочию.

Я имел в виду площадь теплопотерь по САЛОНУ.
Извините, что не понятно выразился.
Выше - тоже поправил.

Тёмка 01.12.2009 13:28

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 30759)
.....
В частности, для M9R рекомендуется ELF Solaris RNX 5W-30, либо другое с допуском RN720 (т.к. в двигателе есть DPF - сажевый фильтр).....

DPF имеет необходимый сертификат RN720.
RNX его не имеет.

Aleksey-F 22.04.2010 01:43

Вчера пол дня катался на дизельном Иксе с Koleos-ным двигателем и автоматом. Что сказать, вещь! Он конечно тупит в разгоне (пока турбина не схватит), но блин, как он пуляет на 80-120км/час, бензину и не снилось. Для меня, любителя кататься на дальняк, это очень важный момент. По бездорожью даже на шоссейной резине чувствуешь себя уверенно, ползёт и ползёт, медленно и верно, момент на низах радует. Что ещё, работает достаточно тихо, на улице немного (но приятно) тракторит, а в салоне не шумнее бензина. Очень плавно работает автомат, мне показалась некая адаптивность, при первом разгоне чуть тупит, но потом отрабатывает достаточно быстро. Итог, мне очень понравилось, субъективно.
По расходу, пока машина ещё на обкатке, получилось 9.7л/100км. Посчитал цену владения (ТО+топливо) под свой стиль вождения, на 60000км. дизель экономит почти 50000.00руб.
Вот.

ak74 22.04.2010 10:03

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 54925)
Посчитал цену владения (ТО+топливо) под свой стиль вождения, на 60000км. дизель экономит почти 50000.00руб.

Это, насколько я понимаю, и есть разница в цене между бензином и дизелем...

Qwert76 22.04.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 54925)
Посчитал цену владения (ТО+топливо) под свой стиль вождения, на 60000км. дизель экономит почти 50000.00руб.

Алексей, будьте добры, поподробнее о своих расчетах. 60000 км в год Ваш пробег ? а какова стоимость ТО и межсервисный интервал на дизель?

максич 22.04.2010 10:45

как раз эти 50000 сьест разница в стоимости. Не знаю сколько ТО на дизеле стоит..

E'gen 22.04.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 54937)
как раз эти 50000 сьест разница в стоимости. Не знаю сколько ТО на дизеле стоит..

ТО на дизель есть на сайте Рено.
....

Упс, соврал...
Но можно ориентироваться на дизельную Лагуну с тем же двигателем и трансмиссией

....

Вот не поленился посчитать расходы на 60 тыс. км пробега:
Бензин (92-й) / дизель
Суммарное ТО (последнее включенное ТО - это ТО-60), тыс.руб.: 54,6 / 78,2
Топливо, средний расход на 100 км, л: 12 / 7
Топливо, цена за 1 л, руб: 21,5 / 20,0
Топливо, цена за 60 тыс. км пробега, тыс. руб: 141,9 / 84,0
Итого эксплуатационные расходы за 60 тыс. км пробега, тыс. руб: 196,5 / 162,2

Т.е. 50 тыс. руб. разницы в цене еще не отобьются.

Но, если есть, например, большой пробег за границей, то однозначно отобьются.

С другой стороны, здесь не учитывается стоимость времени владельца, потраченного на два дополнительных ТО.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4